Перейти к содержимому

Фотография

Обучение управлению яхтой в Мармарисе - IYT Bareboat Skipper

bareboat skipper iyt бербоут шкипер яхтенные курсы яхтенная школа обучение яхтингу международные яхтенные права

Сообщений в теме: 104

#1 dolphin2006

dolphin2006

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Bavaria 41 cruiser
  • Название: Aris

Отправлено 11 августа 2015 - 22:31

[color=rgb(0,0,0);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:15.9499998092651px;]Индивидуальное, от одного человека, обучение на яхтенные права IYT Bareboat Skipper - двухнедельный курс "с нуля до капитана". На небольшой яхте Eagle классической конструкции, мы только что перешли Атлантический Океан, прошли все Средиземное море от Гибралтара до Мармариса и предлагаем поделиться опытом.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:15.9499998092651px;]Стоимость 55000 руб за двухнедельный курс. В стоимость включено обучение, учебные материалы, выдача сертификата IYT Bareboat Skipper.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:15.9499998092651px;]Обучение проходит в Мармарисе, Турция.[/color]

Прикрепленные изображения

  • eagle3.jpg
  • eagle2.jpg
  • eagle1.jpg
  • iyt_instructor_asosnin.jpg

Сообщение отредактировал dolphin2006: 11 августа 2015 - 22:31

  • 0

#2 Капер

Капер

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:NK

Отправлено 11 августа 2015 - 23:07

Я вот подумываю об обучении. Читаю инфу по инструкторам. Только что зарегился на катерах. Но есть вопросы. Судя по сертификату вы только получили корки инструктора. У вас есть опыт обучения? Отзывы ваших учеников хотелось бы посмотреть. И кстати насколько я понял из сайта IYT у них все инструктора работают от школ. От какой школы вы работаете, и если можно дайте ссылку по школе на сайте IYT. И, (сорри за махровый субьективизм) лодка как-то маловата для обучения, да еще румпельная кажется. Это ж потом переучиваться придется на штурвал. Можете как-то обосновать почему к вам надо идти?


  • 3

#3 dolphin2006

dolphin2006

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Bavaria 41 cruiser
  • Название: Aris

Отправлено 12 августа 2015 - 11:17

Здравствуйте!

 

Я вот подумываю об обучении. Читаю инфу по инструкторам. Только что зарегился на катерах. Но есть вопросы. Судя по сертификату вы только получили корки инструктора. У вас есть опыт обучения? Отзывы ваших учеников хотелось бы посмотреть. И кстати насколько я понял из сайта IYT у них все инструктора работают от школ. От какой школы вы работаете, и если можно дайте ссылку по школе на сайте IYT. И, (сорри за махровый субьективизм) лодка как-то маловата для обучения, да еще румпельная кажется. Это ж потом переучиваться придется на штурвал. Можете как-то обосновать почему к вам надо идти?

Здравствуйте!

 

1) Для того, чтобы получить инструкторский сертификат требуется сезон работы в качестве асистента инструктора, по-сути - тот же инструктор только под руководством уже существующего;

2) Я работаю от школы SmartSailing Academy, Мармарис;

3) http://www.iytworld....dex.php/schools - выбирайте: Турция, Smart Sailing Academ, рег. номер школы #1151;

4) Лодка далеко не маловата для обучения, более того, IYT равно как и RYA не рекомендует обучение на слишком больших лодках. По-опыту - большие габариты лодки часто вводят студентов с "ступор". Здесь все по индивидуальному желанию, ведь каждый по-разному и на разных лодках видит свои яхтенные перспективы :) Яхта от 30-футов вполне подходит;

5) Про румпель: вы точно подметили, однако с точностью до наоборот по-смыслу, - после штурвала, если не было опыта румпеля - лодкой с румпелем управлять гораздо сложнее, сам был свидетелем того, как яхтенный капитан IYT, "выращеный на штурвале", боялся за него взяться. Румпель классическая система управления;

6) У меня нет ресурса с отзывами студентов, а надо бы сделать - спасибо за напоминение!

 

В любом случае, выбор за клиентом, кому-то мое предложение, безусловно не подойдет )

 

 С Уважением!

Прикрепленные изображения

  • iytworld_screenshot.jpeg

Сообщение отредактировал dolphin2006: 12 августа 2015 - 11:19

  • 0

#4 Centurion

Centurion

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 августа 2015 - 19:28

55 тыс рублей за двухнедельный курс BBS - это примерно половина рыночной стоимости с учетом сегодняшнего валютного курса. Вот главное конкурентное преимущество в данном случае (если всё это действительно так)  :-)


  • 0

#5 Хыц

Хыц

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: продано
  • Название: Валентина

Отправлено 12 августа 2015 - 22:22

Добрый день.

А где вы базируетесь в Мармарисе? Как вас найти.


  • 0

#6 Капер

Капер

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:NK

Отправлено 12 августа 2015 - 22:53

Спасибо, ТС, понятно. К вам я конечно не пойду, но все-таки - в какой школе стажировались и у какого инструктора? Надеюсь ответите столь же корректно как и на первый пост. Но можете и не отвечать, мне просто интересно. :)


  • 0

#7 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 августа 2015 - 13:13

более того, IYT равно как и RYA не рекомендует обучение на слишком больших лодках. По-опыту - большие габариты лодки часто вводят студентов с "ступор". Здесь все по индивидуальному желанию, ведь каждый по-разному и на разных лодках видит свои яхтенные перспективы :) Яхта от 30-футов вполне подходит;

Первоисточник такой рекомендации IYT и RYA укажете? Или сами придумали? ;) IMHO учиться надо на больших современных лодках. Чтобы потом не бояться их в чартере. Чтобы понимать, как они тупят и реагируют на ваши действия. Чтобы представлять, как они устроены.
  • 3

#8 dolphin2006

dolphin2006

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Bavaria 41 cruiser
  • Название: Aris

Отправлено 14 августа 2015 - 21:30

Первоисточник такой рекомендации IYT и RYA укажете? Или сами придумали? ;) IMHO учиться надо на больших современных лодках. Чтобы потом не бояться их в чартере. Чтобы понимать, как они тупят и реагируют на ваши действия. Чтобы представлять, как они устроены.

Если кто-то придерживается такого мнения, значит ему конечно нужно учиться на большой лодке. Я придерживсь другого и никому его навязывать не буду.
  • 2

#9 esr

esr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 14 августа 2015 - 22:01

2) Я работаю от школы SmartSailing Academy, Мармарис;

 

Был с выпускниками этой школы в чартере.... Не очень хорошо отзываются они об обучении в ней. 

В частности - не только не умеют may day подать, но и вообще не умеют рацией пользоваться - не обучали.

Ну и обижаются на дополнительные деньги, которые из них вытянули в процессе обучения ... 

Хотя в плане управления лодкой, постановки на якорь - навыки у них хорошие.

Андрей, надеюсь это учтёте.

Цена обучения, которую ты заявил - действительно в 2 раза дешевле - рекомендую, дешевле вряд-ли найти.

Удачи  :beer:


  • 0

#10 dolphin2006

dolphin2006

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Bavaria 41 cruiser
  • Название: Aris

Отправлено 15 августа 2015 - 00:44

Был с выпускниками этой школы в чартере.... Не очень хорошо отзываются они об обучении в ней. В частности - не только не умеют may day подать, но и вообще не умеют рацией пользоваться - не обучали. Ну и обижаются на дополнительные деньги, которые из них вытянули в процессе обучения ... Хотя в плане управления лодкой, постановки на якорь - навыки у них хорошие. Андрей, надеюсь это учтёте. Цена обучения, которую ты заявил - действительно в 2 раза дешевле - рекомендую, дешевле вряд-ли найти. Удачи :beer:

Спасибо, учтем! А цену формирую не на основе "рыночной", а на основании реальных потребностей - моих.
  • 0

#11 dolphin2006

dolphin2006

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Bavaria 41 cruiser
  • Название: Aris

Отправлено 16 августа 2015 - 12:30

Спасибо, ТС, понятно. К вам я конечно не пойду, но все-таки - в какой школе стажировались и у какого инструктора? Надеюсь ответите столь же корректно как и на первый пост. Но можете и не отвечать, мне просто интересно. :)

Как и писал в первом вам ответе, стажировался в Smartsailing, инструктор Tansel Yuzer.
  • 0

#12 dolphin2006

dolphin2006

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Bavaria 41 cruiser
  • Название: Aris

Отправлено 16 августа 2015 - 12:38

Первоисточник такой рекомендации IYT и RYA укажете? Или сами придумали? ;)

Источник со стороны IYT: слышал от владельцев двух школ Источник со стороны RYA: из разговора с моим экзаменатором Дэйвом, во время сдачи экзамена на RYA Yachtmaster

Сообщение отредактировал dolphin2006: 16 августа 2015 - 12:39

  • 0

#13 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 16 августа 2015 - 15:16

Ну я тож "слышал", что на старых и маленьких учить лучше - расходов меньше, прибыль больше ;) Только вот в чартер 30-футовики не дают, все больше 40-45+...
  • 0

#14 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 16 августа 2015 - 17:09

Ну я тож "слышал", что на старых и маленьких учить лучше - расходов меньше, прибыль больше ;) Только вот в чартер 30-футовики не дают, все больше 40-45+...

Это тоже потому, что расходов меньше, прибыль больше.


  • 1

#15 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 16 августа 2015 - 21:10

Только вот в чартер 30-футовики не дают, все больше 40-45+...

Иногда попадаются предложения : http://www.budgetsai...ish/default.asp
  • 0

#16 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 16 августа 2015 - 22:36

Иногда попадаются предложения : http://www.budgetsai...ish/default.asp

Да. Стоял я неделю рядом с их флотом в Геджеке. Жалкое зрелище.
  • -3

#17 Хыц

Хыц

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: продано
  • Название: Валентина

Отправлено 16 августа 2015 - 22:43

У ТС почти индивидуальное обучение. А это большой плюс, если нацелен на учёбу. Размер тут ни при чём. К размеру быстро привыкаешь в первом же чартере. А вот если группа из 6 (как правило не меньше) курсантов, то время практических занятий для каждого существенно меньше. Правда сейчас кризис и курсанов недобор...Многое, как понимаете, зависит не только от инструктора. Кому то уже на время обучения нужен понтомёт.

 Всё вышесказанное из личного  опыта. Ни на что не претендую. Начинал на Картере 30, после Эмки просто крейсер с камбузом :о)

А в школе был 43 размер, и что? Для студента самое главное личное время обучения. Я так  думаю.... :о)


  • 5

#18 denisovich

denisovich

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Раменское
  • Судно: швертбот
  • Название: Альтруист

Отправлено 17 августа 2015 - 11:48

Нахожусь в Мармарис с семьёй. Можно ли напроситься в гости на яхту на экскурсию? Жена и два пацана 4 и 11
  • 0

#19 dolphin2006

dolphin2006

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Bavaria 41 cruiser
  • Название: Aris

Отправлено 17 августа 2015 - 13:21

Нахожусь в Мармарис с семьёй. Можно ли напроситься в гости на яхту на экскурсию? Жена и два пацана 4 и 11

Заходте, мы вернулись из похода и в ближайшее время будем здесь.
  • 0

#20 dolphin2006

dolphin2006

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Bavaria 41 cruiser
  • Название: Aris

Отправлено 17 августа 2015 - 14:52

Ну я тож "слышал", что на старых и маленьких учить лучше - расходов меньше, прибыль больше ;)

Только вот в чартер 30-футовики не дают, все больше 40-45+...

Предложений более чем, просто среди русских еще не так популярно, на чартерных 30-ти и даже 27-футовиках я вижу в основном англичан. Ну да не это самое главное.

Повторю, если для кого-то важно учиться сразу на большой лодке - по той или иной причине, что является его личным сугубо делом - значит ему на ней и нужно учиться, так как качество его обучения очень сильно зависит от того насколько сам он - студент такое обучение считает правильным и эффективным для себя. Коллега правильно заметил про индивидуальное обучение - вот это я считаю самым важным, прежде всего "примеряя" это на себя - всегда претендовал на эксклюзивное внимание преподавателя к моим вопросам.

Как заметил еще один коллега в этой ветке, - "цена в два раза ниже рыночной" - поэтому ваш выпад касательно "[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]расходов меньше, прибыль больше[/color]" считаю просто желанием съязвить и "ущипнуть". Такое любому неприятно и я уверен Вам тоже. Не стоит - вернется обратно.

Далеко не все, из тех кто проходит курсы управления яхтой, хотят вообще в будущем брать яхты в чартер, некоторые хотят просто научиться парусному делу, чтобы приобрести собственную яхту и ходить на ней, порой даже не для моря, а на своем водоеме, в России, у меня были такие студенты. Международные права IYT принимаются ГИМС и при успешном прохождении "собеседования", а по-сути сдачи экзамена - я удивлен был, что он бесплатен - претенденту выдаются отечественные права ГИМС. В некоторых регионах, например - Челябинской области, собеседоваться вообще не требуют.


Сообщение отредактировал dolphin2006: 17 августа 2015 - 14:53

  • 1

#21 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 17 августа 2015 - 18:35

Ну так и выдавайте лицензию парусную до 30ft. А то Вы наверно своим ученикам сразу sail, up to 24m выдаете? ;)
  • -1

#22 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 17 августа 2015 - 18:51

Ну так и выдавайте лицензию парусную до 30ft. А то Вы наверно своим ученикам сразу sail, up to 24m выдаете? ;)

А Вы считаете, что капитан, управляющий супертанкером, получил капитанский диплом только пройдя стажировку курсантом на супертанкере неменьших размеров? Диплом он мог получить на пароходах поменьше, но юридически он допущен до управления супертанкером. Там уже судовладелец определяет что еще капитан должен подучить и как потренироваться перед вступлением в командование.

Для примера - в Канаде несложно получить Pleasure Craft Operator Card практиковавшись на скутере, но такой докуметнт дает право управлять в целях удовольствия яхтой, моторной или парусной, значительно больших размеров и никто не заявляет о недокомпетентности обладателя такой карточки.

operator_card.jpg


  • 0

#23 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 17 августа 2015 - 18:57

Именно поэтому на швартовке полтинники с чартерными экипажами (это такие с множеством флажков под левой краспицей) мы обычно вдвоем с матросом ловим. Каждый с кранцем в руке. За лето такого насмотришься ;) Вот учили бы сразу на полтинниках - и не было бы проблем. С танкерами сравнение, извините, некорректное - будущий капитан на нем помошником n количество лет оттрубить должен.
  • 0

#24 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 17 августа 2015 - 19:04

... С танкерами сравнение, извините, некорректное - будущий капитан на нем помошником n количество лет оттрубить должен.

Капитанский диплом он может и до капитанской должности получить, но тренировка требуется. Возможно, чартерные компании должны более избирательно предоставлять яхты пользователю, выяснить, например, его опыт, а не только удостовериться в наличии сертификата. Я уже писал о своих изысканиях как взять яхту в чартер с канадской карточкой. Оказывается, нужно предоставить также и информацию об опыте управления яхтой и весомым считается длительное обладание собственной яхтой и без страховых случаев (легко проверяется).


  • 0

#25 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 17 августа 2015 - 23:56

Капитанский диплом он может и до капитанской должности получить, но тренировка требуется. Возможно, чартерные компании должны более избирательно предоставлять яхты пользователю, выяснить, например, его опыт, а не только удостовериться в наличии сертификата. Я уже писал о своих изысканиях как взять яхту в чартер с канадской карточкой. Оказывается, нужно предоставить также и информацию об опыте управления яхтой и весомым считается длительное обладание собственной яхтой и без страховых случаев (легко проверяется).

Мелкие чартерные таких клиентов очень даже любят - потому что наказывают их на депозит даже за мелкие поломки. Даж если лодку утопят - они в плюсе, все лодки застрахованы по максимуму.
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами bareboat skipper, iyt, бербоут шкипер, яхтенные курсы, яхтенная школа, обучение яхтингу, международные яхтенные права

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей