Ну я тож "слышал", что на старых и маленьких учить лучше - расходов меньше, прибыль больше
Только вот в чартер 30-футовики не дают, все больше 40-45+...
Предложений более чем, просто среди русских еще не так популярно, на чартерных 30-ти и даже 27-футовиках я вижу в основном англичан. Ну да не это самое главное.
Повторю, если для кого-то важно учиться сразу на большой лодке - по той или иной причине, что является его личным сугубо делом - значит ему на ней и нужно учиться, так как качество его обучения очень сильно зависит от того насколько сам он - студент такое обучение считает правильным и эффективным для себя. Коллега правильно заметил про индивидуальное обучение - вот это я считаю самым важным, прежде всего "примеряя" это на себя - всегда претендовал на эксклюзивное внимание преподавателя к моим вопросам.
Как заметил еще один коллега в этой ветке, - "цена в два раза ниже рыночной" - поэтому ваш выпад касательно "[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]расходов меньше, прибыль больше[/color]" считаю просто желанием съязвить и "ущипнуть". Такое любому неприятно и я уверен Вам тоже. Не стоит - вернется обратно.
Далеко не все, из тех кто проходит курсы управления яхтой, хотят вообще в будущем брать яхты в чартер, некоторые хотят просто научиться парусному делу, чтобы приобрести собственную яхту и ходить на ней, порой даже не для моря, а на своем водоеме, в России, у меня были такие студенты. Международные права IYT принимаются ГИМС и при успешном прохождении "собеседования", а по-сути сдачи экзамена - я удивлен был, что он бесплатен - претенденту выдаются отечественные права ГИМС. В некоторых регионах, например - Челябинской области, собеседоваться вообще не требуют.
Сообщение отредактировал dolphin2006: 17 августа 2015 - 14:53