Перейти к содержимому

Фотография

Обучение управлению яхтой в Мармарисе - IYT Bareboat Skipper

bareboat skipper iyt бербоут шкипер яхтенные курсы яхтенная школа обучение яхтингу международные яхтенные права

Сообщений в теме: 104

#26 Хыц

Хыц

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: продано
  • Название: Валентина

Отправлено 18 августа 2015 - 00:38

Именно поэтому на швартовке полтинники с чартерными экипажами (это такие с множеством флажков под левой краспицей) мы обычно вдвоем с матросом ловим. Каждый с кранцем в руке. За лето такого насмотришься ;) Вот учили бы сразу на полтинниках - и не было бы проблем. С танкерами сравнение, извините, некорректное - будущий капитан на нем помошником n количество лет оттрубить должен.

Вот в Вашем посте есть ответы на все вопросы, так зачем всё про размер лодки тыкать?

 

Опасаетесь полтинников? Оно и понятно. У них опыта мало. А откуда ему быть, если на учебной лодке было человек шесть студентов. И каждому досталось пять разочков лагом и пять разочков кормой  :о)  (хорошо сказал ?)

Мало опыта для первого чартера? Возьми в команду "опытного" или сходи разок ко-шкипером. Дык нет. У нас из "грязи" только в князи. Вот эти "князи" и радуют чартерные компании.

Размер, конечно, имеет значение, но он не первичен.

Важен наставник. Тот, кто тебя "поставит" у румпеля/штурвала. Дальше уже сам.


  • 4

#27 dolphin2006

dolphin2006

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Bavaria 41 cruiser
  • Название: Aris

Отправлено 18 августа 2015 - 01:02

Именно поэтому на швартовке полтинники с чартерными экипажами (это такие с множеством флажков под левой краспицей) мы обычно вдвоем с матросом ловим. Каждый с кранцем в руке. За лето такого насмотришься ;) Вот учили бы сразу на полтинниках - и не было бы проблем. С танкерами сравнение, извините, некорректное - будущий капитан на нем помошником n количество лет оттрубить должен.

 

В Таиланде, base manager-ы мне с "широко раскрытыми глазами" ))) задавали вопрос, почему именно русские берут этот "автобус", имея ввиду Cyclades 50,5, который у них существует именно для нашего брата. Среди народов с более высоким уровнем морской культуры, прививаемой с раннего детства, пользуются спросом лодки меньшего размера и не зря - смотри пост коллеги выше.


Сообщение отредактировал dolphin2006: 18 августа 2015 - 01:06

  • 0

#28 dolphin2006

dolphin2006

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Bavaria 41 cruiser
  • Название: Aris

Отправлено 18 августа 2015 - 01:13

Ну так и выдавайте лицензию парусную до 30ft. А то Вы наверно своим ученикам сразу sail, up to 24m выдаете? ;)

 

Мы выдаем лицензии в строгом соответствии с требованиями системы обучения, частью которой мы являемся. В IYT нет парусной лицензии "...до 30ft"


  • 0

#29 Troubadour

Troubadour

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Лимассол
  • Судно: D-46CC

Отправлено 18 августа 2015 - 01:50

Некоторые, к сожалению забывают, что они тоже когда-то учились, тоже были зелеными и неопытными. И что из тех. кто неумело и опасно швартует сейчас чартерный 50фт Кикладес вырастут в конечном счете прекрасные яхтенные капитаны. Спасибо, кстати, чартерным компаниям за наши практические занятия, так сказать за закрепление изученного.


Сообщение отредактировал Troubadour: 18 августа 2015 - 01:52

  • 2

#30 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 18 августа 2015 - 12:21

Мы выдаем лицензии в строгом соответствии с требованиями системы обучения, частью которой мы являемся. В IYT нет парусной лицензии "...до 30ft"

Т.е. вы верите, что Ваш ученик в состоянии управлять парусным судном длиной 24м? ;) Вообще интересно получается - учите на 30фт, даете лицензию 24м. Развод какой-то этот ваш IYT ;) Вообще открою секрет - лицензия на самом деле не нужна. Нужен опыт. Для чартера тож не нужна - если Вы докажете чартерной, что реально можете и умеете - лодку дадут и без лицензии. Так британцы и голландцы берут, нет у них никаких лицензий.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 18 августа 2015 - 12:28

  • -1

#31 Mimmer

Mimmer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные, моторные,

Отправлено 18 августа 2015 - 16:22

Т.е. вы верите, что Ваш ученик в состоянии управлять парусным судном длиной 24м? ;) Вообще интересно получается - учите на 30фт, даете лицензию 24м. Развод какой-то этот ваш IYT ;) Вообще открою секрет - лицензия на самом деле не нужна. Нужен опыт. Для чартера тож не нужна - если Вы докажете чартерной, что реально можете и умеете - лодку дадут и без лицензии. Так британцы и голландцы берут, нет у них никаких лицензий.

А размер особого значения не имеет, при хорошей подготовке и опыте на 30"-40" вполне можно вывести 60"-80" из стойла, потом на открытой воде понять ее и привести обратно. А вот принципы судовождения, навигации, сейлинга, принятия решений и т.д. вполне осваиваются и на 30".


  • 4

#32 dolphin2006

dolphin2006

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Bavaria 41 cruiser
  • Название: Aris

Отправлено 19 августа 2015 - 10:19

Вообще открою секрет - лицензия на самом деле не нужна. Нужен опыт. Для чартера тож не нужна - если Вы докажете чартерной, что реально можете и умеете - лодку дадут и без лицензии

Совершенно верно и как было замечено выше, для этого нужны практика и опыт, который во вполне достаточном объеме можно и на 30'получить.

Сообщение отредактировал dolphin2006: 19 августа 2015 - 10:20

  • 0

#33 dolphin2006

dolphin2006

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Bavaria 41 cruiser
  • Название: Aris

Отправлено 19 августа 2015 - 10:30

Т.е. вы верите, что Ваш ученик в состоянии управлять парусным судном длиной 24м? ;) Вообще интересно получается - учите на 30фт, даете лицензию 24м. Развод какой-то этот ваш IYT ;)

А у вас какая лицензия? Вы свое мнение очень "авторитетным" считаете. Вообще на протяжении лет, вы мне на этом форуме откровенно, просто, на пустом месте, хамили..наерное вас учили этому для получения лицензии шкипера.
  • 4

#34 Mimmer

Mimmer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные, моторные,

Отправлено 19 августа 2015 - 13:15

А у вас какая лицензия? Вы свое мнение очень "авторитетным" считаете. Вообще на протяжении лет,сяких лиц вы мне на этом форуме откровенно, просто, на пустом месте, хамили..наерное вас учили этому для получения лицензии шкипера.

Насчет всяких лицензий!- у меня был случай, с господином который имел все корочки (в том числе YMO, ну ГИМС все категории) но он ничего вообще не умел (это значит вообще ничего). С тех пор у меня очень предвзятое отношение к этим "любым" (корочкам)


  • 0

#35 dolphin2006

dolphin2006

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Bavaria 41 cruiser
  • Название: Aris

Отправлено 19 августа 2015 - 14:07

Насчет всяких лицензий!- у меня был случай, с господином который имел все корочки (в том числе YMO, ну ГИМС все категории) но он ничего вообще не умел (это значит вообще ничего). С тех пор у меня очень предвзятое отношение к этим "любым" (корочкам)

 

Согласен, таких немало. Система обучения дает только "скелет" - свод требований, остальное зависит от обучающего и обучаемого.


  • 0

#36 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 19 августа 2015 - 14:42

А у вас какая лицензия? Вы свое мнение очень "авторитетным" считаете. Вообще на протяжении лет, вы мне на этом форуме откровенно, просто, на пустом месте, хамили..наерное вас учили этому для получения лицензии шкипера.

У меня именно IYT до 24м, полученная в маленькой школе, похожей на Вашу, на лодке прим 30+ft. Дала мне она очень немного, всему потом пришлось учиться самому, в чартере. О чем и разговор...
  • 0

#37 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 438 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 19 августа 2015 - 16:52

У меня именно IYT до 24м, полученная в маленькой школе, похожей на Вашу, на лодке прим 30+ft. Дала мне она очень немного, всему потом пришлось учиться самому, в чартере. О чем и разговор...

Я бы поставил вопрос по другому. Без обучения в школе удалось бы "учиться самому, в чартере"? Не в том смысле, дала бы или не дала чартерная компания лодку, а именно в смысле наличия навыков, достаточных для того, чтобы "сесть и поехать"?
  • 0

#38 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 19 августа 2015 - 17:28

Я бы поставил вопрос по другому. Без обучения в школе удалось бы "учиться самому, в чартере"? Не в том смысле, дала бы или не дала чартерная компания лодку, а именно в смысле наличия навыков, достаточных для того, чтобы "сесть и поехать"?

Только на моторе в погоду без ветра. Под парусом на большой лодке после школы можно наломать дров. И на швартовке в свежую погоду попасть на депозит. Все таки полтинник управляется немного по-другому. Не говоря о катамаране. Чартерной компании пофиг, она Вам выдаст все, что захотите. Только платите ;) И да, IYT выдала мне лицензию за неделю (больше времени не было). Потому что я виндсерфом владел, так что с работой паруса знаком ;))) жуть, правда?

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 19 августа 2015 - 17:32

  • 0

#39 dolphin2006

dolphin2006

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Bavaria 41 cruiser
  • Название: Aris

Отправлено 19 августа 2015 - 22:15

И да, IYT выдала мне лицензию за неделю (больше времени не было). Потому что я виндсерфом владел, так что с работой паруса знаком ;))) жуть, правда?

К сожалению такие школы были, их позакрывали много. Вам не повезло, вы попали в такую... IYT Bareboat Skipper требует, по любому, двух недель обучения.
  • 0

#40 Mimmer

Mimmer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные, моторные,

Отправлено 20 августа 2015 - 04:46

IYT может принять экзамен без обучения....и выдать лицензию...кстати как и RYA  и ГИМС, и все другие...


  • -1

#41 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 438 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 20 августа 2015 - 11:52

IYT может принять экзамен без обучения....и выдать лицензию...кстати как и RYA  и ГИМС, и все другие...

А под лицензией что понимается? Вроде раньше две первых выдавали сертификаты, а ГИМС -- удостоверение.
  • -1

#42 dolphin2006

dolphin2006

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Bavaria 41 cruiser
  • Название: Aris

Отправлено 20 августа 2015 - 12:41

А под лицензией что понимается? Вроде раньше две первых выдавали сертификаты, а ГИМС -- удостоверение.

Суть, одно и то же.
  • 0

#43 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 22 августа 2015 - 18:46

К сожалению такие школы были, их позакрывали много. Вам не повезло, вы попали в такую... IYT Bareboat Skipper требует, по любому, двух недель обучения.

Позакрывали? Не смешите мои тапочки ;)) в соседнюю тему загляните - лицензированная IYT школа и на греческие острова свозит, и корочки вдогонку выдаст ;)
  • 0

#44 dolphin2006

dolphin2006

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Bavaria 41 cruiser
  • Название: Aris

Отправлено 23 августа 2015 - 15:36

Позакрывали? Не смешите мои тапочки ;)) в соседнюю тему загляните - лицензированная IYT школа и на греческие острова свозит, и корочки вдогонку выдаст ;)

Жуть...это печально
  • 0

#45 Diver7

Diver7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Marmaris
  • Судно: Elan 434 Impression

Отправлено 24 августа 2015 - 14:42

Уважаемый Андрей! Поздравляю Вас с осуществлением Вашей мечты и получении сертификата инструктора! Очень рад за Вас! Однако представьте, если каждый инструктор начнет на этом форуме размещать посты по обучению... Во что он превратится? Это будет просто очередная свалка грязи. Есть отдельная тема про яхтенные школы. Имейте уважение к форумчанам и размещайте рекламу, если хотите, в специализированном топике.
  • 0

#46 dolphin2006

dolphin2006

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Bavaria 41 cruiser
  • Название: Aris

Отправлено 27 августа 2015 - 10:14

Уважаемый Андрей! Поздравляю Вас с осуществлением Вашей мечты и получении сертификата инструктора! Очень рад за Вас! Однако представьте, если каждый инструктор начнет на этом форуме размещать посты по обучению... Во что он превратится? Это будет просто очередная свалка грязи. Есть отдельная тема про яхтенные школы. Имейте уважение к форумчанам и размещайте рекламу, если хотите, в специализированном топике.

Спасибо. А я думал это и есть та ветка...
  • 0

#47 dolphin2006

dolphin2006

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Bavaria 41 cruiser
  • Название: Aris

Отправлено 30 августа 2015 - 09:24

Уважаемый Андрей! Поздравляю Вас с осуществлением Вашей мечты и получении сертификата инструктора! Очень рад за Вас! Однако представьте, если каждый инструктор начнет на этом форуме размещать посты по обучению... Во что он превратится? Это будет просто очередная свалка грязи. Есть отдельная тема про яхтенные школы. Имейте уважение к форумчанам и размещайте рекламу, если хотите, в специализированном топике.

Подскажите, а где же тогда "та" ветка? Я не нашел...
  • 0

#48 esr

esr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 30 августа 2015 - 09:47

Подскажите, а где же тогда "та" ветка? Я не нашел...

Да нормальная эта ветка для вашей темы. Например, коллега Diver7, свою лодку именно в ней предлагает, и почему-то Вас гонит в другую  :)


  • 0

#49 dolphin2006

dolphin2006

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Bavaria 41 cruiser
  • Название: Aris

Отправлено 30 августа 2015 - 11:29

Да нормальная эта ветка для вашей темы. Например, коллега Diver7, свою лодку именно в ней предлагает, и почему-то Вас гонит в другую :)

Чтож, печально раз так...свалка грязи именно так и получается. А вам спасибо!
  • 0

#50 dolphin2006

dolphin2006

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Bavaria 41 cruiser
  • Название: Aris

Отправлено 30 августа 2015 - 11:52

Очередной выход в бухту Мармариса для отработки навыков классической навигации. И ежедневный "человек за бортом" )))

Прикрепленные изображения

  • 20150829_153350.jpg
  • 20150829_153631.jpg
  • 20150829_153729.jpg

  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами bareboat skipper, iyt, бербоут шкипер, яхтенные курсы, яхтенная школа, обучение яхтингу, международные яхтенные права

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей