Продам новый разборный трейлерный парусный катамаран.Проект Адрианова Г.С. Материал- фанера ФСФ, обклеиная стеклотканью. Длина 6,3 м, ширина 4 м. Четыре спальных места. Мачта 9 м. Площадь парусов: грот 17 м2, стаксель 7 м2. Двигатель "MIKATSU 9,8". Трейлер в комплекте. Цена 600000 руб.Отправлю в любой регион.
разборный парусный катамаран
#2
Отправлено 12 августа 2015 - 14:24
а внутри есть фотки?Продам новый разборный трейлерный парусный катамаран.Проект Адрианова Г.С. Материал- фанера ФСФ, обклеиная стеклотканью. Длина 6,3 м, ширина 4 м. Четыре спальных места. Мачта 9 м. Площадь парусов: грот 17 м2, стаксель 7 м2. Двигатель "MIKATSU 9,8". Трейлер в комплекте. Цена 600000 руб.Отправлю в любой регион.
#6
Отправлено 14 августа 2015 - 14:07
Каждый корпус чуть более 100 кг. По расчетам очень скоростные корпуса, за счет удлиннения передней части корпуса , нос не должен шлепать по волне и не должен зарываться. Все это в теории. Так как я его не успел испытать на воде, точно не могу сказать. Но, нет причины не верить проектировщику с именем.
#7
Отправлено 14 августа 2015 - 15:10
[color=#0000cd;]А для кругов, далеких от Адрианова немножко поподробнее про лодку можно? Если это конечно не из разряда "совершенно секретно - космические технологии". [/color]
Итак, проект такой лодки долго искал на просторах инета, писал писма в Англию, в Чехию. Именно там делались катамараны длиной от 6 до 7 метров. Но ни одного ответа я так и не получил.И вот на этом сайте мелькнула фамилия Адрианова Г.С., проектировщика и строителя катамаранов из Питера, эл. адрес прилагался.К моему удивлению ответ на мое письмо пришел через пару часов.Почему такой размер? Его удобно перевозить на трале до 750 кг, хранить в гараже длиной 7 метров, собирается силой двух человек, имеет четыре спальных места, для больших рек и крупных озер самое то.Подробно о лодке: длина 6.3 метра, ширина 4.0 метра, ширина корпуса по миделю 0.92 м, высота по миделю 1.4 м. Два полноценных спальных места в каждом корпусе. Осадка корпуса расчетная 0.35 м.Поворотный, подъемный шверт от СК-28"Сибкат", откидные перья рулей с коробками от СК-28 "Сибкат" Именно на таких А.П. Кулик совершил свое кругосветное путешествие. Мачта-марлиновский профиль №3 с одним рядом краспиц, паруса от Борисова А. Вспомогательный двигатель 9.8 л.с на жестком подъемном транце .Дельные вещи от L&K, от Barton, от Фитэкс (Тула)
Готов еще отвечать на Ваши вопросы, задавайте.
Сообщение отредактировал logun12: 14 августа 2015 - 15:13
#15
Отправлено 21 августа 2015 - 08:48
А на Серегу, баллон катили.
И на Г.С. тоже катят. Многим такая конструкция кажется слабоватой, особенно "на протыкание". Тем не менее лодки безаварийно ходят. А если ещё вспомнить толщину обшивки "Валета", которого Дракон насквозь пробил при столкновении...
Сообщение отредактировал альф: 21 августа 2015 - 08:49
#18
Отправлено 22 августа 2015 - 16:30
#24
Отправлено 02 сентября 2015 - 23:41
[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, tahoma, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(250,251,252);]Он долго жал руки, благодарил, приглашал запросто заезжать в гости... обещал познакомить с мамой - она будет рада! но адреса не оставил.(с) [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, tahoma, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(250,251,252);] [/color]
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей