Перейти к содержимому


Фотография

О фанере и не только о ней


Сообщений в теме: 932

#926 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 790 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 05:06

как правило лодку изнутри пропитывают эбоксидом, а он не горит и случайно уроненная сигаретка его не прожгет. а если под пайолами будет пролитый бензин то ни какая пропитка не поможет. ну и вопрос окраски. если лодка покрашена изнутри масляной краской то вопрос в горючести краски а не фанеры. 


  • 0

#927 кеп81

кеп81

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: килевая яхта
  • Название: викинг

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 08:32

Спасибо за ответ. Теперь стало понятнее....
  • 0

#928 виктор-600

виктор-600

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:набережные челны
  • Судно: Тримаран тип Вега

Отправлено 13 Март 2018 - 06:43

Где можно приобрести еловую ФСФ фанеру ? 


  • 0

#929 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 351 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертботы
  • Название: нет

Отправлено 13 Март 2018 - 10:02

Где можно приобрести еловую ФСФ фанеру ? 

http://formwork-mss....era-fsf-khvoya/

Но, полагаю, искать надо в своем регионе. Интернет в помощь...


  • 0

#930 Александр М470

Александр М470

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Катамаран
  • Название: Гандвик

Отправлено 13 Март 2018 - 10:51

Если нужна именно еловая фанера, то я не знаю, где ее найти. Наверно, кораблестроения, лучше пихтовая, которая еще легче ели.
Сейчас в большинстве магазинов продается хвойная фанера Братского комбината. Они у себя пишут, что она делается из ангарской сосны и лиственницы.

Для кораблестроения нужно брать самый высокий сорт. Она все равно в два раза дешевле сортовой березовой фанеры.

Мы недавно купили две тонны такой фанеры сорта 1-2. Это действительно смесь сосны и лиственницы. Из за этого, например, вес листов 12 мм может отличаться на 5 кг. Средний вес листа 12 мм - 19 кг.

Лиственничная сторона листа очень красивая, твердая и немного более колкая. В сосновых листах иногда встречаются пустоты во внутренних слоях. Но общее качество для хвойной фанеры, достаточно приличное. Фанера хорошо впитывает в себя эпоксидку, имеет отличную адгезию и легко обрабатывается. В общем, мы сейчас из нее начали строить тримаран.
Может быть при покупке можно выбрать только сосновые листы для меньшего веса. Мы не стали выбирать. Просто стараемся применять тяжелые листы из лиственницы ниже ватерлинии.


  • 0

#931 B_ru

B_ru

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: надувастик

Отправлено 23 Апрель 2018 - 06:50

Добрый день, форумчане! Подскажите, где в Москве можно заказать раскрой фанеры под проект Big Guide 155 от Flo-mo. Как я понимаю, раскрой должен быть сделан лазером, хотя я могу ошибаться.

http://flo-mo.weebly...ffsets_orig.png


  • 1

#932 sergei36

sergei36

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 23 Апрель 2018 - 19:33

Вы дольше будете фанеру туда-сюда возить. Берете линейку, карандашик и размечаете детали. Потом по гибкой рейке карандашиком прочерчиваете линии реза. И электролобзиком пилкой для чистого реза аккуратненько выпиливаете, не торопясь. Вуаля - детали готовы ...
  • 2

#933 B_ru

B_ru

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: надувастик

Отправлено 07 Май 2018 - 18:28

Спасибо, думал про такое. В итоге заказал доставку фанеры до ребят которые взялись распустить (Алексей, спасибо!), правда на фрезерном столе (лазерных таких размеров, видимо нет), и забрал результат сегодня.

http://b7.icdn.ru/b/...59449682HpO.jpg

На следующей неделе иду в отпуск и начинаю сборку.


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей