Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

RB20 поставлю на Амур кто-нить что-нить скажет по этой теме ?

rb20 nissan

Сообщений в теме: 69

#1 Дмитрий219

Дмитрий219

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:с.Троицкое
  • Судно: Амур-М

Отправлено 16 августа 2015 - 16:58

Просто интересно ваше мнение,а так ,,,,, - я думаю что должно быть норм ,как на волговском моторе только обороты повыше разовьет и экономней должен быть....... 

 

амур-м переделан под водомет самодел на 220мм


Сообщение отредактировал Дмитрий219: 16 августа 2015 - 17:46

  • 0

#2 Дмитрий219

Дмитрий219

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:с.Троицкое
  • Судно: Амур-М

Отправлено 16 августа 2015 - 18:09

пока  2 минуса  только вижу

1. блок чугун.  вес всего  двигла - 180 кг

2.рез ремень грм     -   обрыв  -  загиб клапанов


Сообщение отредактировал Дмитрий219: 16 августа 2015 - 18:10

  • 0

#3 Дмитрий219

Дмитрий219

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:с.Троицкое
  • Судно: Амур-М

Отправлено 09 сентября 2015 - 02:55

Опишу процесс по чуть -чуть......

Сейчас доделываю 3 ю подушку двс  из 3х

Карданчик получился 18 см  всего.........


  • 0

#4 Дмитрий219

Дмитрий219

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:с.Троицкое
  • Судно: Амур-М

Отправлено 12 сентября 2015 - 06:56

ДВС теперь на всех 3х подушках, !

Радиатор штатный выношу в правую стену вместо топливного бака(эл. вентиляторы будут сосать воздух из переда застенного простанства и продувать радиатор  в салон).....встает норм    ,.Патрубки удлиннил п/п трубами на 40 мм.  Будет печка пассажирке моей.


  • 0

#5 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 12 сентября 2015 - 08:39

 все запахи горячего мотора в каюте.
надо отдельный маленький радиатор на печку ...как в машинах.
 Кстати,как выхлоп охлаждается?

  • 1

#6 Дмитрий219

Дмитрий219

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:с.Троицкое
  • Судно: Амур-М

Отправлено 12 сентября 2015 - 08:49

 

 все запахи горячего мотора в каюте.
надо отдельный маленький радиатор на печку ...как в машинах.
 Кстати,как выхлоп охлаждается?

 

Из моторного отдела НЕТ ЗАБОРА ВОЗДУХА !

Выхлоп коллектора сделаю врезкой нескольких штуцеров в коллектор с подачей туда воды из сопла водомета..

Основная функция радиатора -  НЕ ПЕЧКА ,а ШТАТНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ТОСОЛОМ


  • 0

#7 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 12 сентября 2015 - 18:29

Димитрий,использование КАПЛОКА в общении-дурной тон.
 Наши "критические замечания" всего лишь для того,что бы обратить ваше внимание
на "тонкие места" проекта. Ведь,думаю,согласитесь что у "коллективного разума" опыта 
побольше будет ,чем у индивидуума.
 Вот был у меня как то меркрузер 3-х литровый....пока работает -вопросов нет. Как заглушишь,
через минут десять не завести- мотор заклинен- вода в 4-ом цилиндре.Помаленьку стартером поцикаешь- снова заводится.
Причина... водяная рубашка коллектора прогнила,маленький такой свищик,миллиметра три всего. Вода через него,через открытый
выпускной клапан и в цилиндр....а вы ,так понимаю- принудительно ее туда хотите подавать.
 Решение ,на мой взгляд....либо водяная рубашка,либо хорошая противопожарная изоляция коллектора и вентиляция моторного
отсека.
  конечно,это только рекомендации.....вы Мастер -Вам решать.

  • 0

#8 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 12 сентября 2015 - 19:03

Просто интересно ваше мнение,а так ,,,,, - я думаю что должно быть норм ,как на волговском моторе только обороты повыше разовьет и экономней должен быть....... 

 

амур-м переделан под водомет самодел на 220мм

Не получится ничего толкового, для вашего мотора диаметр импеллера водомёта 180-190мм, больше он не потянет при правильно импеллере.


  • 0

#9 Дмитрий219

Дмитрий219

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:с.Троицкое
  • Судно: Амур-М

Отправлено 14 сентября 2015 - 14:36

Спасибо за участие !  ,Эт очень приятно  !

Радиатор в стену имплантировал,получилось уаще "за- под- лицо"   !

Щас делаю выхлоп...(очень хотелось бы сделать прямоток под "воду-днище" )  , но ,чую ,что прийдется часто заводить на "сухую ",а соседей я люблю ......и вот будет у меня глушак от висты 2 литровой  ,или 1,8  .

 

 

............................................................Кто-нить попросите у меня фото и я закину !


  • 0

#10 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 14 сентября 2015 - 14:49

Давай фото. Одни буквы рассматривать скучно.


  • 0

#11 Дмитрий219

Дмитрий219

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:с.Троицкое
  • Судно: Амур-М

Отправлено 14 сентября 2015 - 14:56

Щас ночь у нас ,завтра закину.......


  • 0

#12 Дмитрий219

Дмитрий219

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:с.Троицкое
  • Судно: Амур-М

Отправлено 15 сентября 2015 - 06:50

Ну вот и фоты....

Фото0021.jpg

Фото0022.jpg

Фото0023.jpg

Фото0024.jpg

Фото0025.jpg

Фото0026.jpg

 


  • 0

#13 Дмитрий219

Дмитрий219

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:с.Троицкое
  • Судно: Амур-М

Отправлено 15 сентября 2015 - 07:00

Забор воздуха идет так, как на этом фото,большой вент-тор крутить будет постоянно,а мал.  - на перегрев штатно.

Забор воздуха идет из застенного пространства в салон.

 

Фото0021.jpg


  • 0

#14 Дмитрий219

Дмитрий219

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:с.Троицкое
  • Судно: Амур-М

Отправлено 15 сентября 2015 - 11:59

Защита радитора - радиатор от холодильника.......


  • 0

#15 Дмитрий219

Дмитрий219

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:с.Троицкое
  • Судно: Амур-М

Отправлено 26 сентября 2015 - 13:43

Проводка из андэр констракшн.............


  • 0

#16 Дмитрий219

Дмитрий219

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:с.Троицкое
  • Судно: Амур-М

Отправлено 29 сентября 2015 - 11:26

1.    Cпасибо японцам за то,что вся проводка разделена на моторную и остальную ..!

2.    ЗАВЕЛСЯ   и РАБОТАЕТ  !

3.    УРАААААА     !!!!!!!!!!

 

  из минусов пока  :

1. скрежет в водомете + вибрация где-то на 2500-3500 об.мин(что -то я недотянул или перетянул в подшипниковом узле,возможно самосваренный карданчик+несоосность двс и вд)

2. четко подходящего (без всяких адаптаций ) карбюратора с волги К126ГМ  у меня пока нет.

3. ыыыыыы..........


  • 0

#17 Дмитрий219

Дмитрий219

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:с.Троицкое
  • Судно: Амур-М

Отправлено 30 сентября 2015 - 17:36

Скрежет и нагрев подш- го узла от короткого карданчика ,стянувшего собою двс и вд , - от чего статическая нагрузка на упорный подшипник вд ,расчитанный только на упор от реактивной тяги воды при движении........ так-чта все норм будет !

 

-  сделаем проставку-кольцо для удлиннения адаптера "маховик-посадочное карданчика" ,  т.к     двс   и вд  сдвигать нереально   (так же нереально ,как и удлиннять сам  карданчик)


  • 0

#18 Дмитрий219

Дмитрий219

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:с.Троицкое
  • Судно: Амур-М

Отправлено 07 октября 2015 - 06:06

Все- таки я пододвинул подушки двс .Щас натяжки нигде нет .

Мне передали карб К126ГМ (стандарт на старые волги ,без эл.прибамбасов) .Я купил ремкомплект на него ,сменил все жиклеры на новые .

Карб готов . !

Сегодня опять заведу  ! на новом карбе.....


  • 0

#19 Дмитрий219

Дмитрий219

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:с.Троицкое
  • Судно: Амур-М

Отправлено 16 октября 2015 - 02:49

126ГМ  льет бензин,   разбираться с ним не стал ,поставил К151С  ,,  работает хорошо ,не льет,   но  только после полного 10 минутного прогрева на подсосе

 

 

Теперь проблема ,    В ГИМС не могу на учет поставить ,т.к нет документов на ДВС   (ГТД         или            о том ,что это высвободившейся номерной агрегат)

 

Обидно то, что последний офф.  зарегистрированный двс стоявший в моем катере   это ГАЗ-21   БЕЗ  НОМЕРНОЙ !!!       (    запись в судовом билете ГАЗ-21   "б/н"   )

 

Испытания на днях будут на  катере,  не постановленном на учет


  • 0

#20 Дмитрий219

Дмитрий219

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:с.Троицкое
  • Судно: Амур-М

Отправлено 28 октября 2015 - 07:07

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] К151С  ,,  работает хорошо ,не льет,[/color]

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]- это без нагрузки...... [/color]

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]     А на практике ,под нагрузкой   -  нехват ![/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]поставил гтж  первой камеры побольше вместо стокового ,  - четко едет ,но только в пол-газа (на первой камере )    дальше при открытии второй камеры -  опять нехват.[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Во вторую камеру гтж побольше у меня не оказалось.в этом году хватит испытаний.[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]2. Перегрелись по тосолу...   т.к второй вентилятор я не задействовал ,понадеявшись на один большой- основной.[/color]

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Но есть и плюс ! -  В эти пол-газа  катер уже выходит на глисс !  гпс не брал ,но на глаз скорость примерно 32-42  !    А на местную рыбалку этого вполне хватит .,если верить тому ,что у водомета  вывод на глисс  намного менее чувствителен к загрузке катера[/color]

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Врезка одного штуцера диаметром 1см в начало выхлопного коллектора охлаждает ВЕСЬ КОЛЛЕКТОР  ВМЕСТЕ С ГЛУШИТЕЛЕМ  !!![/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]по ходу давка воды хорошая,т.к забор воды я перенес ближе к выходу спрямляющего...но второй штуцер все равно надо врезать ,а-то вдруг один забьется....[/color]

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Благодаря глушителю от висты 1,8  или 2,0 литровой ,- УАЩЕ ТИХО !!!!  шум вентилятора на холостых перебивает шум мотора !  да и уже на глиссе очень даже тихо. ![/color]


  • 0

#21 Дмитрий219

Дмитрий219

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:с.Троицкое
  • Судно: Амур-М

Отправлено 28 октября 2015 - 07:16

Представить даже страшно ,что если я катер с этим мотором на учет не поставлю,то прийдется волговский ставить  ......(((((

 

У волговского вроде  даже при малейшем перегреве РАЗДЕЛЬНЫЕ ГИЛЬЗЫ НАЧИНАЮТ ХОДИТЬ КУДА ИМ ВЗДУМАЕТСЯ   --  ПУЗЫРИ В ТОСОЛЕ  --   СНЯТИЕ  БОШКИ.  --РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ   ---  ПЕЧАЛЬ ОДНА..

 

Да и  кушает 2,4 литра с теми же силами и моментом,что и у моего 2.0 литрового   по-любому больше.


  • 1

#22 Дмитрий219

Дмитрий219

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:с.Троицкое
  • Судно: Амур-М

Отправлено 28 октября 2015 - 07:28

На охлаждение масла буду искать-ставить вот этот холодильник масла ,выпускаемый на мой двс с завода штатно..

правда он для ЧИСТОГО ТОСОЛА ,а не забортной воды....что-нить придумаю.

Прикрепленные изображения

  • RB25.jpg

  • 0

#23 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 28 октября 2015 - 07:50

Ставь интеркулер вместо радиатора...однозначно.Все равно придешь к этому решению.
 Зима ,время будет...

  • 0

#24 Дмитрий219

Дмитрий219

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:с.Троицкое
  • Судно: Амур-М

Отправлено 28 октября 2015 - 07:56

В смысле тосол пропускать через интеркулер  ?  через такой ?

 

 

Прикрепленные изображения

  • m_i_works-img600x505-1322117702o39kwj83736.jpg

  • 0

#25 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 28 октября 2015 - 17:43

https://www.google.c... system&imgrc=_

 

Изображение

 

Изображение


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей