Перейти к содержимому

Фотография

Дон,Цимла,Азов,Черное море. Байдарка с парусом. З,5 месяцев

путешествия - дальняки

Сообщений в теме: 65

#26 Artemid

Artemid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: CAL 34
  • Название: Run-a-way

Отправлено 28 октября 2015 - 00:13

Вот интересное решение парусно-гребной экспедиционной лодки для одного:

https://youtu.be/7bUxWQ9Kxcg

 

С салазками для академгребли (которая эффективней и полезней каячной), каюткой-лежанкой и просторным грузовым отсеком.

И управление простецкое и продуманное.

В принципе, и вдвоём тоже можно  запихнуться.

Интересный кораблик.


Сообщение отредактировал Artemid: 28 октября 2015 - 00:13

  • 0

#27 ken123

ken123

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Moskow
  • Судно: пешеход

Отправлено 28 октября 2015 - 00:16

А зачем в машину - тележку сварить. Тележка нужна,осенью и весной,укатить ,закатить,спустить на воду.  К тому же,вот эта концепция чисто парусная байдарка,ей уже как бы подразумевается большая вода - еще лучше вообще ее спустить на Дону,Азове и вообще навсегда укатить в тропики. Или прибрежную кругосветку. Такое серьезное отношение к парусу ,при относительной дешевизне авиационных баков,и при достаточном этнузиазме,нуждается всего лишь ,да в ерунде - сарай и сварка,болгарка . Изначально же моя концепция,это неприрывность движения , - тот же парус,это может вообще ошибка,очень много беспокойства,непонятно как люди там собираются с мыслями в этих дальняках. В море это вообще авантюра на авантюре. Приходила мысль ,что "как люди решаются в круизы ходить", в море страшно,даже на авианосце,какой то вечный стресс. Аристов сейчас на байдарке где то посреди Сибири маршрут первопроходцев ,а там уже сугробы,это тоже концепция неприрывности путешествия,но когда же собираться с мыслями? Двух недельный поход,по впечатлениям немного уступает,когда ты месяцами ломишся ,забыл с чего начал,что будет в конце,- как поется в пестне. Таки образом парус у меня отошел на второй план,это не цель,но если парус цель,то тогда логично ваять катамаран.

Е


  • 0

#28 Artemid

Artemid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: CAL 34
  • Название: Run-a-way

Отправлено 28 октября 2015 - 00:35

Так что хороших и интересных Вам путешествий, коллега :)

Цель - путешествие. А средства выбираются исходя из того, что хочется от путешествия получить. Ну, и из доступных средств, конечно.

Задумался на будущее о небольшом трейлерном тримаране для прибрежных путешествий. Со складными крыльями. Наверное, самое перспективное средство в этом сегменте сейчас, если по миру смотреть.

Подцепил, привёз куда надо, ходи - не хочу. Устойчивые, и скорость дают. Для семьи самое оно.

Дорогие только.


Сообщение отредактировал Artemid: 28 октября 2015 - 00:36

  • 0

#29 ken123

ken123

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Moskow
  • Судно: пешеход

Отправлено 28 октября 2015 - 00:42

как всегда ,пришли иностранцы и показали как надо лодки строить. Они сидят на океане круглый год, как с ними конкурировать,у нас тут снег уже выпал.


  • 2

#30 ken123

ken123

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Moskow
  • Судно: пешеход

Отправлено 28 октября 2015 - 00:48

Так что хороших и интересных Вам путешествий, коллега :)

Цель - путешествие. А средства выбираются исходя из того, что хочется от путешествия получить. Ну, и из доступных средств, конечно.

Задумался на будущее о небольшом трейлерном тримаране для прибрежных путешествий. Со складными крыльями. Наверное, самое перспективное средство в этом сегменте сейчас, если по миру смотреть.

Подцепил, привёз куда надо, ходи - не хочу. Устойчивые, и скорость дают. Для семьи самое оно.

Дорогие только.

Удачи вам тоже,но самая очевидная тема в этом сегменте,это яхта "микра" ,какая нибудь электра,и переезд в более теплые широты. Только так можно достигнуть исчерпания этой темы. Впрочем может оно и к лучшему,посмотреть на этого американца,который с квадратными глазами ваяяет идеальную лодку,есть что то нездоровое в этом фанатизме.


  • 0

#31 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 28 октября 2015 - 01:19

Вот интересное решение парусно-гребной экспедиционной лодки для одного:

https://youtu.be/7bUxWQ9Kxcg

 

С салазками для академгребли (которая эффективней и полезней каячной), каюткой-лежанкой и просторным грузовым отсеком.

И управление простецкое и продуманное.

В принципе, и вдвоём тоже можно  запихнуться.

Интересный кораблик.

Очень понравилась лодка. Её в базовой комплектации можно купить в виде набора - собери сам за 1800 баксов.

http://smallcraftadv...owboat-kit.html


  • 1

#32 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 28 октября 2015 - 01:23

Удачи вам тоже,но самая очевидная тема в этом сегменте,это яхта "микра" ,какая нибудь электра,и переезд в более теплые широты. Только так можно достигнуть исчерпания этой темы. Впрочем может оно и к лучшему,посмотреть на этого американца,который с квадратными глазами ваяяет идеальную лодку,есть что то нездоровое в этом фанатизме.

Все нормально .Там мелкосерийное производство и продажа энтузиастам разных лодок.

http://angusrowboats.com/boats.html


  • 0

#33 Artemid

Artemid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: CAL 34
  • Название: Run-a-way

Отправлено 28 октября 2015 - 10:57

Очень понравилась лодка. Её в базовой комплектации можно купить в виде набора - собери сам за 1800 баксов. http://smallcraftadv...owboat-kit.html

Вот именно. Дёшево и сердито.
  • 0

#34 ken123

ken123

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Moskow
  • Судно: пешеход

Отправлено 30 октября 2015 - 17:54

Вот именно. Дёшево и сердито.

Главное не лодка а куда она идет. Главное не движение,а концепция. Концепция неприрывного движения,этакого "бомжа в законе",в сезон мне нравится,- а что делать то? Путешествия по российским "федеральным" дорогам,это ад,и геморой,непонятно кому нужный. Поселяться как хиппи в лесу на побержье - скучно. Отдых без приклчений (авантюры) это для некоторых не отдых. Конюхов недавно высказался - влезайте в авантюры,чем больше тем лучще.

Лодки строят хоршие, мне спонсора,я б завершил начатое. Но далее упираешься в Грузию,приходишь туда из Абхазии. а если вправо - там вообще Украина. ЧМ регион для РФ зажат с всех сторон,но можно напрямик,почему нет. Ваша лодка дойдет до Турции.


  • 0

#35 delos

delos

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:днепр
  • Судно: яхта

Отправлено 31 октября 2015 - 10:04

прочитал абсолютно все свои мысли. единственно к снежной зиме хочется добавить зимнего лета  что с такой лодкой и дешевыми авиаперелетами абсолютно реально


  • 0

#36 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 01 ноября 2015 - 21:20

Вот интересное решение парусно-гребной экспедиционной лодки для одного:

https://youtu.be/7bUxWQ9Kxcg

 

С салазками для академгребли (которая эффективней и полезней каячной), 

 

 

Академическая гребля в одно лицо плохо работает в море, когда волна.

Да и просто народная распашными веслами плохо работает.

 

Очень тяжело гребсти, когда справа и слева волны по разному подходят, глаза разбегаются и контролировать два весла практически очень сложно в одиночку.

 

Одним веслом, с одного борта - не вопрос, легко.

 

Поэтому в море реально эффективна гребля минимум вдвоем, когда один гребет одним веслом с правого борта, а второй вторым веслом с левого борта.

Желательно еще и третьего на руль посадить, чтоб гребцы не отвлекались и каждый греб в удобном ему ритме с удобной ему силой.

А уж народная гребля или академическая - третий вопрос по важности.

 

Поэтому реально морские гребные суда (ялы, вельботы) имеют по одному веслу на гребца.

 

А это все игрушки для штилевой погоды.


  • 0

#37 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 01 ноября 2015 - 23:40

 чтоб гребцы не отвлекались и каждый греб в удобном ему ритме с удобной ему силой.

как вы себе представляете гребущих враздрай на яле ? :) 

строго в одном ритме и одной силой...

 

если гребете уверенно то в море все нормально, я загребал на надуване - без проблем в двухбалльный шторм, волна на море большая и пологая, вы что то вообразили волновую толчею - на открытых пространствах ее не бывает...


  • 0

#38 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 02 ноября 2015 - 00:12

 

если гребете уверенно то в море все нормально, я загребал на надуване - без проблем в двухбалльный шторм, волна на море большая и пологая, вы что то вообразили волновую толчею - на открытых пространствах ее не бывает...

 

Двухбальных штормов - не бывает.

 

А ялы бывают в том числе и двойки.

Прикрепленные изображения

  • 2936566854_32551af06c (2).jpg

Сообщение отредактировал Ван Йок: 02 ноября 2015 - 00:27

  • 0

#39 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 02 ноября 2015 - 00:46

Двухбальных штормов - не бывает.

 

А ялы бывают в том числе и двойки.

ну если для вас волнение два балла - это не шторм - я восхищен.

 

да ялы бывают хоть четверки хоть восмьерки - я просто спросил где вы хоть раз видели гребущих кто в лес кто по дрова гребцов то ? :) 

каждый в своем ритме... ага... 


  • 0

#40 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 02 ноября 2015 - 01:33

ну если для вас волнение два балла - это не шторм - я восхищен.

 

 

 

Вы только что соврали утверждали, что "гребли на надуване в двухбальный шторм"

Теперь чем-то недовольны, удивительный человек.

 

Я понимаю, что вам хочется рассказать об вашем убогом скромном опыте гребли на надувном пузыре  надувной лодке всем вокруг.

И не осуждаю, хвастацца любят многие.

 

но не надо сравнивать метровые гребки надувной лодки с нормальным веслом.

 

Я доступно излагаю ?


  • 0

#41 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 02 ноября 2015 - 02:09

Вы только что соврали утверждали, что "гребли на надуване в двухбальный шторм"

Теперь чем-то недовольны, удивительный человек.

 

Я понимаю, что вам хочется рассказать об вашем убогом скромном опыте гребли на надувном пузыре  надувной лодке всем вокруг.

И не осуждаю, хвастацца любят многие.

 

но не надо сравнивать метровые гребки надувной лодки с нормальным веслом.

 

Я доступно излагаю ?

при волнении два балла обьявляется штормовое предупреждение, запрещено купание, я греб в шторм два балла.

 

мой опыт гребли больше вашего позволяет судить о реальной гребле на яликах :)

 

нормальное весло ? академка на темзе сэр ? и только так и никак иначе ? и чтобы был виден Биг Бэн ? 

 

вы что то как всегда глубоко только вам понятное и теоретическое хотели сказать насчет моря - но очень  некстати вмешался я :) 

простите великодушно, у вас такая красивая теория разворачивалась... рулевой...

от каждого по возможностям, свой индивидуальный ритм - прямо феншуй какой то морской :)

 а еще знаете когда на яликах - бывает рулевой задает ритм командами - видимо на ялике вашей мечты рулевой осуществляет индивидуальное ритмирование каждого гребца :)

и зачем вы хотели блеснуть тем чего нет ?

вы вообще хоть раз хоть на чем гребли на море ? :) 


  • 0

#42 Artemid

Artemid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: CAL 34
  • Название: Run-a-way

Отправлено 05 ноября 2015 - 12:23

Академическая гребля в одно лицо плохо работает в море, когда волна. Да и просто народная распашными веслами плохо работает... ...А уж народная гребля или академическая - третий вопрос по важности. Поэтому реально морские гребные суда (ялы, вельботы) имеют по одному веслу на гребца.

Не поэтому. А потому, что их назначение - перевозить по морю людей и грузы, они должны быть вместительны. И, как следствие, тяжелы, поэтому одному грести бессмысленно. Я ходил на Ял-6 и знаю, о чём говорю. Бывают и маленькие морские ялики, на одного-двоих. Вполне себе идут по морю. С чем соглашусь, так это что рулевой желателен, меньше сил тратится на удержание лодки на курсе. А сравнивалась у нас тут не академическая и "народная" гребля, а и та, и другая - с каячной.
  • 0

#43 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 05 ноября 2015 - 12:43

Академическая гребля в одно лицо плохо работает в море, когда волна.

Да и просто народная распашными веслами плохо работает.

 

Очень тяжело гребсти, когда справа и слева волны по разному подходят, глаза разбегаются и контролировать два весла практически очень сложно в одиночку.

 

 

Oceanrow погуглите. узнаете, что океанские гребцы предпочитают академическую греблю.

Изображение


  • 0

#44 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 05 ноября 2015 - 15:40

Oceanrow погуглите. узнаете, что океанские гребцы предпочитают академическую греблю.

 

 

Океанские гребцы чета предпочитают удобные для океанской гребли маршруты.

В принципе они могут вообще не гребсти. Время прохождение дистанции при этом увеличится в полтора-два раза, всего лишь.

И, в принципе, все понимают, что для океанской гребли был бы предпочтителен гребной винт с ножным приводом, а не махалки.

Но правила-с запрещают.

Вымученный спорт, а не пример эффективного пропульсивного комплекса на человеческой тяге.

Не поэтому. А потому, что их назначение - перевозить по морю людей и грузы, они должны быть вместительны. И, как следствие, тяжелы, поэтому одному грести бессмысленно. 

Еще раз посмотрите на классический вельбот. Он узкий и легкий. И предназначен для перевозки гребцов и гарпунера.

 

А весла все равно не парные, а одиночные.


Сообщение отредактировал Ван Йок: 05 ноября 2015 - 15:45

  • 0

#45 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 05 ноября 2015 - 15:54

Океанские гребцы чета предпочитают удобные для океанской гребли маршруты.

В принципе они могут вообще не гребсти. Время прохождение дистанции при этом увеличится в полтора-два раза, всего лишь.

И, в принципе, все понимают, что для океанской гребли был бы предпочтителен гребной винт с ножным приводом, а не махалки.

Но правила-с запрещают.

Вымученный спорт, а не пример эффективного пропульсивного комплекса на человеческой тяге.

 

Океаны пересекали на всем что не тонет, и мускульный привод был разнообразным. И каякеры были и педальный привод на винт. Но оказалось (для некоторых) , что наибольший КПД использования совокупности мышц у академической гребли.

 

еще одна самоделка

http://parusa.narod....ers/old/nz6.htm

 

 ............Обводы байдарки в отличие от более суженных обводов поплавков у катамарана дают гораздо меньше брызг, и главное, при гребле сохраняются хорошие ходовые качества байдарки. Суда хорошо идут под парусами, развивая скорость до 15 км/час, но в такой же степени они предназначены для ходьбы на веслах.

Весла взяты от академических лодок. Академическая гребля равномерно нагружает мышцы рук, ног и туловища и гораздо менее утомительна, чем гребля способом каноэ, велосипед, байдарка. Благодаря малой паразитной парусности судно легко идет против сильного ветра. За веслами «Курса» и «Спрута» может успешно работать человек, не имеющий специальной физической подготовки......


Сообщение отредактировал Aleksk: 05 ноября 2015 - 16:07

  • 0

#46 ken123

ken123

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Moskow
  • Судно: пешеход

Отправлено 06 ноября 2015 - 18:46

Несколько часов при метровой волне на байдарке щука,на короткой волне,на одиночной щуке,такое было два раза один раз пересечение Цымлы у плотины,а там волна ударялась в плотину и второй раз,когда вынесло в море.  Ощущения жестковатые,потому что первая волна разворачивает,а вторая опрокидывает,на Азове волны были вроде и больше,среднинький шторм,спас от переворачевания только парус,можно было убегать от волны,хотя это был цирк. Это был Цирк с большой буквы. Попадание в то что порой случается на море вдали от берега,пересекая море,то в такую погоду очевидно просто выкинуть якорь,плавучий или обычный,надеть гидру и штормовать. Было бы забавно,но БРРР,даже смайлика нет подходящего,что бы выразить что испытываешь,на одноместной щуке три с половиной часа бегающей на парусе от волн,продираясь к берегу. А все начиналось так мирно: раннее утро,ровно по расписанию бриз переросший в шторм. Одна проблема такой байдарки в шторм- она короткая,волна резкая,на мелководье и приходиться быть в постоянном напряжении,каждую секунду,очевидно если лодка была бы длиннее,волне было бы труднее ее разворачивать,при этом можно учесть тот факт,что когда удалось добраться до "неазовской" волны,то там эти огромные морские волны,ничего не вызывали,кроме отдыха - они пологие - хоть три метра она будет или пять метров,а океанские они очевидно еще больше. Но все это море ведь конечно экстремальное,это первый вид спорта,где приходится так _ЧАСАМИ_ испытывать всякое.


  • 1

#47 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 06 ноября 2015 - 19:47

 эти огромные морские волны,ничего не вызывали,кроме отдыха - они пологие - хоть три метра она будет или пять метров

очень большими они не могут быть просто так, в определенный размер и ветер у них начинают загибаться верхушки  -это 100% признак скорого конца пациента :) 


  • 0

#48 ken123

ken123

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Moskow
  • Судно: пешеход

Отправлено 11 ноября 2015 - 21:12

очень большими они не могут быть просто так, в определенный размер и ветер у них начинают загибаться верхушки  -это 100% признак скорого конца пациента :)

Однажды у Камышеватки пришлось выхватить эти загибающиеся,то есть полноценный шторм в прибрежной полосе. Местные ребятишки развлекались ,решили бросать камешки в палатку,стало жаль тента,и вышел в море. На море было страшно смотреть,но мелко,и когда еще повод представиться) ,в общем прошел несколько км,идти можно,но азовская волна,коварная,сбоку выросла пирамидка,из ниоткуда,выше головы,и пришлось переворачиваться. При этом в море все выглядело на порядки приятнее,чем в прибрежной полосе,просто не хотелось суваться в море,с мели,где можно перевернуться и по пояс кондыбать до берега,что и произошло. Волны эти можно обрабатывать,ставить нос чуть боком,просто заливает,но вполне проходной вариант,главное не попадаться. Почему же пациент должен обязательно гибнуть,учитывая на каких корытах люди пересекали океаны. Практически все на чем ходило человечество по морю,тысячи лет,это все были реальные пациенты,но все же ходили как то.


  • 0

#49 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 13 ноября 2015 - 11:18

Все-таки, для выходов на большую воду на парусно-гребной  байдарке лучше тримаран. При небольшом парусе необязательно стараться делать ее по типу тритоновского вооружения. Достаточно одной балки с небольшими поплавками, которые окажут поддержку только при крене. Вот только стоять балка должна или где-то не меньше чем в полуметре за спиной (у меня был такой тримаран из польского Нептуна) либо настолько впереди чтобы не мешала грести. Возможно ли это на щуке без понятия.

А "окно в Европу" известно где. Там и Море, и шхеры, гуляй-не хочу, и пограничники или трубоохраны не пристают. Из Питера автобусы какие-то ходят, чтобы не дорого. Ну да, загранпаспорт и лишних 35 евров на визу - дык, некоторый мораторий на С2H5OH ввести  и дело в шляпе :) И инглиш на уровне "где супермаркет плиз?"

фотка этого года. Каякеры частенько встречаются, там это в порядке вещей.

 

 

Прикрепленные изображения

  • s001.jpg

  • 1

#50 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 13 ноября 2015 - 11:32

А "окно в Европу" известно где.

Единственный минус - температура воды. Дрейфовать с перевернутой байдаркой до берега не получится. Моменто море из-за переохлаждения. Конечно, многих это не останавливает, при наличии хорошей экипировки и опыта , почему бы и нет?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей