В апреле прошлого года взялся я за постройку трейлерной яхты (очень старая моя мечта).
Вот собрался духом, выкладываю результаты своей работы
Сообщение отредактировал Kolyanov: 20 августа 2015 - 14:27
Отправлено 20 августа 2015 - 17:08
Аккуратная работа. Из какой породы дерева у Вас диагональная обшивка и какой толщины рейки?
Непонятно только зачем, при наличии первого продольного слоя обшивки, стрингеры. Не проще ли было просто сделать этот первый слой толще на суммарное сечение всех стрингеров? Мое имхо конечно.
Отправлено 20 августа 2015 - 19:10
Спасибо! дерево на обшивке -сосна. Продольный слой 8 мм, диагональный 3,5 мм. Так как в первый раз строю, делал все по проекту (а может что то не правильно понял). На самом деле в процессе работы я пришел к тому же выводу- можно (скорее нужно) отказаться от стрингеров в пользу более толстого продольного слоя обшивки. При этом и ветки шпангоутов пропилами под стрингеры не ослаблять и первый слой рейкой потолще легче и качественнее можно сделать (более толстая рейка провалов обвода между шпангоутов не даст).
Отправлено 21 августа 2015 - 08:49
Добрый день, Сергей!
Из информации, которая была с вашим проектом я понял, что обшивка может быть как 2-х слойной, так и трех, главное набрать нужную толщину ламината. Я решил, что для такого небольшого судна 2 слоя обшивки + стеклоткань это вполне достаточно. Опять же повторюсь - сейчас я бы делал немного по другому)) Первый слой 10мм, второй и третий (диагональные) - шпон полосками толщиной 2-3 мм, и на более жидкий клей, чтобы можно было наносить валиком. А крепить их на медные гвоздики степлером. Можно было бы и шпон выбрать более подходящего дерева. Думаю такой вариант был бы технологичнее. Очень нравиться вот этот видео ролик (как образец качества и технологии)
p.s. я заказал краску (nautikal), возможно в сентябре пришлю Вам фото уже покрашенной и перевернутой лодки
Отправлено 25 августа 2015 - 07:54
это лучше спросить профессионалов, а не меня ))) Я информации о необходимости их как-то обрабатывать не нашел. Дак они тонковаты, чтобы на них что то типа шпунта изображать. Просто следил, чтобы зазоры между рейками (не больше 1мм) были заполнены клеем (в моём случае эпоксидка ЭД20 + аэросил)
Отправлено 17 сентября 2015 - 09:24
будут проектные 350 кг
А Объем Килевой балки какой?
И еще... Вы это балласт будете с Низу подводить, после переворота? Как будет обеспечена Гидроизоляция соединения "балласт-корпус"? как будет обеспечена защита от коррозии самого балласта ( или удалось весь кусок обклеить Стеклом)?
Отправлено 17 сентября 2015 - 09:43
А Объем Килевой балки какой?
И еще... Вы это балласт будете с Низу подводить, после переворота? Как будет обеспечена Гидроизоляция соединения "балласт-корпус"? как будет обеспечена защита от коррозии самого балласта ( или удалось весь кусок обклеить Стеклом)?
объем? в смысле коробки? я не помню, в чертежах посмотреть не долго )) подводится снизу после переворота домкратом. Гидроизоляция - герметик. Постель под коробку уже подогнана с зазором 2 мм(закидывал коробку наверх, примерял что бы потом сюрпризов не было типа - болты не лезут, что то торчит и т.д). стеклом клеить металл не буду , не вижу смысла, всё равно соскоблитсо ))). Пескоструй, грунтовка "хайбилд" Дельтовская и краска - более чем достаточно.
Отправлено 17 сентября 2015 - 10:57
объем? в смысле коробки? я не помню, в чертежах посмотреть не долго
Нет. Объем всей килевой балки в подводной части. Просто меня интересует... ДСО расчитывается с (-) объем или объем не учитывается? На пример: Объем подводной части Килевой балки 100л., значит действительный ВЕС Киля при расчетах должен быть 350кг - 100кг. = 250кг.
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Строю "Кроха-18"Автор AlexVil , 22 июл 2019 кроха, шарпи |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Фальш-киль для КарасяАвтор Фирсов Илья , 03 ноя 2013 Карась 500, Фальшкиль, Киль и 2 еще... |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей