Перейти к содержимому


Фотография

первый опыт, строю "Кроха 18"

Кроха Реечная обшивка фальшкиль

Сообщений в теме: 499

#1 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 20 Август 2015 - 09:51

3.5.jpg 1.jpg 1.jpg              Доброго дня всем!

 В апреле прошлого года взялся я за постройку трейлерной яхты (очень старая моя мечта).

 Вот собрался духом, выкладываю результаты своей работы  :rolleyes:

 

 

Прикрепленные изображения

  • собраные и установленные на шагрень планку шпангоуты.jpg

Сообщение отредактировал Kolyanov: 20 Август 2015 - 10:27

  • 7

#2 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 741 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 20 Август 2015 - 10:16

Нажмите на "Расширенная форма". Прикрепить изображение. Добавить в сообщение. 


  • 0

#3 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 20 Август 2015 - 10:55

*
Популярное сообщение!

ну как то так ))

Прикрепленные изображения

  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • imageJBZYZRLO.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 11.5.jpg
  • 13.jpg
  • 14.jpg
  • 15.jpg
  • 16.jpg
  • DSC_1350.jpg

  • 27

#4 number

number

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Drascombe lugger

Отправлено 20 Август 2015 - 13:08

Аккуратная работа. Из какой породы дерева у Вас диагональная обшивка и какой толщины рейки?

Непонятно только зачем, при наличии первого продольного слоя обшивки, стрингеры. Не проще ли было просто сделать этот первый слой толще на суммарное сечение всех стрингеров? Мое имхо конечно.


  • 0

#5 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 20 Август 2015 - 15:10

Спасибо! дерево на обшивке -сосна. Продольный слой 8 мм, диагональный 3,5 мм. Так как в первый раз строю, делал все по проекту (а может что то не правильно понял). На самом деле в процессе работы я пришел к тому же выводу- можно (скорее нужно) отказаться от стрингеров в пользу более толстого продольного слоя обшивки. При этом и ветки шпангоутов пропилами под стрингеры не ослаблять и первый слой рейкой потолще легче и качественнее можно сделать (более толстая рейка провалов обвода между шпангоутов не даст).


  • 1

#6 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 291 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 20 Август 2015 - 19:20

А

Непонятно только зачем, при наличии первого продольного слоя обшивки, стрингеры.

по условиям местной прочности

 

вообще-то изначально предполагался техслойный диагональный ламинат.


  • 0

#7 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 21 Август 2015 - 04:49

      Добрый день, Сергей!

 Из информации, которая была с вашим проектом я понял, что обшивка может быть как 2-х слойной, так и трех, главное набрать нужную толщину ламината. Я решил, что для такого небольшого судна 2 слоя обшивки + стеклоткань это вполне достаточно. Опять же повторюсь - сейчас я бы делал немного по другому)) Первый слой 10мм, второй и третий (диагональные) - шпон полосками  толщиной 2-3 мм, и на более жидкий клей, чтобы можно было наносить валиком. А крепить их на медные гвоздики степлером. Можно было бы и шпон выбрать более подходящего дерева. Думаю такой вариант был бы технологичнее. Очень нравиться вот этот видео ролик (как образец качества и технологии)

 

p.s. я заказал краску (nautikal), возможно в сентябре пришлю Вам фото уже покрашенной и перевернутой лодки  :)


  • 1

#8 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 291 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 21 Август 2015 - 06:28

да все нормально. Отличная работа.

успехов в постройке


  • 0

#9 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 22 Август 2015 - 03:56

спасибо!


  • 0

#10 vlad73

vlad73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Шарья
  • Судно: Бриз-15

Отправлено 23 Август 2015 - 18:24

Подскажите, кромки реек подгонялись, или так без обработки?


  • 0

#11 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 24 Август 2015 - 04:38

продольные рейки я заужал (сейчас бы наверно не стал). диагональные - иногда приходилось тоже зауживать к краям, иначе они начинали "серпом" идти, прижимать их становилось труднее.


  • 0

#12 vlad73

vlad73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Шарья
  • Судно: Бриз-15

Отправлено 24 Август 2015 - 15:44

Я имел в виду не по длине, а сами кромки, ну там для лучшего прилегания к соседней рейке. Или в этом нет необходимости?


  • 0

#13 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 25 Август 2015 - 03:54

это лучше спросить профессионалов, а не меня ))) Я информации о необходимости их как-то обрабатывать не нашел. Дак они тонковаты, чтобы на них что то типа шпунта изображать. Просто следил, чтобы зазоры между рейками  (не больше 1мм) были заполнены клеем (в моём случае эпоксидка ЭД20 + аэросил)


  • 0

#14 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 14:42

DSC_1387.jpg

первый слой покраски


DSC_1385.jpg DSC_1386.jpg

 скоро переворот, работаю над киль-блоком.

Прикрепленные изображения

  • DSC_1390.jpg

  • 12

#15 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 741 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 17:13

У Вас ЗДЕСЬ чего планируется?

index.php.jpg


  • 0

#16 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 17:22

вот эта балластная коробка со свинцомDSC_1172.jpg


  • 1

#17 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 741 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 19:12

вот эта балластная коробка со свинцомattachicon.gif

Тяжелая наверно?


  • 0

#18 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 391 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р 550 C; VdS 30
  • Название: НЕМО; ЛЕГЕНДА

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 20:04

Отличная работа, снимаю шляпу! Качество, достойное аплодисментов!
  • 0

#19 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 05:04

Тяжелая наверно?

будут проектные 350 кг


  • 0

#20 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 05:07

Отличная работа, снимаю шляпу! Качество, достойное аплодисментов!

 Спасибо, Денис! сам то я все время не доволен качеством  :D , наверно по этому лето на шпаклевку и шлифовку убил )))


  • 0

#21 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 05:13

Вот где качество поверхности))))) Ориентир для подражания :rolleyes: 21228.jpg


  • 1

#22 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 741 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 05:24

будут проектные 350 кг

А Объем Килевой балки какой?

И еще... Вы это балласт будете с Низу подводить, после переворота? Как будет обеспечена Гидроизоляция соединения "балласт-корпус"? как будет обеспечена защита от коррозии самого балласта ( или удалось весь кусок обклеить Стеклом)?


  • 0

#23 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 05:43

А Объем Килевой балки какой?

И еще... Вы это балласт будете с Низу подводить, после переворота? Как будет обеспечена Гидроизоляция соединения "балласт-корпус"? как будет обеспечена защита от коррозии самого балласта ( или удалось весь кусок обклеить Стеклом)?

объем? в смысле коробки? я не помню, в чертежах посмотреть не долго )) подводится снизу после переворота домкратом. Гидроизоляция - герметик. Постель под коробку уже подогнана с зазором 2 мм(закидывал коробку наверх, примерял что бы потом сюрпризов не было типа - болты не лезут, что то торчит и т.д). стеклом клеить металл не буду , не вижу смысла, всё равно соскоблитсо ))). Пескоструй, грунтовка "хайбилд" Дельтовская и краска - более чем достаточно. 


  • 0

#24 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 741 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 06:57

объем? в смысле коробки? я не помню, в чертежах посмотреть не долго 

Нет. Объем всей килевой балки в подводной части. Просто меня интересует... ДСО расчитывается с (-) объем или объем не учитывается? На пример: Объем подводной части Килевой балки 100л., значит действительный ВЕС Киля при расчетах должен быть 350кг - 100кг. = 250кг.


  • 0

#25 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 07:01

я пока таких глубоких познаний не имею)) на эту тему лучше с конструктором Сергеем Свистулой (amariner) пообщаться


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей