Перейти к содержимому


Фотография

первый опыт, строю "Кроха 18"

Кроха Реечная обшивка фальшкиль

Сообщений в теме: 530

#26 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 879 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 07:13

Ходить-то Вам, а не Конструктору... гы-гы-гы...

Это я к тому, что у Вас в Коробушке места должно остаться... забейте туда еще 100-150 кг. Свенчика... потом хрен подлезите.


  • -1

#27 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 369 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Название: Варвара

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 08:01

я  уменьшать хотел  :D , чтобы осадку и площадь смачивания уменьшить, но Сергей отговорил. А увеличивать массу по наитию, против проведенных конструктором расчетов...но это как то не серьезно ))  


  • 1

#28 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 879 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 08:17

я  уменьшать хотел  :D , чтобы осадку и площадь смачивания уменьшить, но Сергей отговорил. А увеличивать массу по наитию, против проведенных конструктором расчетов...но это как то не серьезно ))  

Правельно сделал что "отговорил". Даже если у Вас площадь по ватерлинии 400 вк.дм., то увеличение Балласта на 100кг. даст увеличение осадки на... 2.5см. Вас это выручит?

....................

В прочем... послушаем мнение Конструктора.


  • 0

#29 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 369 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Название: Варвара

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 08:24

а пойду ка я мотировать поверхность перед очередным слоем краски)) свинец скорее всего по весне лить буду, там и буду думать.


  • 0

#30 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 293 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 12:25

на 18-й крохе проектно свинца 400кг плюс короб 50кг

объем брускового киля  учтен при расчете восстанавливающего плеча для ДСО


  • 0

#31 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 369 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Название: Варвара

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 12:39

принято к сведению ))


  • 1

#32 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 524 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 13:02

amariner

Поясните.

Что имеется в виду в проектах Крохи (на сайте) под displ ?

Normal, standard, loaded, light ?


  • 0

#33 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 879 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 13:41

принято к сведению ))

 

на 18-й крохе проектно свинца 400кг плюс короб 50кг

объем брускового киля  учтен при расчете восстанавливающего плеча для ДСО

Это очень важный момент. Больше можно ( но Вы не хотите), меньше - смерти подобно... будет кувыркатЦа как "ванька-встанька".


  • 0

#34 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 369 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Название: Варвара

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 14:57

убедили! безопасность пассажиров прежде всего и важнее скорости


  • 0

#35 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 369 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Название: Варвара

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 16:47

Сегодня состоялось знаковое событие -переворот!

Прикрепленные изображения

  • DSC_0665.JPG
  • DSC_0668.JPG
  • DSC_0670.JPG
  • DSC_0679.JPG
  • DSC_0684.JPG

  • 18

#36 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 369 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Название: Варвара

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 16:52

*
Популярное сообщение!

DSC_1402.jpg

и вот стоит на своем месте для дальнейшей работы ))

Прикрепленные изображения

  • DSC_0693.JPG
  • DSC_0694.JPG
  • DSC_0713.JPG
  • DSC_0717.JPG

  • 22

#37 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 879 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 21:16

Чё за Дырки в бортах?

Поверхность идеальная!!!


  • 1

#38 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 369 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Название: Варвара

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 03:21

 Дырки под иллюминаторы )) 


  • 0

#39 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 644 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: маленькая лодка
  • Название: Чебак 46

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 22:58

просто шикарно сделано!!!


  • 0

#40 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 369 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Название: Варвара

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 03:45

Спасибо, Игорь!

Очень приятно получать хорошую оценку от профессионалов !  :shuffle:


  • 0

#41 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 369 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Название: Варвара

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 04:00

 Вот теперь у меня возникло множество вопросов!

например по электропроводке

- какой тип провода использовать, нужно ли его прятать в рукав (пластиковую гофру)?

можно ли заклеить корпус изнутри пеноплексом (плотный пенопласт для утепления пола, стен)?

-как и чем его клеить к борту, наверно необязательно промазывать всю площадь?

-что лучше использовать для отделки (ковролин просьба не предлагать)? Хочется наклеить шпон. опять же на что его лучше клеить к пеноплексу/пенопласту  (момент в банках подойдет?)?

- а кожа, например, на яхтах применима для отделки ?! 


  • 0

#42 Serega-flint

Serega-flint

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Швертбот
  • Название: Альтруист

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 04:47

Идеально просто) меня терзают смутные сомнения на счет названия темы) Если не секрет какой краской красили?


  • 0

#43 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 369 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Название: Варвара

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 05:29

Идеально просто) меня терзают смутные сомнения на счет названия темы) Если не секрет какой краской красили?

тема правильная)))

краска "nautical" английской компании Азко Нобель. Из всех вариантов специальной "морской краски" это пожалуй самый бюджетный. И она разработана именно под любителя, под покраску валиком или кистью. Весь комплект с подмалевкой и растворителем (сальвент) обошелся в 11 тыр. Подразумевалось, что будет краситься в два слоя (6 банок, по 3 на раз), но по факту банка уходила на весь корпус, толще не получалось, подтекало. поэтому нанес 5 слоёв. Если кому то нужны будут подробности опишу процесс отдельно.

 Краску, шпаклёвку и грунт я брал в компании "Дельта" у Михаила Мазепы, там же получал подробные инструкции и советы, за что отдельное спасибо Михаилу!


 планировал покраску с дальнейшей полировкой бортов, хотел убрать всякую шагрень и вывести идеальную поверхность))) пока эту идею отложил до завершения строительства))


  • 0

#44 ShrekPiter

ShrekPiter

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Моторные лодки

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 07:00

Про покраску, конечно, интересно поподробней. Какой грунт и шпаклевка?


  • 0

#45 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 369 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Название: Варвара

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 07:56

Про покраску, конечно, интересно поподробней. Какой грунт и шпаклевка?

  шпаклевка "Дельта" финишная и суперфинишная (грунтовка) хайбилд. В любом случае нужно советоваться с Михаилом, он подберет для конкретного случая.( т. рабочий +7 845 259 62 21, м.т. +7 917 208 44 43).

По покраске - следующий слой можно наносить "по мокрому"  примерно через 12 часов (есть таблица в зависимости от температуры), т.е. первый слой к этому времени уже высыхает на ощупь, но НЕ "встает" окончательно и можно красить в пределе 12 часов - двое суток без матирования первого слоя (из пред идущего слоя должен успеть испариться растворитель, но краска не должна полимеризоваться окончательно). Я матировал так как условия для покраски не "айс" и севшую за ночь в мокрую краску пыль и мух закатывать краской не хотелось. Матировал на мокрую, т.к. сухим способом не реально. Тут главное подобрать правильную "шкурку" правильного производителя и не перестараться, так как слои получаются тонкие..


Сообщение отредактировал Kolyanov: 29 Сентябрь 2015 - 07:57

  • 0

#46 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 524 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 14:10

 Вот теперь у меня возникло множество вопросов!

например по электропроводке

- какой тип провода использовать, нужно ли его прятать в рукав (пластиковую гофру)?

Провод – медь однозначно. Желательно с многопроволочной жилой. Сечение в соотв. с нагрузкой, но не менее 1,5 мм кв.

Гофру обязательно (диаметр по больше, с запасом). В гофре ВСЕГДА оставлять ЗАГОТОВКУ (проволочку, для развития).


  • 0

#47 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 369 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Название: Варвара

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 14:15

 Сечение в соотв. с нагрузкой, но не менее 1,5 мм кв.

Гофру обязательно (диаметр по больше, с запасом). В гофре ВСЕГДА оставлять ЗАГОТОВКУ (проволочку, для развития).

 медь и многожильность это понятно, остальное ОЧЕНЬ полезная информация, особенно про проволочку для развития)))) Знаю, имея опыт строительства дома, что не знаешь где на самом деле розетка/потребитель нужна будет, а на кухне всегда их мало))

спасибо!


  • 0

#48 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 293 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 15:21

Никакой обязательности гофры для проводов нету, да и не будет там никаких пучков проводов, всего несколько потребителей в разных местах. сечения проводов смотрите в эл. схеме типовой. лучше всего проводку вести  внутри рундуков  (под настилами коек, банок вдоль борта) и выводить наверх в нужных местах.

деревянную обшивку пенопластить не нужно, а фанеру очень желательно -20мм пенополиуретан.


  • 0

#49 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 369 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Название: Варвара

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 18:27

Никакой обязательности гофры для проводов нету, да и не будет там никаких пучков проводов, всего несколько потребителей в разных местах. сечения проводов смотрите в эл. схеме типовой. лучше всего проводку вести  внутри рундуков  (под настилами коек, банок вдоль борта) и выводить наверх в нужных местах.

деревянную обшивку пенопластить не нужно, а фанеру очень желательно -20мм пенополиуретан.

 Да уж...мат-часть нужно подтянуть мне)) есть ведь эл.схема в проекте. + продумать точки освещения внутри заранее.

А почему пенопласт не обязателен? запас плавучести, теплоизоляция... Со всем этим справиться деревянная обшивка?


  • 0

#50 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 05:02

и почему именно по фанере желательно пенопласт?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей