#528
Отправлено 30 июля 2018 - 11:24
Здорово. Хочу! А одноосный прицеп ее потянет?
Всё зависит от характеристик конкретного прицепа. Лодка весит около тонны. Значит вместе с прицепом будет весить точно больше тонны. Т.е. уже желательно что бы прицеп был оборудован тормозами или придётся возить автомобилем который тяжелее в два раза. И даже тогда -желательно иметь тормоза на прицепе. А одна ось или две -это уже дело второе. Главное чтобы развесовка была правильная, что бы на шар приходила нагрузка не более допустимой в характеристиках фаркопа.
#529
Отправлено 30 июля 2018 - 11:31
Поздравляю со спуском.
Здорово получилось.
Как оцените обитаемость?
спасибо))
Про обитаемость скажу, когда там немного пообитаю Для этого нужно установить всё что планировалось - гальюн, раковину, полки, дверки, обеденный стол, матрасы на койки бросить. Сейчас там ещё "конь не валялся". Сгрузить одежду и прочее барахло можно и так, но что бы оценить обитаемость нужно наверно там переночевать разок -другой.
#532
Отправлено 22 августа 2018 - 08:21
Как я прошёл регистрацию в ГИМСе.
Сначала меня отправили к специалисту, который проводит классификацию маломерного судна. Он попросил меня предоставить спецификацию судна, где были бы указаны основные размерения, материал из которого изготовлено судно и приведены расчёты на остойчивость. В помощь мне он распечатал одну из таких спецификаций как образец. Но я в итоге взял спецификацию проекта, приложил к ней таблицы и график остойчивости из проекта. Написал что проект выполнен компанией Amoriner net disign с применением программы расчёта такой то, от такого то числа (в таблицах и графике в проекте подписано название и дата). Отправил инспектору по эл.почте на проверку. В течении дня он мне ответил что всё устраивает. Приехал к нему, привёз всё это распечатанном виде, плюс копии документов на мотор и написал заявление на прохождение классификации судна. Договорился с инспектором провести осмотр судна на воде на следующий день. Он приехал, сфотографировал, посмотрел всё внутри, мы сделали круг на моторе. После чего он уехал и уже этим вечером он отзвонился, сказал, что можно придти забрать классификацию. С классификацией и паспортом предварительно записавшись и оплатив две гос-пошлины на госуслугах (к стати-на госуслугах оплата пошлин со скидкой 30%) я поехал в ГИМС уже по другому адресу, где написал заявление на получение судового билета на основании классификации. На следующий день я забрал судовой билет. До логического завершения осталось пройти техосмотр. Благо пункт ГИМСа есть на озере, где стоит лодка. На техосмотр я пытался попасть неделю)) Пару раз попал в шторм в очень плохие метеоусловия, по этому не смог подойти к ним вовремя)) В общем с третьей попытки я добрался до техосмотра. На него ушло минут 20, в основном на писанину. Спросили номера, я сказал что в процессе изготовления. Проканало)) Номера- отдельная тема, шрифт сейчас по правилам большой, текст длинный, в общем полная хня на бортах вашей лодки! С листом техосмотра я снова поехал в ГИМС, где получал судовой билет. Там мне сделали пометку в судовом билете о прохождении техосмотра (он действует 5 лет) и выдали заверенную копию судового билета, которую уже можно заламинировать и возить с собой в лодке, а сам судовой можно хранить дома. Вот собственно и всё. Ничего сложного и ни каких нервов, нигде не было очередей. Всего я прошёл трёх инспекторов. Со стороны ГИМСа доброжелательное отношение, никаких припонов мне никто не делал, нормально отвечали на все мои вопросы, за что им моё большое человеческое спасибо!
Сообщение отредактировал Kolyanov: 22 августа 2018 - 08:24
#537
Отправлено 22 августа 2018 - 20:13
Вот собственно и всё. Ничего сложного и ни каких нервов, нигде не было очередей. Всего я прошёл трёх инспекторов. Со стороны ГИМСа доброжелательное отношение, никаких припонов мне никто не делал, нормально отвечали на все мои вопросы, за что им моё большое человеческое спасибо!
Слава Челябинскому ГИМСу, мне у нас немножко нервы потрепали.
#539
Отправлено 22 августа 2018 - 21:53
Отличные фото, коллега! Очень рад зв вас!Статья про регистрацию удивила, мягко говоря. У нас самостройщиков посылают куда подальше
Спасибо! Мы и на права сдаём в разы проще чем в городах на Волге. про наш плавдром стыдно рассказывать . Озёр и водоёмов у нас в области много, но судоходства нет, а значит нет такого количества плавсредсв, нет такого объёма работы для ГИМСа! В основном регистрация надувных лодок, попадающих под -регистрацию. А самостройщик- явление вообще не распространённое. Спрос в плане регистрации в разы меньше, соответственно и коррупции меньше. За месяц четыре регистрации, при этом она -сотрудник ГИМСа перевыполнила план! Это из её разговора с коллегой мною услышанного. Им смысла нет меня "футболить" если нет грубых нарушений в постройке или я не веду себя как-то дерзко. Ну и я ведь пожаловаться могу, если что, испортить статистику)) Ну представьте один из четырёх написал жалобу! Этож 25% обращаемых в месяц У них другой работы много- отдыхающие на многочисленных водоёмах.
Вообще яхтинг у нас развивается и набирает популярность, но самострой -нет.
Достойный пример для тех кто мечтает или ищет или уже строит . Я бы даже сказал пример не сам проект, а человек который построил этот проект.
Спасибо! Очень приятно. Но не могу не отметить, что мне повезло с женой, а именно -с её отношением/терпением к такому не малобюджетному увлечению мужа, и с фин.возможностями на период реализации проекта.
К сожалению не всё зависит от нас, как учат "умные" книжки
Подскажите, а на управление вашим парусно-моторным судном надо-ли иметь права, и какие?
Нужны права, которые выдаёт ГИМС с открытой категорией на парусно-моторное судно. Эта категория открывается на основе удостоверения яхтсмена, которое может выдать яхтклуб с лицензией на обучение и после прохождения экзамена. Подробнее информацию лучше погуглить.
Фотки красивые, здОрово!
Погон ГикаШкота почему в таком положении?
Погон -откидной изначально, дабы не мешал на якорной стоянке нырять в воду))
#541
Отправлено 24 августа 2018 - 20:29
А как у Вас с отсеками плавучести? ГИМС сильно проверял?
По отсекам плавучести вопросов не было. Они были описаны в спецификации. Инспектор внутри всё осматривал. Пока я с телеги до причала круг делал. Мне было не до него, я в этот момент пытался рулить мотором, руль я ещё не повесил.
При спуске лодки перо руля в грунт упирается. Я его при первых спусках навешивал позже. Без пера руля рулить мотором тот ещё геморой. Не смотря на то что фальшкиль вдоль лодки идёт, она очень "вёрткая". Это как на спущенных колёсах машиной управлять ))
#542
Отправлено 30 марта 2019 - 10:53
Пришла лестница, трап для схода в воду так сказать)) Была идея закрепить его на транце, но примерка сего девайса по месту заставила меня сомневаться. Трап четко по длине ложиться площадку купальни. Единственное, что правый кронштейн попадает на технический лючек.
Выкладываю фото, что бы услышать ваше мнение, коллеги))
#544
Отправлено 30 марта 2019 - 17:43
Пришла лестница, трап для схода в воду так сказать)) Была идея закрепить его на транце, но примерка сего девайса по месту заставила меня сомневаться. Трап четко по длине ложиться площадку купальни. Единственное, что правый кронштейн попадает на технический лючек.
Выкладываю фото, что бы услышать ваше мнение, коллеги))
Здорово! И смотрится отлично и работать должен замечательно. Жаль на мой проект такой не приспособить, а то так же сделал бы.
#545
Отправлено 31 марта 2019 - 08:20
Здорово! И смотрится отлично и работать должен замечательно. Жаль на мой проект такой не приспособить, а то так же сделал бы.
есть такия же, только выдвижная. т.е. она сначала достаётся/ выдвигается из транца, затем поворачивается вниз и телескопически раскладывается. https://ru.aliexpres...7.13482.95643.0
Получился очень красивый кораблик!!! Поздравление. Семь футов!!))))
Спасибо))
#547
Отправлено 11 апреля 2019 - 13:36
Пришла лестница, трап для схода в воду так сказать)) Была идея закрепить его на транце, но примерка сего девайса по месту заставила меня сомневаться. Трап четко по длине ложиться площадку купальни. Единственное, что правый кронштейн попадает на технический лючек.
Выкладываю фото, что бы услышать ваше мнение, коллеги))
А если закрепить на транец, но с точностью до наоборот? Тогда и трапик будет откидываться на площадку и крепления не будут попадать на лючок.
#548
Отправлено 12 апреля 2019 - 10:37
Расскажите пожалуйста, как оцениваете обитаемость? Каким составом и на какой срок без особого напряга можно выходить на Вашей замечательной яхточке?
Этот вопрос уже задавали неоднократно. Но точно ответить сложно, так как требования к комфорту у всех разные и весовая категория тоже.
Мне со своими 100 кг в 187 см роста думается что вчетвером, а по задумке автора она рассчитана на три-четыре человека, будет не удобно в походах на 2-3 дня. Провести выходные вполне можно. Двое взрослых, двое детей, т.е. семьёй будет уже комфортнее. Спальные места под кокпитом сами по себе сойдут и взрослому пару ночей переночевать, но зализать, и особенно вылазить от туда для меня с моим ростом проблематично. Я отказался от второй спальной складной полки над диваном в камбузе в пользу свободного пространства и основного дивана с возможностью расширения спального места (это я пока не реализовал). Т.е. должно получится нормальное двухспальное место - опять же чисто по семейному)) К стати разместиться за столом на камбузе можно вполне комфортно и вчетвером взрослым.
Теперь про гальюн Он конечно маленький и натягивать штаны в нём (прости за подробности) неудобно, Но! Сам факт его наличия это большой плюс. Особенно, если на борту есть женщины. Биотуалет я установил в самом конце прошлого сезона, в крайний поход так сказать. Ну и специально испытал его на ходу))) Как я писал выше - усаживаться и одеваться в нём не особо удобно, но сидится там очень душевно Сидишь, глядишь в иллюминатор, вода шуршит по борту, красота. Выходишь от туда одухотворённый
Вообще внутри при строительстве можно всё сделать по другому. Можно и традиционные спальные места в "гробах" сделать, только с конструктором обсудить эти моменты. Думаю, Сергей сможет в этом помочь. Лодка объёмная, вариантов внутреннего обустройства много.
Ответить
Темы с аналогичным тегами Кроха, Реечная обшивка, фальшкиль
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Строю "Кроха-18"Автор AlexVil , 22 июл 2019 кроха, шарпи |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Фальш-киль для КарасяАвтор Фирсов Илья , 03 ноя 2013 Карась 500, Фальшкиль, Киль и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей