Перейти к содержимому


Фотография

первый опыт, строю "Кроха 18"

Кроха Реечная обшивка фальшкиль

Сообщений в теме: 540

#526 ShrekPiter

ShrekPiter

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Моторные лодки

Отправлено 30 июля 2018 - 05:23

Поздравляю со спуском.
Здорово получилось.
Как оцените обитаемость?
  • 0

#527 Ptr

Ptr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 30 июля 2018 - 06:46

Поздравляю! Великолепная лодка получилась!


  • 0

#528 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Название: Варвара

Отправлено 30 июля 2018 - 07:24

Здорово. Хочу! А одноосный прицеп ее потянет?

Всё зависит от характеристик конкретного прицепа. Лодка весит около тонны. Значит вместе с прицепом  будет весить точно больше тонны. Т.е. уже желательно что бы прицеп был оборудован  тормозами или придётся возить автомобилем который тяжелее в два раза. И даже тогда -желательно иметь тормоза на прицепе. А одна ось или две -это уже дело второе. Главное чтобы развесовка была правильная, что бы на шар приходила нагрузка не более допустимой в характеристиках фаркопа.


  • 1

#529 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Название: Варвара

Отправлено 30 июля 2018 - 07:31

Поздравляю со спуском.
Здорово получилось.
Как оцените обитаемость?

спасибо))

Про обитаемость скажу, когда там немного пообитаю  :D  Для этого нужно установить всё что планировалось - гальюн, раковину, полки, дверки, обеденный стол, матрасы на койки бросить. Сейчас там ещё "конь не валялся". Сгрузить одежду и прочее барахло можно и так, но что бы оценить обитаемость нужно наверно там переночевать разок -другой.


  • 2

#530 AlexVil

AlexVil

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Речица, BY

Отправлено 30 июля 2018 - 07:44

Принимайте поздравления!!!! Семь футов под килем!!!!


  • 0

#531 Sergo Gulevich

Sergo Gulevich

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Днепропетровск

Отправлено 31 июля 2018 - 14:45

Тоже присоединяюсь к поздравлениям, мечта сбылась.


  • 0

#532 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Название: Варвара

Отправлено 22 августа 2018 - 04:21

    Как я прошёл регистрацию в ГИМСе.

Сначала меня отправили к специалисту, который проводит классификацию маломерного судна. Он попросил меня предоставить спецификацию судна, где были бы указаны основные размерения, материал из которого изготовлено судно и приведены расчёты на остойчивость. В помощь мне он распечатал одну из таких спецификаций как образец. Но я в итоге взял спецификацию проекта, приложил к ней таблицы и график остойчивости из проекта. Написал что проект выполнен компанией Amoriner net disign с применением программы расчёта такой то, от такого то числа (в таблицах и графике в проекте подписано название и дата). Отправил инспектору по эл.почте на проверку. В течении дня он мне ответил что всё устраивает. Приехал к нему, привёз всё это  распечатанном виде, плюс копии документов на мотор и написал заявление на прохождение классификации судна. Договорился с инспектором провести осмотр судна на воде на следующий день. Он приехал, сфотографировал, посмотрел всё внутри, мы сделали круг на моторе. После чего он уехал и уже этим вечером он отзвонился, сказал, что можно придти забрать классификацию. С классификацией и паспортом предварительно записавшись и оплатив две гос-пошлины на госуслугах (к стати-на госуслугах оплата пошлин со скидкой 30%) я поехал в ГИМС уже по другому адресу, где написал заявление на получение судового билета на основании классификации. На следующий день я забрал судовой билет. До логического завершения осталось пройти техосмотр. Благо пункт ГИМСа есть на озере, где стоит лодка. На техосмотр я пытался попасть неделю)) Пару раз попал в шторм в очень плохие метеоусловия, по этому не смог подойти к ним вовремя)) В общем с третьей попытки я добрался до техосмотра. На него ушло минут 20, в основном на писанину. Спросили номера, я сказал что в процессе изготовления. Проканало)) Номера- отдельная тема, шрифт сейчас по правилам большой, текст длинный, в общем полная хня на бортах вашей лодки! С листом техосмотра я снова поехал в ГИМС, где получал судовой билет. Там мне сделали пометку в судовом билете о прохождении техосмотра (он действует 5 лет) и выдали заверенную копию судового билета, которую уже можно заламинировать и возить с собой в лодке, а сам судовой можно хранить дома. Вот собственно и всё. Ничего сложного и ни каких нервов, нигде не было очередей. Всего я прошёл трёх инспекторов. Со стороны ГИМСа доброжелательное отношение, никаких припонов мне никто не делал, нормально отвечали на все мои вопросы, за что им моё  большое человеческое спасибо! 

судовой.jpg


Сообщение отредактировал Kolyanov: 22 августа 2018 - 04:24

  • 12

#533 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Название: Варвара

Отправлено 22 августа 2018 - 04:41

Позволю себе ещё выложить пару фото с прогулок)

02.jpg 03.jpg 04.jpg


  • 19

#534 samsam

samsam

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: самострой
  • Название: А...разные там.

Отправлено 22 августа 2018 - 07:11

Отличные фото, коллега! Очень рад зв вас!Статья про регистрацию удивила, мягко говоря. У нас самостройщиков посылают куда подальше
  • 0

#535 KORSAKOV

KORSAKOV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: пеший

Отправлено 22 августа 2018 - 13:10

Достойный пример для тех кто мечтает или ищет или уже строит . Я бы даже сказал пример не сам проект, а человек который построил этот проект. 


  • 2

#536 lionbob

lionbob

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Самодельный картоп
  • Название: Карапуз

Отправлено 22 августа 2018 - 13:53

    Как я прошёл регистрацию в ГИМСе.

Подскажите, а на управление вашим парусно-моторным судном надо-ли иметь права, и какие?


  • 0

#537 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 22 августа 2018 - 16:13

 Вот собственно и всё. Ничего сложного и ни каких нервов, нигде не было очередей. Всего я прошёл трёх инспекторов. Со стороны ГИМСа доброжелательное отношение, никаких припонов мне никто не делал, нормально отвечали на все мои вопросы, за что им моё  большое человеческое спасибо! 

attachicon.gifсудовой.jpg

Слава Челябинскому ГИМСу, мне у нас немножко нервы потрепали.


  • 0

#538 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 949 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 22 августа 2018 - 16:57

Фотки красивые, здОрово!

Погон ГикаШкота почему в таком положении?


  • 0

#539 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Название: Варвара

Отправлено 22 августа 2018 - 17:53

Отличные фото, коллега! Очень рад зв вас!Статья про регистрацию удивила, мягко говоря. У нас самостройщиков посылают куда подальше

 Спасибо! Мы и на права сдаём в разы проще чем в городах на Волге. про наш плавдром стыдно рассказывать :D . Озёр и водоёмов у нас в области много, но судоходства нет, а значит нет такого количества плавсредсв, нет такого объёма работы для ГИМСа! В основном регистрация надувных лодок, попадающих под -регистрацию. А самостройщик- явление вообще не распространённое. Спрос в плане регистрации в разы меньше, соответственно и коррупции меньше. За месяц четыре регистрации, при этом она -сотрудник ГИМСа перевыполнила план! Это из её разговора с коллегой мною услышанного. Им смысла нет меня "футболить" если нет грубых нарушений в постройке или я не веду себя как-то дерзко. Ну и я ведь пожаловаться могу, если что, испортить статистику)) Ну представьте один из четырёх написал жалобу! Этож 25% обращаемых в месяц  :D  У них другой работы много- отдыхающие на многочисленных водоёмах.

 Вообще яхтинг у нас развивается и набирает популярность, но самострой -нет.

 

Достойный пример для тех кто мечтает или ищет или уже строит . Я бы даже сказал пример не сам проект, а человек который построил этот проект. 

 Спасибо!  Очень приятно. Но не могу не отметить, что мне  повезло с женой, а именно -с её отношением/терпением к такому не малобюджетному увлечению мужа, и с фин.возможностями на период реализации проекта.

К сожалению не всё зависит от нас, как учат "умные" книжки :(

 

Подскажите, а на управление вашим парусно-моторным судном надо-ли иметь права, и какие?

Нужны права, которые выдаёт ГИМС с открытой категорией на парусно-моторное судно. Эта категория открывается на основе удостоверения яхтсмена, которое может выдать яхтклуб с лицензией на обучение и после прохождения экзамена. Подробнее информацию лучше погуглить.


Фотки красивые, здОрово!

Погон ГикаШкота почему в таком положении?

Погон -откидной изначально, дабы не мешал на якорной стоянке нырять в воду))


  • 2

#540 lia

lia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 882 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Швертбот
  • Название: Палтус

Отправлено 24 августа 2018 - 11:33

А как у Вас с отсеками плавучести? ГИМС сильно проверял?


  • 0

#541 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Название: Варвара

Отправлено 24 августа 2018 - 16:29

А как у Вас с отсеками плавучести? ГИМС сильно проверял?

По отсекам плавучести вопросов не было. Они были описаны в спецификации. Инспектор внутри всё осматривал. Пока я с телеги до причала круг делал. Мне было не до него, я в этот момент пытался рулить мотором, руль я ещё не повесил.

 При спуске лодки перо руля в грунт упирается. Я его при первых спусках навешивал позже. Без пера руля рулить мотором тот ещё геморой. Не смотря на то что фальшкиль вдоль лодки идёт, она  очень "вёрткая". Это как на спущенных колёсах машиной управлять )) 


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей