GPS к SeaTalk1 Raymarin
#2
Отправлено 25 августа 2015 - 23:32
NMEA 0183 приборы, к которым относится большинство GPS датчиков, не подключаются напрямую в SeaTalk. Разные и протоколы и электрические стандарты. Нужен сначала конвертер. Единственное исключение, если у Вас в реймариновском комплексе имеется прибор, который служит конвертером NMEA - SeaTalkКоллеги, нужен кабель NMEA для подключения GPS датчика к бортовому навигационному комплексу Raymarin.
#3
Отправлено 25 августа 2015 - 23:37
NMEA 0183 приборы, к которым относится большинство GPS датчиков, не подключаются напрямую в SeaTalk. Разные и протоколы и электрические стандарты. Нужен сначала конвертер. Единственное исключение, если у Вас в реймариновском комплексе имеется прибор, который служит конвертером NMEA - SeaTalk
наверное это СмартПилот - стоит такая коробочка..
#4
Отправлено 25 августа 2015 - 23:54
#6
Отправлено 26 августа 2015 - 05:06
Непонятно, что и к чему нужно подключить? Какие приборы входят в "бортовому навигационному комплексу Raymarin"? Какой у Вас датчик GPS?Коллеги, нужен кабель NMEA для подключения GPS датчика к бортовому навигационному комплексу Raymarin. Старая модель, через шину SeaTalk1. В продаже только новые для SeaTalkNG. Что посоветуете, где завалялись может быть или самому что смастрячить?
#7
Отправлено 26 августа 2015 - 17:07
#8
Отправлено 26 августа 2015 - 17:12
Спасибо, посмотрел. Тут,в основном, как разные устройства совместить, вопросы интерфейсов. Мне то проще вопрос решить: штекер-кабель))Вот тут http://www.gadgetpoo...newlang=english много насчет "смастрячить". Только коллега nvc прав, интерфейсы и протоколы разные, быстро на коленке конвертер не слепить.
#10
Отправлено 27 августа 2015 - 00:31
ага, такие я видел с новыми датчиками - 6 пинов. Не подходят по штекеру. Интересно, говорят, что сам штекер неразборный, типа морской дизайн?
#12
Отправлено 27 августа 2015 - 19:05
#13
Отправлено 27 августа 2015 - 22:46
Эти кабеля сделаны неразборными - имею ввиду разьемы на них. Черный разьем втыкается в Ваш датчик, а кабель просто режете, и в пилот "хвостиками" подключаете. Как точно сделать не могу сказать нет информации по пилоту. Судя по фоткам разьема, и найденной в инете обратной стороны датчика, он (разьем) должен подойти к датчику именно. Но я не уверен на 100% - это только суждение по фоткам не более того.Если в чёрном 5, то это то что надо получается? К сожалению лодка не при мне) модель не назову. Сейчас подключение к пилоту тремя хвостиками к шинке. Наверное и другой интерфейс есть. Год выпуска системы 2004-2005. Т.е. мне получается любой кабель найти надо с 5 пинами на штекере? Может есть аналоги из современной линейки... Интересно, а штекер точно не разборный..просто сам провод не заменить?
#15
Отправлено 29 августа 2015 - 16:22
Мужики, я не совсем понял, что такое смарт пилот. Если это автопилот, то зачем к нему подключать GPS? Насколько я помню, RS125 можно подключить в двух режимах-ST и NMEA183. При подключении к раймариновскому оборудованию обычно используется ST.
Гляньте тут: http://www.pdqyachts...S raymarine.pdf
Сообщение отредактировал apred: 29 августа 2015 - 16:49
#16
Отправлено 29 августа 2015 - 21:18
Мужики, я не совсем понял, что такое смарт пилот. Если это автопилот, то зачем к нему подключать GPS? Насколько я помню, RS125 можно подключить в двух режимах-ST и NMEA183. При подключении к раймариновскому оборудованию обычно используется ST.
Гляньте тут: http://www.pdqyachts...S raymarine.pdf
Такая инструкция у меня есть, это как раз от моего датчика и кабель , который нужен в ней нарисован)) А СмартПилот - это такая коробочка есть к которой всё подключается (дисплей картплоттера, датчики, приборы, только радар напрямую к дисплею)
#18
Отправлено 21 ноября 2015 - 00:22
Окончание истории с признательностью к принявшим участие
Вот Смарт-пилот. Коробка под диваном на которую собираются все приборы (лог, анемометр, лаг, чартплотер, автопилот)
Кабель от датчика ЖПС с переходом с 5-ти проводов на три.
Оказалось, что просто перебит кабель при проходе через палубу в районе транца. За не имением фирменного целого кабеля, пришлось вырезать кусок и заменить, тщательно заизолировав.
Ура !! заработало! Вижу спутники
Вот только теперь какая - то хрень... пока чарт-плоттер не включишь , в кокпите не работают приборы: глубина, ветер, автопилот
Сообщение отредактировал Zmeelov: 21 ноября 2015 - 00:25
#20
Отправлено 21 ноября 2015 - 16:55
А где это питание SeaTalk? Красный большего сечения справа? Или как, у меня ощущение, что нет контакта в одной из клемм, т.к. вставлялись туда концы проводов плохо, а кабель на приборы в кокпите я от клемм откидывал...
С другой стороны, если нет контакта в кабеле на приборы кокпита (например питание), то всё равно работать не должны. А на чартплоттере у меня всё монолитно, провод не обрежешь
#21
Отправлено 21 ноября 2015 - 19:17
А где это питание SeaTalk? Красный большего сечения справа? Или как, у меня ощущение, что нет контакта в одной из клемм, т.к. вставлялись туда концы проводов плохо, а кабель на приборы в кокпите я от клемм откидывал...
С другой стороны, если нет контакта в кабеле на приборы кокпита (например питание), то всё равно работать не должны. А на чартплоттере у меня всё монолитно, провод не обрежешь
Проверьте 2А предохранитель на смарт пилоте (нед клемами clutch)
#24
Отправлено 08 августа 2016 - 03:22
Вот жешь.....Следующий вопрос на тему злополучного датчика. Где взять "ногу" вместо безвременно утопленной?DSC_7163_.jpg Raystar 125 GPS Receiver.jpg
http://www.ebay.com/...3NXm~jk&vxp=mtr
#25
Отправлено 10 августа 2016 - 00:36
Вот жешь..... http://www.ebay.com/...3NXm~jk&vxp=mtr
супер, спасибо, осталось с ебэем разобраться..пишут же что не в Россию часто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей