Перейти к содержимому

Фотография

Разборная трёхсекционная лодка для рыбалки и отдыха

Разборная лодка Лодка для рыбалки Лодка матрёшка Лодка в багажнике Лодка из трёх частей

Сообщений в теме: 92

#51 Detonator

Detonator

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Bremen Германия
  • Судно: сом

Отправлено 26 июля 2016 - 21:22

По верх стеклоткани, нанёс слой эпокситки с аэроксилем.

Прикрепленные изображения

  • PIC_0001 (2).JPG

  • 0

#52 Detonator

Detonator

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Bremen Германия
  • Судно: сом

Отправлено 28 июля 2016 - 00:36

Усилил переборки и транец

Прикрепленные изображения

  • PIC_0565.JPG
  • PIC_0567.JPG
  • PIC_0566.JPG
  • PIC_0568.JPG

  • 0

#53 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 988 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 28 июля 2016 - 23:34

Коллега, надо бы шпангоутов между переборками поставить, мне думается. Дерево (фанера) в напряжённом состоянии находится и если распилить поперёк, то оно "отыграет назад"  насколько сможет. Это Вам не стеклопластик. 

А в общем неплохо. 


  • 1

#54 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 29 июля 2016 - 00:41

А если эпоксидной краской для ванн, "Эповин", с колеровкой? :rolleyes:


  • 0

#55 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 988 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 29 июля 2016 - 09:44

А если эпоксидной краской для ванн, "Эповин", с колеровкой? :rolleyes:

А у кого ни будь есть опыт её применения на лодках ?

И продают ли её в тех краях где живёт наш коллега ?


  • 0

#56 Detonator

Detonator

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Bremen Германия
  • Судно: сом

Отправлено 05 августа 2016 - 10:54

Распилил! Практически всё подошло. 

Прикрепленные изображения

  • PIC_0572.JPG
  • PIC_0575.JPG
  • PIC_0577.JPG
  • PIC_0574.JPG

  • 1

#57 Detonator

Detonator

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Bremen Германия
  • Судно: сом

Отправлено 05 августа 2016 - 11:20

Купил краску. Жду погоду.


  • 0

#58 Detonator

Detonator

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Bremen Германия
  • Судно: сом

Отправлено 05 августа 2016 - 11:24

Да, так я её распиливал.

Прикрепленные изображения

  • PIC_0569.JPG
  • PIC_0571.JPG

  • 0

#59 Detonator

Detonator

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Bremen Германия
  • Судно: сом

Отправлено 11 августа 2016 - 23:23

Покрасил снаружи

Прикрепленные изображения

  • PIC_0573 (2).JPG
  • PIC_0574 (2).JPG

  • 0

#60 Detonator

Detonator

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Bremen Германия
  • Судно: сом

Отправлено 11 августа 2016 - 23:40

Скрепил барашками. 

Как то берут сомнения. не маловато ли барашек?

Прикрепленные изображения

  • PIC_0569 (2).JPG
  • PIC_0570 (2).JPG
  • PIC_0572 (2).JPG

  • 0

#61 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 898 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 12 августа 2016 - 00:02

Как то берут сомнения. не маловато ли барашек?

Во-первых, Вы их не там установили. Надо как можно ближе к днищу.

Во-вторых, очень желательно между барашками поставить "косынки". И галтелю помощнее между днищем и шпангоутом.

Изобразил на скорую руку.

6.JPG


  • 1

#62 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 251 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 13 августа 2016 - 23:54

Скрепил барашками. 

Как то берут сомнения. не маловато ли барашек?

баршки установлены по уму - выше минимальной КВЛ.

  На счет прочности то-же есть сомнения , но боюсь математика сдесь не поможет, лучше испыать на воде с постепенным увеличением нагрузки. т.к. все уже готово и терять нечего.


  • 0

#63 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 988 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 14 августа 2016 - 00:00

баршки установлены по уму - выше минимальной КВЛ.

  На счет прочности то-же есть сомнения , но боюсь математика сдесь не поможет, лучше испыать на воде с постепенным увеличением нагрузки. т.к. все уже готово и терять нечего.

По уму, когда при воздействии нагрузки на корпус сверху края секций в воде, на днище не будут расходиться. 

С уважением.


Сообщение отредактировал Раблампы: 14 августа 2016 - 00:14

  • 0

#64 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 898 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 14 августа 2016 - 02:21

баршки установлены по уму - выше минимальной КВЛ.   На счет прочности то-же есть сомнения...

Можно пустить полоску резины по периметру шпангоута.

По прочности можно ознакомиться с уже существующими разборными конструкциями.

Например в КиЯ №125 есть разборная дори. Продольный разрез выглядит так.

секции.jpg

13 - шпильки М8, как можно ближе к днищу!

27 - дюралевый уголок 40 на 40 мм.

29 - брусок сечением 60 на 60 мм. Наверное не спроста такое сечение?

 На фотках выше, между шпангоутом и днищем полоска стеклоткани, или две. Даже не сомневаюсь что всё поотрывается. Ну может не сразу...


Сообщение отредактировал свободник: 14 августа 2016 - 02:25

  • 0

#65 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 988 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 14 августа 2016 - 10:10

Можно пустить полоску резины по периметру шпангоута.

По прочности можно ознакомиться с уже существующими разборными конструкциями.

Например в КиЯ №125 есть разборная дори. Продольный разрез выглядит так.

Изображениесекции.jpg

13 - шпильки М8, как можно ближе к днищу!

27 - дюралевый уголок 40 на 40 мм.

29 - брусок сечением 60 на 60 мм. Наверное не спроста такое сечение?

 На фотках выше, между шпангоутом и днищем полоска стеклоткани, или две. Даже не сомневаюсь что всё поотрывается. Ну может не сразу...

Такая конструкция существует и у меня, если интересно, конечно. В ней две проблемы; водотечность и продольная жёсткость. 

1. По началу обмазывал отверстия сан-тех-герметиком - хорошо. Как-то раз забыл, разбирать не стал спустил на воду... С тех пор не "предохраняюсь", кладу в лодку губку и всё.

2. Разница в плече весьма большая; 1600 мм длина секции против 360 мм высота от днища до верхнего отверстия у борта. Поделите 1600 / 360... = 4,44. Следовательно, если наступить на днище весом 80 кг. , то на переборку надавит 80 х 4,44 = 355.4 кг. 

Отверстия на переборках по высоте нужно максимально разнести к днищу и бортам.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2913.JPG

Сообщение отредактировал Раблампы: 14 августа 2016 - 10:14

  • 1

#66 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 14 августа 2016 - 13:28

1. Шайба под болты и гайку должна иметь чашечную конструкцию. Тогда при обжатии эластичные (резиновые) прокладки деформируются не  наружу, а внутрь, убирая возможные пути протечек.

2. На прототипе были установлены высокие (главные) переборки, и бОльшее количество болтов по уровню  палубы. Не случайно. :) 


  • 2

#67 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 14 августа 2016 - 13:39

По уму, когда при воздействии нагрузки на корпус сверху края секций в воде, на днище не будут расходиться. 

С уважением.

Это происходит при размещении основных грузов по оконечностям.  Тогда в них будет меньше плавучести, и они будут сильнее  "провисать" относительно средней секции. При проектировании можно построить сначала ступенчатую кривую погонной нагрузки, а потом подгонять под неё строевую по шпангоутам.  


  • 0

#68 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 988 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 14 августа 2016 - 21:19

Это происходит при размещении основных грузов по оконечностям.  Тогда в них будет меньше плавучести, и они будут сильнее  "провисать" относительно средней секции. При проектировании можно построить сначала ступенчатую кривую погонной нагрузки, а потом подгонять под неё строевую по шпангоутам.  

Владимир Михайлович, так научите...  :rolleyes:


  • 0

#69 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 15 августа 2016 - 00:01

У моей острые носовые образования с большими грузами, середина для экипажа в спасиках, кормовая оконечность с рулевым, мотором, топливом, рулём имеет заметный подъём к транцу и не слишком большую плавучесть.....

Закреплённые к средней секции поплавки создают середине допплавучесть, полезную при нагрузке в середину корпуса.


  • 0

#70 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 988 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 15 августа 2016 - 00:30

Давно это было, но я помню как в школе туризма нас учили загружать байдарку равномерно распределяя груз и экипаж в лодке. Похоже.

Проблема может быть решена установкой накладного привальника из трубы дюраля или дерева. На каждый стык секций пара таких фальшбортов расходящихся от стыка в стороны поровну длины. На резьбовом крепеже. 


  • 0

#71 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 15 августа 2016 - 07:33

А у кого ни будь есть опыт её применения на лодках ?

И продают ли её в тех краях где живёт наш коллега ?

Мне привозили финскую из Питера. На лодке очень хорошо стояла.


  • 0

#72 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 15 августа 2016 - 16:09

Владимир Михайлович, так научите...  :rolleyes:

"Элементарно, Ватсон!"

В справочнике Henschke, который я постоянно цитирую, методу подсчёта  весовой нагрузки разных судов уделено множество страниц. Этот расчёт позволяет определить напряжения  в связях корпуса. Привожу одну страничку. В популярной книге Брикса "Мелкое судостроение", которая имеется в сети, тоже есть несколько страничек на эту тему. Тоже  показываю. Ещё две странички из П. д. Кейна "Быстроходные катера".

Прикрепленные изображения

  • Веснагр.jpg
  • Бри333.jpg
  • Бри335.jpg
  • Бри338.jpg
  • Бри336.jpg
  • Бри337.jpg
  • Бри339.jpg
  • Бри340.jpg
  • Бри334.jpg
  • Вес-2.jpg
  • Вес-3.jpg

  • 0

#73 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 15 августа 2016 - 16:28

В туризме крайне популярны походы на байдарках. Самые поверхностные знания по теории корабля могли бы помочь избежать ряд очень известных катастроф. Соберите их в многокорпусники, или добавьте бортовые поплавки для повышения остойчивости.


  • 0

#74 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 988 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 15 августа 2016 - 21:43

Спасибо. Будем изучать. 


  • 0

#75 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 251 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 18 августа 2016 - 00:22

Скрепил барашками. 

Как то берут сомнения. не маловато ли барашек?

 

баршки установлены по уму - выше минимальной КВЛ.

  На счет прочности то-же есть сомнения , но боюсь математика сдесь не поможет, лучше испыать на воде с постепенным увеличением нагрузки. т.к. все уже готово и терять нечего.

  Количество и место установки барашков у меня почему-то сомнений не вызывает. Лодочка ведь маленькая и белых медведей считать, на ней не поплывешь. :)

 А вот прочность самих  переборок, а так-же места стыка их с днищем и бортами - надо посмотреть (или посчитать если кто умеет).

Может сразу усилить и не париться?


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Разборная лодка, Лодка для рыбалки, Лодка матрёшка, Лодка в багажнике, Лодка из трёх частей

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей