Да примерно такой. спасибо.
И так продолжу на чём остановился.
Он должен иметь минимум две, но лучше три пусть маленьких но отдельных кают, камбуз, туалетдуш. Так как ходить собираюсь как по водохранилищу и волжской пойме, то хотелось бы иметь небольшую осадку не более 40 см и высоко расположенную нижнею палубу примерно ок. 1 метра. Крейсерская скорость судна не более 20 кмч. Основа платформы катамаран, где внешняя обшивка и внутренние перегородки это полиэтилен 34 мм который идет на бассейны, метод сборки сварка. Ниже ватерлинии корпуса заполнены экструдированным пенопластом, выше рама поплавка и места под стационарный двигатель, ( Газ 406 в носовой части), танки под воду, топливо и всякий нужный хлам. Надстройки сендвич по металлическому каркасу. Размеры длина 10 метров ( без кормового мостка+1 метр), ширина 4 метра по закрытым помещениям, если с колесами и бортовым мосткам 5 метров, что бы при транспортировке не выходить за габариты. Да забыл пароход располовиниваеться пополам вдоль на болтах (муторно будет конечно собирать разбирать). Высота кают 22.1 метра, высота навеса верхней палубы 2.3 метра. Электропроводка 12 вольт.
Управление с двух мест основной верхняя палуба с левого борта и вспомогательная швартовая нижняя палуба в районе двигателя . Управление Газ, поворот притормаживанием одного из колес (рули не предусматриваю), на нижней палубе еще управлением заднего хода колес. Привод на колеса, обычный разрезанный задний мост от УАЗа с дифференциалом и на каждой полуоси барабанный тормоз с ленточным тормозом для управления. Форма и расположение лопаток на колесе елочкой, для безударного входа их в воду, материал транспортирная лента.
Строить собираюсь с напарником, по срокам как получится.
Вот пока всё, наброски будут после критики и предложений.