Давненько не брал в руки шашек.
За всеми заботами честно ни разу и не вспомнил про свою ветку, оглянулся Ё-мое сколько времени прошло то.
Но все же вернулся и так.
Хотел бы обсудить трансмиссию к маленькому тихоходу на 5 человек.
Для начало вот такие вводные. Есть в наличие дизельный двигатель на 7.5 кВт Лифан, воздушного охлаждения (188) Предполагаю поставить 18 амперную катушку.
Предполагаемые размеры катера. Длина 6 метров, ширина 2.4 метра вместе с колесами. Высота 2 метра. Материал - фанера. Обводы Плавдачи Бича - это что -то напоминает Березку, но с плавным подъемом кормы. Расположение колес по середине корпуса. Колеса не большие 1.5 метра Ширина плиц 35 см. Скорость около 10-12 км\ч. Ходить собираюсь как и прежде по Ахтубе и Куропатке. На пару дней со всей семьей.
Хотелось бы такой привод
Двигатель в корме коробка от мотороллера Муравей с 3 и 4 скоростью с сцеплением (коробка есть, но хотелось бы автоматическое сцепление от двигателя) , затем вал ок 3 метров на промежуточной опоре, задний мост от Волги 24 и два цепных редуктора на колеса.
Как вижу дифференциал нужен в большей степени для того что бы катер не рыскал, чем для разворотов. Читал что у маленьких это проблема когда судно переваливаться на волнах и одно колесо уходит глубже другого.
Хотя и разворот организовать стоит поставив два ленточных тормоза вместо барабанных. Управление штурвалом с дублированием на два руля.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Вадим Е: 22 сентября 2018 - 15:21