Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Плавдача в стиле колесного парохода


Сообщений в теме: 345

#51 Вадим Е

Вадим Е

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Краснослободск

Отправлено 08 сентября 2015 - 21:15

http://www.kizhim.ru/projects32.htm А вот такой катерок для вас чем плох ? Да живи все лето ,только заправляй ,на мостике разговаривать можно шепотом как дома и все под рукой .Миллионов 15 обойдётся . "Что ещё человеку надо ,чтобы встретить старость?"

Мужики еще раз - хочу плавдачу под старинный маленький колесный пароход в американском стиле и мне не надо ни сорокаметровые колесные суда ни аля Франце и прочие достойные но другие по духу плавательные средства. Строить по максимуму буду сам, без рванее жил и семейного бюджета. Ферштейн, блин?

В названии темы было что-то про колёсный пароход, а не про понтон, и не про дебаркадер. Я и подумал, что вам, действительно, пароход нужен. А оно, вот оно как...

 

Ну если так, то да. Можно и из бочек. :) Тогда пойду я из этой темы. :) :)

Точное название темы - Плавдача в СТИЛЕ колесного парохода, она лишь стилизованая под пароход не больше.


  • 0

#52 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 931 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 сентября 2015 - 21:16

Точное название темы - Плавдача в СТИЛЕ колесного парохода, она лишь стилизованая под пароход не больше.

Логично. :)


  • 0

#53 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 08 сентября 2015 - 21:20

Вы пожалста,отмерьте 1000 раз.потом пересчитаете и принимайте решение,за которое вам самому потом отвечать.Здесь ведь,на форуме,вам мно-о-о-о-го чего посоветуют.Берите что-нибудь за образец и считайте,считайте,считайте.

Только не забудьте обзавестись транспарантом,на всякий случай-----НАСТУПИВ НА ГРАБЛИ----НАСЛАЖДАЙСЯ ФЕЕРВЕРКОМ !!!


  • 1

#54 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 08 сентября 2015 - 21:22

Флаг конечно ... Удачи ,но кто подскажет конструктивных тех самых стимпанков ,да и на иностранном форуме отвернуться узнав что пародия .Хотя стоит их почитать .

Сообщение отредактировал Ruddi: 08 сентября 2015 - 21:25


#55 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 09 сентября 2015 - 04:29

Мужики еще раз - хочу плавдачу под старинный маленький колесный пароход в американском стиле и мне не надо ни сорокаметровые колесные суда ни аля Франце и прочие достойные но другие по духу плавательные средства. Строить по максимуму буду сам, без рванее жил и семейного бюджета. Ферштейн, блин?

ну так чего мучаешься? бери "березку" удлиняй в корму на метр (там надо прилепить плавный подъем для подхода воды к колесу) удлиняй домик-надстройку в нос. на крыше солярий и рубка в стиле дачного сортира. рубку на болтах, при перевозке разобрать и запхать во внутрь.

готовые чертежи, минимальные изменения. (с регистацией будет попроще).


  • 0

#56 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 09 сентября 2015 - 11:25

Не знаю, попробуйте с этой темой ознакомиться, если еще не видели: http://forum.katera....achi-trimarana/ По-моему, хороший пример эволюции от деревянного плота с удобствами на улице до правильной комфортной плавдачи... За колеса ничего говорить не буду, но, по-моему, баловство все это и лишнее усложнение конструкции...


  • 0

#57 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 09 сентября 2015 - 14:50

 баловство все это и лишнее усложнение конструкции...

Если правильно сделать, всё будет хорошо! :)  Тут про УАЗовский мост спорят, развалится-не развалится, а на "Баламуте" из #6 ( шелезяка длиной 12 м) вообще от М-412 стоИт, и ничего, бегает с начала нулевых...

 

Кроме того ретро нынче в моде. Кто-то "Ривы" восстанавливает, кто-то 21-е "Волги"... Для кого-то это баловство (купил бы лучше зубило (байлайнер), и ездил), а для кого-то стиль жизни... :)

 

2 Вадим 2.0: Но сторить надо не просто колёсник, а "пижонский" пароход. :) Стильный. Не "ящик". Чтоб народ заглядывался!


Сообщение отредактировал 2191: 09 сентября 2015 - 14:52

  • 2

#58 A_CH

A_CH

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Нет

Отправлено 09 сентября 2015 - 20:29

Набирали в Википедии "пароход"? Да и просто картинок в инете море. Полагаю, подводная часть не слишком заумная.

С уважением.


  • 0

#59 Вадим Е

Вадим Е

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Краснослободск

Отправлено 09 сентября 2015 - 21:38

Мы тут подумали (точнее отпинала меня моя родня после прочтения первых откликов) и решили что погорячился на счет размерности, поплавков, разборности и проч. изысков. Будем теперь думать на счет того что стоит взять за основу плавдачу Березку и в ее размерности соорудить мини колесный теплоход. То есть размер усох до 8х3 без учета колес.

Поэтому Бурлакъ видоизменился - Колеса уехали назад, так как очень сложно будет в центр разместить привод от двигателя. И теперь для экономии места, крепление двигателя и колес за задний транец маятниковым подвесом, немного сложновато и не принято так делать, но из прочитанных веток и предложенных статей сделал вывод что основная беда такого расположения колеса будет при раскачивание на волне, когда колесо полностью выходит из воды. А маятниковый подвес когда колеса и мотор закрепленный полужестко и может подыматься и опускаться вместе с волной, будет всегда погружены на оптимальной глубине ( дело за малым придумать как организовать это отслеживание, есть мыслишка надо прорисовать). Верхняя часть и внешний вид бортов полностью изменился С верху небольшая рубка и легкая съемная надстройка. По бортам стилизация под деревянное ограждение и сплошной ряд окон (окон на самом деле не много), Но что то заговорился, вот сами оцените, размеры немного гуляют и план наложен верхний надстройки и основных помещений.

Прикрепленные изображения

  • Бурлакъ 001.jpg

Сообщение отредактировал Вадим 2.0: 09 сентября 2015 - 21:39

  • 2

#60 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 931 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 сентября 2015 - 22:16

 А маятниковый подвес когда колеса и мотор закрепленный полужестко и может подыматься и опускаться вместе с волной, будет всегда погружены на оптимальной глубине ( дело за малым придумать как организовать это отслеживание, есть мыслишка надо прорисовать). 

Только отложил попкорн... пойду опять доставать.

 

8х3 без учета колес.

 

И в высоту шесть? Интересно, много на свете пароходов, имеющих в высоту две ширины? :)


  • 2

#61 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 09 сентября 2015 - 22:16

На соседней стоянке "Берёзка" 11х3.2м и борт приподнят слегка.


  • 0

#62 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 09 сентября 2015 - 22:18

По идеи этот дачный домик должен ходить свиньёй ,это начинается от самого понтона на который надо нагрузить примерно полтары тонны . У колесника есть проблема в жизни ,зависит от гребущих колёс ,эти штуки должны пригибать корпус в носу сильно. Ширина в корпусе (от надстройки мала) В инете поможете посмотреть для чего и как люди нехотят отказыватс от этого типа движения . Вроде ненравуучал )))

#63 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 931 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 сентября 2015 - 22:25

 ,эти штуки должны пригибать корпус в носу сильно. 

На заднем ходу? :)


  • 1

#64 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 09 сентября 2015 - 22:36

На заднем ходу? :)

Вот тут уже в клиенте должен проявится конструкторский талант . Нам лучше смотреть со стороны ,но правда почему то люди совсем не хотят отказывается от колёс на судах в малопроходимых водоемах (болотах) . В восмедисятые в Юнном Технике была статья о современных колесных Теплоходах и буксиров ,на верхнем Дону люди ходят в брод реку,а такие колесники могут там пройти с баржой .

#65 kneht

kneht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: ял 6, вельбот
  • Название: башибузук, сарацин

Отправлено 09 сентября 2015 - 22:40

может что то упустил - скажите где пароход будет ходить?

если на нижней волге

то не забывайте о ветре- при такой высоте и длинне корпуса - его у лучшем случеа выкинет на косу- коих не мало там


Сообщение отредактировал kneht: 09 сентября 2015 - 22:43

  • 1

#66 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 09 сентября 2015 - 22:40

Мы тут подумали (точнее отпинала меня моя родня после прочтения первых откликов) и решили что погорячился на счет размерности, поплавков, разборности и проч. изысков. Будем теперь думать на счет того что стоит взять за основу плавдачу Березку и в ее размерности соорудить мини колесный теплоход. То есть размер усох до 8х3 без учета колес.

Поэтому Бурлакъ видоизменился - Колеса уехали назад, так как очень сложно будет в центр разместить привод от двигателя. И теперь для экономии места, крепление двигателя и колес за задний транец маятниковым подвесом, немного сложновато и не принято так делать, но из прочитанных веток и предложенных статей сделал вывод что основная беда такого расположения колеса будет при раскачивание на волне, когда колесо полностью выходит из воды. А маятниковый подвес когда колеса и мотор закрепленный полужестко и может подыматься и опускаться вместе с волной, будет всегда погружены на оптимальной глубине ( дело за малым придумать как организовать это отслеживание, есть мыслишка надо прорисовать). Верхняя часть и внешний вид бортов полностью изменился С верху небольшая рубка и легкая съемная надстройка. По бортам стилизация под деревянное ограждение и сплошной ряд окон (окон на самом деле не много), Но что то заговорился, вот сами оцените, размеры немного гуляют и план наложен верхний надстройки и основных помещений.

Когда-то то же хотел....  Вот это брал за прототип.

Прикрепленные изображения

  • Корабль.jpg
  • Пароход.jpg

  • 0

#67 Владимир612

Владимир612

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Из:Волосово
  • Судно: Сарган М 385

Отправлено 09 сентября 2015 - 23:25

Мечту у человека убиваете . Он САМ хочет построить .


  • 0

#68 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 931 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 сентября 2015 - 23:32

Мечту у человека убиваете . 

- Это Шайтан ибн Шайтан. Ну, по-вашему говоря, Шайтаныч. В мире всё взаимосвязано... 

- Ага, dream killer.


  • 0

#69 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 09 сентября 2015 - 23:38

Мы тут подумали (точнее отпинала меня моя родня после прочтения первых откликов) и решили что погорячился на счет размерности, поплавков, разборности и проч. изысков. Будем теперь думать на счет того что стоит взять за основу плавдачу Березку и в ее размерности соорудить мини колесный теплоход. То есть размер усох до 8х3 без учета колес. Поэтому Бурлакъ видоизменился - Колеса уехали назад, так как очень сложно будет в центр разместить привод от двигателя. И теперь для экономии места, крепление двигателя и колес за задний транец маятниковым подвесом, немного сложновато и не принято так делать, но из прочитанных веток и предложенных статей сделал вывод что основная беда такого расположения колеса будет при раскачивание на волне, когда колесо полностью выходит из воды. А маятниковый подвес когда колеса и мотор закрепленный полужестко и может подыматься и опускаться вместе с волной, будет всегда погружены на оптимальной глубине ( дело за малым придумать как организовать это отслеживание, есть мыслишка надо прорисовать). Верхняя часть и внешний вид бортов полностью изменился С верху небольшая рубка и легкая съемная надстройка. По бортам стилизация под деревянное ограждение и сплошной ряд окон (окон на самом деле не много), Но что то заговорился, вот сами оцените, размеры немного гуляют и план наложен верхний надстройки и основных помещений.

он же у вас с такой высотой надстройки перевернется! Вот посмотрите, бесплатный проект плав-дачи, размер 8х3, высота надстройки сделана 2 м http://www.kizhim.ru/projects4.htm . Посмотрите аналогичные проекты в старых кия, а потом уже рисуйте хотя бы опираясь на аналоги. Где свободная палуба для отдыха, купания, рыбной ловли? В каютах будете держать людей или на верхнюю палубу все попруться? Что-бы быстрей булькнул карапь!?

Сообщение отредактировал asket_: 09 сентября 2015 - 23:41

  • 2

#70 Владимир612

Владимир612

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Из:Волосово
  • Судно: Сарган М 385

Отправлено 09 сентября 2015 - 23:48

http://www.kizhim.ru/projects4.htm    Ну там все, как сказать , энергономично что ли , . Но видок не очень . А можно и дизайнерские решения внести и придать свой стиль хотя бы в художественном оформлении . Но там подвесник !


  • 0

#71 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 09 сентября 2015 - 23:49

Мы тут подумали (точнее отпинала меня моя родня после прочтения первых откликов) и решили что погорячился на счет размерности, поплавков, разборности и проч. изысков. Будем теперь думать на счет того что стоит взять за основу плавдачу Березку и в ее размерности соорудить мини колесный теплоход. То есть размер усох до 8х3 без учета колес.

Первоначальные соотношения были лучше. Теперь Вы вползаете в зону где будете иметь проблемы и с остойчивостью да и с ходкостью.

А если не секрет, почему Вы не рассматривали возможность использования эл. двигателей или гидропривода  Если что-то пропустил звиняйте.

Энергетика нужна всегда а двигаться плавдача должна время от времени.


  • 0

#72 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 09 сентября 2015 - 23:54

http://www.kizhim.ru/projects4.htm Ну там все, как сказать , энергономично что ли , . Но видок не очень . А можно и дизайнерские решения внести и придать свой стиль хотя бы в художественном оформлении . Но там подвесник !

я привел как пример по соотношению ширины/высоты.
  • 0

#73 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 10 сентября 2015 - 05:20

Мы тут подумали (точнее отпинала меня моя родня после прочтения первых откликов) и решили что погорячился на счет размерности, поплавков, разборности и проч. изысков. Будем теперь думать на счет того что стоит взять за основу плавдачу Березку и в ее размерности соорудить мини колесный теплоход. То есть размер усох до 8х3 без учета колес.

Поэтому Бурлакъ видоизменился - Колеса уехали назад, так как очень сложно будет в центр разместить привод от двигателя. И теперь для экономии места, крепление двигателя и колес за задний транец маятниковым подвесом, немного сложновато и не принято так делать, но из прочитанных веток и предложенных статей сделал вывод что основная беда такого расположения колеса будет при раскачивание на волне, когда колесо полностью выходит из воды. А маятниковый подвес когда колеса и мотор закрепленный полужестко и может подыматься и опускаться вместе с волной, будет всегда погружены на оптимальной глубине ( дело за малым придумать как организовать это отслеживание, есть мыслишка надо прорисовать). Верхняя часть и внешний вид бортов полностью изменился С верху небольшая рубка и легкая съемная надстройка. По бортам стилизация под деревянное ограждение и сплошной ряд окон (окон на самом деле не много), Но что то заговорился, вот сами оцените, размеры немного гуляют и план наложен верхний надстройки и основных помещений.

маятниковый привод забудь как страшный сон. (ничего что я на "Ты"?)  волны за корпусом нет, он как утюг гладит воду и их под него вода выходит на одном уровне. ну если сильно хочется можно сделать через гидродомкрат( гидроцилиндр) что бы регулировать под нагрузку. корпус обязательно удлинить или просто сделать подъем днища. что бы не тянул воду и что бы колеса не торчали ниже корпуса.

второй этаж выбросить. рубка 1.2х1.2 ну максимум 1.5х1.5 труба и тент от рубки в корму. тупа тех под которыми устраивают пивнушки в городских парках. к ним продаются матерчатые стены, можно будет ставить в непогоду.

ну первом этаже по первоначальному плану? две спальных каюты по 2.5м.кв и каюткомпания(она же камбуз) с возможностью ночевать не диване?

 

еще раз прошу подумать над гидроприводом колес, он вполне надежен и главное мотор можно ставить куда и как угодно, он же связан с колесами шлангами а они гибкие.


  • 0

#74 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 931 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 сентября 2015 - 08:45

маятниковый привод забудь как страшный сон.

Да и колёса тоже, в принципе.

На 8-метровой лодке! 

 

Человек, походу, вообще никогда не ходил на лодках.

Швартоваться кормой он как будет, с этим колесом? А купаться откуда? Рыбу ловить? Со второго этажа? А стукнет жопой, и что? Колесо в металлом? 

Хорошо, красиво, рюши, колесо, два этажа. А эксплуатировать как?

Кто-нибудь пробовал руками одерживать двухэтажное сооружение против ветра? я помню, мы дебаркадер отталкивали, чтобы не навалился, досками, ввосьмером - так доски ломались. А тут еще колесо в заднице, к которому не прикоснись.

 

Гидродомкрат, гидропривод... Вы о чем, друзья? Не парьте человеку мозг, а сразу растолкуйте, что нежизненный проект. Хочешь двигать восьмиметровую плавдачу - купи подвесник. Что еще городить?

 

Картинку видели, про обряд индейцев? Думать надо о реальном. А не о клоунских проектах, странной формы и содержания. 


  • 1

#75 Вадим Е

Вадим Е

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Краснослободск

Отправлено 10 сентября 2015 - 08:51

Все доброго дня. 

На счёт размерности - взял один в один от Березки 8х3

На счет верхней палубы - думаю про легкий тканевый навес и сетчатые ограждения, деревянный перила и стойки ограждения. Как палатка не более. Сама по себе веса она много не даст. На счёт отдыхающей толпы на второй палубе надо думать ( хотя что тут думать просто не пускать всех на верх и всё).

От отдельных кают отказался так же, нет особо места( тут полностью повторяется идея Березки).

На счёт маятникового подвеса - двигатель перенёс внутрь (так и сохраннее и обслуживать проще) от него кардан на задний мост. От подтормаживания колес придется отказаться при таком расположение оно бессмысленно, будет классический руль.  Подвес колес полужесткий так что они могут отклонятся. На счёт отслеживания - или барабан колес делать водонепроницаемым или рама колес класть на поплавок, что бы получилось что колеса лежат на воде.

На счет гидроэлектроприводов - моё личное мнение, баловство всё это

Для простоты понимания на рисунке снес легкие съемные ограждения и перерисовал СУ, над колесами полукруг, это балкончик второй палубы

Прикрепленные изображения

  • Бурлакъ 001.jpg

Сообщение отредактировал Вадим 2.0: 10 сентября 2015 - 08:52

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей