Перейти к содержимому

- - - - -

Рабочее колесо водомета


Сообщений в теме: 75

#1 Гость_олег_*

Гость_олег_*
  • *******

Отправлено 05 марта 2003 - 13:58

:huh: Господа, если у кого-нибудь есть информация по параметрам рабочих колес амуровского водомета, поделитесь пожалуйста.
  • 0

#2 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 12 марта 2003 - 16:51

Олег, здравствуйте. На катера "Амур" никогда не ставились водометы. Водометные катера с "амуровскими" обводами носили название "Восток". Ну это так, буквоедство. ;) Параметры рабочего колеса такие: D=200 мм H=170 мм Число лопастей - 5 Материал - высокопрочная сталь Спрямляющий аппарат - 7 лопаток
  • 0

#3 Гость_Marc_*

Гость_Marc_*
  • *******

Отправлено 15 марта 2003 - 17:54

Privet, (izvinite za latinskie bukvi...) no ne nado tak skazatj :) Takaja ze oshibka na svezem nomere, kstati... Do etogo kak Amur s vodometom stal Vostokom, on nosil imja "Amur-V" (Amyp-B). Stoit u menja takoi u pritchala... got vipuska, esli hotite, mogu posmotretj. I eto u menja ne odin takoi, kak minimum eshjo dvuh takih znaju. Marc iz Estonii
  • 0

#4 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 16 марта 2003 - 14:00

2 Marc
День добрый. Упомянутая Вами статья подготовлена отделом маркетинга КнААПО - так что все на их совести. Полагаю, они-то должны знать собственный ассортимент. :unsure:
А у нас нет никаких официальных сведений о серийном выпуске водометных катеров под маркой "Амур".
  • 0

#5 Гость_Marc_*

Гость_Marc_*
  • *******

Отправлено 17 марта 2003 - 00:48

Privet,

strannie ljudi... vihodit, shto ne znajut oni svoi "assortiment". Posmotrite na kartinku:
http://www.eol.ee/~m.../amur/AmurV.jpg
Eto stranitsa iz "Rukovodstvo po ekspluatatsii" moego katera Amur-V 1989. goda.
Dovolno horosho vidno, shto kater - Amur-V, i imeejet on vodometnii dvizitelj...

Marc
  • 0

#6 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 17 марта 2003 - 00:56

2 Marc
ОК, я, похоже, начинаю понимать. "Амур-В" - возможно, так назывались машины самой первой партии. Надо будет уточнить у КнААПО. Странно: во всех присылаемых нам документах всегда подчеркивалось, что водометные модели - это только и именно "Востоки". :unsure:

P.S. Марс, а зарегистрироваться не хотите? Так будет удобнее общаться, да и вообще... К тому же, если наладим перекодировку из транслита, она будет работать, видимо, только для зарегистрированных пользователей...
  • 0

#7 Гость_Felis_*

Гость_Felis_*
  • *******

Отправлено 13 апреля 2003 - 22:53

Ув.Groch , я некоторое время был хозяином Амура-В.Отличия ерундовые, в форме выступов на палубе.Это отнюдь не последняя партия--89 год.По поводу ротора---есть вариант с большим шагом. под 1700-800 кубиков,но данных у меня нет.
  • 0

#8 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 13 апреля 2003 - 23:04

Спасибо, мы уточним у КнААПО. Пока они нам ничего не ответили.
  • 0

#9 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 02 июня 2003 - 23:29

Новое РК для КНААПОвскго водомета имеет шаг 200 и пять лопастей.
  • 0

#10 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 02 июня 2003 - 23:33

2 SKR
Благодарим за информацию, коллега!
  • 0

#11 Гость_Николай_*

Гость_Николай_*
  • *******

Отправлено 10 июня 2003 - 11:05

Олег, здравствуйте.
На катера "Амур" никогда не ставились водометы. Водометные катера с "амуровскими" обводами носили название "Восток". Ну это так, буквоедство. ;)
Параметры рабочего колеса такие:
D=200 мм
H=170 мм
Число лопастей - 5
Материал - высокопрочная сталь
Спрямляющий аппарат - 7 лопаток

А у моего водомета параметры рабочего колеса такие:
D=200 мм
H=170 мм
Число лопастей - 6
Материал - высокопрочная сталь
Спрямляющий аппарат - 6 лопаток
  • 0

#12 Гость_Guest_Миша_*

Гость_Guest_Миша_*
  • *******

Отправлено 08 августа 2003 - 17:24

На моем компьютерном столе лежит амуровский ротор, так на нем 6 лопастей, шаг ок. 0,9. Приятель убил родной двигатель и поставил новый 1700, думал летать начнет, вместо этого гоняет пену из сопла при номинальных оборотах и счастлив если обгонит прог. с четвертаком. Что авиаторы выпустили новый ротор он не знал и попросил меня сделать что-нибудь. Когда я увидел амуровский водомет - прослезился. Водовод весь в раковинах ещё с завода, после эксплуатации и говорить нечего, вместе с соплом покрываются белыми буграми соли. Если захотите снять ротор - обламаетесь, т.к. вал и гайка из "ржавейки", резьбу на валу я нарезал бы в дугую сторону. Полосы защитной решетки вообще никак не профилированы. Спрямляющих лопаток тоже 6, хотя по теории их должно быть больше хотя бы на одну. Пусть авиаторы не обижаются, но им есть над чем поработать. Сопоставив геометрию рассматриваемого агрегата с доступными расчетами я ничего не понял, т.к. диаметр ротора для москвичевского двигателя при расчетах никак не превышал 180. Нарисовал в ACad новый пятилопастной ротор, все сделал из нержавейки. В сентябре планирую испытать. Просьба: если кто знает расстояние от торца вала со стороны опорного подшипника до центра отверстия под шплинт, не поленитесь сообщить telline@sama.ru c темой "ротор". По памяти 20мм и отверстие 8мм. Старый вал безвозвратно утерян, если не узнаю, то придется ковырять вал из нержавейки на берегу Волги-матушки на убитом турбазовском сверлильнике.
  • 0

#13 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 12 сентября 2009 - 16:58

Новое РК для КНААПОвскго водомета имеет шаг 200 и пять лопастей.



Все уж знают,что не 5 ,а 4.... :innocent:
  • 0

#14 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 12 сентября 2009 - 19:02

Все уж знают,что не 5 ,а 4.... :innocent:

Влад,ты слегка не прав,было у них на заре так сказать такое колесико :rolleyes:
Правда шаг 170,но был разговор и про шаг 200 для двухлитрового москвича

Прикрепленные изображения

  • Изменение_размера_IMGP4732.JPG

Сообщение отредактировал doom-63: 12 сентября 2009 - 19:04

  • 0

#15 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 13 сентября 2009 - 01:35

Влад,ты слегка не прав,было у них на заре так сказать такое колесико :rolleyes:
Правда шаг 170,но был разговор и про шаг 200 для двухлитрового москвича


Я то имел, в виду винт типа шнек , на 90-ста! :lol:

А так то это типичный винт для СА типа Братишко который делают памойму все!

Сообщение отредактировал Барин: 13 сентября 2009 - 01:37

  • 0

#16 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 13 сентября 2009 - 09:02

Влад,ты слегка не прав,было у них на заре так сказать такое колесико :rolleyes:
Правда шаг 170,но был разговор и про шаг 200 для двухлитрового москвича

Даааа! Во всем мире прогресс, а у наших регресс в этом направлении получился.
  • 0

#17 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 13 сентября 2009 - 17:12

Даааа! Во всем мире прогресс, а у наших регресс в этом направлении получился.

Рома,вот темка всплыла про винты вовремя,переходи сюда со своим новым,если не жалко кинь еще фоток с других проекций,да и расскажи как он на воде.
  • 0

#18 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 13 сентября 2009 - 17:53

Рома,вот темка всплыла про винты вовремя,переходи сюда со своим новым,если не жалко кинь еще фоток с других проекций,да и расскажи как он на воде.

Сегодня испытал.

Этому винту, что я сделал мужен мотор в районе 400л.с. так как мой(265л.с) его крутит 3100-3200, это при условии значительно уменьшенного от импеллера на фотке шаге и увеличенного от 212 -го Гамильтона сопла (120мм - просто заготовка такая попалась). Видимо еще сыграл тот факт, что мой диаметр водовода больше на 5мм Гамильтоновского, а это я учесть забыл, в изменении шага. Средняя скорость при испытании была 55км/ч. в общем после 75 результат неочень, НО!!! самое главное, что мой мотор не смог порвать воду. Старт улучшился как минимум в 3 раза, то есть работать такой импеллер в пенной воде будет, как ни один другой. Еще выяснилось, что потребление установкой воды уже при скорости 30км/ч намного больше нужного, а на 55км/ч оно реально тормозит катер (если помните, я выкладывал фото моей подковы сделанной для улучшения забора воды для водомета низкого давления) То есть, ее не только нужно срезать, а еще, скорее всего, нужно будет зажать водозаборник, например установкой решетки). В общем результат меня обрадовал несказанно. Будем пытать далее. В этом импеллере для поисков истины охрененныйе просторы. В общем дедушке Гамильтону хвала и почет.

Мерять расход при перегруженном моторе и такой скорости я не стал, да и видео естественно не делал.
Стрелочный спидометр и одометр работает полный ОК!!! братан молодец!!! Ощущение как на машине.
  • 0

#19 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 13 сентября 2009 - 17:57

Сегодня испытал.

Этому винту, что я сделал мужен мотор в районе 400л.с. так как мой(265л.с) его крутит 3100-3200, это при условии значительно уменьшенного от импеллера на фотке шаге и увеличенного от 212 -го Гамильтона сопла (120мм - просто заготовка такая попалась). Видимо еще сыграл тот факт, что мой диаметр водовода больше на 5мм Гамильтоновского, а это я учесть забыл, в изменении шага. Средняя скорость при испытании была 55км/ч. в общем после 75 результат неочень, НО!!! самое главное, что мой мотор не смог порвать воду. Старт улучшился как минимум в 3 раза, то есть работать такой импеллер в пенной воде будет, как ни один другой. Еще выяснилось, что потребление установкой воды уже при скорости 30км/ч намного больше нужного, а на 55км/ч оно реально тормозит катер (если помните, я выкладывал фото моей подковы сделанной для улучшения забора воды для водомета низкого давления) То есть, ее не только нужно срезать, а еще, скорее всего, нужно будет зажать водозаборник, например установкой решетки). В общем результат меня обрадовал несказанно. Будем пытать далее. В этом импеллере для поисков истины охрененныйе просторы. В общем дедушке Гамильтону хвала и почет.

Мерять расход при перегруженном моторе и такой скорости я не стал, да и видео естественно не делал.
Стрелочный спидометр и одометр работает полный ОК!!! братан молодец!!! Ощущение как на машине.

А зря!Относительно предыдущего варианта он упал и не слабо!
  • 0

#20 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 13 сентября 2009 - 18:38

А зря!Относительно предыдущего варианта он упал и не слабо!

Что упал и так ясно, но ходить в таком режиме все равно нельзя, мотор перегружен и скорости нет, а расход на этих оборотах при нормальных условиях (максималка 4500) будет отличаться сильно.
  • 0

#21 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 13 сентября 2009 - 18:44

Забыл спросить-какой ты сделал шаг на обоих частях?
  • 0

#22 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 13 сентября 2009 - 18:53

Забыл спросить-какой ты сделал шаг на обоих частях?

Переменный в трех плоскостях :rolleyes: если честно, то там понятие шага относительное, он разный на каждом углу поворота лопатки и на каждой точке диаметра. Вход сделан в районе 180 на максимальном диаметре.

Сообщение отредактировал беккер роман: 13 сентября 2009 - 18:54

  • 0

#23 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 13 сентября 2009 - 20:44

На моем компьютерном столе лежит амуровский ротор, так на нем 6 лопастей, шаг ок. 0,9. Приятель убил родной двигатель и поставил новый 1700, думал летать начнет, вместо этого гоняет пену из сопла при номинальных оборотах и счастлив если обгонит прог. с четвертаком. Что авиаторы выпустили новый ротор он не знал и попросил меня сделать что-нибудь. Когда я увидел амуровский водомет - прослезился. Водовод весь в раковинах ещё с завода, после эксплуатации и говорить нечего, вместе с соплом покрываются белыми буграми соли. Если захотите снять ротор - обламаетесь, т.к. вал и гайка из "ржавейки", резьбу на валу я нарезал бы в дугую сторону. Полосы защитной решетки вообще никак не профилированы. Спрямляющих лопаток тоже 6, хотя по теории их должно быть больше хотя бы на одну. Пусть авиаторы не обижаются, но им есть над чем поработать.
Сопоставив геометрию рассматриваемого агрегата с доступными расчетами я ничего не понял, т.к. диаметр ротора для москвичевского двигателя при расчетах никак не превышал 180.
Нарисовал в ACad новый пятилопастной ротор, все сделал из нержавейки. В сентябре планирую испытать.
Просьба: если кто знает расстояние от торца вала со стороны опорного подшипника до центра отверстия под шплинт, не поленитесь сообщить telline@sama.ru c темой "ротор". По памяти 20мм и отверстие 8мм. Старый вал безвозвратно утерян, если не узнаю, то придется ковырять вал из нержавейки на берегу Волги-матушки на убитом турбазовском сверлильнике.


Приятно , что в нашу песочницу вливается ноая кровь и мозги :P
  • 0

#24 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 13 сентября 2009 - 20:46

Влад,ты слегка не прав,было у них на заре так сказать такое колесико :rolleyes:
Правда шаг 170,но был разговор и про шаг 200 для двухлитрового москвича


а что у него с дисковым ????????
  • 0

#25 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 13 сентября 2009 - 21:24

Приятно , что в нашу песочницу вливается ноая кровь и мозги :P

Ага,6лет назад :rolleyes: на дату глянь
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей