Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

сканирование киля, определение плотности металла


Сообщений в теме: 46

#1 sailingmaster

sailingmaster

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад-25Р

Отправлено 17 сентября 2015 - 15:29

Доброго времени суток.

 

Нужен аппарат который может просканировать металл через пластик и гелькоут и определить какой плотности металл а лучше показать что за металл используется в киле. Если кто знает такие аппараты, буду благодарен за ответы.


Сообщение отредактировал sailingmaster: 17 сентября 2015 - 15:30

  • 0

#2 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 17 сентября 2015 - 15:40

Чугун и свинец тоненьким сверлом взять пробу. Уран - счетчик Гейгера.


  • 0

#3 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 сентября 2015 - 15:42

Дрель называется.

Высверлить 3 мм отверстие, посмотреть на стружку, потом залить эпоксидкой и заполировать.

 

Пономарев опередил на полкорпуса.  :D


  • 0

#4 sailingmaster

sailingmaster

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад-25Р

Отправлено 17 сентября 2015 - 15:49

Чугун и свинец тоненьким сверлом взять пробу. Уран - счетчик Гейгера.

Ну кто же позволит ковырять свою яхту? Тут как бы задача такая, что бы отсканировать киль без участия владельца яхты.  Есть просто большие подозрения в честности спортивной борьбы. Если чугун то хорошо, а если на верху вообще пластик и пустота и  внизу вместо чугуна свинец, даже если 50кг передвинуть с верху вниз киля, это увеличит остойчивость яхты очень не плохо и она будет ехать быстрее как в слабый так и в сильный ветер, результаты кренования тоже могут ничего не показать.


Сообщение отредактировал sailingmaster: 17 сентября 2015 - 15:53

  • 0

#5 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 сентября 2015 - 15:52

Ну кто же позволит ковырять свою яхту? Тут как бы задача такая, что бы отсканировать киль без участия владельца яхты.  Есть просто большие подозрения в честности спортивной борьбы.

Тогда магнитом. Свинец не магнитится. Если только он не залит в стальную оболочку.


  • 0

#6 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 17 сентября 2015 - 16:09

Ну кто же позволит ковырять свою яхту? Тут как бы задача такая, что бы отсканировать киль без участия владельца яхты.  Есть просто большие подозрения в честности спортивной борьбы. Если чугун то хорошо, а если на верху вообще пластик и пустота и  внизу вместо чугуна свинец, даже если 50кг передвинуть с верху вниз киля, это увеличит остойчивость яхты очень не плохо и она будет ехать быстрее как в слабый так и в сильный ветер, результаты кренования тоже могут ничего не показать.

Как у вас там серьезно :o . Но вот ни свинец, ни чугун не являются экзотическим материалом, значит любой вариант легален. Вы сетуете, что яхта со свицом в киле более остойчивая, стало быть именно кренованием можно определить какая яхта более остойчивая. Остальное - эмоции :)


Сообщение отредактировал В. Мельников: 17 сентября 2015 - 16:10

  • 0

#7 sailingmaster

sailingmaster

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад-25Р

Отправлено 17 сентября 2015 - 16:15

Как у вас там серьезно :o . Но вот ни свинец, ни чугун не являются экзотическим материалом, значит любой вариант легален. Вы сетуете, что яхта со свицом в киле более остойчивая, стало быть именно кренованием можно определить какая яхта более остойчивая. Остальное - эмоции :)

Ну прошел он кренование, в том году в 2 раза больше была у него остойчивость чем у всех остальных яхт, был допущен до ЧР, выиграл ЧР. В этом году типа привел в норму и прошел кренование и опять выиграл ЧР. Тут у нас такие есть товарищи которые за час киль сдвигают на 10 см вперед и назад. Высверливают в киле пару дырок диаметров 15см, залили эпоксидкой вверху, заделали, покрасили, внизу высверлили чугун, залили свинец, заделали все, кренование прошел, все опять поставили. Их же не выдергивают на кренование после каждой гонки.


Сообщение отредактировал sailingmaster: 17 сентября 2015 - 16:18

  • 0

#8 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 сентября 2015 - 16:16

 Если чугун то хорошо, а если на верху вообще пластик и пустота и  внизу вместо чугуна свинец

Если речь идет о С-25 со стандартным (не самодельным) килем, то у них такой экзотики не было.

Вначале шли лодки с тонким плавником и свинцовым балластом внутри. Потом перешли на тяжелые кили без дополнительного балласта.


  • 0

#9 sailingmaster

sailingmaster

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад-25Р

Отправлено 17 сентября 2015 - 16:19

Если речь идет о С-25 со стандартным (не самодельным) килем, то у них такой экзотики не было.

Вначале шли лодки с тонким плавником и свинцовым балластом внутри. Потом перешли на тяжелые кили без дополнительного балласта.

Речь про Конрад-25Р


  • 0

#10 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 сентября 2015 - 16:19

Речь про Конрад-25Р

И я про них


  • 0

#11 sailingmaster

sailingmaster

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад-25Р

Отправлено 17 сентября 2015 - 16:21

И я про них

Не знаю, у меня полностью чугунный киль. 


  • 0

#12 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 17 сентября 2015 - 16:23

Ночью?

Спецназ "Пираньи" ?

Круто!


  • 0

#13 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 сентября 2015 - 16:35

Не знаю, у меня полностью чугунный киль. 

Если без внутреннего балласта, то это и есть более поздняя версия.


  • 0

#14 sailingmaster

sailingmaster

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад-25Р

Отправлено 17 сентября 2015 - 16:36

Если без внутреннего балласта, то это и есть более поздняя версия.

86 год постройки

Нашел Ультразвуковой дефектоскоп, не уверен пока, сможет ли он определить плотность металла

 http://www.acsys.ru/...l/a1212-master/


Сообщение отредактировал sailingmaster: 17 сентября 2015 - 16:37

  • 0

#15 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 17 сентября 2015 - 16:42

Ну кто же позволит ковырять свою яхту? Тут как бы задача такая, что бы отсканировать киль без участия владельца яхты.  Есть просто большие подозрения в честности спортивной борьбы. Если чугун то хорошо, а если на верху вообще пластик и пустота и  внизу вместо чугуна свинец, даже если 50кг передвинуть с верху вниз киля, это увеличит остойчивость яхты очень не плохо и она будет ехать быстрее как в слабый так и в сильный ветер, результаты кренования тоже могут ничего не показать.

Может что-то типа вот такой хрени?

http://deepgeotech.com/how_we_work.php


  • 0

#16 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 17 сентября 2015 - 16:54

Ну прошел он кренование, в том году в 2 раза больше была у него остойчивость чем у всех остальных яхт, был допущен до ЧР, выиграл ЧР. В этом году типа привел в норму и прошел кренование и опять выиграл ЧР. Тут у нас такие есть товарищи которые за час киль сдвигают на 10 см вперед и назад. Высверливают в киле пару дырок диаметров 15см, залили эпоксидкой вверху, заделали, покрасили, внизу высверлили чугун, залили свинец, заделали все, кренование прошел, все опять поставили. Их же не выдергивают на кренование после каждой гонки.

Ну, с этим остается просто смириться. Ведь это только игра, зачем так накручивать, ведь не корову выигрываете :) . Помню меня просили с другой яхты на старте гонок в Питере посмотреть не перебили ли они грота-фал выше марки. Что это даст для победы, один то сантиметр? Просто возня мышиная. Проще нужно быть. Но во Владике не все просто. Как мне сказали там чтобы участвовать в гонке даже просто телом на борту для откренки нужно заплатить круглую сумму. Такой коммерческий подход удивляет. И поэтому не удивляет вся эта возня с разномастным флотом Конрадов 25 с их многочисленными переделками. Хотите гоняться в равных до мелочей условиях - берите One Design, попросту монотип. А в пределах требований класса всегда будут попытки выжать до предела.


  • 0

#17 sailingmaster

sailingmaster

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад-25Р

Отправлено 17 сентября 2015 - 17:10

Ну, с этим остается просто смириться. Ведь это только игра, зачем так накручивать, ведь не корову выигрываете :) . Помню меня просили с другой яхты на старте гонок в Питере посмотреть не перебили ли они грота-фал выше марки. Что это даст для победы, один то сантиметр? Просто возня мышиная. Проще нужно быть. Но во Владике не все просто. Как мне сказали там чтобы участвовать в гонке даже просто телом на борту для откренки нужно заплатить круглую сумму. Такой коммерческий подход удивляет. И поэтому не удивляет вся эта возня с разномастным флотом Конрадов 25 с их многочисленными переделками. Хотите гоняться в равных до мелочей условиях - берите One Design, попросту монотип. А в пределах требований класса всегда будут попытки выжать до предела.

Игра это возможно у вас в любительских регатах а не на Чемпионатах России. Переделок по сравнению с московским флотом 1/4 тонников у нас не так много, но появились любители выиграть на халяву, причем яхта у них стоит не на глазах и приходит на гонку во Владивосток из Находки а что они там с ней делают, одному богу известно. Просто правило 69 еше никто не отменял и пожизненную дисквалификацию можно заработать и лишения всех званий.


Сообщение отредактировал sailingmaster: 17 сентября 2015 - 17:10

  • 0

#18 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 17 сентября 2015 - 17:25

Игра это возможно у вас в любительских регатах а не на Чемпионатах России. Переделок по сравнению с московским флотом 1/4 тонников у нас не так много, но появились любители выиграть на халяву, причем яхта у них стоит не на глазах и приходит на гонку во Владивосток из Находки а что они там с ней делают, одному богу известно. Просто правило 69 еше никто не отменял и пожизненную дисквалификацию можно заработать и лишения всех званий.

Вот-вот. Выбрали не-монотип для Чемпионата, так и примите все как есть, в том числе и разномастность флота. А что - есть какие-то ограничения по результатам кренования? Но если яхта прошла тест какие могут быть возражения.

И еще. В далеком 1984 году я привозил пароходом Конрад 25Р с Сахалина на 650-мильную гонку, не помню как ее тогда называли. И проживал на борту со всем необходимым для проживания, так и в гонку пошел, яхта на воде была весь сезон. Сейчас, вижу, Конрады на берегу держат и спускают только для гонок, люди приходят только на период гонки с минимумом одежды и припасов чтобы лищнего на борт не брать. Если яхта своим ходом приходит с Находки, то там заведомо запасов, одежды поболе, чем на Владивостокских. Так что мелочи все это. Это мне напомнило как мы гонялись на ялах в училище. Парус предпочитали с кроем полотнищ горизонтально, а не вертикально, якобы форма лучше. Потом, на старших курсах на такое перестали обращать внимание когда пришло "мастерство" (прошу прощения за апломб), просто гонялись.


  • 0

#19 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 17 сентября 2015 - 17:29

Ну,  Но во Владике не все просто. Как мне сказали там чтобы участвовать в гонке даже просто телом на борту для откренки нужно заплатить круглую сумму. Такой коммерческий подход удивляет.

Странно, я вот подал заявку, заплатил стартовый взнос 3 т.р., страховку заплатил на случай ущерба третьим лицам, каско и членов экипажа. Все вместе около 11 т.р. Получил к25р и отгонялся на нем со своим доблестным экипажем. Потом сдал и уехал домой. :)


  • 1

#20 sailingmaster

sailingmaster

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад-25Р

Отправлено 17 сентября 2015 - 17:30

Вот-вот. Выбрали не-монотип для Чемпионата, так и примите все как есть, в том числе и разномастность флота. А что - есть какие-то ограничения по результатам кренования? Но если яхта прошла тест какие могут быть возражения.

И еще. В далеком 1984 году я привозил пароходом Конрад 25Р с Сахалина на 650-мильную гонку, не помню как ее тогда называли. И проживал на борту со всем необходимым для проживания, так и в гонку пошел, яхта на воде была весь сезон. Сейчас, вижу, Конрады на берегу держат и спускают только для гонок, люди приходят только на период гонки с минимумом одежды и припасов чтобы лищнего на борт не брать. Если яхта своим ходом приходит с Находки, то там заведомо запасов, одежды поболе, чем на Владивостокских. Так что мелочи все это. Это мне напомнило как мы гонялись на ялах в училище. Парус предпочитали с кроем полотнищ горизонтально, а не вертикально, якобы форма лучше. Потом, на старших курсах на такое перестали обращать внимание когда пришло "мастерство" (прошу прощения за апломб), просто гонялись.

Что значит не монотип, вы хотите сказать что Platu 25 или J-70 прямо такие монотипы? Тут даже олимпийские классы бывают такие разные, например мачты на Nacra 17, типа олимпийский класс, монотип, а мачты настолько разные что лавировочный угол отличается значительно.


Сообщение отредактировал sailingmaster: 17 сентября 2015 - 17:32

  • 0

#21 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 17 сентября 2015 - 17:34

Странно, я вот подал заявку, заплатил стартовый взнос 3 т.р., страховку заплатил на случай ущерба третьим лицам, каско и членов экипажа. Все вместе около 11 т.р. Получил к25р и отгонялся на нем со своим доблестным экипажем. Потом сдал и уехал домой. :)

А экипаж Ваш является членами какой-либо парусной ассоциации с оплатой членства каждый год? (именно это мне говорили, иначе в роль не включат)

Что значит не монотип, вы хотите сказать что Platu 25 или J-70 прямо такие монотипы? Тут даже олимпийские классы бывают такие разные, например мачты на Nacra 17, типа олимпийский класс, монотип, а мачты настолько разные что лавировочный угол отличается значительно.

И как - там тоже разборки кто лучше яхту подготовил-настроил и насколько это легально?


Сообщение отредактировал В. Мельников: 17 сентября 2015 - 17:34

  • 0

#22 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 17 сентября 2015 - 17:36

А экипаж Ваш является членами какой-либо парусной ассоциации с оплатой членства каждый год? (именно это мне говорили, иначе в роль не включат)

 

Членство в ВФПС обязательно, да. Тыща рублей в год членский взнос. Для вас 15 долларов неподъемная сумма?


  • 1

#23 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 17 сентября 2015 - 17:40

И как - там тоже разборки кто лучше яхту подготовил-настроил и насколько это легально?

Кстати, как мне рассказывали, предоставленные для матчрейсов плату были забракованы. Пришлось их приводить в одинаковое состояние, вплоть до заказа одинаковых парусов и  замены лееров на единообразные. А все навороты были убраны в контейнеры.


  • 2

#24 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 17 сентября 2015 - 17:43

Что значит не монотип, вы хотите сказать что Platu 25 или J-70 прямо такие монотипы? Тут даже олимпийские классы бывают такие разные, например мачты на Nacra 17, типа олимпийский класс, монотип, а мачты настолько разные что лавировочный угол отличается значительно.

Я мало что знаю о монотипах. Опыт ограничивается хождением на Фарре 30 с его строгими правилами. Там даже все блоки расписаны какие должны где быть не говоря уж о корпусах и килях. Поддерживать яхту в классе дорогое удовольствие, я не потянул. Так пусть энтузиасты с тугими кошельками действуют. И тут уже не принцип честного спортивного состязания, а гонка технических нововведений кто что себе позволил. Кили там сверлить и прочее. Если они считают это этичным. И уходить в любительские регаты (мой выбор).

Членство в ВФПС обязательно, да. Тыща рублей в год членский взнос. Для вас 15 долларов неподъемная сумма?

Выпитое пиво больше стоит (сам пива не пью :) ), но дело принципа. А как эта сумма для жителя Владика и окрестностей?


  • 0

#25 sailingmaster

sailingmaster

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад-25Р

Отправлено 17 сентября 2015 - 17:48

Я мало что знаю о монотипах. Опыт ограничивается хождением на Фарре 30 с его строгими правилами. Там даже все блоки расписаны какие должны где быть не говоря уж о корпусах и килях. Поддерживать яхту в классе дорогое удовольствие, я не потянул. Так пусть энтузиасты с тугими кошельками действуют. И тут уже не принцип честного спортивного состязания, а гонка технических нововведений кто что себе позволил. Кили там сверлить и прочее. Если они считают это этичным. И уходить в любительские регаты (мой выбор).

Выпитое пиво больше стоит (сам пива не пью :) ), но дело принципа. А как эта сумма для жителя Владика и окрестностей?

Дело в том, что вы можете гоняться хоть на Чемпионате мира в классе Лазер например и у вас парус может быть не обмерен, но вы приходите в 5-ке и всю 5-ку после гонки меритель выдергивает и они все проходят обмер, тоже самое делается на всех серьезных регатах. Любое нарушение, штраф и всё.

Что бы небыло таких переделок как у нас, нужен просто более жесткий подход и обмер, кренование, взвешивание сразу после гонки. Сделать это элементарно просто. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей