Поведения мои и моя адаптация меня не волнует... Вот, лодки часто хорошие и не дорогие бывают, особенно на той стороне... Вот и спрашиваю.., как отнесутся если захотеть приехать...
Все бросить и стать морским цыганом (N+1)
#28
Отправлено 25 сентября 2015 - 00:12
Сообщение отредактировал Serguey: 25 сентября 2015 - 00:15
#29
Отправлено 25 сентября 2015 - 11:08
А Вы при встрече всерьёз спрашиваете "как дела"? И да! Лучше пусть фальшиво улыбаются, чем натурально осатанелые друг на друга бросаются (в Масквах например). Психологи говорят, что настроение может меняться вслед за мышцами лица. Т.е. Если Вы будете улыбаться, то и настроение Ваше потянется следом! )))
Это верно. Можно даже не улыбаться, а пытаться достать уголками губ ушей. Своих. Хотя....
#30
Отправлено 25 сентября 2015 - 11:16
Нормальная страна Америка. Никого там не жрут живьем и не линчуют, и не собираются стирать в ядерную пыль. Живут люди, работают, строят невероятно красивые лодки. Посмотрите Кабо Рико, Пасспорт, те же Моррисы. Эх...!
Отношение к тебе определяется твоим собственным поведением, но априори всегда доброжелательное.
Есть некоторая особенность с чрезмерной улыбчивостью и оптимизмом. Видимо мы это особо подмечаем, поскольку сами в массе своей угрюмы и насторожены. Ну так 70 лет Совка даром не прошли.
Сообщение отредактировал Niven: 25 сентября 2015 - 11:18
#31
Отправлено 26 сентября 2015 - 00:41
[color=rgb(0,0,255);][font="arial, helvetica, sans-serif;"]Коллеги!
Прошу всех не превращать в очередное обустройство данную тему
Коллега V.A.P. всего лишь спросил как к нему отнесутся за океаном, если вдруг возжелает туда приехать за лодкой
Ему спокойно ответили люди, которые точно знают как там отнесутся.
Не более того.
Обсуждать государства и живущих в них людей, если есть желание в других разделах пожалуйста.[/color]
Спасибо за понимание.[/font]
#32
Отправлено 29 сентября 2015 - 01:13
Интересно, как там в америках, щас к русским относятся..?
Вообще к русским, походу, никак. Что есть, что нет. А к нам конкретно хорошо, но это, думаю, потому, что идея Great Loop живет в каждом местном водомерном сердце, а то, что мы приехали чорт знает откуда чтобы пройти половину пути(а из России, Китая или хоть с Марса), внушает определенный интерес. Но тоже без фанатизма. 3 минуты шорт-талк и до свиданья.
А Хайль Путин мы услышали один раз в баре от какой то эмансипированной тетки.
#33
Отправлено 29 сентября 2015 - 01:33
Да, по теме
Завершили мы круг по Озерам, намотав примерно 2 500 км (не знаю на озерах в милях или в км принято мерить?). И пришли в Рэсин, в Riverside Marine, откуда все начиналось, чтобы снять мачту.
Оказалось, что в марине уже стоит чел, который идет нашим маршрутом по и он отправляет мачту на юг на грузовике, чтобы не колхозить крепления на палубе. Стоит это удовольствие около $600. С одной стороны очень удобно, с другой жаба душит. Вот никак не могу решиться ))
А пока расскажу как нас встретили Border Protection в Детройте.
Это я такой красивый в специальном спасжилете )
Мило попрощавшись нас отвезли назад, по дороге показав, на что способных из 4х250 сильных движка. Способны на многое. Лодка - ураган. Денег на защиту границы не жалеют, как вы думаете сколько стоит одно такое сиденье в лодке?
Вот такая история.
#36
Отправлено 28 октября 2015 - 06:24
У нас все хорошо, двигаемся на юг по Миссисипи, бревна, течение, баржи адские - по 15 штук один буксир толкает.
Сделал на сайте карту с маршрутом и текущим положением яхты, так что можно нас отслеживать с задержкой в полчаса.
Не хватает только времени, закончилась еда и газ, топливо на нуле, дождь идет второй день, налетели на буй и на пару бревен, отсырел один ноутбук, обжог руку до волдыря, а в остальном все хорошо.
#37
Отправлено 28 октября 2015 - 10:33
только вчера $780 ушло на комплект солнечных батарей 300Вт + радиоприемник, чтобы weather fax принимать.
кстати, а с вот этим метеосайтом знакомы? Интересно бы узнать какая у него точность прогноза по США и сравнить с другими...
(по России иногда очень точно, а иногда не очень - похоже плохо учитывают российские особенности вроде промерзания грунта и тп - например многолетный максиум температуры предсказали с точностью 0.1 градуса,
но иногда ошибается в элементарных ситуациях, особенно весной и осенью когда идет таяние и замерзание грунта...)
Данные тянут с аэропортовской сети метеостанций(как видите даже код аэропорта понимает в поиске вместо названия города), ну и похоже отювсюду где плохо лежит
http://www.wundergro...cast?query=KSTL
На практике думаю будет удобнее воспользоваться небольшой хакерской фичей - если руками в этой ссылке исправить координаты и подсунуть другие(некоторые города так и заданы координатами, а некоторые имеют свои номера либо по номеру или коду метеостанции),
то покажет погоду именно для этой точки(или ближайшей в grid модели метеоцентра?), а за одно найдет ближайший населенный пункт
(поиск по названиям работает не очень - нужно очень точно и грамотно вводить название населенного пункта без ошибок, это не гугль )...
http://www.wundergro...4400,-90.992000
удобно что сразу кажет кусок свежего спутникового снимка с облаками,
ну и почасовой прогноз дождя для данного места(или ближайжей точки grid где метео-суперкомпютер посчитал погоду? по России между ними у меня выходило до 30 км) показывает сразу по-человечески на графике... (до этого я почасовки вообще никогда не смотрел - в виде таблицы очень не удобно - теперь смотрю всегда даже когда не сильно нужно...)
(ну и там еще есть какой-то специальный режим когда он очень точно до долей мм расчитывает количество и время дождя - но уже тока 6 часов)
Vladimir
PS а какие у вас на яхтах используются сайты и ресурсы для получения погоды?
Они случайно на суше не работают? А то не всегда точный прогноз на даче получается )
PPS вот еще полезная вещь - посмотреть глобальные ветра и распределение давлений и температур по миру - помогает ориентироваться по ситуации с погодой вообще в мире и прогнозировать чего ожидать даже если нет местного прогноза...
http://earth.nullsch...6.34,14.59,2368
(там в меню настроек поройтесь - есть много интересного - даже данные по пыли и загрязнениям по воздуху, поймете где воздух чище )
Но самая полезная фишка - температура воды в море - сразу понятно куда не стоит ехать купаться )
#40
Отправлено 28 октября 2015 - 17:04
Вопрос о теме " Все бросить и стать морским цыганом (N+1) ", а что собственно бросали то, кроме жены ( ну, или наоборот, она Вас )? От "мирской" жизни " к "морской"? Или мосты не сжигали? О себе пару слов чирканите, пожалуйста!
Бросить пришлось многое, прежде всего семья - дочка, родители, друзья - в такую даль долететь только канадский гусь осилит, во вторых, продать все активы - то есть на родине остался один велосипед ), уйти с работы - удаленно пока работать не получается. Любимая девушка осталась тоже в МСК - не нашла в себе силы цыганить.
Так что бросить пришлось все, о чем, впрочем, не жалею.
Идея отправиться путешествовать не возникла в один момент - к ней я шел лет 10, но шел, шарахаясь в разные стороны - то есть у меня не было четко представляемого будущего, а так - розовые сопли - пальмы, дети бегают по палубе, жена в кокошнике подает ром на блюде. А начинать надо было именно с этого - не с судостроительства, на которое я потратил столько денег, что мог бы лет 5 путешествовать без проблем , не с вялых попыток приучить жену к морю - а с формулирования реальной концепции. Для этого мне очень помогла книга "The Voyager's Handbook: The Essential Guide to Blue Water Cruising"
Это типа совет будущим цыганам - определиться сначала шашечки или ехать.
Единственное, в чем сомневаюсь - правильно ли был сделан выбор лодки, но дизайн лодок до 90-х годов мне категорически не нравится, а на то, что нравится никаких денег не хватит.
#47
Отправлено 29 октября 2015 - 01:59
Да уж, не мало пришлось оставить... Ну, тем твёрже уверенность в выбранном пути! И в выборе лодки тоже не стоит сомневаться, раз он уже сделан, IMHO. Буду читать вашу тему с удовольствием! 7 футов под киль, ну и здоровья осилить дорогу! ( А её осилит, как мы знаем, идущий ⛵️ )Бросить пришлось многое, прежде всего семья - дочка, родители, друзья - в такую даль долететь только канадский гусь осилит, во вторых, продать все активы - то есть на родине остался один велосипед ), уйти с работы - удаленно пока работать не получается. Любимая девушка осталась тоже в МСК - не нашла в себе силы цыганить. Так что бросить пришлось все, о чем, впрочем, не жалею. Идея отправиться путешествовать не возникла в один момент - к ней я шел лет 10, но шел, шарахаясь в разные стороны - то есть у меня не было четко представляемого будущего, а так - розовые сопли - пальмы, дети бегают по палубе, жена в кокошнике подает ром на блюде. А начинать надо было именно с этого - не с судостроительства, на которое я потратил столько денег, что мог бы лет 5 путешествовать без проблем , не с вялых попыток приучить жену к морю - а с формулирования реальной концепции. Для этого мне очень помогла книга "The Voyager's Handbook: The Essential Guide to Blue Water Cruising" Это типа совет будущим цыганам - определиться сначала шашечки или ехать. Единственное, в чем сомневаюсь - правильно ли был сделан выбор лодки, но дизайн лодок до 90-х годов мне категорически не нравится, а на то, что нравится никаких денег не хватит.
#48
Отправлено 29 октября 2015 - 02:06
Фиг вам... Их, тогда уже снимают...
Ледоколы, Вова, живут круглогодично.
А на "зимних" фарватерах ставят обычно "ледовые сигары" - хрень необычайно крепкая, я даже на "большом железном" опасался их таранить... .
Сообщение отредактировал Конь в пальто: 29 октября 2015 - 02:07
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей