Перейти к содержимому

Фотография

Все бросить и стать морским цыганом (N+1)


Сообщений в теме: 89

#76 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 18 марта 2016 - 06:49

Сам не ходил там но прикинул немного. Вся сложность это пройти из Картахены к примеру до границ Венесуэлы. Этот путь я бы прошел вдоль берега, уверен там ветра локальные должны быть, будут крутиться. Дальше вы будете идти на юго-восток все больше и больше ужодя на юг. Там уже ветра пассатные должны помочь. Маршрут сложный и некомфортный. А вот с Доминиканы это будет проще сделать. Как то так. Еще раз повторю что там не ходил и местных особенностей не знаю

 

все особенности отлично видно вот тут.  Чай не 17 век на дворе ;)

 

http://earth.nullsch...=-64.898,13.147

 

 

Нда..  похоже и правда через доминикану выйдет быстрее(но в пределах карибов?)...

 

Или надо использовать ветряк вместо паруса(не флетнер, а именно с приводом на винт - такие легко ходят на встречных ветрах)

 

Vladimir


  • 0

#77 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 19 марта 2016 - 09:35

Легко ходят?!) например?
  • 0

#78 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 19 марта 2016 - 17:12

Мне кажется это просто красивая анимация, построенная программой из данных о погоде из общего источника, локальностью хотябы миль на 20 здесь не пахнет.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2016-03-19-08-06-45.jpg

  • 0

#79 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 19 марта 2016 - 19:25

Мне кажется это просто красивая анимация, построенная программой из данных о погоде из общего источника, локальностью хотябы миль на 20 здесь не пахнет.

 

да, конечно, это визуализация данных из суперкомпьютеров американского гидрометеоцентра - обновляются они каждые часа 3, вроде...

 

Но по личному опыту могу сказать что это "мелкое" удобство стоит дороже самих данных - раньше я погоду там никогда не смотрел,

а теперь вообще всегда в курсе всей глобальной погоды по всему миру, даже когда в ближайшее время вообще из дома выходить даже не собираюсь...  Почему бы не посмотреть между делом, если это легко и удобно стало...  Довольно прикольно наблюдать за погодой где-нить на марокайбо или разобраться почему в крыму ветра нет...

 

 

С точностью тут есть тонкости.  Конечно точнее +- десятков км с такой грубой сеткой просчитать невозможно,

но в комплекте с другими сайтами можно и локальную уточнить очень точно (проверял на координатах до метров точности)...

 

Главное тут понимать что глобально происходит с погодой в мире, чего ожидать...  После этого лучше и точнее понимаешь и локальные прогнозы,

а имея свои метеоданные(как у вас на яхтах) с датчиков можно уточнить и еще точнее...

 

 

Если интересно - можно сделать отдельную тему, расскажу кое-какие методики уточнения и наработки...   (В обмен на то что расскажите чем и как пользуетесь сейчас на яхтах ;) )

 

 

Так в кратце - суть всегда просчитана правильно - например в той картинке что вы запостили есть некая граница где меняется направление...   Она там точно наверняка есть - но может быть смещена на десятки км от этого места,

но имея точные локальные данные с ваших сенсоров (и понимание глобальной ситуации с погодой в мире) в принципе можно расчитать точно в какое время она дойдет до вас...  Ну и будете лучше понимать динамику чего ожидать и причины...

(Ну или циклон например взять - он где-то там точно значит есть - такая энергия просто так не появляется и не исчезает, это проследить можно точно, остается только чуток уточнить параметры, направления и конкретные координаты...)

 

Vladimir

PS  Иногда еще их модели(особенно на России - ее ж не только умом не понять, но и суперкомпьютерами тоже ;))) ) сильно лажают например на том что не точно учитывают теплоемкость грунта или таяние снега - но смотря на текущие параметры(есть на сайтах с датчиков аэропортов например) и понимая где и почему они лажанулись не сложно догадаться и сделать коррекцию...  

(Поэтому SMS-ки от МЧС о штормовом предупреждении у меня обычно вызывают дикий смех - к тому времени я уже не только знаю что будет, но и сколько точно, а реальные данные где-то посредине между американским и российским прогнозом...   Но я правда раньше занимался CFD, так что не знаю получиться ли это у вас с такой точностью не зная теории гидродинамики и особенностей методов численного моделирования - но мне интересно бы проверить на ком-нить из яхтсменов ;) )


  • -1

#80 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 19 марта 2016 - 20:30

да, конечно, это визуализация данных из суперкомпьютеров американского гидрометеоцентр

В том месте что я показал сейчас область низкого давления, ветер закручивается против час. Стрелки, программа это непросчитала, да и ладно, это ведь программа. Уверен вы хороший специалист в своей области но на яхте не ходите. Что такое местные особенности, например я выхожу из залива окруженного горами, глобальный ветер с запада но в заливе он закручивается и у меня сейчас ветер с северо- востока, и если ты не знаешь особенностей этого места на выходе ты получишь сильный ветер с запада, и это может произойти моментально что очень нехорошо. Ни в одном прогнозе этого нет. А вот и место

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2016-03-19-11-33-08.jpg

Сообщение отредактировал IgorNV: 19 марта 2016 - 21:19

  • 1

#81 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 19 марта 2016 - 22:48

Если не просчиталось сдесь, то значит этого не скажет ни одна метеослужба - они все берут данные с одних и тех-же мест - в мире всего несколько метеорологических суперкомпов.

(Российский обычно дает точность еще ниже.)

 

Но зато зная глобальную погоду не сложно догадаться что будет на дни вперед, по кр мене иногда точно можно сказать что может быть и что не может быть точно.   Забавно когда это слышишь в прогнозах...


  • 0

#82 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 19 марта 2016 - 22:57

Извините коллеги, но про погоду есть отдельный топик. Зачем в "цыганской" теме об этом дискутировать?
  • 3

#83 accord62

accord62

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 21 марта 2016 - 15:21

Привет, Роман! Тонко подмечено! Согласен.
  • 0

#84 Akzabichy

Akzabichy

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Бомж я
  • Судно: Hunter-340
  • Название: Mamushka

Отправлено 22 марта 2016 - 17:11

Мы тут на Гаити побывали. И там реальные морские цыгане водятся и парусные рыбаки (незнаю как их даже назвать). Один мотор на всю деревню, остальные на парусах. А там и ветер и волна неплохая. Как они на таких суденышках, постоянно вычерпывая воду еще и рыбу ловят - удивительно.

 

Изображение


  • 3

#85 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 22 марта 2016 - 22:51

Отчаянные мужики, мне тоже доводилось их встречать. А как они переносят карибские грозовые шквалы, я вообще ума не приложу. Но это не цыгане - это немногие из гаитян работяги-рыбаки. Жизнь заставляет их выходить в море, рыбку "шпурлять". Жаль что они не могут написать сюда в теме, как это делать под парусом.
  • 1

#86 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 22 марта 2016 - 22:58

Лодка в дрейфе
  • 0

#87 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 25 марта 2016 - 23:26

Какой-то пожилой мужик активно использует катамаран для подработки на пиво. Я думаю, так сможет любой настоящий морской цЫган с гитарой жёлтой..  :)


  • 4

#88 Akzabichy

Akzabichy

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Бомж я
  • Судно: Hunter-340
  • Название: Mamushka

Отправлено 31 марта 2016 - 06:43

Месяц назад у нас случалась та еще ночь

http://gomamushka.co...ything-is-wrong

 

Изображение

 

Никогда не думал что все может случиться в одну ночь (+день) и никогда не думал что буду просить высшие силы помочь мне. Но. Что случилось то случилось.


  • 4

#89 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 31 марта 2016 - 23:26

 

 

 

 

Никогда не думал что все может случиться 

хорошо... что хорошо кончается...


  • 0

#90 A.L.B.E.R.T

A.L.B.E.R.T

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Ростов

Отправлено 15 июля 2016 - 02:45

Кстати тоже такая лодочка приглянулась как у вас HUNTER 310, если не сложно, напишите отзыв на неё, насколько мореходна, как насчёт обитаемости? Надёжность? Киль я так понимаю на болтах? Интересует очень мнение именно того человека который на ней живёт а не чартерит, не откажите в любезности плизз...


Сообщение отредактировал A.L.B.E.R.T: 15 июля 2016 - 03:05

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей