Перейти к содержимому

Фотография

Нужна идея причала на даче.


Сообщений в теме: 47

#26 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 25 сентября 2015 - 22:54

Вот вы... Э то всё другое... Хорошее, но другое... Мертвяк... (Топим его, зимой.., со льда... Прицелиться можно хорошо...))  А за него, деревянный плотик.., с мосточками... Хотите бороться со стихией (ветер).., крепим крепко.., не хотите.., через блок (носит к берегу)... Но, всё равно на гибком... Лёд, он с жесткими сваями не дружит... 


  • 0

#27 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 26 сентября 2015 - 14:21

А какая часть задачи собственно смущает?

Вы должны разместить понтон там где он заведомо не будет обсыхать ни при каких условиях, т.е. у Вас получается примерно 25 м от берега.

Он должен стоять на мертвяках, на цепях. Принципиально можно было бы на трубах, но если эта часть акватории открытая и подвержена штормам то льдом трубы положит. 

На него надо обеспечить проход т.е. потребуются мостки. Это. учитывая размеры (25 м) более трудная часть задачи, но тоже решаемая в каждом конкретном случае.

Начиная от простых мостков на столбиках с площадками просто стоящими на дне, и последней секцией с опорой например на поплавок (если столбики не проходят) И вплоть до подвесного вантового моста :) - вопрос фантазии и финансов.  :)

На зиму мостки убрать, на якорных цепях дать слабину, понтон вмерзнет в ледовое поле и дело с концом.

Мы регулярно делаем понтоны для подобных условий. Вот например:

0doc_015.jpg

Только здесь глубина быстро нарастает и мостки короткие, а проход на основной понтон обеспечивается другим понтоном.


  • 0

#28 Seglare

Seglare

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Vasteras
  • Судно: Albin 78

Отправлено 26 сентября 2015 - 21:14

Конечно не подойдет топик стартеру, но как интересный вариант в копилку. 

Прикрепленные изображения

  • P1010494.JPG
  • P1010495.JPG

Сообщение отредактировал Seglare: 26 сентября 2015 - 21:18

  • 0

#29 Алексей Карел

Алексей Карел

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Адмиралеец

Отправлено 27 сентября 2015 - 15:11

http://vk.com/photo-85492625_351743724 пирс на бочках.


  • 0

#30 Alexashka

Alexashka

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Пока - сухопутное
  • Название: Honda CR-V 4WD

Отправлено 02 октября 2015 - 04:10

Итак, попробую загрузить фотографии - причал на берегу - соседский.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1506res.jpg
  • IMG_1507res.jpg
  • IMG_1509res.jpg

  • 0

#31 Alexashka

Alexashka

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Пока - сухопутное
  • Название: Honda CR-V 4WD

Отправлено 02 октября 2015 - 04:14

Еще чуток

Прикрепленные изображения

  • IMG_1512res.jpg
  • IMG_1516res.jpg
  • IMG_1517res.jpg

  • 0

#32 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 02 октября 2015 - 08:45

да уж


  • 0

#33 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 02 октября 2015 - 10:32

Еще чуток

 

Решаемо. Не вижу существенных проблем. Сварные мостики на ножках в зоне осушки до глубины, дальше понтон. Крепление понтона, два мертвяка и цепи по диагонали (с амортизатором)


  • 1

#34 apred

apred

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Кр. швертбот
  • Название: АМУЛЕТ

Отправлено 02 октября 2015 - 11:28

Насколько я понял, уровень меняется от ветрового нагона?

Интересует:

1.Разница уровней высокой и низкой воды.

2.Высота ветровой волны в шторм.

3. профиль дна от границы обсушки (низкой воды) до глубины 3м.

4. глубина на расстоянии 100м от границы обсушки.

5. Предполагаемый размер понтона.

6. Что Вы предполагаете к нему чалить?

7. Наличие течений. 


  • 0

#35 Alexashka

Alexashka

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Пока - сухопутное
  • Название: Honda CR-V 4WD

Отправлено 03 октября 2015 - 20:22

 С зависимостью от ветра непонятно - в последние выходные ветер и волна были на берег, а вода отступала буквально на глазах...

1. Дно, повторяю, отлогое - т.е. можно говорить о том, как далеко вода от дома (типа точка отсчета).
2. Лично волн выше пол-метра не видел.
3. Дно, повторяю, отлогое, практически плоское - смотри фото.
4. Примерно по плечи - лодки-то пока нет...
5. 2 на 3 метра.
6. Гребно-моторную лодочку метра 4...

7. Течений, вроде, нет, но волны обычно гонит на берег.  


  • 0

#36 apred

apred

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Кр. швертбот
  • Название: АМУЛЕТ

Отправлено 05 октября 2015 - 10:00

С зависимостью от ветра непонятно - в последние выходные ветер и волна были на берег, а вода отступала буквально на глазах... 1. Дно, повторяю, отлогое - т.е. можно говорить о том, как далеко вода от дома (типа точка отсчета). 2. Лично волн выше пол-метра не видел. 3. Дно, повторяю, отлогое, практически плоское - смотри фото. 4. Примерно по плечи - лодки-то пока нет... 5. 2 на 3 метра. 6. Гребно-моторную лодочку метра 4... 7. Течений, вроде, нет, но волны обычно гонит на берег.

Не заморачивайтесь-при Вашем уклоне 1.5см/м достаточно легкого трейлера. На нем можно вывозить лодку или понтон на берег. Понтон можно ставить на глубине под днищем понтона не менее 0.75метра при самой низкой воде. Длина мостков получается порядка 50-70м. Дороговато получается. Как вариант положить мертвяк на нужной глубиине и таскать понтон по веревке как паром к мосткам. Т.е. понтон стоит на глубине, когда нужно, Вы его подтянули к мосткам. В этом случае можно сделать их покороче -метров 30. Мостки к понтону обязательно нужно снимать перед зимой. Льдом их снесет, покорежит

Сообщение отредактировал apred: 05 октября 2015 - 10:30

  • 0

#37 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 05 октября 2015 - 11:05

Дело обычно не в лодке и трейлере. Пирс это нечто иное - поутру вышел, потянулся. Вечером взял удочку, забросил. Без суеты с лодками и т.п.

Понтонная переправа красива только на бумаге, по факту это не такое уж и простое инженерное сооружение.

 

На мой взгляд - легкие сварные мостики-сегменты на полозьях как у санок или вертолета, квадрик для весенне-осенней постановке/убирания. Один понтон из бочек на глубину.

Не сильно дорого. Я наверно так себе пирс модернизирую в следующем году. Тоже до глубины 50-70 метров мелководья


Сообщение отредактировал filichev: 05 октября 2015 - 12:16

  • 0

#38 apred

apred

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Кр. швертбот
  • Название: АМУЛЕТ

Отправлено 05 октября 2015 - 17:18

Дело обычно не в лодке и трейлере. Пирс это нечто иное - поутру вышел, потянулся. Вечером взял удочку, забросил. Без суеты с лодками и т.п. Понтонная переправа красива только на бумаге, по факту это не такое уж и простое инженерное сооружение.   На мой взгляд - легкие сварные мостики-сегменты на полозьях как у санок или вертолета, квадрик для весенне-осенней постановке/убирания. Один понтон из бочек на глубину. Не сильно дорого. Я наверно так себе пирс модернизирую в следующем году. Тоже до глубины 50-70 метров мелководья

Не забудьте про ночное освещение. А то кто нибудь на моторке въедет, не дай Бог покалечится.
  • 0

#39 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 05 октября 2015 - 17:27

Это да


  • 0

#40 Alexashka

Alexashka

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Пока - сухопутное
  • Название: Honda CR-V 4WD

Отправлено 06 октября 2015 - 01:43

Не забудьте про ночное освещение. А то кто нибудь на моторке въедет, не дай Бог покалечится.

Этого-то я как раз и не боюсь - левее моего участка (метров 100) от берега идет языком длинная мель - пару лет назад один лихач там оставил дно недешевой моторки - поэтому любители скорости рассекают "мористее"... Всем откликнувшимся большое спасибо за советы - буду думать...
С уважением
Александр.
P.S. Тут, кстати, обдумываю еще одну идею - недалеко от берега лежит в воде валун, причем он всегда в воде, т.е. вода дальше его не уходит. Если вокруг него накидать камешков поменьше и сделать что-то вроде искусственного островка, а на него уже в сезон как-то крепить тот пирс?

  • 0

#41 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 07 октября 2015 - 01:38

С уважением
Александр.
P.S. Тут, кстати, обдумываю еще одну идею - недалеко от берега лежит в воде валун, причем он всегда в воде, т.е. вода дальше его не уходит. Если вокруг него накидать камешков поменьше и сделать что-то вроде искусственного островка, а на него уже в сезон как-то крепить тот пирс?

 

Тут вам самому решать, мы этот валун не видим. Я, как говорил, залил дорожку бетоном до такого валуна. Но это мой случай. И.... дорогу осилит идущий. Нам, владельцам 1-й линии, пирс нужен. Это просто кайф.


  • 1

#42 Alexashka

Alexashka

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Пока - сухопутное
  • Название: Honda CR-V 4WD

Отправлено 07 октября 2015 - 05:23

Тут вам самому решать, мы этот валун не видим. Я, как говорил, залил дорожку бетоном до такого валуна. Но это мой случай. И.... дорогу осилит идущий. Нам, владельцам 1-й линии, пирс нужен. Это просто кайф.

Проблема в том, что, как я уже тут писал, 6 футов берега является общественным достоянием, а весь этот район (а особенно озеро) находится под опекой очень серьезной природоохранной организации - очень сильно сомневаюсь, что они мне разрешат строить/бетонировать что-либо в воде - а вот груда камней в возле берега вроде как природой скучковалась, а я просто сверху временно щит деревянный пристроил... 


Сообщение отредактировал Alexashka: 07 октября 2015 - 05:27

  • 0

#43 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 07 октября 2015 - 09:21

Повторюсь - вы не найдете на форуме готового решения, пока сами не начнете действовать своеобразно вашей ситуации.  Тогда появятся более частные вопросы, а сейчас только вы в теме, как и что у вас можно, а что нельзя.


  • 0

#44 Alexashka

Alexashka

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Пока - сухопутное
  • Название: Honda CR-V 4WD

Отправлено 07 октября 2015 - 10:00

Повторюсь - вы не найдете на форуме готового решения, пока сами не начнете действовать сoобразно вашей ситуации.  Тогда появятся более частные вопросы, а сейчас только вы в теме, как и что у вас можно, а что нельзя.

Вы, безусловно, правы - но ведь, задавая вопросы здесь, я пытаюсь получить советы людей, имеющих больший опыт по интересующему меня вопросу - я, к сожалению, еще ни одного причала не построил (хотя готовыми пользовался...). И, согласитесь, ситуация у меня не совсем обычная - или, скажем, обычная в том смысле, что хочу нечто необычное (или сложное), но занедорого - поверьте, что идея с строительством пирса в 50 метров длиной формально очевидна - только стоить такой пирс будет в здешних реалиях как пол моей дачи - оно мне надо... Так что еще раз спасибо всем высказавшимся!

P.S. Просто когда-то (в прошлой жизни) несколько лет отработал в отделе главного конструктора нестандртного оборудования на ЛМЗ им. 22-го партсЪезда и абсолютно точно знаю, что иногда бывают нестандартные и простые решения как в стандарных ситуациях с сложным стандартным решением, так и в ситуациях, когда стандартного решения просто не существует...


Сообщение отредактировал Alexashka: 07 октября 2015 - 10:16

  • 0

#45 Alexashka

Alexashka

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Пока - сухопутное
  • Название: Honda CR-V 4WD

Отправлено 01 декабря 2015 - 11:04

Еще несколько фото - шторм на озере у нашего берега и тот камень, о кот. я уже упомянал, во время "отлива". Кстати, набросал камней поменьше (подъемных, так сказать) рядом с тем камнем (со стороны озера, не берега) - тем штормом их слегка разбросало. Думаю, идея с искусственным островком не сработает - думаю о другой идее (буду ее осуществлять уже на следующий год).

Прикрепленные изображения

  • Photo0405.jpg
  • Photo0404.jpg
  • Photo0403.jpg

  • 0

#46 Буль

Буль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: Linjett 32 1980г.
  • Название: Drama Queen

Отправлено 01 декабря 2015 - 14:20

Из собственного опыта - если озеро зимой покрывается льдом такой толщины, что держит вес автомобиля, то вариант с несколькими навезенными камнями - это выброшенные усилия. Лед их переместит за несколько зим на значительное расстояние. Вам надо либо делать массивное основание из искусственного камня на дне (опалубка, специальная бетонная смесь с пластификаторами для таких работ) и любую конструкцию соединить с этим основанием, либо отсыпать сотни валунов широкой загнутой косой от берега, создавая искусственный мысок, на котором затем  поверху можно что-то дощатое сооружать - так делали коренные жители Финского залива для своих лодок, Но для Вас все это не вариант, так как природоохранная зона. Вы бы для начала у природоохранителей узнали, что они сами акцептировали бы. А то окажется, что и обычный мертвый якорь будет табуирован.


  • 0

#47 Alexashka

Alexashka

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Пока - сухопутное
  • Название: Honda CR-V 4WD

Отправлено 01 декабря 2015 - 20:01

Спасибо за предупреждение - но те природоохранители не будут проверять дно на предмет затопленых мертвяков (кстати, какой вес должен быть у тех мертвяков - а то есть на примете пара бетонных отливок с ушками весом по примерно 150 кг...) - там на дне и так уже прилично камней... Идея, кот. хочу осуществить, следующая - кинуть на тот камень в воде пару автомобильных покрышек и на них состыковать через петли две секции мостков - одна секция в озеро с бочкой-понтоном на конце с привязкой к тем мертвякам, а другая в сторону берега просто будет привязана к паре анкеров в дно (засверлю/заверну, когда дно будет открыто), и покрышки с секциями мостков тоже привяжу к анкерам, ввернутым в тот опорный камень - кто как думает - полный бред? Пока для меня не совсем ясен вопрос с сверлением камня - в свое время, работая на стройке, засверлил тысячи отверстий в бетоне, а вот камень не сверлил...
С уважением
Александр.
P.S. На зиму, естесственно, все это безобразие буду убирать...

  • 0

#48 Камский Андрей

Камский Андрей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторный катамаран

Отправлено 25 марта 2016 - 14:09

Если глубина не большая и промерзает до дна, убирает лед в месте установки якорей. Забуриваетесь и будет Вам счастье. Анкера должны быть за 20 мм. И еще личный опыт говорит, не связывайтесь с тросами. Порвет по любому. Арматура 16 с петлей, можно больше. Самое гут. Если до дна не промерзает, собираете одна на другую несколько грузовых покрышек. Так чтобы верхняя торчала из воды и не торопясь заливаете бетоном. Бетон в перемешку с битым кирпичом. Якорь будет самым мертвым.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей