Пикофолькбот 420 сделали!
Немного непонятно с "гробами". Они не рассчитаны под ноги?
Спальное место каких размеров получается?
Отправлено 16 июля 2017 - 22:13
Немного непонятно с "гробами". Они не рассчитаны под ноги?
Спальное место каких размеров получается?
Здесь гробов нет. Это рундуки для вещей. Спальные места ногами в нос. Ширина в плечах по 75 см , длина 195 см.
Сообщение отредактировал Сам себе капитан: 16 июля 2017 - 22:15
Отправлено 19 июля 2017 - 14:33
Высота от настила 0,95 м. С боковыми сиденьми здесь не очень получается. Во-первых, шверт-колодец занимал бы пространство для ног. Во-вторых, под пайолами балласт 100 кг в виде мешочков с песком.
С учетом высоты дивана в 30 см, для комфортной посадки в каюте человека ростом до 180 см достаточно общей высоты каюты 115 см. То есть у вас дефицит высоты всего 20 см. Решить это можно просто. Во первых пересадить людей с 2-х боковых банок на 1 ассиметричную. Длины рубки в метр вполне достаточно, чтоб сидеть рядом. Банка шириной в пол каюты, перекрывая толщину швертового колодец. При этом у Вас создается громадный рундук и место для блоков непотопляемости. Одновременно Вы сможете уйти от Ваших мешочков с песком, разместив по оси лодки пакет из сваренных металлических прутков. Например вертикальный пакет 3 х 4 прутка ф 25-30мм. Место пакет займет меньше, а удерживать его от боковых смещений будет вертикальная опора (стенка) дивана и дополнительная часть короба в размер пакета. Думаю выигрыш для ног сантиметров в 5-7 получится. Остальные 13-15 см. можно получить за счет увеличения высоты стен каюты (7-8 см. чтоб в глаза не бросалось) и чуть большей высоты направляющих и выпуклости люка. Тоже см. на 7-8. Вторая половина дивана, съемная, на отдыхе будет создавать общую поверхность дивана, а днем может укладываться поверх стационарной части. Столик вполне встанет откидной.
Сообщение отредактировал oldpilot: 19 июля 2017 - 15:03
Отправлено 11 декабря 2017 - 22:44
Всем привет! Есть новость - это новый проект теперь уже под названием "Фолькбот 16". В нем помимо дизайна, максимально приближенного к своему старшему брату, доработаны очень многие вещи, которые удалось выявить при постройке и испытаниях двух предыдущих проектов. У многих могут возникнуть вопросы из серии: "а что если запилить гальюн / камбуз / сидения в рубке / есть куда увеличить саму рубку, и т.д. Поэтому отвечу сразу, что концепция данной лодки - это минимализм - легкий дейсейлер для неспешных путешествий с возможной ночевкой на борту. Ну и конечно же, для прирожденных эстетов, то есть тех, кто тащится по всему такому, как изгибы тела, деревяшечки...
В общем, данные такие:
Длина 4,8 м
ширина 1,8 м
борт на миделе 0,7 м
осадка 0,25 / 0,95 м
высота в рубке 0,95 м
длина в рубке 2,0 м
корпус 195 кг
балласт 100 кг
Парусина 9,6 м2
Будет очень здорово, если кто возжелает запилить себе такой дейсейлер и сможет делиться здесь со всеми радостью от процесса постройки
Сообщение отредактировал Сам себе капитан: 11 декабря 2017 - 22:46
Отправлено 12 декабря 2017 - 00:41
Да уж!)) А до 40-футовика лет десять!)))Блин, красотень! Стройная такая. Я бы собрал с удовольствием.
Но занят довольно на долго. Да и есть у меня в этом размере.
Подожду ещё чуть-чуть - до 20-22х футов вам по моим прикидкам ещё где-то полгода-год ))).
Отправлено 12 декабря 2017 - 15:33
Красиво вышло!Парусов маловато правда,тут для каждого свое.Мне на спутнике-15 двенадцати метров мало,кому то-в самый раз...На креветке 13.5 метров парусины,тут 9.5.Наверное,никаких ставок кто быстрее не нужно.
Сообщение отредактировал slocum76: 12 декабря 2017 - 16:14
Отправлено 12 декабря 2017 - 16:04
Наверное недешево, готовая лодка 4 960 000 руб!!
Правильно. Хороший товар должен хорошо стоить. И, как сказал прокурор, из "Особенностей нац. рыбалки: "...пора и нам на международный уровень выходить". А то, ИМХО, даже если из цены за готовую четверку убрать, для наших людей неприлично много будет. С учетом и аскетизма, и эстетизма.
Отправлено 12 декабря 2017 - 19:59
Наверное недешево, готовая лодка 4 960 000 руб!!
Опечатка вышла, нолик справа лишний! Спасибо, что обратили внимание.Исправил. Скоро как в 90х, будем в нулях путаться и все ходить миллионерами
Но блин, никто даже не возмутился на такую цену! Вот это да! Надо было оставить ноль!
И почем такой набор?
все тут есть http://picofolkboat.ru/
Отправлено 12 декабря 2017 - 20:04
Красиво вышло!Парусов маловато правда,тут для каждого свое.Мне на спутнике-15 двенадцати метров мало,кому то-в самый раз...На креветке 13.5 метров парусины,тут 9.5.Наверное,никаких ставок кто быстрее не нужно.
Спасибо! А вот насчет скорости, то тут бы я поспорил. Ведь не количество парусины играет роль, а обводы и вес. При равной энерговооруженности. В этом плане на лавировке и волне можно даже и со Спутником потягаться. На лавировках в 100 мильной гонке шестерки как правило уделывают утюги с большим отрывом
Отправлено 12 декабря 2017 - 21:04
Не прикидывали, на сколько транец под воду уйдёт, если в кокпите 200 кг будет?
Будет погружен на 75 мм.То есть скулы транца будут все равно над водой. И кстати, для корпуса с одной скулой хорошо, когда ватерлиния в корме не сходится в одну точку, а обрывается. По той же самой причине, по которой заднюю кромку шверта никогда не скругляют.
Отправлено 12 декабря 2017 - 22:21
все тут есть http://picofolkboat.ru/
Отправлено 12 декабря 2017 - 22:56
А проект для самостоятельной постройки обычных чертежей не содержит, только файлы для резки на чпу!?
Старая школа еще жива К сожалению, в таком формате нет, но есть вариант перенести выкройки из данного файла на плоттер для печати, потом по его шаблонам выпилить. На мой взгляд, будет проще и точнее, чем наносить все детали от руки.
Отправлено 13 декабря 2017 - 09:45
И кстати, для корпуса с одной скулой хорошо, когда ватерлиния в корме не сходится в одну точку, а обрывается. По той же самой причине, по которой заднюю кромку шверта никогда не скругляют.
Вообще никакой связи.
Прямая задняя кромка шверта (или скошенная на одну сторону) - это один из способов борьбы с флаттером
Частично погруженный транец хорош для корпусов двигающихся в переходном режиме или в режиме глиссирования, правда для этого нужны ещё другие условия как: наличие широкой кормы, пологий выход батоксов и соответствующая мощность силовой установки (или большая площадь парусности) способная разогнать лодку до определённой скорости.
При водоизмещающем же режиме частично погруженный транец будет просто тянуть воду и тормозить движение.
Отправлено 13 декабря 2017 - 20:52
Очень красиво. Увеличенная длина пикофолькботу идет.
Но видится мне, что напрасно вы пренебрегаете в рангоуте такой замечательной вещью как краспицы. На этой лодке пора уже задуматься об их наличии.
Спасибо! Как ни странно, на этом проекте максимальный восстанавливающий момент оказался даже меньше, чем на 420м, это связано с тем, что тут более килеватое днище и экипаж размещен немного выше. Расстояние до узла крепления вант равное. Поэтому, профиль бэта с одной парой вант будет самое то. Можешь прикинуть: 140 кг*м и 3,6 м.
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Статья про регату в ОраниенбаумеАвтор Григорий Ш. , 27 авг 2023 тойбот, регата, Ораниенбаум и 1 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продам гафельный пико-крейсерАвтор ДжимХоккинс , 22 авг 2021 Пико-крейсер, Гафель, Швертбот и 1 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продаю Фолькбот (Nordic Folkboat)Автор Master200 , 26 дек 2016 Продаю Фолькбот (Nordic Folkb и 2 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Корпус для фолькботаАвтор mcpro , 16 авг 2016 фолькбот, folkboot, folkboat |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Проекты и чертежи →
Отечественный фолькбот 5 метровАвтор WinderWanderer , 19 апр 2016 Фолькбот, Wikender, Проект |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей