Килёк надо
Пикофолькбот 360
#56
Отправлено 27 октября 2015 - 05:27
#57
Отправлено 27 октября 2015 - 06:15
Мотор придется как-то задросселировать, чтобы иметь возможность управлять скоростью. Иначе даже на "малом газу" будет "самый полный".
То есть Вы уже пробовали? Если нет, то правильно было бы начать сообщение со слов "Думаю, Возможно, И т.п. И не вводить коллег в заблуждение.
У меня есть яхточка в этих размерениях. 3,5х1,7м. Поэтому сообщаю. Если мотор до 4л.с. то ничего не надо. Примерно на 2000-2500 оборотах идёт с крейсерской скоростью. Против волны и ветра почти полный газ. Смотря по погоде.
При швартовке. Есть возможность сбросить до 1000 оборотов "малый ход" примерно 2км в час. А хорошо обкатанный и отрегулированный мотор и менее 1000. Можно "подкрадыватся" к бонам или незнакомому берегу. Ну а мотор меньшей мощности и подавно никаких проблем. На фото с 4-тактным 4л.с. Тохатсу.
#58
Отправлено 27 октября 2015 - 09:41
То есть Вы уже пробовали?
Не надо быть таким категоричным. Пробовал. У меня есть лодочка 4.5х2 м. Мотор - 4х тактная Сузучка 2.5 л.с. Мотор обкатку прошел. На 1/3 газа крейсерская скорость 9-11км/ч, в зависимости от ветра и течения. Против волны и ветра в пол-газа при любой погоде в которую разрешен выход. При швартовке, на малом газу, 6-7 км/ч, меньше никак. На фото с 4х тактным 2.5 л.с. Сузуки.
Ваш опыт - это не вся статистика, а повод задуматься.
#59
Отправлено 27 октября 2015 - 12:27
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]При швартовке, на малом газу, 6-7 км/ч, меньше никак. [/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]На фото с 4х тактным 2.5 л.с. Сузуки.[/color]
У меня на микро тоже использовался Suzuki DF 2.5 - после обкатки мне удалось отрегулировать ему обороты так, что лодка шла на самом малом 2,0 - 2,5 км/ч. попробуйте свой подкрутить. А вообще, скорость лодки на минимальных оборотах не должна зависеть от мощности мотора. Влияют только шаг винта, размеры лопастей и обороты.
#60
Отправлено 27 октября 2015 - 12:47
У меня на микро тоже использовался Suzuki DF 2.5 - после обкатки мне удалось отрегулировать ему обороты так, что лодка шла на самом малом 2,0 - 2,5 км/ч. попробуйте свой подкрутить.
Микро больше, микро тяжелее. Крутить пробовал, 6-7 км/ч это скорость на оборотах убавленных на минимум. Лодка идет по инерции, а мотор крутящийся на холостых вот-вот заглохнет и все равно медленнее никак. Если надо медленнее, глушу и просто галаню рулем.
#61
Отправлено 27 октября 2015 - 12:56
фигасе
На микре и четверти это почти максимальная скорость под мотором, у вас крейсерская. Вот что малый вес делает!!!
#63
Отправлено 27 октября 2015 - 13:08
Не надо быть таким категоричным. Пробовал. У меня есть лодочка 4.5х2 м. Мотор - 4х тактная Сузучка 2.5 л.с. Мотор обкатку прошел. На 1/3 газа крейсерская скорость 9-11км/ч, в зависимости от ветра и течения. Против волны и ветра в пол-газа при любой погоде в которую разрешен выход. При швартовке, на малом газу, 6-7 км/ч, меньше никак. На фото с 4х тактным 2.5 л.с. Сузуки.
Ваш опыт - это не вся статистика, а повод задуматься.
Коллега уже ответил. Мотор попробуйте отрегулировать.
#65
Отправлено 27 октября 2015 - 13:48
фигасе
На микре и четверти это почти максимальная скорость под мотором, у вас крейсерская. Вот что малый вес делает!!!
Положа руку на сердце, максимальная не намного выше крейсерской (+2-3 км/ч)... езжу на 1/3 газа не потому что быстрее не хочу, а потому что "рычит и не едет"
#66
Отправлено 27 октября 2015 - 13:54
А глушить зачем? У DF 2.5 нейтралка есть.
Не нужен был, вот и глушил. Обычно при швартовке.
Я в свое время приноровился стОя в кокпите ногой передачу включать и выключать. Очень удачно маневрировал
Это была какая-то приспособа или вот так вот прям ногой в мотор и лезли?
#67
Отправлено 27 октября 2015 - 14:24
Это была какая-то приспособа или вот так вот прям ногой в мотор и лезли?
Никакой приспособы, хотя, была поначалу мысль нарастить ручку передач. Но потом и так приноровился. Толкнул пяткой - нейтралка, зацепил носком и потянул на себя - ход. Я вот, только не знаю, у Вас на Пико транец какой? У меня на Флайере самосвал был. Никаких преград - ручка передач на 10 см выше и на 20 удалена от транца. Поначалу, конечно, приходилось нащупывать и оглядываться, но потом нога запомнила движения и некоторые даже подозревали, что у меня дистанционка
Извините за офтоп, больше не буду.
#68
Отправлено 27 октября 2015 - 14:34
Толкнул пяткой - нейтралка, зацепил носком и потянул на себя - ход.
Это, извините, цирк. Чудеса эквилибристики.
Транец, судя по описанию, похожий. Надо попробовать.
Извините за офтоп, больше не буду.
Да какой это оффтоп? Размер "пикофолькбот" располагает к подобному, может кто из владельцев и попробует.
#70
Отправлено 27 октября 2015 - 18:22
Размер "пикофолькбот" располагает к подобному, может кто из владельцев и попробует.
Не получится. У Subj закрытый транец, да еще и с ахтерпиком.
А на "самосвале" - не такая уж и акробатика. У меня был довольно сложный заход в стойло - пришлось освоить
Вот, сейчас мне сложнее: выключить ногой передачу и не перелететь на реверс очень сложно. Хотя у последних Мерков ручка передач на переднюю стенку вынесена. Но я учусь.
#71
Отправлено 27 октября 2015 - 19:13
Это сколько?
- Капитан
- 3 989 сообщений
- 0 баллов предупреждения
[*]Из:Цимлянск
[*]Судно: Яхточка и другие
[*]Название: Бобр 2
[/list]
Отправлено 01 Июль 2012 - 20:13
#72
Отправлено 27 октября 2015 - 19:24
Вы мой-то ответ читали? Или на истину в конечной инстанции претендуете?
Коллега я не хотел Вас обидеть. Но думаю что всё таки дело в моторе. Решил так потому что Вы написали "придушить" мотор. А как его "придушить" если обороты и так минимально устойчивые? Разница в сопротивлении и соответственно скорости на малых скоростях не может сильно отличатся (в три раза!!!) у микрика полтонны и вашей лодочки сколько 200-300кг??
Вот сейчас доделываю универсальную лодочку из остатков "луча". Во всяком случае она должна быть не менее лёгкой на ходу. Чем Ваша. Специально замеряю скорость при минимальных оборотах. Интересно стало.
#73
Отправлено 27 октября 2015 - 23:32
Отличная любовно сделанная лодочка. Молодцы! На продажу не выставляете, или на заказ если сделать? Интересно, какая цена может быть. Очень нравится Летом, бывает, подрабатываю инструктором и гоняюсь на швертботе "Лагуна-Комби", так он по габаритам почти такой же, только что полегче, ибо пластик. Так что привычно
Спасибо! На заказ как раз делаем! все тут: http://picofolkboat.ru/
Лагуна длиной тоже 3,6, но ширина на 30 см меньше и борт значительно ниже, поэтому она намного миниатюрнее выглядит
#74
Отправлено 27 октября 2015 - 23:34
Спасибо! На заказ как раз делаем! все тут: http://picofolkboat.ru/
Лагуна длиной тоже 3,6, но ширина на 30 см меньше и борт значительно ниже, поэтому она намного миниатюрнее выглядит
Верфь та же?
#75
Отправлено 27 октября 2015 - 23:41
Ну а у нас пока новости такие: обзавелись наконец-то сайтом!
Ну и вторая лодка в разгаре стройки. Пробуем краснодеревый шпон в отделке комингсов рубки, брандера, люмиков и т.д.. Как будет выглядеть - судите сами
Ответить
Темы с аналогичным тегами пико-крейсер, тойбот, фолькбот, пикофолькбот
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Статья про регату в ОраниенбаумеАвтор Григорий Ш. , 27 авг 2023 тойбот, регата, Ораниенбаум и 1 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продам гафельный пико-крейсерАвтор ДжимХоккинс , 22 авг 2021 Пико-крейсер, Гафель, Швертбот и 1 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продаю Фолькбот (Nordic Folkboat)Автор Master200 , 26 дек 2016 Продаю Фолькбот (Nordic Folkb и 2 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Корпус для фолькботаАвтор mcpro , 16 авг 2016 фолькбот, folkboot, folkboat |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Проекты и чертежи →
Отечественный фолькбот 5 метровАвтор WinderWanderer , 19 апр 2016 Фолькбот, Wikender, Проект |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей