Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Пикофолькбот 360

пико-крейсер тойбот фолькбот пикофолькбот

Сообщений в теме: 851

#51 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 октября 2015 - 13:08

Килёк надо :)


  • 0

#52 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 778 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 23 октября 2015 - 13:39

Не, не пойдет - русалку ж на шпагат не посадить!

На шпагат :coffee: !?! Зато подвесной мотор не надо :) .



#53 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 23 октября 2015 - 13:52

Скука и моторизация - это разные вещи :)


  • 0

#54 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 24 октября 2015 - 14:53

Скука и моторизация - это разные вещи :)

Рулевому или Капитану ? Коку или Боцману или молодому начинающему паруснике ..?

Сообщение отредактировал Ruddi: 24 октября 2015 - 14:54


#55 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 26 октября 2015 - 09:06

Уверен, что двух лошадей хватит с лихвой.

 

Мотор придется как-то задросселировать, чтобы иметь возможность управлять скоростью. Иначе даже на "малом газу" будет "самый полный". ;)


  • 0

#56 Artemid

Artemid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: CAL 34
  • Название: Run-a-way

Отправлено 27 октября 2015 - 05:27

Отличная любовно сделанная лодочка. Молодцы! На продажу не выставляете, или на заказ если сделать? Интересно, какая цена может быть. Очень нравится :) Летом, бывает, подрабатываю инструктором и гоняюсь на швертботе "Лагуна-Комби", так он по габаритам почти такой же, только что полегче, ибо пластик. Так что привычно :)

Прикрепленные изображения

  • vndxX8tTXCk.jpeg
  • sHpheyKpruU.jpeg

  • 0

#57 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 27 октября 2015 - 06:15

Мотор придется как-то задросселировать, чтобы иметь возможность управлять скоростью. Иначе даже на "малом газу" будет "самый полный". ;)

То есть Вы уже пробовали?  Если нет, то правильно было бы начать сообщение со слов "Думаю, Возможно,  И т.п. И не вводить коллег в заблуждение.

 У меня есть яхточка в этих размерениях. 3,5х1,7м. Поэтому сообщаю. Если мотор до 4л.с. то ничего не надо. Примерно на 2000-2500 оборотах идёт с крейсерской скоростью. Против волны и ветра почти полный газ. Смотря по погоде.

При швартовке. Есть возможность сбросить до 1000 оборотов "малый ход" примерно 2км в час. А хорошо обкатанный и отрегулированный мотор и менее 1000. Можно "подкрадыватся" к бонам или незнакомому берегу. Ну а мотор меньшей мощности и подавно никаких проблем. На фото с 4-тактным  4л.с. Тохатсу.

Прикрепленные изображения

  • SAM_3398.jpg

  • 0

#58 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 27 октября 2015 - 09:41

То есть Вы уже пробовали?

 

Не надо быть таким категоричным. Пробовал. У меня есть лодочка 4.5х2 м. Мотор - 4х тактная Сузучка 2.5 л.с. Мотор обкатку прошел. На 1/3 газа крейсерская скорость 9-11км/ч, в зависимости от ветра и течения. Против волны и ветра в пол-газа при любой погоде в которую разрешен выход. При швартовке, на малом газу, 6-7 км/ч, меньше никак. На фото с 4х тактным 2.5 л.с. Сузуки.

Ваш опыт - это не вся статистика, а повод задуматься.

 

IMG_201.jpg


  • 0

#59 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 27 октября 2015 - 12:27

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]При швартовке, на малом газу, 6-7 км/ч, меньше никак. [/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]На фото с 4х тактным 2.5 л.с. Сузуки.[/color]

У меня на микро тоже использовался Suzuki DF 2.5 - после обкатки мне удалось отрегулировать ему обороты так, что лодка шла на самом малом 2,0 - 2,5 км/ч.  попробуйте свой подкрутить. А вообще, скорость лодки на минимальных оборотах не должна зависеть от мощности мотора. Влияют только шаг винта, размеры лопастей и обороты.


  • 1

#60 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 27 октября 2015 - 12:47

У меня на микро тоже использовался Suzuki DF 2.5 - после обкатки мне удалось отрегулировать ему обороты так, что лодка шла на самом малом 2,0 - 2,5 км/ч.  попробуйте свой подкрутить.

 

Микро больше, микро тяжелее. Крутить пробовал, 6-7 км/ч это скорость на оборотах убавленных на минимум. Лодка идет по инерции, а мотор крутящийся на холостых вот-вот заглохнет и все равно медленнее никак. Если надо медленнее, глушу и просто галаню рулем.


  • 0

#61 Paff

Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:ИО

Отправлено 27 октября 2015 - 12:56

На 1/3 газа крейсерская скорость 9-11км/ч, в зависимости от ветра и течения.

 

ИзображениеIMG_201.jpg

фигасе

 

На микре и четверти это почти максимальная скорость под мотором, у вас крейсерская. Вот что малый вес делает!!!


  • 0

#62 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 27 октября 2015 - 13:01

Если надо медленнее, глушу и просто галаню рулем.

А глушить зачем? У DF 2.5 нейтралка есть. 

Я в свое время приноровился стОя в кокпите ногой передачу включать и выключать. Очень удачно маневрировал  :)


  • 0

#63 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 27 октября 2015 - 13:08

Не надо быть таким категоричным. Пробовал. У меня есть лодочка 4.5х2 м. Мотор - 4х тактная Сузучка 2.5 л.с. Мотор обкатку прошел. На 1/3 газа крейсерская скорость 9-11км/ч, в зависимости от ветра и течения. Против волны и ветра в пол-газа при любой погоде в которую разрешен выход. При швартовке, на малом газу, 6-7 км/ч, меньше никак. На фото с 4х тактным 2.5 л.с. Сузуки.

Ваш опыт - это не вся статистика, а повод задуматься.

 

ИзображениеIMG_201.jpg

Коллега уже ответил. Мотор попробуйте отрегулировать.


  • 0

#64 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 27 октября 2015 - 13:37

Коллега уже ответил. Мотор попробуйте отрегулировать.

 

Вы мой-то ответ читали? Или на истину в конечной инстанции претендуете?


Сообщение отредактировал Bro: 27 октября 2015 - 13:55

  • 0

#65 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 27 октября 2015 - 13:48

фигасе

 

На микре и четверти это почти максимальная скорость под мотором, у вас крейсерская. Вот что малый вес делает!!!

 

Положа руку на сердце, максимальная не намного выше крейсерской (+2-3 км/ч)... езжу на 1/3 газа не потому что быстрее не хочу, а потому что "рычит и не едет"


  • 0

#66 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 27 октября 2015 - 13:54

А глушить зачем? У DF 2.5 нейтралка есть.

 

Не нужен был, вот и глушил. Обычно при швартовке.

 

Я в свое время приноровился стОя в кокпите ногой передачу включать и выключать. Очень удачно маневрировал  :)

 

Это была какая-то приспособа или вот так вот прям ногой в мотор и лезли?


  • 0

#67 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 27 октября 2015 - 14:24

Это была какая-то приспособа или вот так вот прям ногой в мотор и лезли?

 

 Никакой приспособы, хотя, была поначалу мысль нарастить ручку передач. Но потом и так приноровился. Толкнул пяткой - нейтралка, зацепил носком и потянул на себя - ход. Я вот, только не знаю, у Вас на Пико транец какой? У меня на Флайере самосвал был. Никаких преград - ручка передач на 10 см выше и на 20 удалена от транца. Поначалу, конечно, приходилось нащупывать и оглядываться, но потом нога запомнила движения :) и некоторые даже подозревали, что у меня дистанционка :D

Извините за офтоп, больше не буду.


  • 0

#68 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 27 октября 2015 - 14:34

 Толкнул пяткой - нейтралка, зацепил носком и потянул на себя - ход.

 

Это, извините, цирк. Чудеса эквилибристики. :)

 

Транец, судя по описанию, похожий. Надо попробовать.

 

 Извините за офтоп, больше не буду.

 

Да какой это оффтоп? Размер "пикофолькбот" располагает к подобному, может кто из владельцев и попробует.


  • 0

#69 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 27 октября 2015 - 14:37

Примерно на 2000-2500 оборотах идёт с крейсерской скоростью.

 

Это сколько?


  • 0

#70 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 27 октября 2015 - 18:22

Размер "пикофолькбот" располагает к подобному, может кто из владельцев и попробует.

Не получится. У Subj закрытый транец, да еще и с ахтерпиком.

А на "самосвале" - не такая уж и акробатика. У меня был довольно сложный заход в стойло - пришлось освоить ;)

Вот, сейчас мне сложнее: выключить ногой передачу и не перелететь на реверс очень сложно. Хотя у последних Мерков ручка передач на переднюю стенку вынесена. Но я учусь. :)


  • 0

#71 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 27 октября 2015 - 19:13

Это сколько?


    [*]Из:Цимлянск
    [*]Судно: Яхточка и другие
    [*]Название: Бобр 2
    [/list]

    Отправлено 01 Июль 2012 - 20:13

    Продолжил испытания на покатушках на реке. С ямахой 4 скорость макс 9,6км на половинном газу 7-8км Ветра было мало более 5 редко 6км не разгонялся. судя по кормовой волне для такого короткого корпуса это предел. На волне от катеров ведёт себя очень хорошо. особенно если паруса стоят. Площадь стакселя можно смело увеличить на 15-20% а грот для слабого ветра пошить со сквозной латой.

  • 0

#72 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 27 октября 2015 - 19:24

Вы мой-то ответ читали? Или на истину в конечной инстанции претендуете?

Коллега я не хотел Вас обидеть. Но думаю что всё таки дело в моторе. Решил так потому что Вы написали "придушить" мотор. А как его "придушить" если обороты и так  минимально устойчивые? Разница в сопротивлении и соответственно скорости на малых скоростях не может сильно отличатся (в три раза!!!) у микрика полтонны и вашей лодочки сколько 200-300кг??

Вот сейчас доделываю универсальную лодочку из остатков "луча". Во всяком случае она должна быть не менее лёгкой на ходу. Чем Ваша. Специально замеряю скорость при минимальных оборотах. Интересно стало. :innocent:


  • 0

#73 Сам себе капитан

Сам себе капитан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пикофолькбот
  • Название: "Аста"

Отправлено 27 октября 2015 - 23:32

Отличная любовно сделанная лодочка. Молодцы! На продажу не выставляете, или на заказ если сделать? Интересно, какая цена может быть. Очень нравится :) Летом, бывает, подрабатываю инструктором и гоняюсь на швертботе "Лагуна-Комби", так он по габаритам почти такой же, только что полегче, ибо пластик. Так что привычно :)

Спасибо! На заказ как раз делаем! все тут: http://picofolkboat.ru/

Лагуна длиной тоже 3,6, но ширина на 30 см меньше и борт значительно ниже, поэтому она намного миниатюрнее выглядит :)


  • 0

#74 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 октября 2015 - 23:34

Спасибо! На заказ как раз делаем! все тут: http://picofolkboat.ru/

Лагуна длиной тоже 3,6, но ширина на 30 см меньше и борт значительно ниже, поэтому она намного миниатюрнее выглядит :)

Верфь та же?


  • 0

#75 Сам себе капитан

Сам себе капитан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пикофолькбот
  • Название: "Аста"

Отправлено 27 октября 2015 - 23:41

:happybirth: Ну а у нас пока новости такие: обзавелись наконец-то сайтом!

http://picofolkboat.ru/

 

Ну и вторая лодка в разгаре стройки. Пробуем краснодеревый шпон в отделке комингсов рубки, брандера, люмиков и т.д.. Как будет выглядеть - судите сами :)

Прикрепленные изображения

  • FtCowGMNC0Y.jpg
  • GpDxRYftebA.jpg
  • eP-2ucixFY4.jpg
  • 0qP5TzIZxuQ.jpg

  • 4



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами пико-крейсер, тойбот, фолькбот, пикофолькбот

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей