При 900 кг или при любом другом водоизмещении, зачем и кому нужно думать об обеспечении минимальной осадки плоскодонного корпуса, и так обладающего минимальной осадкой и самой высокой остойчивостью среди любых других вариантов обводов?
-- смоделируйте размещение людей и грузов в том корпусе, который на картинке, при полной нагрузке, будет материал для анализа, FS для того и предназначен.
Обводы... будет плохо всходить на волну, ну и перегрузки будут запредельными... это так, к сведению.
Высота борта и ширина лодки -- моделируйте смещение нагрузки по ГОСТ.
Ширина по скуле -- оценивайте возможность выхода на глиссирование с полной нагрузкой.
Если уж Вы так хорошо разбираетесь в ГОСТах, то могли бы скачать файлик и оценить потенциальную возможность к прохождению испытаний. Была бы реальная помощь.
Если кто-то берётся проектировать, то он обязан знать хотя бы такие базовые вещи: кто умеет -- тот спроектирует, кто не умеет... я уже как то Вам посчитал полезный упор и сопротивление корпуса -- ни ответа, ни привета. Желание помогать минимально после этого.
Ну и это форум -- тут могут проконсультировать, но решать чужие задачи... не, не формат. И тем более -- людям с альтернативной версией вежливости.
Тем более, что ГОСТ выложены в сети, доступ свободный. ISO платный.
Какая по Вашему может быть масса корпуса при загрузке в 2 раза меньшей?
Т.к. корпус малокилеватый, то днище придётся выполнять весьма прочным -- перегрузки на волнении будут велики, что тоже не способствует малой массе.
При малой загрузке появится ещё одна проблема: ЦТ сместится в нос, что для малокилеватого днища крайне негативно отразится на ходовых качествах.
Максимальная высота рубки - 1100 от основной линии...
Минимально приемлемая высота рубки от пайола -- 1250мм, меньшая создаёт серьёзные проблемы при эксплуатации, над банками-койками в рубке -- 900мм минимум.
Высота сидений в кокпите - 350 от основной линии.
Плюс высота кресла - примерно 100 мм.
То есть рубка выше сиденья рулевого всего на 550 мм.
Лодка с такой геометрией днища должна глиссировать при углах атаки 2,5-3 градуса, при выходе на глиссирование углы будут возрастать... пусть до 5-7 градусов... вот этот последний случай и нужно моделировать при оценке обзорности с места рулевого. Критерий: не просматриваемая с места рулевого зона должна составлять не более 4-х длин корпуса.