#52
Отправлено 17 февраля 2016 - 01:09
Пригласил меня Сергей (Лукаш) на валдайский симпозиум ШВЕРТБОТОСТРОИТЕЛЕЙ 2015 г. У меня прицепа для лодок нет. Собирался подъехать Раблампы, но не приехал. Убрал я вооружение для него, но погрузил мачту, кучу парусов, кучу верёвок и блоков, инструменты, книжки ( для призов, обещал!), выкройки для КЮМ. Симпозиум - это обмен опытом. Я приготовился сам, захватил жену. Она корабел, проектировщик, знает теорию корабля, считает гребные винты. Мы оба вполне умеем работать на плазе и не раз работали на плазах больших заводов, иногда приходилось не только проверять, но и обучать там, к сожалению. Теперь спросим моих поносителей: почему вы не попросили меня и мою жену рассказать на симпозиуме про проектирование швертботов, и частности, швертботов класса "М"? Почему вы не просили научить плазовым работам и использованию в постройке деревянных судов лекал, способам крепления обшивки и крепления шпангоутов к обшивке? Мы же для этого и собрались!!! Ау!!! Где вы были? Пивко хлестали? А вы зачем ездили на симпозиум? А теперь подай им "ТЕОРИЮ"! Того самого "Беркута", которого они и не видели вовсе, но который им понравился, тем не менее.
И теперь поливать меня г.... - помоями?!!!
Киселёв приглашает к себе, раскрывает огромный сундук с проработками. Там и про Р5,5 и про будущую Л6. Но почему Власова и Алексеева? Обидно. И почему это Алексеев фотографировал и сохранил негативы про спуск первой шестёрки? Да ещё и сохранил фото и Витта, и Киселёва, и Щеглова, и Краснопёрва? Не постеснялся фотать буер-площадку в 45 кв. м. и сохранить негативы, отпечатки?
#53
Отправлено 18 февраля 2016 - 00:10
А теперь подай им "ТЕОРИЮ"! Того самого "Беркута", которого они и не видели вовсе, но который им понравился, тем не менее.
Как же "не видели", видели, есть и фотографии и описания и даже кое-что из чертежей. Да Вы же сами выкладывали на форуме кальку конструктивного чертежа Беркута с верфи ВЦСПС, правда, потом убрали, но ... Лодка то красивая, вот и искал больше информации. Впрочем, эту тему уже неоднократно обсуждали, давайте не будем заходить на новый круг.
И теперь поливать меня г.... - помоями?!!!
Где это я себе такое позволил?!
#54
Отправлено 18 февраля 2016 - 17:44
Как же "не видели", видели, есть и фотографии и описания и даже кое-что из чертежей. Да Вы же сами выкладывали на форуме кальку конструктивного чертежа Беркута с верфи ВЦСПС, правда, потом убрали, но ... Лодка то красивая, вот и искал больше информации. Впрочем, эту тему уже неоднократно обсуждали, давайте не будем заходить на новый круг.
Где это я себе такое позволил?!
Приходится котёнка сунуть носом в использованный песочек: 1. "Пытаться навариться на распечатывании чужих книг, давно лежащих в сети, это сильно, менеджеры и их потомки не додумались бы. Причем, по г-ну Алексееву, электронная версия - это халява, а у него на бумаге и за деньги - не халява, логично чё. ("№913, от 08.12.2015)
2. "Про «Беркуты» и «Лендаи» спрашивал потому, что про них не знаю ничего, причем интересуясь больше всего технической стороной, спрашивал про чертежи. Про «накопителя» это Вы, пожалуй, правы, хочется не только найти информацию, но и сохранить ее, ведь это наша история..." (№ 903 17.10.2015 )
3. Это какой ....Ч ...удак напИисал: "Возможно, что когда все конструкторы соберутся вместе , они скажут Вам спасибо, за то, что сохранили их творения для от потомков. ;)"
Свою жену выбрали за одетую красивую шубку? Сочувствую ей!
П.С. Кальки "Беркута" не имею. Фотографировал обычно рисунки с книг в ЦНТБ. М. Л. Порцель для этого мне подарил катушку плёнки для аэрофотосъёмки с весьма малой зернистостью.
Так чем занимался на симпозиуме в 2015 году наш очень дорогой?
#55
Отправлено 18 февраля 2016 - 23:44
Приходится котёнка сунуть носом в использованный песочек: ...
Эк Вы глубоко капнули. Что ж, некоторые мои реплики, будучи вырванными из контекста, действительно могут читаться грубовато. Однако, если я Вас и обидел, то не нарочно, та как, не имея удовольствия быть знакомым с вами лично, ориентировался только по вашим сообщениям (часто весьма грубым, уж извините) и не подозревал в Вас столь тонко чувствующей натуры. Если желаете, мы можем продолжить обсуждения затронутых вопросов в соответствующих темах и в более деликатном тоне.
2. "Про «Беркуты» и «Лендаи» спрашивал потому, что про них не знаю ничего, причем интересуясь больше всего технической стороной, спрашивал про чертежи. Про «накопителя» это Вы, пожалуй, правы, хочется не только найти информацию, но и сохранить ее, ведь это наша история..." (№ 903 17.10.2015 )
Вооот! Видите? Вы казнили невиновного, обижаясь на меня за то, что на Валдае я «хлестал пиво» вместо того, чтобы учиться у Вас проектировать Беркуты, я просто тогда и не знал про них. Но согласитесь, с октября у меня было достаточно времени, чтобы простое любопытство переросло в серьезный интерес.
Свою жену выбрали за одетую красивую шубку? Сочувствую ей!
Не понял, к чему Вы это, но по шубе отвечу. У моей жены шубы не было, нет и, видимо, не будет: муж самостройщик – горе в семье.
П.С. Кальки "Беркута" не имею. Фотографировал обычно рисунки с книг в ЦНТБ.
Ура, наконец-то я близок к цели! Скажите же мне скорее, в какой книге Вы нашли конструктивный чертеж Беркута, я завтра же бегу в библиотеку!
Так чем занимался на симпозиуме в 2015 году наш очень дорогой?
[font="calibri, sans-serif;"]Какой Вы любопытный [/font] [font="calibri, sans-serif;"]. Ладно, сознаюсь, как обычный быдло-турист, «нахлеставшись пива» криво фоткался на фоне пирамид достопримечательностей. [/font]
#56
Отправлено 19 февраля 2016 - 01:41
Приходится котёнка сунуть носом в использованный песочек:
Свою жену выбрали за одетую красивую шубку? Сочувствую ей!
Так чем занимался на симпозиуме в 2015 году наш очень дорогой?
Г-н Алексеев! После подобных высказываний в адрес не знакомых с вами людей, имею ли я право что-нибудь сказать про вашу мать?
Преклонный возраст не есть еще повод для хамства с вашей стороны !
Вы засираете ВСЕ темы на этом форуме вашими несвязными комментариями не несущими никакой информации и знаний. Вы просто хамите всем ,кто с вами не согласен. Вы пытаетесь гордится тем,что вы из Ленинграда и яхтсмен.
Всех попрекаете , что они в чем то хуже. А все пишут по делу, кроме вас.
Вас уволили отовсюду и для самоуспокоения у вас остался только этот форум , где вы пишете про вашу мнимую величину.
Потрудитесь извиниться перед топикстартером.
Прошу прощения у Всех , что не про М. Зашел почитать про ЭМки , а тут новая гадость написанная "уважаемым".
#58
Отправлено 19 февраля 2016 - 13:10
Не волнуйтесь, Владимир Михайлович, все там будем . И не удастся прихватить с собой ни чертежей, ни яхт, вообще ничего, только память и останется, по каждому своя. На сем позвольте мне здесь на реплики не по теме более не отвечать, свой "долг вежливости" перед Вами я выполнил, обидевшие Вас слова попытался объяснить. И Вас прошу здесь от темы сильно не отвлекаться.
Кстати, возвращаясь к теме: Вы так и не уточнили, где Вы взяли конструктивный чертеж Беркута с аббревиатурой ВЦСПС на штампе основной надписи, тот, который когда-то выкладывали тут на форуме. Поясните, пожалуйста .
#59
Отправлено 19 февраля 2016 - 13:53
У меня многое сохраняется, есть "теория" FD, "5-0-5", фина, мольха, кадета, оптимиста, 5,5, книги Людевига, Лухманова, "голубая серия" ГДР, Справочник Henschke, покупаю книги в ФРГ. И много книжек по основной специальности. Большой архив фотоплёнок. Есть, что передать наследникам.
Однако, одни "за свои" ремонтируют "Драконы", строят "Чайки", а я мозолил мозги, и консультировал солнечный тримаран в Политехе.
П.С. Валдай убрал.
Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 19 февраля 2016 - 17:30
#60
Отправлено 19 февраля 2016 - 14:45
Коллеги, позвольте я встряну в вашу.... дискуссию, коль тут "всуе" неоднократно вспоминался "валдайский форум/симпозиум"...
Собственно, тема-то поднята предельно актуальная: сохранение наследия отечественного яхтостроеня и, по большому счёту,- сохранение славных традиций.
Я бы вообще предложил нашему форуму создать отдельный "Архив КК КиЯ ", куда бы форумчане складывали сохранившиеся чертежи, планы, тех.документацию и пр. лучших образцов отечественного судостроения ( и не только отечественного).
Вам, "аксакалам" кораблестроения, проектирования, спорта и т.д. как никому должно бать понятно, насколько Традиции и сохранение бесценного опыта важно в наше непростое время.
Позволю себе сделать ссылку на архив сайта Чимпмэйкер.ру http://www.chipmaker.ru/files/ , превратившийся в крупнейшую библиотеку технических знаний в области станкостроения и металлообработки! Например, форумчане не посыпали себе голову пеплом, видя разорение флагмана нашего станкостроения - завода им.Орждоникидзе, а взяли, да и вывезли, что могли из сваленной в углу технической библиотеки ( описания, фотографии, паспорта, тех. документацию на станки и оборудование). Теперь, по мере сил и возможностей, сканируют всё это и выкладывают в упомянутый Архив.
Так что ЛЮБЫЕ возможности по сохранению, реставрации, строительства и восстановления лучших образцов нашего судостроения - дело чести для порядочного человека, заботящегося о сохранении флотских традиций, а, значит, ИСТОРИИ. Без которой не будет нормального будущего...
А личные амбиции, сожаления об ушедшем.....
И - честь и хвала коллеге Zeeadler'y за проект по восстановлению "Чаечки", и Вам, уважаемый Владимир Михайлович, за сохранённые архивы ( дай-то Бог, что бы попали в правильные руки..)!
Предлагаю пренести жаркие споры " про М-ку" на Гидрополяну Валдайского Симпозиума, где организуем специальную дискуссию
( Извините за многословие и некоторую выспренность.... Накипело..)
С уважением,
PS: Всё вышесказаноое касается прежде всего т.н. "малого судостроения"
Сообщение отредактировал Лукаш: 19 февраля 2016 - 15:37
#61
Отправлено 19 февраля 2016 - 17:06
"Так что ЛЮБЫЕ возможности по сохранению, реставрации, строительства и восстановления лучших образцов нашего судостроения - дело чести для порядочного человека, заботящегося о сохранении флотских традиций, а, значит, ИСТОРИИ. Без которой не будет нормального будущего...
07.02.2010 "Коллеги! "Хоронить "М"-ку рано. Есть много лодок, достойно живущих в надёжных руках. Прошу помочь одному из наших коллег восстановить швертбот проекта "Стриж"...
Вообще-то мне всегда помогали, от Находки до Калининграда и Клайпеды. От Тикси до Тырнауза и Алибека. Ленинградцев уважали. И везло, однако."
17.02.2010:"Сам "КиЯ" настолько мощный коллектив, что сможет поддержать любую инициативу. Дело в желании этого коллектива. И других. Занимаясь судоремонтом, я мог позволить себе выпустить приличное количество (десятки тысяч) пособий по судомоделизму, практически в ущерб основному делу. Но меня предупредили - начинать такое - пустое дело. Одна подготовка печати займёт пол-года (обращался за советом к Курбатову). Сделана подготовка в ЛЕНИЗДАТЕ к первому выпуску за ТРИ дня. Характер у меня авантюрный, и я вновь влез в авантюру. Но в береговую - здесь можно принести больше пользы, например, Игорю Strelec. Или в создании библиотечки яхтсмена, чем и занимаюсь. Каждый из присутствующих может осторожно обойти - не вляпаться."
Выделено мной.
#63
Отправлено 20 февраля 2016 - 12:55
Касательно "сохранения наследия" ситуация вообще странная. По одной из самых массовых лодок союза, строившихся на многих верфях, не удается толком найти информации. Полгода поисков и никаких чертежей (кроме известного альбома и пары картинок из сети), за это время какие только чертежи не встречались: Драконы, Ерши, Олимпики, FD, даже буера с Дороги Жизни, а эмок нет. Ладно, архив ленинградской верфи попал не в лучшие руки, но ведь были и другие, неужели ничего не сохранилось? Да, я ищу чертежи потому, что это интересно лично мне, но ведь это наша общая память и найденное может оказаться интересно еще многим. Коллеги, обращаюсь к вам за помощью, очень интересуют чертежи и детальные фото эмок типов Беркут и Сорока, также рассмотрю варианты покупки корпуса в любом состоянии или отдельных оригинальных деталей. Возможно, владельцы искомого не читают этот форум, да и вообще в интернет не ходят, но если вы знаете таких людей, не могли бы вы спросить их лично.
#66
Отправлено 21 февраля 2016 - 11:27
Я что-то пропустил. В чьи руки архив попал? Неужели стал частным?
Да без проблем. И про буера даже. Для помощников-коллег.
Правда, потом выясняется, что «помощь из корыстных соображений» помощью и не считается.
#67
Отправлено 21 февраля 2016 - 12:33
Да, архив находится в частных руках. Конкретные фамилии озвучивать не буду, так как история эта мне кажется довольно грязной, можете обратиться в совет капитанов РЯК, там подскажут, как и мне подсказали. Могу только сказать, что речь шла о неких «бывших проектировщиках с верфи, которые ничего сами не спроектировали, но видят в архиве источник возможного обогащения».В принципе, можете поинтересоваться у [color=#ff0000;]Алексеева В.М., [/color]он выкладывал тут чертежи из архива верфи, но быстренько их убрал и теперь [color=#ff0000;]вымогает [/color]за них некую «помощь»:Правда, потом выясняется, что «помощь из корыстных соображений» помощью и не считается.
"Я что-то пропустил. В чьи руки архив попал? Неужели стал частным?" (С)
Парни, и ранее, и здесь с вами не первый год, но появились "ОРЛЫ", морские. Читать их лучше внимательно, выделил наиболее важное для лёгкого узнавания.
П.С. "фамилии озвучивать не буду," "...это наша общая память..."
Настойчивый, однако, претендент. Но в мою память я впускаю по приглашению, иначе это называют: "головотяпством со взломом". (Из Литгазеты)
Повторю, я, мальчик , - СЕД, а....
#69
Отправлено 16 марта 2016 - 01:10
Для полноты картины нужно вспомнить и другие темы про эмку
Пропустил вот эту тему:
«Кажись Мка» http://forum.katera....744-kazhis-mka/
Там, правда, получилась стандартная для тем про эмку дискуссия , но есть и полезная информация.
Пожалуй, больше информации в открытых источниках по эмкам нет, перерыл в РНБ все книжки 50-х годов по парусному спорту – ничего. Ну, может кто-нибудь еще что-то из личных архивов добавит.
Позволю себе небольшое отклонение от темы . У немцев в 20-40-х годах строились швертботы очень похожие на наши эрки и эмки. Чертежи «немцев» есть в книге Брикса «Мелкое судостроение» (есть в сети). Также можно посмотреть любопытную книжку http://www.yachtspor...2_4.Auflage.pdf
и брошюру http://www.z-rennjol...Y6_jollenkl.pdf
Живых лодок и у немцев осталось не очень много, но они их берегут и даже строят новые.
#72
Отправлено 17 марта 2016 - 01:19
Это акватория у исполкома. Самая большая проблема была - провести лодки под мостом. И ведь ходили на все праздники - Алые Паруса так отмечали, что из ПитераЛенинграда к нам в "деревню" приезжали, до сих пор народ ностальгирует... И просто на молодежные тусовки, когда "передним" числом, когда "задним" комитет комсомола оформлял "орг.мероприятие", но факт в том что поддерживали... А в этом году на день города пригласили 5 лодок "Лагуна" с кучей сопровождающих, продефилировали туда-сюда, сняли "сливки" - обед, фуршет и отчалили. Наши попытались войти так оказалось "акватория недостаточна для безопасного хождения"... Нет ничего хуже чем временщики у власти.
Это так, к слову о соседней теме "Куда народ с воды слился".
Сообщение отредактировал Paper Jet: 17 марта 2016 - 01:20
#73
Отправлено 17 марта 2016 - 23:07
Председатель парусной секции Ленинграда Яков Аркадьевич Ариян часто напрягал наших швертботистов дефелированием по выходным дням и праздникам вдоль берегов ЦПКиО, со стоянкой около дебаркадера у пляжа. "оживляли" фон. Ариян ещё и командовал мастерскими Арктического института. Сам ходил на толстом гафельном крейсере с бушпритом.
#74
Отправлено 18 марта 2016 - 07:13
Фото 70-х http://photo.qip.ru/...all/?mode=small если интересно.
Ответить
Темы с аналогичным тегами швертбот
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Проекты и чертежи →
Ищу Проект Швертбота для походовАвтор chernohvost , 01 ноя 2023 швертбот, поход Волга Илеть |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Динги по-русски.Автор Paper Jet , 08 окт 2023 Швертбот, парус, лодки из фанеры |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продам Луч-стандартАвтор Paper Jet , 17 июн 2023 Луч, швертбот, стандарт, парус |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Куплю, найму →
Куплю "Финн"Автор Inquietator , 14 мар 2022 финн, швертбот |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продажа судового оборудования и дельных вещей →
Продам парус от луча.Автор Andy12653 , 28 янв 2022 парус, грот, луч, швертбот |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей