Перейти к содержимому

Фотография

Многих из нас в 2015г. всех разом лишили прав?!

Приказ 262 МЧС

Лучший Ответ FVS2011 , 26 октября 2015 - 09:46

 

Потом для порядка отпишусь по итогам.

Уважаемые коллеги,

отписываюсь по итогам визита в ГИМС г. Москвы на ул. Чаплыгина (это центр Москвы недалеко от Чистых прудов).

 

Барышни на приемке документов и их непосредственный начальник в замене прав отказывают: "Тем, кто получал после 2004 года - только через сдачу экзамена по теории. Читайте разъяснение на сайте.".

Пошел на прием к главному инспектору ГИМС г. Москвы, заявил, что в отношении меня допускается явная несправедливость.

Объяснять долго не пришлось, руководитель ГИМС посмотрел документы и быстро принял решение о замене прав без экзамена.

Дальнейшее тоже проистекало оперативно, все вместе заняло два часа, включая оплату госпошлины по выданной квитанции и изготовление фотографий.

Платил только госпошлину, никаких "благодарностей".

 

НО!!!

Когда шел на прием к главному инспектору, заметил, с каким изумлением и возмущением смотрели на меня барышни, принимающие документы на замену прав. Из этого делаю вывод, что так поступают немногие.

Поэтому, коллеги, смелее отстаивайте своё право на замену прав без сдачи экзамена и решайте этот вопрос с руководителем регионального ГИМС (никто кроме него в региональном ГИМС, похоже,не имеет право принять подобное решение).

 

Желаю удачи!

Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 36

#1 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 октября 2015 - 09:35

Коллеги,

получается, что на основании приказа МЧС от 27.05.2014 №262 (введен в действие с 01.01.2015) всех добросовестных получателей прав на управление моторными и парусными маломерными и спортивными судами, которые получили бессрочные права до 2005 года:

1. этих прав лишили. 

2. новые права нам теперь можно получить только после сдачи в ГИМС теории.

3. на воде всех имеющих права, выданные до 2005 года, ГИМС штрафует за управление судном без прав.

 

Пишу в форум по моторным лодкам, поскольку в соответствующем форуме по юридическим вопросам обсуждают только получение прав парусниками и спортсменами.

 

Теперь моя ситуация, которая привела к описанным выше выводам.

Получил права в ГИМС г. Москвы в 2002 году.

На правах срок их действия не указан, когда выдавали права, говорили, что они бессрочные.

В этом году на Оке в г.Алексине сотрудники ГИМС проверили мои документы и сказали, что мое удостоверение уже не действительно, и оштрафовали меня на 1000 руб.

Сказали, что надо обратиться в ГИМС с медсправкой и там мне выдадут новое удостоверение.

 

Разозлился я, конечно, но особо не беспокоился, зима длинная, разберемся. Вот стал вчера разбираться...

Звоню в центральный ГИМС г. Москвы на ул. Чаплыгина (495-623-78-19), где в 2002 году получал права после сдачи экзаменов. И там мне мило объясняют, что прав у меня нет и новые они мне дадут только после сдачи теоретических экзаменов. Обоснование: мы выдаем новые удостоверения в соответствии с п.3.13 правил "без проверки теоретических знаний и практических навыков заявителя" ТОЛЬКО тем, кто получал удостоверения, выданные ГИМС МЧС. А ГИМС вошла в состав МЧС только в 2005 году...

Вы права где-то, мол, под забором получили. Мы только по обязательствам ГИМС МЧС отвечаем.

 

Вот так.

Есть у этой сволочи и прикрывающая бумажка. На официальном сайте МЧС г. Москвы читаем следующее http://moscow.mchs.ru/document/524344

В конце этого мутного, безграмотного и пространного документа (без подписи и выходных данных!) читаем:

1. [color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;text-align:justify;]при замене удостоверения, выданного органами ГИМС МЧС России, в связи с истечением срока его действия, в принятии в качестве входного документа удостоверения с истекшим сроком действия заявителю не отказывать;[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;text-align:justify;]2. [/color]При предоставлении заявителями документов, удостоверяющих право управления маломерными судами, выданных не органами ГИМС МЧС России, аттестацию проводить в соответствии с пунктами 3.3. - 3.7. Правил.

 

Коллеги, пожалуйста, проясните ситуацию.

ОЧЕНЬ хотел бы верить, что все не так печально, как мне видится.

 

С уважением, Вадим Станиславович.


Сообщение отредактировал FVS2011: 09 октября 2015 - 09:39

  • 0

#2 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 09 октября 2015 - 10:16

Сочуствую. Боротся с чиновниками ...

У нас кстати меняли права, при техосмотрах предупреждали и сделали это в течении 2-х, 3х лет по предьявлению старых. Как в ГАИ. Однажды на шлюзе меня тормознули в 2006 и диспетчер звонил в ГИМС. После чего извинился. Бланков не хватало сразу всем. У меня теперь права 2008 года действуют до 2018.


  • 0

#3 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 09 октября 2015 - 10:25

На мотолодке обсуждали активно. Пришли к выводу, что требование вновь получать права, выданные до 2005 года, незаконно. Так как Закон обратной силы иметь не может.

Вообще, видится мне, что водномоторникам как то нужно организовывать свою общественную организацию, которая будет отстаивать их права. Задолбали эти гимсюки своими перлами. Каждый год очередную глупость придумывают. Скоро всех маршировать обяжут перед пользованием лодоки.


  • 4

#4 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 октября 2015 - 10:36

 водномоторникам как то нужно организовывать свою общественную организацию, которая будет отстаивать их права.

Если то, о чем написал, действительно правда и уже действует в разных регионах России, то администрация самого авторитетного водномоторного издания РФ (КиЯ) не может игнорировать проблему.

 

Ожидаю от редакции КиЯ в лице модераторов форума сообщения о том, что будет ими предпринято в свете поднятой темы.

 

Эта ... переизбираться хочет вскоре, поэтому очередной повод массового народонедовольства им не нужен.

Хватит одного повышения пенсионного возраста...


  • 2

#5 maxster

maxster

    Рулевой 2-го класса

  • Офицер
  • 201 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Beneteau First 375
  • Название: Dancer

Отправлено 09 октября 2015 - 13:45

В 13 году на московском бот-шоу подходил к ГИМС и задавал вопросы. Показал права 1989 года выдачи, действующие до 1992 (тогда каждые 3 года нужно было продлевать) - сказали без проблем, приходите и выдадим новые. Если без открытия доп категорий, то без экзаменов.


  • 0

#6 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 октября 2015 - 13:52

В 13 году на московском бот-шоу подходил к ГИМС и задавал вопросы.

Это было в 2013 году, а новый порядок действует с 01.01.2015.

Вы молодец, что успели  :)


  • 0

#7 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 09 октября 2015 - 13:55

Тут скорее в суд надо идти. Причем, думается мне, стоит сразу идти за оспариванием Приказа 262. Получается дело об оспаривании нормативно правового акта. Там несколько своя специфика, но не смертельная. Все возможно. Это так, навскидку. Сам приказ я еще не читал, может там и оспаривать нечего, и требование о пересдаче - это самодеятельность ГИМС на местах. Если это самодеятельность, то дорога тоже в суд, но уже за оспариванием конкретного отказа, в смысле требования сдать теорию. Ну, т.е., в любом случае, все равно все в сад, т.е.. в суд :)


Сообщение отредактировал canis_major: 09 октября 2015 - 13:57

  • 2

#8 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 09 октября 2015 - 14:05

В 13 году на московском бот-шоу подходил к ГИМС и задавал вопросы. Показал права 1989 года выдачи, действующие до 1992 (тогда каждые 3 года нужно было продлевать) - сказали без проблем, приходите и выдадим новые. Если без открытия доп категорий, то без экзаменов.

У нас всех при прохождении ежегодного ТО начали предупреждать еще с 2007 г. Правда, чтобы без пересдачи необходимы были документы о прохождении курсов. Тк наштамповали их(прав) в 90-е за деньги много.  


  • 0

#9 maxster

maxster

    Рулевой 2-го класса

  • Офицер
  • 201 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Beneteau First 375
  • Название: Dancer

Отправлено 09 октября 2015 - 15:22

Это было в 2013 году, а новый порядок действует с 01.01.2015.

 

Да, как-то все меняется, ничего стабильного нет :(

 

 

 

Вы молодец, что успели :)

Мне не надо было успевать, это у меня старые (для коллекции) сохранились, а есть еще действующие новые.

 

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]документы о прохождении курсов[/color]

Тогда, в 89-м, не выдавали на руки никаких документов. Отучился полгода, сдал, права с талоном предупреждений получил и до свидания через 3 года. 


  • 0

#10 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 09 октября 2015 - 15:37

Да, была такая проблема. А вот оказывается у нас в личном деле бумажки об этом сохранялись. Не знаю как у вас.


  • 0

#11 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 октября 2015 - 15:42

Да, была такая проблема. А вот оказывается у нас в личном деле бумажки об этом сохранялись. Не знаю как у вас.

Пожалуйста, опишите, как решили проблему.

Бумажек у меня предостаточно: справка из школы ГИМС об обучении, личная карточка судоводителя.


  • 0

#12 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 09 октября 2015 - 16:01

Проблема была в том, что заканчивал я ( и мои знакомые) курсы в 83 г. И нам казалось, что уж бумажек не осталось. Так нет. Бумажки были и проблемы были надуманные. Всем поменяли.


  • 0

#13 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 октября 2015 - 16:18

Проблема была в том, что заканчивал я ( и мои знакомые) курсы в 83 г. И нам казалось, что уж бумажек не осталось. Так нет. Бумажки были и проблемы были надуманные. Всем поменяли.

В каком году сотрудникам КиЯ поменяли права на основании бумажек 1983 года? В 2015 году или ранее?


  • 0

#14 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 09 октября 2015 - 16:21

Да не сотрудник я КиЯ. Заманили в модеры и бросили. Жертва долга я. А я и мои друганы со стойбища получили новые права в 2008 г.


  • 0

#15 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 09 октября 2015 - 16:32

При первом обмене корок году в 10-м "КиЯ" оповестили централизованно. Пошли и поменяли.
  • 0

#16 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 октября 2015 - 16:33

я и мои друганы со стойбища получили новые права в 2008 г.

 

 

Тогда Ваш пример ни о чем не говорит применительно к нынешней ситуации. Возможность, которую Вы использовали, закрылась 01.01.2015.

 

Коли Вы к КиЯ отношения не имеете, пожалуйста, по своим каналам привлеките внимание сотрудников КиЯ к изложенной проблеме. В свое время Туманов (6 соток) вылез на самый верх, подняв на щит схожие проблемы садоводов.

Неплохой повод укрепить имидж борцов за правду, рекомендуйте редакции его использовать.

 

Ведь и денег никаких тратить не надо. Добрый, умный и справедливый царь по сигналу КиЯ осаживает дураков чиновников - картинка, залюбуешься.


  • 0

#17 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 октября 2015 - 16:38

При первом обмене корок году в 10-м "КиЯ" оповестили централизованно. Пошли и поменяли.

Извините, а мы, остальные, которых не оповестили централизованно, нам что теперь делать?


  • 0

#18 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 09 октября 2015 - 16:42

Неплохой повод укрепить имидж борцов за правду, рекомендуйте редакции его использовать.   Ведь и денег никаких тратить не надо. Добрый, умный и справедливый царь по сигналу КиЯ осаживает дураков чиновников - картинка, залюбуешься.

Неужели вы для этого тему открыли? Чтобы полюбоваться? Проблемы индейцев шерифа не волнуют - таков девиз ГИМС и иже с ним. Только суд.
  • 0

#19 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 октября 2015 - 17:11

Проблемы индейцев шерифа не волнуют - таков девиз ГИМС и иже с ним. Только суд.

Весьма печальная позиция представителя КиЯ.

Описанная беда, понятное дело, коснулась не только меня, но многих остальных водоплавающих граждан.

Конечно, мы можем каждый в одиночку бороться за свои права. Кто через суд, кто более привычным и быстрым путем дачи взятки должностному лицу за надлежащее исполнение им служебных обязанностей.

 

А редакция КиЯ, получается, в стороне от массового нарушения прав водномоторников и спортсменов хочет находиться.

Получается, что прав коллега в начале обсуждения "[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]водномоторникам как то нужно организовывать свою общественную организацию, которая будет отстаивать их права[/color]".

Добавлю, что редакция КиЯ роль этой общественной организации выполнять не хочет.

Повторю, печальный вывод. Ожидал иного, виноват, ошибся.


  • 0

#20 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 09 октября 2015 - 17:30

Весьма печальная позиция представителя КиЯ.

Описанная беда, понятное дело, коснулась не только меня, но многих остальных водоплавающих граждан.

Конечно, мы можем каждый в одиночку бороться за свои права. Кто через суд, кто более привычным и быстрым путем дачи взятки должностному лицу за надлежащее исполнение им служебных обязанностей.

 

А редакция КиЯ, получается, в стороне от массового нарушения прав водномоторников и спортсменов хочет находиться.

Получается, что прав коллега в начале обсуждения "[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]водномоторникам как то нужно организовывать свою общественную организацию, которая будет отстаивать их права[/color]".

Добавлю, что редакция КиЯ роль этой общественной организации выполнять не хочет.

Повторю, печальный вывод. Ожидал иного, виноват, ошибся.

Так а чего вы ожидали?

 

Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации:

 

Статья 125. Форма и содержание административного искового заявления

...

2. Если иное не установлено настоящим Кодексом, в административном исковом заявлении должны быть указаны:

...

4) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые могут повлечь за собой их нарушение;

 
У редакции КиЯ нет полномочий представлять ваши интересы. Разве что вы выдадите им доверенность.
Также у неё нет полномочий обращаться  в суд в целях защиты прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц

  • 0

#21 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 октября 2015 - 17:55

У редакции КиЯ нет полномочий представлять ваши интересы. Разве что вы выдадите им доверенность.

Также у неё нет полномочий обращаться  в суд в целях защиты прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц

 

Уважаемый Микул,

разве подобные вопросы общественные организации в России через суд решают?!

Нет, эти вещи четвертая власть решает путем обращения к органам исполнительной власти и отдельным влиятельным чиновникам.

 

Не припомню случая, чтобы при защите прав автомобилистов редакция За рулем обращалась к судебной системе.

Впрочем, КиЯ вправе оставаться в стороне от происходящего.

Не хотите - не надо.


  • 0

#22 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 09 октября 2015 - 18:45

Уважаемый Микул,

разве подобные вопросы общественные организации в России через суд решают?!

 

 

Ну, в общем-то, иного пути нет (если мы рассуждаем в рамках правового поля).

 

Нет, эти вещи четвертая власть решает путем обращения к органам исполнительной власти

 

 

То есть письмо в МЧС? Ну, в принципе это возможно (как, впрочем, и вам ничто не мешает написать такое письмо). И на него обязательно будет дан ответ (у нас же правовое государство -- ни одно обращение к власти не остаётся без ответа!), только с большой долей вероятности, в ответе будет указано, что всё в порядке и менять ничего не надо. Даже более того, когда (если) вы обратитесь в суд, то представитель МЧС будет в суде вдохновенно отстаивать правоту министерства.

 

и отдельным влиятельным чиновникам.

 

 

Нууу... Это уже называется коррупция. И мы с ней боремся :)


  • 0

#23 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 09 октября 2015 - 19:00

Уважаемому FVS2011 должен ответить, ибо прекрасно понимаю, о чем тут речь. Было недолгое время, когда журналисты "КиЯ" могли запросто поговорить с представителями ГИМС в расчете на понимание - тогда бумажная публикация кое-чего стоила в качестве окончательного средства воздействия. Сейчас системе откровенно плевать на возню общественности, потому что лица, принимающие решение по МЧС очень высоко. Даже Ассоциация маломерщиков СПб, возглавляемая бывшим гимсовцем А.Камелиным, не берется отстаивать права частных судовладельцев, работая преимущественно с "канальными" бизнесменами. Потому что там более сильные интересы. Публикация в "КиЯ" возможна - пишите, дадим "письмо с места". Проблема только вот мелка и несистемна, отдает обычным чиновным раздолбайством. Много ли тех, кто пролетел мимо замены лицензий? Трое? Триста? Какую силу мы представим в публикации? Пойдете ли громить офис ГИМС если журналиста-заступника мягко пошлют?
  • 6

#24 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 10 октября 2015 - 08:42

Получил бессрочные права в 1998 году задолго до МЧС. Откуда-то, не помню откуда, узнал, что в 2008 г. надлежит поменять, поменял. На описание своих страданий автор темы потратил столько же времени, сколько нужно на написание заявления в суд. Дальнейшее обсуждение им приведет к тому, что потраченное им на ввод с клавиатуры время будет больше, чем написать заявление и отнести его в суд.
  • 1

#25 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 949 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 октября 2015 - 11:51

Ожидаю от редакции КиЯ в лице модераторов форума сообщения о том, что будет ими предпринято в свете поднятой темы.

:). Прикольно.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей