Перейти к содержимому

Фотография

Насос откачки воды в душе на Бавария 39 2006


Сообщений в теме: 24

#1 Valeryyan

Valeryyan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Israel
  • Судно: Bavaria 39 cruizer
  • Название: Miss Money Penny

Отправлено 11 октября 2015 - 12:39

Две душевые кабины- в одной ок, а другой слышно, что насос начинает качать и сбрасывает, потом опять. Короче не стабильно ... И поэтому происходит очень медленно. Вопрос- с чего начать проверку?
  • 1

#2 Skytheon

Skytheon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная крейс.яхта

Отправлено 11 октября 2015 - 13:37

Две душевые кабины- в одной ок, а другой слышно, что насос начинает качать и сбрасывает, потом опять. Короче не стабильно ... И поэтому происходит очень медленно. Вопрос- с чего начать проверку?

Проверьте фильтр. Вероятно он забит. Обычно это клубок волос и прочего, что с тела смывается. Фильтры  необходимо чистить регулярно, а не ждать, пока они забьются.


  • 1

#3 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 11 октября 2015 - 13:41

Две душевые кабины- в одной ок, а другой слышно, что насос начинает качать и сбрасывает, потом опять. Короче не стабильно ... И поэтому происходит очень медленно. Вопрос- с чего начать проверку?

 

Возможно, если фильтр не поставили, а помпа мембранная, волосы набились прямо в помпу - лечится удалением волос или, если совсем запущено, ремкомплектом.


  • 1

#4 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 11 октября 2015 - 20:19

Помпа тоже полностью разбирается. И лучше поставить доп. сеточку для волос прямо сверху, на сливе.
  • 1

#5 Valeryyan

Valeryyan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Israel
  • Судно: Bavaria 39 cruizer
  • Название: Miss Money Penny

Отправлено 11 октября 2015 - 20:36

А мануалы на русском в pdf существуют? Может подскажете где скачать?
  • 0

#6 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 11 октября 2015 - 21:25

вы хоть сообщите что за помпа у вас стоит.


  • 0

#7 Valeryyan

Valeryyan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Israel
  • Судно: Bavaria 39 cruizer
  • Название: Miss Money Penny

Отправлено 11 октября 2015 - 21:38

Знать бы где смотреть! Она у меня третий день и два из них обмывали :) а где смотреть?
  • 3

#8 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 11 октября 2015 - 21:53

Знать бы где смотреть! Она у меня третий день и два из них обмывали :) а где смотреть?

 

В Бавариях по разному могут делать. В одной из чартерных лодок видел вариант, когда из душа вода шла под пайолы, а оттуда откачивалась помпой. Стандартный вариант - sump box - пластиковая коробка, со входом и выходом труб. Внутри - датчик уровня воды и помпа. Ищите под пайолами поблизости от душа. 


  • 0

#9 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 11 октября 2015 - 22:06

нету там никаких боксов.2006 год,39 фут.вон систершип стоит под боком

просто помпа кнопкой черной на переборке включается

открываем дверцу под мойкой и ищем фильтр в первую очередь.круглая такая стекляшка-крышка пластиковая прозрачная.

ее отворачиваем рукой осторожно чтобы не сломать штуцера(все из пластика и сопливое достаточно).открутили вынули сетку цилиндрическую из нерж.ее и чистим.

помпу раздраконивать уже потом,если не поможет.

кстати такой фильтр на системе пресной воды установлен тоже


  • 2

#10 Valeryyan

Valeryyan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Israel
  • Судно: Bavaria 39 cruizer
  • Название: Miss Money Penny

Отправлено 11 октября 2015 - 22:25

Спасибо!! Проверю! Может все таки кто то знает где есть мануал, все схемы и тд на русском? На Баварию 39 круизер 2006.. Спасибо!! Проверю! Может все таки кто то знает где есть мануал, все схемы и тд на русском? На Баварию 39 круизер 2006..предыдущий хозяин потерял всю документацию
  • 1

#11 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 11 октября 2015 - 22:28

да зачем Вам мануал да еще и на русском?

схемы все на одном языке рисуют,а термины там элементарные и немного

тем более в Израиле,уж там ангоговорящих наших валом-попросите и помогут

мануалы обычно с постройки так и валяются в рундуках,в таких красивых фирменных портфельчиках.поройтесь как следует в лодке.

врядли их кто забрал(потому как они на фиг никому не нужны типа)


  • 1

#12 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 11 октября 2015 - 23:07

Все оборудование, что на Бавариях, что на Халлбергах от одного неширокого круга производителей. Легко находится в инете.


  • 1

#13 Valeryyan

Valeryyan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Israel
  • Судно: Bavaria 39 cruizer
  • Название: Miss Money Penny

Отправлено 11 октября 2015 - 23:19

Была бы нарисована на английском было бы проще.Вообще нет ничего. Ну а бегать по маринам -спрашивать,всегда успею.


  • 1

#14 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 11 октября 2015 - 23:24

Вы попробуйте письмо на верфь напишите с указанием номера построечного корпуса.Мол так и так прошу выслать техническую документацию утерянную при смене владельца.Быстрее всего не откажут


  • 1

#15 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 12 октября 2015 - 00:40

Валерьян. Во первых поздравляю! С мануалами на Баварию проблемы. Сам искал на 38-ю, рекомедуют писать производителю, вроде присылают без проблем. Я ходил на 39-й . Все на ней просто и можно разобраться самому без всяких мануалов. Яхта где находиться?
  • 0

#16 Skytheon

Skytheon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная крейс.яхта

Отправлено 12 октября 2015 - 00:52

Я ходил на 39-й . Все на ней просто и можно разобраться самому без всяких мануалов.  

Без мануалов делаем так. Открываем лючки в стенке, за которыми всякие краны и трубочки. Наливаем в поддон немного воды, включаем помпу и по звуку находим ее. Перед помпой на 100 процентов стоит фильтр - ни разу исключений не было,  ходил на паре десятков разных типов яхт. У всех одно и тоже.

 Кроме грязного фильтра возможен другой вариант - перекрыт кран слива, тоже стоит проверить.


Сообщение отредактировал Skytheon: 12 октября 2015 - 00:54

  • 2

#17 Valeryyan

Valeryyan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Israel
  • Судно: Bavaria 39 cruizer
  • Название: Miss Money Penny

Отправлено 12 октября 2015 - 01:00

Привет Влад! В Ашкелоне мы!! Велкам!!:)
  • 1

#18 Valeryyan

Valeryyan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Israel
  • Судно: Bavaria 39 cruizer
  • Название: Miss Money Penny

Отправлено 12 октября 2015 - 01:04

Кран скорее всего открыт,слышно что вода выходит, но не постоянно,несколько сек. Потом слышно по звуку что работает в холостую. По новой нажимаешь и тд:(
  • 1

#19 Valeryyan

Valeryyan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Israel
  • Судно: Bavaria 39 cruizer
  • Название: Miss Money Penny

Отправлено 12 октября 2015 - 21:45

Разобрал оба фильтра - на сетке был реально войлок!! Похоже за 9 лет ни разу не чистили! Но вот в чем вопрос- да, стало лучше, но как определить производительность? Есть какие то способы? Субьективно кажется слабовато качает, т.е кран душа открыт на половину, уровень поднимается. Стоит залезть в насос? Или так и должно быть? Извиняюсь за возможно глупые вопросы ))
  • 1

#20 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 октября 2015 - 00:53

Не переживайте - такой войлок набивается за месяц активного использования. Производительность помпы написана на ней - сравните с производительностью помпы пресной воды. Ни та, ни другая не должны быть сильно мощными - бак будет быстро кончаться ;)
  • 1

#21 Skytheon

Skytheon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная крейс.яхта

Отправлено 13 октября 2015 - 02:10

 Субьективно кажется слабовато качает, т.е кран душа открыт на половину, уровень поднимается. Стоит залезть в насос? Или так и должно быть? Извиняюсь за возможно глупые вопросы ))

Нормально! Ни разу не встречал лодку, где насос сразу откачивает все, что льется в поддон.


  • 2

#22 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 13 октября 2015 - 12:09

Валерьян у тебя на В39 два душа. Там вроде одинаковые помпы стоять должны. Сравни как откачивает во втором  душе.

 

И добро пожаловать в клуб владельцев подержанных яхт. Постоянно надо что-нибудь чинить и лучше делать это самому.

 

Насосы душа это беда многих яхт и не только Баварии. Часто летят сами двигатели. Вроде где-то в ТА их перематывают.

 

На В39 стоит очень крутой складной винт от которого часто отлетают лопасти. У знакомого два раза отлетала. Теперь возит с собой запасной не складной винт с полным набором на замену. И еще у него течет кормовой люк. Мне эти холодные капли нормально спать не давали.

И не открывай окошко над капитанским столиком! Проверенно мной, убил стерео систему.


  • 0

#23 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 28 октября 2015 - 00:53

Мне от прежнего хозяина достался чек-лист. Перед отъездом с яхты чистим фильтр душа и на подаче морской воды на двигатель. 

 

А скорость откачки вещь философская. С учётом, что держать с усилием нажатой кнопку насоса душа и, одновременно, с наслаждением поливать себя водой вряд-ли будет удобно  B) да и вода закончится в танке  :D

 

Так что путь к использованию воды пусть будет усеян терниями :D  :D  :D


  • 0

#24 instructor

instructor

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria -38
  • Название: Fasan

Отправлено 28 октября 2015 - 15:14

Vlad_il, доброго здоровья! А что значит "течет кормовой люк" ? С Уважением, Владимир.


  • 0

#25 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 30 октября 2015 - 18:25

Vlad_il, доброго здоровья! А что значит "течет кормовой люк" ? С Уважением, Владимир.

Очепятка вышла. Носовой люк. Шли при небольшой волне в 2-3 метра
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей