Нужна помощь с выбором мотора
#1
Отправлено 13 октября 2015 - 01:20
#3
Отправлено 13 октября 2015 - 19:20
30 км.час, это уже переходной режим для глиссирующего корпуса ваших размерений и скорей всего самый не экономичный, для более конкретной рекомендации желательно видеть чертёж или фото с данными по водоизмещению.
Сообщение отредактировал kater61: 13 октября 2015 - 19:22
#5
Отправлено 14 октября 2015 - 01:18
#6
Отправлено 15 октября 2015 - 14:26
Есть корпус моторной глиссирующей яхты размером 11 на 3,4 метра под стационар , ломаю голову , что туда поставить. Буду ходить в водоизмещаемом режиме . Требования скорость до 30 км /ч и минимальный расход топлива. Варианты стационар дизель или меркруйзер 3л ( хватит?) с колонкой. Или подвесник . Какую мощьность моторов посоветуете для моих нужд и какой вариант будет дешевле. Планирую все брать б.у.
Ваш вариант это подружится с разборками грузовиков и оттуда выбирать двигатель.При скорости 25-30 ваше судно будет больше потреблять чем на глиссере. Или ходить чисто водоизмещающий режим тогда и двигатель нужен меньшей мощности но нужно смотреть годится ли ваш корпус под водоизмещающий режим .
#7
Отправлено 16 октября 2015 - 20:25
#10
Отправлено 16 октября 2015 - 23:12
#13
Отправлено 14 ноября 2015 - 09:13
чтобы не плодить темы спрошу здесь.
есть возможность взять японский мотор (меркури-25) по докризисной цене, но он без эл.стартера и соответственно без генератора. а надо что бы были.
есть смысл связыватся или дооборудование дороже выйдет?
место под стартер я на нем вижу, а как вообще должен генератор стоять? что то я генераторы и в продаже найти не могу.
Сообщение отредактировал ждан: 14 ноября 2015 - 09:18
#14
Отправлено 18 ноября 2015 - 20:39
чтобы не плодить темы спрошу здесь.
есть возможность взять японский мотор (меркури-25) по докризисной цене, но он без эл.стартера и соответственно без генератора. а надо что бы были.
есть смысл связыватся или дооборудование дороже выйдет?
место под стартер я на нем вижу, а как вообще должен генератор стоять? что то я генераторы и в продаже найти не могу.
Конечно нужно, эти детали необходимы, а найти их в продаже по отдельности практически невозможно Если же вам нужен хороший японский 25 л.с. мотор, могу посоветовать Suzuki vodnik.1000size.ru/lodochnye-motory/dvuhtaktnye Если же цена для вас на первом месте, можно найти и б/у модель, только не забывайте, что для мотора качество и надёжность превыше всего! Удачи с выбором
Сообщение отредактировал Валерий35: 18 ноября 2015 - 20:40
#15
Отправлено 18 ноября 2015 - 21:24
чтобы не плодить темы спрошу здесь.
есть возможность взять японский мотор (меркури-25) по докризисной цене, но он без эл.стартера и соответственно без генератора. а надо что бы были.
есть смысл связыватся или дооборудование дороже выйдет?
место под стартер я на нем вижу, а как вообще должен генератор стоять? что то я генераторы и в продаже найти не могу.
Смотря под какие нужды вы приобретаете мотор.Товарищ брал на резиновую лодку Сузуки 30л.с и тоже выбрал вариант без стартера .Еще можно узнать сколько будет стоить такая же модель но с генератором и стартером и сопоставить разницу .
#16
Отправлено 19 ноября 2015 - 08:07
ну присматриваю мотор на свой псевдодощаник, хочу 4-х тактник в 25-30 лошадей.
дорогие гады, а этот 3-года в магазине на витрине провисел, то есть год то у него старый но мотор новый. отдают за 130, что вроде не дорого, стартер на заказ от 20-ти, ну и переделка под дистанцию еще тыщ 30 (с учетом машинки) вроде как дешевле сегодняшних цен, с другой стороны у меркури редукция 1.8 а не 2.08 как у всех, для водоизмещая это не есть хорошо,б.у. во владике выйдет дешевле, но опять таки страшно по глупости взять мотор при смерти, буду потом ремонтировать больше чем ездить. надо к новому году определится, а я весь в сомнениях.
#18
Отправлено 21 ноября 2015 - 13:38
Ждан,а можно взглянуть на псевдодощаник? Интересуюсь на будущее...
в процессе еще, в августе надеюсь победить.
http://forum.katera....10#entry1791989
#21
Отправлено 21 ноября 2015 - 23:17
На румпельных моделях генератор стоит, а вот регулятора может не быть. Если это 4-т инжектор, то я на него ставил 3-х фазник от китайского мотоцикла, ибо родной японский дороговат. Правда 3 фазы выводил в лодку и ставил регулятор там, побоялся что под колпаком ему жарко будет... китаец ведь , хоть и на 300 ватт.
Насчет комплекта под ДУ ничего сказать не могу, на 2-т мотор он на коленке делается, а для этого мотора не знаю, не ставил.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей