Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Нужна помощь с выбором мотора


Сообщений в теме: 22

#1 egoistv

egoistv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Woodoo 460
  • Название: Woodoo 460

Отправлено 13 октября 2015 - 01:20

Есть корпус моторной глиссирующей яхты размером 11 на 3,4 метра под стационар , ломаю голову , что туда поставить. Буду ходить в водоизмещаемом режиме . Требования скорость до 30 км /ч и минимальный расход топлива. Варианты стационар дизель или меркруйзер 3л ( хватит?) с колонкой. Или подвесник . Какую мощьность моторов посоветуете для моих нужд и какой вариант будет дешевле. Планирую все брать б.у.
  • 0

#2 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 13 октября 2015 - 12:04

Решает водоизмещение. Сколько?
  • 0

#3 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 13 октября 2015 - 19:20

30 км.час, это уже переходной режим для глиссирующего корпуса ваших размерений и скорей всего самый не экономичный, для более конкретной рекомендации желательно видеть чертёж или фото с данными по водоизмещению.


Сообщение отредактировал kater61: 13 октября 2015 - 19:22

  • 0

#4 Слепой

Слепой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 267 сообщений
  • Из:С.Петербург

Отправлено 13 октября 2015 - 23:19

11 x 3,5 м - я бы выбирал дизель, стационар. Мощность - см. Вопросы выше.
  • 0

#5 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 14 октября 2015 - 01:18

11 метров-это почти 33-34 фута,вес 4-5 тонн. На такие катера амеры ставят по две бензиновых восьмерки
....что бы получить скорость 40-50 км.
30 км -это почти уже глиссирование.
Трехлитрорый Мерк ...дай бог ,разгонит такой вес километров до 20.( если не помрет)
 Дизель предпочтительней... но о 30 км забудьте. 30 км это переходной режим- нос в небо ...и ждем ,когда
будет 32км и ...нос опускается и полетели на глиссе, но расход в этом режиме ужасный.

  • 0

#6 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 15 октября 2015 - 14:26

Есть корпус моторной глиссирующей яхты размером 11 на 3,4 метра под стационар , ломаю голову , что туда поставить. Буду ходить в водоизмещаемом режиме . Требования скорость до 30 км /ч и минимальный расход топлива. Варианты стационар дизель или меркруйзер 3л ( хватит?) с колонкой. Или подвесник . Какую мощьность моторов посоветуете для моих нужд и какой вариант будет дешевле. Планирую все брать б.у.

Ваш вариант это подружится с разборками грузовиков и оттуда выбирать двигатель.При скорости 25-30 ваше судно будет больше потреблять чем на глиссере. Или ходить  чисто водоизмещающий режим тогда и двигатель нужен меньшей мощности но нужно смотреть годится ли ваш корпус под водоизмещающий режим .


  • 0

#7 egoistv

egoistv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Woodoo 460
  • Название: Woodoo 460

Отправлено 16 октября 2015 - 20:25

С 30 км в ч ас я погоречился согласен , 15-20 наверно будет оптимально. Главная задача экономия топлива. Думал дизель , но какой мощности и наши отечественные как по надеге ? Или мерк бензин 3,0 литра , но какой расход будет? Ну есть еще задумка( просто есть в наличии) подвесник 4 такта ямаха 60 сил , потянет? Фото прилажу)да и если не ошибаюсь корпус 36 футов 10,5 метров приблизительно.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 0

#8 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 16 октября 2015 - 22:50

Ну есть еще задумка( просто есть в наличии) подвесник 4 такта ямаха 60 сил , потянет? 

Только водоизмещающий режим и будет катер рыскать потому как обводы расчитанны на глиссер.


  • 0

#9 egoistv

egoistv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Woodoo 460
  • Название: Woodoo 460

Отправлено 16 октября 2015 - 23:06

а рыскать будет с любым мотором в водоизмещающем режиме,


  • 0

#10 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 16 октября 2015 - 23:12

Если первая фотка -это транец вашего парохода....значит под Мерк надо резать дыру ,устанавливать всю арматуру
 под ногу. Я бы поставил подвесник... но 60 сил,минимальный расход,забудьте... хотя неизвесто ,что значит мин.расход в вашем понимании
....5 литро,50 литров? А скорее всего .при этой схеме будет 25 .
Проблема рысканья на малых скоростях решается установкой парочки килей из аллюминия...но тут же надо думать,что когда нить мадо будет кате из воды 
вынимать...как ? если кран ,стропы...можен все покорежить. Либо смириться с этим.

  • 0

#11 egoistv

egoistv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Woodoo 460
  • Название: Woodoo 460

Отправлено 16 октября 2015 - 23:19

я остерегаюсь хватит ли упора винта 60ки ,вроде на мерках от 90 сил стоит такой же редуктор как на Альфе диаметр  винта больше чем на 60ке


  • 0

#12 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 16 октября 2015 - 23:52

Мерк 3 литра-это 140 лошадей. Как правило к нену цепляется APHa One второго поколения 
с винтом 14 на 19 инчей... но в вашей комбинации- надо просто пробывать ,или считать.

  • 0

#13 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 412 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 14 ноября 2015 - 09:13

чтобы не плодить темы спрошу здесь.

есть возможность взять японский мотор (меркури-25) по докризисной цене, но он без эл.стартера и соответственно без генератора. а надо что бы были.

есть смысл связыватся или дооборудование дороже выйдет?

место под стартер я на нем вижу, а как вообще должен генератор стоять? что то я генераторы и в продаже найти не могу.


Сообщение отредактировал ждан: 14 ноября 2015 - 09:18

  • 0

#14 Валерий35

Валерий35

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Север 4800

Отправлено 18 ноября 2015 - 20:39

чтобы не плодить темы спрошу здесь.

есть возможность взять японский мотор (меркури-25) по докризисной цене, но он без эл.стартера и соответственно без генератора. а надо что бы были.

есть смысл связыватся или дооборудование дороже выйдет?

место под стартер я на нем вижу, а как вообще должен генератор стоять? что то я генераторы и в продаже найти не могу.

Конечно нужно, эти детали необходимы, а найти их в продаже по отдельности практически невозможно  :(  Если же вам нужен хороший японский 25 л.с. мотор, могу посоветовать Suzuki vodnik.1000size.ru/lodochnye-motory/dvuhtaktnye Если же цена для вас на первом месте, можно найти и б/у модель, только не забывайте, что для мотора качество и надёжность превыше всего! Удачи с выбором  :)


Сообщение отредактировал Валерий35: 18 ноября 2015 - 20:40

  • 0

#15 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 18 ноября 2015 - 21:24

чтобы не плодить темы спрошу здесь.

есть возможность взять японский мотор (меркури-25) по докризисной цене, но он без эл.стартера и соответственно без генератора. а надо что бы были.

есть смысл связыватся или дооборудование дороже выйдет?

место под стартер я на нем вижу, а как вообще должен генератор стоять? что то я генераторы и в продаже найти не могу.

Смотря под какие нужды вы приобретаете мотор.Товарищ брал на резиновую лодку Сузуки 30л.с и тоже выбрал вариант без стартера .Еще можно  узнать сколько будет стоить такая же модель но с генератором и стартером и сопоставить разницу .


  • 0

#16 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 412 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 19 ноября 2015 - 08:07

ну присматриваю мотор на свой псевдодощаник, хочу 4-х тактник в 25-30 лошадей.

дорогие гады, а этот 3-года в магазине на витрине провисел, то есть год то у него старый но мотор новый. :)  отдают за 130, что вроде не дорого, стартер на заказ от 20-ти, ну и переделка под дистанцию еще тыщ 30 (с учетом машинки) вроде как дешевле сегодняшних цен, с другой стороны у меркури редукция 1.8 а не 2.08 как у всех, для водоизмещая это не есть хорошо,б.у. во владике выйдет дешевле, но опять таки страшно по глупости взять мотор при смерти, буду потом ремонтировать больше чем ездить. надо к новому году определится, а я весь в сомнениях.


  • 0

#17 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 20 ноября 2015 - 23:27

Ждан,а можно взглянуть на псевдодощаник? Интересуюсь на будущее...
  • 0

#18 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 412 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 21 ноября 2015 - 13:38

Ждан,а можно взглянуть на псевдодощаник? Интересуюсь на будущее...

в процессе еще, в августе надеюсь победить.

http://forum.katera....10#entry1791989


  • 0

#19 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 21 ноября 2015 - 18:30

Насчет генератора что-то не понял, генераторы на таких моторах по умолчанию стоят.  Мотор 4 такта инжектор?


  • 0

#20 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 412 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 21 ноября 2015 - 18:44

а посмотрел рекламки, вроде как на всех стоит, по 130 ватт. не могу найти комплект для переделки под дистанцию.


  • 0

#21 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 21 ноября 2015 - 23:17

На румпельных моделях генератор стоит, а вот регулятора может не быть. Если это 4-т инжектор, то я на него ставил 3-х фазник от китайского мотоцикла, ибо родной японский дороговат. Правда 3 фазы выводил в лодку и ставил регулятор там, побоялся что под колпаком ему жарко будет... китаец ведь :) , хоть и на 300 ватт. 

Насчет комплекта под ДУ ничего сказать не могу, на 2-т мотор он на коленке делается, а для этого мотора не знаю, не ставил. 


  • 0

#22 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 412 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 18 февраля 2016 - 18:38

пока копил мотор ушел, купил прицеп и начал копить сначала. новый брендовый уже не светит, отсюда вопрос, новый парсун или старый японец.

я что то склоняюсь к китайцу.


  • 0

#23 ВладимирККоноваленко

ВладимирККоноваленко

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: Ямаха

Отправлено 15 апреля 2016 - 02:05

Где-то 15-20 я думаю будет самое оно.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей