Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхта Антила 26 сс


Сообщений в теме: 60

#1 Сергей Ш

Сергей Ш

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Antila 26 classic
  • Название: Святой Зосимъ

Отправлено 13 октября 2015 - 17:14

Друзья, добрый день. В августе 2015 стал обладателем яхты Антила 26 сс. Сам новичек, как во владении яхтой, так и не имею опыта больших плаваний. Собиралась в Минске из деталей, привозимых из Польши. В общем в этой теме буду вести отчет, спрашивать советов у бывалых. Имею также много планов плаваний. Очень хочу походить по Онеге летом в 2016.


  • 0

#2 maiki68

maiki68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Мурманск, СпБ
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Kessina

Отправлено 13 октября 2015 - 17:42

Поздравляем )))

А можно поподробней про яхту


  • 0

#3 Сергей Ш

Сергей Ш

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Antila 26 classic
  • Название: Святой Зосимъ

Отправлено 13 октября 2015 - 17:53

Буду выкладывать постепенно фото и отчеты. Подробнее что именно интересует? Яхта типичная, как все польские семейные круизеры, отличий очень мало от обсуждаемых здесь. Походил август сентябрь, в эти выходные закрою сезон. Яхта преподнесла несколько сюрпризов уже, я сам новенький в управлении яхтой, но уже были маленькие проишествия. На мелководье снесло корму и был погнут баллер руля. Он из тонкой нержавейки, уже выправил. Сейчас с супругой заняты вопросом где хранить зимой. В яхт клубе или везти домой в теплый гараж, это 30 км. от клуба, но займет весь гараж.


  • 0

#4 Сергей Ш

Сергей Ш

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Antila 26 classic
  • Название: Святой Зосимъ

Отправлено 19 октября 2015 - 10:41