Друзья, добрый день. В августе 2015 стал обладателем яхты Антила 26 сс. Сам новичек, как во владении яхтой, так и не имею опыта больших плаваний. Собиралась в Минске из деталей, привозимых из Польши. В общем в этой теме буду вести отчет, спрашивать советов у бывалых. Имею также много планов плаваний. Очень хочу походить по Онеге летом в 2016.
Яхта Антила 26 сс
#3
Отправлено 13 октября 2015 - 17:53
Буду выкладывать постепенно фото и отчеты. Подробнее что именно интересует? Яхта типичная, как все польские семейные круизеры, отличий очень мало от обсуждаемых здесь. Походил август сентябрь, в эти выходные закрою сезон. Яхта преподнесла несколько сюрпризов уже, я сам новенький в управлении яхтой, но уже были маленькие проишествия. На мелководье снесло корму и был погнут баллер руля. Он из тонкой нержавейки, уже выправил. Сейчас с супругой заняты вопросом где хранить зимой. В яхт клубе или везти домой в теплый гараж, это 30 км. от клуба, но займет весь гараж.
#4
Отправлено 19 октября 2015 - 10:41
В субботу 17 с супругой совершили небольшой выход на 5 часиков. Ветер на порывах до 9 м/с. шли на гроте с рифами довольно подренько. Познакомился с владельцем Дельфии 29, обсудили идеи по улучшению моей лодочки. Другая проводка шкото, пару блочков по другому, буду зимой делать новый баллер руля, более мощный.
#7
Отправлено 19 октября 2015 - 13:06
Поздравляю с приобретением, лодка отличная! По линейке 26, а по обитаемости я бы дал все 30! Внутри больше чем снаружи, ходит неплохо, 6 полноценных спальных мест, подьемный тяжелый шверт, подвесной руль, подвесной моторчик места внутри не занимает и не воняет, - как семейный речной и озерный круизер - просто сказка! А мачта наклоняется у вас? Знаю что на Мазурах яхты с легкосъемной мачтой популярны. Антила 26 мне еще лет 5 назад приглянулась, запомнилась, но пока не дорос финансово до "мечты идиота". Тож была идея частями из Польши тащить
#8
Отправлено 19 октября 2015 - 13:19
Да, мачта наклоняется. Лебедкой одним человеком ставится на место. Внутри места реально много. Заходил друг Игорь, сосед по стоянке, у него Фобос 24, говорит места как в 30 ке. Хочу поставить в кокпите на корме дугу типа рампы, на нее тент на весь кокпит пошить для стоянок. Еще озаботился горячей водой и вебастой. Этого нет, а надо. Еще прикольно мне новичку, стать на якорь посреди нашего вдхр. и на плите сделать завтрак и кофий. Это вообще релакс какой то. Мимо рыбаков на надувнушках проходишь как на авианосце. Вдхр у нас маленькое 11 км и самые большие лодки на нем 33. Еще пару речных трамвайчиков и весь флот.
#9
Отправлено 19 октября 2015 - 16:30
В субботу 17 с супругой совершили небольшой выход на 5 часиков. Ветер на порывах до 9 м/с. шли на гроте с рифами довольно подренько. Познакомился с владельцем Дельфии 29, обсудили идеи по улучшению моей лодочки. Другая проводка шкото, пару блочков по другому, буду зимой делать новый баллер руля, более мощный.
Вас ввели в заблуждение. На фото бывшая Антила 26 и совсем не Антила 26сс. Формы Ан26 уже не используются в Польше и вывезены в РБ.
Это первая большая лодка запроектированная Яцеком Дашкевичем много-много лет назад. В свое время эта конструкция была хитом. Поначалу называлась Трим 26.
Если лодка хорошо выполнена, то она принесет Вам много радости. Я знаю очень неплохие экземпляры и очень очень плохие. Очень объемный интерьер как на такой размер.
Сообщение отредактировал plitkin: 19 октября 2015 - 16:32
#14
Отправлено 22 октября 2018 - 11:26
По просьбам трудящихся сделал обзор Antila-25 classik Traveler, а так же не большое интервью с производителем этих яхт:
https://www.youtube....h?v=trn6fWdVGyA
Сообщение отредактировал PARA CENTER: 22 октября 2018 - 11:28
#16
Отправлено 23 октября 2018 - 00:25
За такие деньги не очень(((!
Особое внимание: крепление внутр вант ( для завала мачты) путенсы прикручены винт М 6 в АЛЮМИНИЕВУЮ!!!!! Пластину заформ. ВНУТРИ РУБКИ!!!
Крепление ВСЕХ!! Лееров и релингов!! Слабое! И крепеж спрятан под ВКЛЕЕНОЙ декор фанерой!
Пайолы ВКЛЕЕНЫ НАМЕРТВО!!(((
Румпель и рулевая коробка слабые места сварки!!!! ТРЕЩИНЫ!
Качество ПЛАСТИКА ОТСТОЙ. Гелькоат хрупкий.
При чуть поднятом шверте НЕУПРАВЛЯЕТЬСЯ!! Тупо дрейф и все((( ПАРАЗИТНАЯ ПАРУСНОСТЬ ОГРОМНАЯ!!
Короче после того как увидел, ремонтировал и тд Я БЫ НЕ КУПИЛ((( даже в 2 раза дешевле!
#17
Отправлено 23 октября 2018 - 02:18
Ни чего не могу сказать - т.к. видел только яхту минского производства, но не ходил на ней.
А Вы про те, которые делают именно Польше или в Минске ? Просто в Минске нет чартера, на сколько я знаю.
Интересно было бы послушать еще тех, кто эксплуатируют в России именно беларусские Антилы-26.
#18
Отправлено 23 октября 2018 - 12:34
#19
Отправлено 23 октября 2018 - 12:52
А толщина пластины какая?
В целом, нормальный аллюм/дюраль имеет достаточную прочность, при достаточной длине вкручивания. В авто/мото без проблем свернуть саму головку винта М6 при затягивании, резьба в корпусе не всегда страдает. В литых деталях, типа стаканов вилки или картера, пластина из проката и попрочнее может быть.
Другое дело, что винт М6 - нуоочень слабовато выглядит. Формально он держит 900..1000 кг (при контролируемой затяжке, без контроля момента - кг 300..400 допускаемое. Класс прочности 8.8 - обычный из магазина), а вантина может оказаться и слабее, но блин на рывках и при разных эволюциях там нагрузки могут быть и повыше.
Хотя на гоночном швертботе сравнимых размеров (6 м, 25 кв м парусов) - тоже пара вант (ф4? забыл уже) но на винтике М8 и на срез, оковка штага на шурупах и болтах в дереве. Но всеж таки он малость полегче)))
#20
Отправлено 23 октября 2018 - 13:03
Польские. При том что самые топ компл. К сож не думаю что в Минске лучше с качеством. Если не хуже(( бизнес индустрия(( подешевле и побольше. А там пусть владельцы ебу...я! Я просто был в шоке когда увидел крепление ванты винтом тупо в алю. Пластину!(((( как так?!? Хорошо что это не несущие ванты!!! Но при завале-подъеме мачты вероятны проблемы с травмами если вант-путенс оторвет!(((
У кого-нибудь оторвало или вам на глаз кажется, что это не надежно? Обычно все рассчитывается. Нет там больших усилий в этом узле. Поэтому можно использовать алюминий и винт М6, а не швеллер 20 и болт М16.
#21
Отправлено 23 октября 2018 - 13:55
Вообще есть общая рекомендация, что разрывная нагрузка для основных вант должна быть равна водоизмещению яхты, а детали крепления стоячего такелажа должны иметь четырёхкратный запас прочности. У обсуждаемой водоизмещение около 2,5 тонн. Можно призадуматься...
#22
Отправлено 23 октября 2018 - 14:10
М10 - 2 800 кг.
В нормальных условиях ванты работают совместно, и на каждую нагрузка небольашя. Но в нештатной ситуации - может и все на одно место придтись.
Но и четырехкратный запас все же перебор - 10 тонн это уже М18..М20, ну совсем дофига))) Впрочем, М10 х4 шт - тоже 10 т.
ЗЫ самый удобный болт - М8. М6 хлипковат и при затяжке легко рвется, а М10 уже тяжело сверлить под него дрелью отверстия. М16 - норм при наличии станка, разве что резьбу резать метчиком уже не сахар. Но без станков, ручной дрелью - под М16 фиг че сделаешь. Точнее можно. но это уже превозмогать надо.
ЗЫЫ http://smetiz.ru/tec...twisting_moment
#23
Отправлено 23 октября 2018 - 14:16
А толщина пластины какая?
Толщина 6-7 мм!!! И нет! Для такого узла ненормально !!! Мы переделали после того как вырвали вантпутенс насквозь просверлили ПуР гермет и снизу пластина с гайками.
#25
Отправлено 23 октября 2018 - 14:27
Если бы не отрывало то и не знал бы что и как(( слава богу в тихую погоду и мачта ни на кого не упала))У кого-нибудь оторвало или вам на глаз кажется, что это не надежно? Обычно все рассчитывается. Нет там больших усилий в этом узле. Поэтому можно использовать алюминий и винт М6, а не швеллер 20 и болт М16.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей