Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхта Антила 26 сс


Сообщений в теме: 60

#1 Сергей Ш

Сергей Ш

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Antila 26 classic
  • Название: Святой Зосимъ

Отправлено 13 октября 2015 - 17:14

Друзья, добрый день. В августе 2015 стал обладателем яхты Антила 26 сс. Сам новичек, как во владении яхтой, так и не имею опыта больших плаваний. Собиралась в Минске из деталей, привозимых из Польши. В общем в этой теме буду вести отчет, спрашивать советов у бывалых. Имею также много планов плаваний. Очень хочу походить по Онеге летом в 2016.


  • 0

#2 maiki68

maiki68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Мурманск, СпБ
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Kessina

Отправлено 13 октября 2015 - 17:42

Поздравляем )))

А можно поподробней про яхту


  • 0

#3 Сергей Ш

Сергей Ш

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Antila 26 classic
  • Название: Святой Зосимъ

Отправлено 13 октября 2015 - 17:53

Буду выкладывать постепенно фото и отчеты. Подробнее что именно интересует? Яхта типичная, как все польские семейные круизеры, отличий очень мало от обсуждаемых здесь. Походил август сентябрь, в эти выходные закрою сезон. Яхта преподнесла несколько сюрпризов уже, я сам новенький в управлении яхтой, но уже были маленькие проишествия. На мелководье снесло корму и был погнут баллер руля. Он из тонкой нержавейки, уже выправил. Сейчас с супругой заняты вопросом где хранить зимой. В яхт клубе или везти домой в теплый гараж, это 30 км. от клуба, но займет весь гараж.


  • 0

#4 Сергей Ш

Сергей Ш

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Antila 26 classic
  • Название: Святой Зосимъ

Отправлено 19 октября 2015 - 10:41

В субботу 17 с супругой совершили небольшой выход на 5 часиков. Ветер на порывах до 9 м/с. шли на гроте с рифами довольно подренько. Познакомился с владельцем Дельфии 29, обсудили идеи по улучшению моей лодочки. Другая проводка шкото, пару блочков по другому, буду зимой делать новый баллер руля, более мощный.

Прикрепленные изображения

  • ____ (1).jpg

  • 1

#5 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 19 октября 2015 - 11:46

Antila 26 cc - новая модель. На фото просто Antila 26.


Сообщение отредактировал VanVeiden: 19 октября 2015 - 11:46

  • 0

#6 Сергей Ш

Сергей Ш

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Antila 26 classic
  • Название: Святой Зосимъ

Отправлено 19 октября 2015 - 12:19

Возможно, я не прав. Они вроде как раз этим летом запустили новую модель. Я радуюсь своему кораблику. Учусь управлять, пару раз ветерком приложило, ух, пока не знаю всех возможностей лодочки. Страшновато перевернуться.


  • 0

#7 Дрейк

Дрейк

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Turkey, Greece
  • Судно: парусная яхта

Отправлено 19 октября 2015 - 13:06

Поздравляю с приобретением, лодка отличная! По линейке 26, а по обитаемости я бы дал все 30! Внутри больше чем снаружи, ходит неплохо, 6 полноценных спальных мест, подьемный тяжелый шверт, подвесной руль, подвесной моторчик места внутри не занимает и не воняет, - как семейный речной и озерный круизер - просто сказка! А мачта наклоняется у вас? Знаю что на Мазурах яхты с легкосъемной мачтой популярны. Антила 26 мне еще лет 5 назад приглянулась, запомнилась, но пока не дорос финансово до "мечты идиота". Тож была идея частями из Польши тащить


  • 0

#8 Сергей Ш

Сергей Ш

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Antila 26 classic
  • Название: Святой Зосимъ

Отправлено 19 октября 2015 - 13:19

Да, мачта наклоняется. Лебедкой одним человеком ставится на место. Внутри места реально много. Заходил друг Игорь, сосед по стоянке, у него Фобос 24, говорит места как в 30 ке. Хочу поставить в кокпите на корме дугу типа рампы, на нее тент на весь кокпит пошить для стоянок. Еще озаботился горячей водой и вебастой. Этого нет, а надо. Еще прикольно мне новичку, стать на якорь посреди нашего вдхр. и на плите сделать завтрак и кофий. Это вообще релакс какой то. Мимо рыбаков на надувнушках проходишь как на авианосце. Вдхр у нас маленькое 11 км и самые большие лодки на нем 33. Еще пару речных трамвайчиков и весь флот.


  • 0

#9 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 19 октября 2015 - 16:30

В субботу 17 с супругой совершили небольшой выход на 5 часиков. Ветер на порывах до 9 м/с. шли на гроте с рифами довольно подренько. Познакомился с владельцем Дельфии 29, обсудили идеи по улучшению моей лодочки. Другая проводка шкото, пару блочков по другому, буду зимой делать новый баллер руля, более мощный.

 

Вас ввели в заблуждение. На фото бывшая Антила 26 и совсем не Антила 26сс. Формы Ан26 уже не используются в Польше и вывезены в РБ.

Это первая большая лодка запроектированная Яцеком Дашкевичем много-много лет назад. В свое время эта конструкция была хитом. Поначалу называлась Трим 26. 

Если лодка хорошо выполнена, то она принесет Вам много радости. Я знаю очень неплохие экземпляры и очень очень плохие. Очень объемный интерьер как на такой размер.


Сообщение отредактировал plitkin: 19 октября 2015 - 16:32

  • 1

#10 Сергей Ш

Сергей Ш

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Antila 26 classic
  • Название: Святой Зосимъ

Отправлено 19 октября 2015 - 17:44

А в чем разница между плохими экземплярами и очень плохими? На что обратить внимание? Я то планирую многое под себя доделать.


  • 0

#11 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 19 октября 2015 - 21:24

Разниц настолько много, что тяжело в двух словах. Многие вещи я описывал в теме "покупка польской яхты". Показывал фото. Почитайте.

 

Ну и профиль измените - у Вас не "сс" :)


  • 0

#12 timon52

timon52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Maxus 26
  • Название: Magna

Отправлено 19 сентября 2017 - 21:42

Подниму тему. Что с производством этих яхт в РБ?

Производитель предлагает, но что-то ни отзывов, ни информации никакой...


  • 0

#13 asoik

asoik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: мотосейлер
  • Название: Сарепта и МакГрегор

Отправлено 21 сентября 2017 - 07:04

А можно фото побольше. особенно как там внутри.....


  • 0

#14 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 22 октября 2018 - 11:26

По просьбам трудящихся сделал обзор Antila-25 classik Traveler, а так же не большое интервью с производителем этих яхт:

https://www.youtube....h?v=trn6fWdVGyA

 

_j0M8QEGVIW_PlwFN16tfMrF3dYlOxJ6s7u_hTTQ


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 22 октября 2018 - 11:28

  • 5

#15 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 22 октября 2018 - 13:05

Да, там какой-то глюк с ютубом: на мобильном звук есть только в наушниках.


  • 0

#16 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 23 октября 2018 - 00:25

В экспл уже 5 лет. Правда в чартере и школе них.
За такие деньги не очень(((!
Особое внимание: крепление внутр вант ( для завала мачты) путенсы прикручены винт М 6 в АЛЮМИНИЕВУЮ!!!!! Пластину заформ. ВНУТРИ РУБКИ!!!
Крепление ВСЕХ!! Лееров и релингов!! Слабое! И крепеж спрятан под ВКЛЕЕНОЙ декор фанерой!
Пайолы ВКЛЕЕНЫ НАМЕРТВО!!(((
Румпель и рулевая коробка слабые места сварки!!!! ТРЕЩИНЫ!
Качество ПЛАСТИКА ОТСТОЙ. Гелькоат хрупкий.
При чуть поднятом шверте НЕУПРАВЛЯЕТЬСЯ!! Тупо дрейф и все((( ПАРАЗИТНАЯ ПАРУСНОСТЬ ОГРОМНАЯ!!
Короче после того как увидел, ремонтировал и тд Я БЫ НЕ КУПИЛ((( даже в 2 раза дешевле!
  • 2

#17 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 23 октября 2018 - 02:18

Ни чего не могу сказать - т.к. видел только яхту минского производства, но не ходил на ней.

А Вы про те, которые делают именно  Польше или в Минске ? Просто в Минске нет чартера, на сколько я знаю.

 

Интересно было бы послушать еще тех, кто эксплуатируют в России именно беларусские Антилы-26.


  • 0

#18 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 23 октября 2018 - 12:34

Польские. При том что самые топ компл. К сож не думаю что в Минске лучше с качеством. Если не хуже(( бизнес индустрия(( подешевле и побольше. А там пусть владельцы ебу...я! Я просто был в шоке когда увидел крепление ванты винтом тупо в алю. Пластину!(((( как так?!? Хорошо что это не несущие ванты!!! Но при завале-подъеме мачты вероятны проблемы с травмами если вант-путенс оторвет!(((
  • 0

#19 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 23 октября 2018 - 12:52

А толщина пластины какая?

В целом, нормальный аллюм/дюраль имеет достаточную прочность, при достаточной длине вкручивания. В авто/мото без проблем свернуть саму головку винта М6 при затягивании, резьба в корпусе не всегда страдает. В литых деталях, типа стаканов вилки или картера, пластина из проката и попрочнее может быть.

 

Другое дело, что винт М6 - нуоочень слабовато выглядит. Формально он держит 900..1000 кг (при контролируемой затяжке, без контроля момента - кг 300..400 допускаемое. Класс прочности 8.8 - обычный из магазина), а вантина может оказаться и слабее, но блин на рывках и при разных эволюциях там нагрузки могут быть и повыше.

Хотя на гоночном швертботе сравнимых размеров (6 м, 25 кв м парусов) - тоже пара вант (ф4? забыл уже) но на винтике М8 и на срез, оковка штага на шурупах и болтах в дереве. Но всеж таки он малость полегче)))


  • 0

#20 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 23 октября 2018 - 13:03

Польские. При том что самые топ компл. К сож не думаю что в Минске лучше с качеством. Если не хуже(( бизнес индустрия(( подешевле и побольше. А там пусть владельцы ебу...я! Я просто был в шоке когда увидел крепление ванты винтом тупо в алю. Пластину!(((( как так?!? Хорошо что это не несущие ванты!!! Но при завале-подъеме мачты вероятны проблемы с травмами если вант-путенс оторвет!(((

У кого-нибудь оторвало или вам на глаз кажется, что это не надежно? :) Обычно все рассчитывается. Нет там больших усилий в этом узле. Поэтому можно использовать алюминий и винт М6, а не швеллер 20 и болт М16. :)


  • 0

#21 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 155 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 23 октября 2018 - 13:55

Вообще есть общая рекомендация, что разрывная нагрузка для основных вант должна быть равна водоизмещению яхты, а детали крепления стоячего такелажа должны иметь четырёхкратный запас прочности. У обсуждаемой водоизмещение около 2,5 тонн. Можно призадуматься...


  • 0

#22 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 23 октября 2018 - 14:10

М10 - 2 800 кг.

В нормальных условиях ванты работают совместно, и на каждую нагрузка небольашя. Но в нештатной ситуации - может и все на одно место придтись.

Но и четырехкратный запас все же перебор - 10 тонн это уже М18..М20, ну совсем дофига))) Впрочем, М10 х4 шт - тоже 10 т.

 

ЗЫ самый удобный болт - М8. М6 хлипковат и при затяжке легко рвется, а М10 уже тяжело сверлить под него дрелью отверстия. М16 - норм при наличии станка, разве что резьбу резать метчиком уже не сахар. Но без станков, ручной дрелью - под М16 фиг че сделаешь. Точнее можно. но это уже превозмогать надо.

ЗЫЫ http://smetiz.ru/tec...twisting_moment


  • 0

#23 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 23 октября 2018 - 14:16

[quote name="Kirilius83" post="2211918" timestamp="1540284725"]

А толщина пластины какая?
Толщина 6-7 мм!!! И нет! Для такого узла ненормально !!! Мы переделали после того как вырвали вантпутенс насквозь просверлили ПуР гермет и снизу пластина с гайками.
  • 0

#24 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 23 октября 2018 - 14:20

6..7 мм - угу, мало, там 10..12 должно было быть.

1,5 диаметра, и в нормальной прочности материал (не силумин дешевый).


  • 0

#25 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 23 октября 2018 - 14:27

У кого-нибудь оторвало или вам на глаз кажется, что это не надежно? :) Обычно все рассчитывается. Нет там больших усилий в этом узле. Поэтому можно использовать алюминий и винт М6, а не швеллер 20 и болт М16. :)

Если бы не отрывало то и не знал бы что и как(( слава богу в тихую погоду и мачта ни на кого не упала))
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей