Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Экономика водоизмещающего катера и глиссера


Сообщений в теме: 231

#51 5tudent

5tudent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер

Отправлено 24 октября 2015 - 21:33

 

Это первый спуск,бак пустой шмурдяка нет,поэтому такая остойчивость.А шум,так испытывали без капота,с капотом можно шопотом разговаривать.

 

Здорово! Вообще респект Вам и уважуха за объем проделанных работ  ;) Есть видео из походов? Как себя катер показал, не маловат, какую скорость дает, как на волнении себя ведет? 

 

 

To 5tudent.
Bartender - Ваше всё.)

С уважением.

 

Bartender - это что?

 

 

судовой эстетики у изделия НОЛЬ. Если пофиг на чём катаца - берите плавдачу из бочек с подвесником и всех делов. Тихо, экономично, много!

 

Не, абсолютно не пофиг! Эстетика важна, как и уют и комфорт. Плавдачи с ПЛМ вообще не нравятся :(

 

 

наличие туалета вытекает из стеснительности экипажа. три часа ходу это вполне долго, и писать куда то надо. можно в ведро а потом вылить за борт, но пароход не велик и либо в носовой каюте а потом с ведром через весь корабль, либы в кокпите, на свежем воздухе. предварительно попросив всех отвернутся.

без раковины можно обойтись а вот плитка и чайник должны быть.

у водоизмещаев мотор как правило в центре.  но приличный современный мотор не сильно шумит.

 

В многих видео видел как экипаж кипятит воду в обычном электрочайнике на 220 вольт. А откуда они беруться? Инвертор ставят или бензогенератор?

 

 

Коль, Привет  ;)
Тут всё крайне индивидуально, у меня глаза вообще не устают, ты ж знаешь.
Я так и не могу привыкнуть к скорости "водоизмещаек", от неё я реально устаю, вот 15-30 км/ч уже вполне терпимо, но это уже "полуглиссера".
Стационарный двигатель, как его не звуковиброизолируй, по уровню комфорта на борту не сравнится с подвесным.
Для меня, пожалуй, самый приятный кораблик под указанные цели это Женина "Фиеста"

Изображение Фото0449.jpgИзображение Фото0446.jpg

 

Fiesta очень симпатичная, видел ее живьем. А сколько она бежит? Сколько жрет? И кстати, что это за судно (проект)?

 

 

To all,

Очень важный момент, как вообще понять подходит ли человеку какой-либо тип судна? Ведь купить для попробовать, а затем продать не очень хороший вариант.

В прокат? Не знаю таких контор.

Знакомых с подходящим типом судна не напасешься.

Как же быть?

Со своим спортивным судном определился очень быстро, так как альтернатив по характеристикам нету, и все суда в этом классе примерно одинаковые, т.к. задача одна. С прогулкой/туристом вариантов море и все разные  :wacko:


  • 0

#52 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 24 октября 2015 - 22:19

 

 

Fiesta очень симпатичная, видел ее живьем. А сколько она бежит? Сколько жрет? 

 

 

До 19 км/ч, но корпус рассчитан на меньшие скорости, поэтому  крейсерский режим 14-15км/ч, по расходу точно сказать не могу, надо спросить у хозяина судна. При случае обязательно поинтересуюсь ;)

 

 

 

 

Fiesta очень симпатичная, кстати, что это за судно (проект)?

 

 

О, это отдельная история, не поверите, но в основе проекта лежала стеклопластиковая спасательная шлюпка. Её распилили, развалили, оклеили, переклеили, в общем, после "пластической операции" шлюпка превратилась в яхтенный корпус с острым носом и приполненной кормой. Человек, который её переделывал изначально, и планировал сделать из неё парусник, но, через вторые руки, яхта попала к теперешнему хозяину, который и достроил её как большую каютную мотолодку.

 

 

 

 


Сообщение отредактировал вовка: 24 октября 2015 - 22:20

  • 0

#53 lenotre

lenotre

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 октября 2015 - 23:29

... гипс снял?


  • 0

#54 lenotre

lenotre

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 октября 2015 - 23:34

такая была.. т.е. это я и моя лодка ...


Сообщение отредактировал lenotre: 24 октября 2015 - 23:41

  • 1

#55 lenotre

lenotre

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 октября 2015 - 23:39

... вообще, до тех пор пока не определились - Берите ящик вотки и приходите на любое судно в гости......)


Сообщение отредактировал lenotre: 24 октября 2015 - 23:48

  • 3

#56 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 24 октября 2015 - 23:57

... гипс снял?

Да уж пару недель как снял. В следующую субботу совет клуба, я приеду.  А, может, и завтра заеду, мотор консервировать пора, да и домик зимний строить. Автор, прошу прощения за  :offTopic: , но Николай прав, лучше всего попробовать, а так, представлять бесполезно. Просто, каждому - своё, я медленно не люблю, а вот Коле и 10км/ч нормально, всё крайне индивидуально.


Сообщение отредактировал вовка: 25 октября 2015 - 00:01

  • 1

#57 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 25 октября 2015 - 08:27

Для меня, пожалуй, самый приятный кораблик под указанные цели это Женина "Фиеста"

 

избыточна она, заявленные цели это поездка утром туда к вечеру уже дома, под заявленные цели вот такоко достаточно.

http://amariner.net/...ater_P_550.html


  • 0

#58 5tudent

5tudent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер

Отправлено 25 октября 2015 - 10:28

избыточна она, заявленные цели это поездка утром туда к вечеру уже дома, под заявленные цели вот такоко достаточно.

http://amariner.net/...ater_P_550.html

 

Шикарный проект!

Вот такой еще понравился: http://amariner.net/...n_kater_6m.html

Только наверное перед тем как такой строить, надо бы на нем прокатиться, а эти проекты никто пока не реализовал. Вроде бы  :)


  • 0

#59 5tudent

5tudent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер

Отправлено 25 октября 2015 - 10:47

кстати, а как сейчас обстоят дела с регистрацией самостроя в ГИМС? 


  • 0

#60 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 25 октября 2015 - 11:42

Всем привет!

Помогите разобраться. Абстрактный водоизмещающий катер длиной 9-10 метров с дизельным мотором сил 60 будет потреблять около 8-10 литров топлива в час, при этом скорость будет около 12км/ч. Т.е. на путь длиною 100 км такой катер израсходует 70-80 литров топлива, затратив на это путешествие 8,5 часов.

Так же абстрактный глиссирующий катер длиной 6 метров с бензиновым стационарным мотором будет потреблять 25 литров в час, но скорость при этом будет около 35 км/ч. На тот же путь глиссер затратит 3 часа и 75 литров топлива.

 

Что-то не пойму никак, в чем прикол водоизмещайки? Или экономичность водоизмещающих катеров проявляется только при сравнении больших катеров?

А прикол крайне простой. Если не придираться к мелочам в расчетах то:

На водоизмещающем катере Вы оказываетесь на месте имея при себе две раздельных 2-х местных каюты, большой просторный светлый салон, камбуз со всеми причиндалами, два гальюна с душем, горячая вода, отопление. Просторный кокпит в котором 6 человек сядут нимало не стесняя друг друга. Короче трехкомнатная квартирка с неслабым балконом :)

10 м водоизмещающий катер, в нашем например исполнениии, это как-то вот так: http://metalboats.ru/melody1000.html

- кстати, это видео компании, использующей эту лодку в чартере. Т.е. при желании, можно просто купить билет и все попробовать самому.

На глиссирующем катере 6 м тоже можно много чего сделать, но реально, скорее всего, будете иметь кокпит с полурубкой или накрываемый тентом и рубку убежище. Унитаз, если есть, стоит под койкой в рубке убежище. Камбуз, если присутствует, выполнен в кокпите. Это не догма, помещения могут быть перераспределены, можно получить более "гробастый" катер и попытаться отгородить гальюн и камбуз внутри и даже выгородить еще какое спальное место. Это правда, уже ближе к 7 м, но не суть. Бесплатных пирожных не бывает - любые объемы и массы - увеличение мощности, расхода и запаса топлива - быстроходная лодка чувствительна к весам. Катера у нас также представлены (см Sea Pride и Iron Boat), да и не только у нас. :) Тем более, я так понимаю, у Вас и свой имеется. :)

Т.е. если просто вдвоем-вчетвером доскочить до места рыбалки, то это одно, а если Вам хоцца путешествовать с чувством с толком с расстановкой то это другое.

Кстати, есть и другие варианты - ну например, просто доехать до места рыбалки на машине со скоростью 90км/час и расходом 7л/100км, а там спустить резинотехническое изделие или картоп :). Или вот парусная яхта 7-7.5 м. Будет 4 койки, гальюн, камбуз, разумеется хороший кокпит, примочки разные. Едет не быстро, но цены на ветер сейчас крайне лояльные :) Посему уехать может гораздо дальше чем первые два рассмотренных варианта вместе взятые. Да и ехать на ней приятнее - не жужжит, не трясет и не пахнет. :)  И на фоне этого варианта, я лично, вообще не вижу никакого прикола в первых двух рассмотренных. Но люди разные и их много - так что кому что :).


  • 1

#61 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 25 октября 2015 - 12:05

кстати, а как сейчас обстоят дела с регистрацией самостроя в ГИМС? 

по разному. на кого повезет нарваться. лучше взарание сходить поинтересоватся, если сильно против то походить по другим участкам, поискать инспектора посговорчивее.


  • 0

#62 5tudent

5tudent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер

Отправлено 25 октября 2015 - 14:04

Маленький офф-топ. 

Что-то не пойму, катер КС 100, водометный водоизмещающий, а обводы глиссирующие - почему и зачем так сделано?


  • 0

#63 lenotre

lenotre

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 октября 2015 - 14:51

водомёт в водоизмещающем корпусе это ужос. Кс100 - ужос ужос. При размерах на две каюты и компанию - обитаемость 4 кв.м


  • 0

#64 5tudent

5tudent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер

Отправлено 25 октября 2015 - 14:54

Кс100 - ужос ужос.

 

согласен на 100%

просто интересно стало зачем обводы глиссера на водоизмещателе?


  • 0

#65 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 25 октября 2015 - 16:28

 

 

 

Здорово! Вообще респект Вам и уважуха за объем проделанных работ  ;) Есть видео из походов? Как себя катер показал, не маловат, какую скорость дает, как на волнении себя ведет? 

 

 

 

 

Спасибо,но с того момента как спустил катер на воду,больше он воды в этом году не видел.Очень много работы невалилось в этом году,

А по поводу выбора,я был в Турции на рыбалке примерно на таком размере,и мне понравился.Поэтому выбор пал на Тюленя.

А Вам нужно напросится к кому нибудь на судно,что бы понять Ваше это или нет. 


  • 1

#66 5tudent

5tudent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер

Отправлено 25 октября 2015 - 19:12

Что-то я задумался прочитав эту тему: http://forum.katera....aiuschii-kater/ .

А как вообще путешествуют на таких катерах? 

Вот стою я в клубе на реке. В выходной день ушел за 50 км в одну сторону и вернулся. На следующий выходной ушел в другую сторону. А дальше? Всего два маршрута быстро надоедят по-моему. Или река для подобной техники не то место?


  • 0

#67 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 25 октября 2015 - 19:38

избыточна она, заявленные цели это поездка утром туда к вечеру уже дома, под заявленные цели вот такоко достаточно.

http://amariner.net/...ater_P_550.html

 

Прикольно, стильно, но, во-первых, низкая рубка- уёубежище это о-о-очень тесно, а во-вторых, что-то не верится в заявленные скорости.

 

Шикарный проект!

Вот такой еще понравился: http://amariner.net/...n_kater_6m.html

Только наверное перед тем как такой строить, надо бы на нем прокатиться, а эти проекты никто пока не реализовал. Вроде бы  :)

 

Вот это уже интереснее, какой-то компромисс, да и в постройке многократно легче чем http://www.amariner....n_kater_8m.html


  • 0

#68 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 25 октября 2015 - 20:15

А как вообще путешествуют на таких катерах? 

По разному, у буржуев конечно все гораздо больше к этому приспособленно, но в принципе возможны следующие варианты.

1. Никак - самый распространенный, безопасный и тратиться на ТО двигателя и заправку лишний раз не придется. Яхта стоит у бона, в марине на своем месте, подключена к сервисной колонке - все супер. В пятницу на яхту приходит супружеская пара, сидят вдыхают запах моря, сходят в ресторан марины поужинают, вернутся на борт, поиграют в картишки или шахматы ну и на боковую.

2. Как сказали, в пределах 100 км от базы. Есть несколько любимых пристреленных мест туда и идут. Там все примерно по первому варианту. Но там могут быть грибы, ягоды, рыбалка, баня (она может быть и на лодке), или это просто повод сделать шашлык и выпить и т.д. и т.п. Плюс на акватории возле больших городов всегда бывают какие-либо события - то гонки какие то фестивали то еще что - всегда есть повод продеффилировать туда - сюда, себя показать людей посмотреть.

3. Дальний поход урывками. Берут две недели и идут по намеченному маршруту можно с возвратом, а можно договориться о дальнейшей стоянке лодки на этом месте. Допустим, взял пару недель проехался из Москвы в Питер. На следующий год взял еще пару и пошел на Сайму, ну или на Ладогу, Онегу и т.д.. Конечно, когда в стране есть разветвленная сеть внутренних водоемов с оборудованными стоянками и заправками, то это все гораздо проще, лучше, легче и интереснее, но осуществимо и у нас - опорных пунктов только гораздо меньше.

4. Непрерывное проивсплытие - просто деньги у Вас уже есть и Вам нравится проивсплывать - ну и мигрируете себе потихоньку останавливаясь в интересных местах насколько хочется и на лодке живете. К сожалению, большого желания где-либо у нас надолго останавливаться не возникает и часто местные жители во многих регионах не питают большого дружелюбия к обладателям яхт, даже скромных. :) А лодка, чтобы на ней было комфортно жить продолжительное время должна быть 10 м минимум. Вполне естественно, что поклонники данного способа, через непродолжительное время обнаруживают себя за пределами родины. :)

5. Чартер. У Вас нет своей яхты, но Вы просто арендуете ее (или место на ней) и путешествуете в том месте где нравится. В этот год поехали пройтись по внутренним водам Франции, а на следующий поехали на Белое море.


  • 2

#69 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 25 октября 2015 - 20:44

 

 

 

согласен на 100%

просто интересно стало зачем обводы глиссера на водоизмещателе?

Скорость катеров серии КС-100 28-32 км/ч,а это практически глиссирование.

Водоизмещающие катера менее 10м - это от лукавого.

Насчет "[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Кс100 - ужос ужос", так вот ужос  это представленная выше спасательная шлюпка,переделанная под водоизмещающий катер-ни потопчин,ни лееров,не площадки для отдыха с тентом........[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]А вот на фото достойно перестроенные катера КС,позволяющие отдыхать и жить на воде всю навигацию и даже в межсезонье![/color]

Прикрепленные изображения

  • КС из Казани.jpg
  • КС Немо.JPG
  • КС прототип на ходу.jpg

Сообщение отредактировал Бродяга-Корсар: 25 октября 2015 - 20:44

  • 1

#70 5tudent

5tudent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер

Отправлено 25 октября 2015 - 21:55

 

 

Скорость катеров серии КС-100 28-32 км/ч,а это практически глиссирование.

Водоизмещающие катера менее 10м - это от лукавого.

Насчет "[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Кс100 - ужос ужос", так вот ужос  это представленная выше спасательная шлюпка,переделанная под водоизмещающий катер-ни потопчин,ни лееров,не площадки для отдыха с тентом........[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]А вот на фото достойно перестроенные катера КС,позволяющие отдыхать и жить на воде всю навигацию и даже в межсезонье![/color]

 

 

Не обижайтесь, но на приведенных Вами фото уже не КС 100. От КСки там только подводная часть. Поэтому КС 100 в изначальном виде - ужос ужос для меня. Может кому-то и нравится, ничего не имею против, но мне не подходит совсем никак.


  • 0

#71 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 26 октября 2015 - 04:40

 

Вот такой еще понравился: http://amariner.net/...n_kater_6m.html

 

у "КИЖИМа" есть простенькие проекты, правда внешность у них тоже простенькая.


  • 0

#72 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 26 октября 2015 - 08:41

под 100 сил водоизмещайку можно думаю колхозницу юзать

Нет, у нее 90 сил номинал штатного двигателя. Но ходят обычно в 2/3 номинала.
  • 0

#73 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 26 октября 2015 - 09:00

Маленький офф-топ.  Что-то не пойму, катер КС 100, водометный водоизмещающий, а обводы глиссирующие - почему и зачем так сделано?

Кс-100 - глиссируещее судно, отсюда обводы.
  • 0

#74 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 26 октября 2015 - 09:09

Скорость катеров серии КС-100 28-32 км/ч,а это практически глиссирование.
Водоизмещающие катера менее 10м - это от лукавого.
Насчет "[color=#282828;][font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;"]Кс100 - ужос ужос", так вот ужос  это представленная выше спасательная шлюпка,переделанная под водоизмещающий катер-ни потопчин,ни лееров,не площадки для отдыха с тентом........[/color][/font]
[color=#282828;][font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;"]А вот на фото достойно перестроенные катера КС,позволяющие отдыхать и жить на воде всю навигацию и даже в межсезонье![/color][/font]

Объем работ на Ваших фото вполне пересиливает постройку нового катера, так как надо еще разобрать старый, выбросить/переставить двигатель и так далее.
  • 0

#75 5tudent

5tudent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер

Отправлено 26 октября 2015 - 09:35

А почему теплоход типа Москва так хорошо бежит (22-24 км/ч)?

Изображение

Вроде и обводы водоизмещающие, и водоизмещение более 90 тонн, и мощьность всего 300л.с., а скорость такая приличная.

Есть кораблики до 10 метров с малой мощностью (до 60 сил) и такой высокой скоростью? Стриж в расчет не берем.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей