Перейти к содержимому


Фотография

Чартер в Крыму 2016

чартер аренда яхта яхты крым россия черное море

Сообщений в теме: 77

#1 D.A.

D.A.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 10:29

Здравствуйте, Уважаемые!

 

Имею нездоровое желание походить вдоль крымского берега на парусной яхте. В связи с этим подыскиваю вариант аренды чартерной яхты без капитана. Понимаю, что у нас это, по разным причинам, не развито, но вдруг повезет... Или может кто знает, как иначе можно решить этот вопрос...?

 

В крайнем случае присоединился бы к экипажу с подобными планами на малокоммерческой основе...


  • 0

#2 yuri.podolny

yuri.podolny

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 13:38

могу помочь вам с контактами шкиперов, просто лодок без шкипера там особо нет


  • 0

#3 D.A.

D.A.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 13:55

Буду Вам благодарен. Думаю лучше все это отписать в личку...

P.S. Что у нас лодок без шкиперов практически нет - знаю... :) Печально конечно... но, может, доживем и до лучших времен...


  • 0

#4 yuri.podolny

yuri.podolny

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 14:48

Буду Вам благодарен. Думаю лучше все это отписать в личку...

P.S. Что у нас лодок без шкиперов практически нет - знаю... :) Печально конечно... но, может, доживем и до лучших времен...

 

Можно я упрощу себе жизнь

Напишите Анастасии нашему руководителю в крыму:

sevastopol@sportflot.ru - она вас сведет с шкиперами напрямую


  • 0

#5 D.A.

D.A.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 15:02

Напишите Анастасии нашему руководителю в крыму:

 

Благодарю за наводку. Посмотрим, что из этого получится....


Сообщение отредактировал D.A.: 17 Ноябрь 2015 - 15:09

  • 0

#6 D.A.

D.A.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 12:48

Приветствую, Уважаемые!

 

Вопрос чуть шире Крыма, но чтоб не плодить новую тему, подниму эту...

Всё как всегда - подыскиваю возможность взять парусную яхту в классический чартер (без капитана) у нас в РФ в следующем (2017) году.
Интерес представляют любые водные регионы с Юга до Севера на долготе Москвы +- немного по сторонам (на Сахалин лететь не хочется, хотя, если уж очень хороший вариант будет...). Интересны не только моря, но и реки и водохранилища. Класс судна в принципе может быть любым, начиная от крейсерских швертботов (нужна обитаемая рубка + нормальные спальные места внутри). По времени - от недели и более.
Так же можно найти любой иной взаимовыгодный компромис. Например вам хочется погодняться в регате на Белом море, но гнать яхту туда и обратно времени нет.
В этом случае могу отогнать её из порта приписки на место рандеву, ну или обратно... Для этого есть своя команда.
Ну или могу помочь передержать яхту неделю другую на удаленной акватории, если надо выбраться домой, а оставлять её где-то не сильно хочется...
В общем - вариантов тут может быть масса. Кто будет заинтересован - пишите в личку. Спрос не ограничен каким-то отпуском или месяцем. Свободным временем располагаю практически в любое время года.


  • 0

#7 Yus70

Yus70

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: гидра
  • Название: Мария

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 21:07

А на Канарах яхту передержать возьметесь?
  • 0

#8 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 13

  • Капитан
  • 11 349 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусная яхта J-17
  • Название: FYJ 17

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 21:14

Сколько времени надо передерживать?


  • 0

#9 Микул

Микул

  • Офицер
  • 5 109 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 05:31

Приветствую, Уважаемые!
 
Вопрос чуть шире Крыма, но чтоб не плодить новую тему, подниму эту...

А по поводу Крыма не поделитесь? Удалось ли найти чартер, и если да, то поподробней?
  • 0

#10 помощник капитана

помощник капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 588 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 14:43

А на Канарах яхту передержать возьметесь?

 

На Гран Канарии за мариной есть яхтенная стоянка. Там довольно много народа, стоящего подолгу. Не проще с кем нибудь из них договориться?


  • 0

#11 D.A.

D.A.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 18:44

А на Канарах яхту передержать возьметесь?

 

Приветствую, Юрий!

 

Какие даты интересуют?


  • 0

#12 D.A.

D.A.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 19:04

А по поводу Крыма не поделитесь? Удалось ли найти чартер, и если да, то поподробней?

 

Поделюсь. В Крыму было найдено несколько вариантов, но ничего не срослось. Если кратко, то основных причин несколько:

 

1) Владельцы-капитаны хотят рулить сами - тут всё понятно.

2) Яхты имеют недостаточную либо неудовлетворительную, конечно же в моем представлении, комплектацию для данного региона либо длительного автономного похода, либо нуждаются в дополнительных докупках и "мелком" ремонте.

3) Владельцы хотят гарантий, которых разумный человек просто не может дать в силу того, что он разумен и адекватен.

4) Один вполне подходящий вариант отвалился просто по цене, которая имеет право на существование, но просто не соответствует данной категории яхт. Тут "вина" целиком моя, не захотел создавать подобный прецедент.

 

На всё на это еще накладываются различные предлагаемые варианты решения формальных вопросов в силу специфики данного региона и особой активности погранцов.


Сообщение отредактировал D.A.: 12 Декабрь 2016 - 19:07

  • 0

#13 Микул

Микул

  • Офицер
  • 5 109 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 19:46

Поделюсь. В Крыму было найдено несколько вариантов, но ничего не срослось.

Спасибо. Жалко, конечно, что так.


  • 0

#14 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 476 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 21:38

http://www.blackseacharter.ru/ - этот вариант смотрели? Если да, интересны Ваши комментарии.

Самому очень интересно, что есть это, и с чем едят?


  • 0

#15 Yus70

Yus70

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: гидра
  • Название: Мария

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 22:47

На Гран Канарии за мариной есть яхтенная стоянка. Там довольно много народа, стоящего подолгу. Не проще с кем нибудь из них договориться?

это я многоуважаемого Д.А. подначиваю... по доброму...


  • 0

#16 помощник капитана

помощник капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 588 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 00:37

это я многоуважаемого Д.А. подначиваю... по доброму...


Не очень представляю себе международную чартерную компанию в здравом уме, открывающую бизнес в Крыму. С нашими правилами выхода, красочно описании коллегами, как-то Российское побережье Черного моря временно исключил из планов.
  • 0

#17 Микул

Микул

  • Офицер
  • 5 109 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 04:40

http://www.blackseacharter.ru/ - этот вариант смотрели? Если да, интересны Ваши комментарии.
Самому очень интересно, что есть это, и с чем едят?

Правила аренды там ну ооооочень заслуживают внимания: http://www.blackseac...ental_terms.PDF
  • 1

#18 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 13

  • Капитан
  • 11 349 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусная яхта J-17
  • Название: FYJ 17

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 07:41

Правила аренды там ну ооооочень заслуживают внимания: http://www.blackseac...ental_terms.PDF

Не могли бы вы прокомментировать этот договор с профессиональной позиции?


  • 0

#19 Микул

Микул

  • Офицер
  • 5 109 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 14:10

Не могли бы вы прокомментировать этот договор с профессиональной позиции?

Я когда начал читать, хотел цитату-другую вставить, но прочитав до конца, понял, что всех не перевешаешьвсё не перевставляешь.

Если вкратце -- тому, кто имеет чартерный опыт за границей нужно постараться полностью забыть привычную схему взаимоотношений с чартерной кампанией и иметь в виду, что после окончания чартера в данном случае можно не просто остаться без депозита без всякой своей вины, но и ещё попасть в долговую кабалу к арендодателю :)


  • 3

#20 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 13

  • Капитан
  • 11 349 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусная яхта J-17
  • Название: FYJ 17

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 14:23

Спасибо!

 

Грамотный юрист писал сей документ.


  • 0

#21 Yus70

Yus70

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: гидра
  • Название: Мария

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 09:13

все не так плохо. Если не жалко 300 евро за агента,то вход выход даже легче чем в Израиль.

Не очень представляю себе международную чартерную компанию в здравом уме, открывающую бизнес в Крыму. С нашими правилами выхода, красочно описании коллегами, как-то Российское побережье Черного моря временно исключил из планов.


  • 0

#22 Микул

Микул

  • Офицер
  • 5 109 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 14:00

все не так плохо. Если не жалко 300 евро за агента,то вход выход даже легче чем в Израиль.

Для обычного чартера принципиальное значение имеет не вход/выход в/из страны, который случается в лучшем случае в одном проценте случаев, а удобство ежедневного выхода/входа из/в марины, возможность переночевать в дикой бухте, или у понравившегося рыбацкого причала. И тут уже никакой агент не спасёт.


  • 3

#23 D.A.

D.A.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 11:44

Приветствую, Уважаемые!

Помимо извечных и абстрактных желаний выделилось одно и весьма конкретное.

В чартер ищется достаточно крупный (на 4-5 человек комфортного размещения + запасы на все время пути) крейсерский швертбот (уточняю специально - швертбот, не килевка). Акватория - район Московского моря. Время порядка двух недель. Соответственно, порт приписки может быть удален от Дубны в пределах суточного перехода: То есть могу взять яхту и из Москвы (канал не проблема) и из Углича, Мышкина, на крайняк не дальше Рыбинки. В идеале конечно в Конаково или нижний бьеф Дубны.

Понимаю, что основная проблема тут может быть даже не с нежеланием сдавать яхту, а хотя бы просто с наличием такого судна. В остальном - деньги не мои, так что для хозяина есть хорошая возможность переоценить стоимость аренды яхты (в разумных пределах конечно). Если найдутся желающие сдать - пишите в личку.


  • 0

#24 VadimBSC

VadimBSC

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Bavaria 47

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 18:11

Я когда начал читать, хотел цитату-другую вставить, но прочитав до конца, понял, что всех не перевешаешьвсё не перевставляешь.

Если вкратце -- тому, кто имеет чартерный опыт за границей нужно постараться полностью забыть привычную схему взаимоотношений с чартерной кампанией и иметь в виду, что после окончания чартера в данном случае можно не просто остаться без депозита без всякой своей вины, но и ещё попасть в долговую кабалу к арендодателю :)

Добрый день!

Я принимал самое непосредственное участие в создании Черноморской Чартерной Компании и разработке Правил аренды и Чартерного договора. 

Сложность ситуации заключается в том, что аренда маломерного судна без экипажа на короткий срок в РФ законодательно определена достаточно туманно. Практики работы чартерной компании в законодательном поле РФ до нас не было.

Перед нами стоит довольно трудная задача по поиску компромисса между требованиями регулирующих органов, страховых компаний, интересов собственника судов и клиентов.

При разработке Правил мы опирались на мировой опыт чартерных компаний. Многие пункты являются почти дословным переводом.

Ситуация когда вы берете лодку в аренду в иностранных территориальных водах и находящуюся под иностранным флагом, очень сильно отличается от ситуации аренды лодки в территориальных водах и под флагом государства, гражданином которого вы являетесь.

И это касается не только граждан РФ. Например, в той же Хорватии, требования к гражданину Хорватии управляющему яхтой под флагом Хорватии, гораздо более строгие и формализованные чем к гражданину России управляющему этой же яхтой.

По поводу Вашего утверждения насчет чартерного опыта за границей могу поделиться некоторыми своими наблюдениями:

1. Многие наши соотечественники достаточно невнимательно относятся к чартерным контрактам заключаемыми с иностранными компаниями. Подавляющее большинство ограничивается изучением букинг листа с основными параметрами контракта, редко кто знакомится с Правилами аренды, а изучением особенностей местного законодательства в части аренды маломерных судов без экипажа занимаются, наверное, только юристы-яхтсмены. Отсюда и множество заблуждений. Например, очень многие находятся в блаженной уверенности, что если они в состоянии алкогольного опьянения утопят лодку, то их ответственность будет ограничена размером страхового депозита. 

Ситуация заключается в том, что вы столкнетесь со всеми особенностями иностранного чартерного рынка, только в случае наступления морского происшествия. И будете "приятно" удивлены возможностями гражданина РФ по отстаиванию своих прав в иностранном государстве.

2. Российские участники рынка чартера яхт фактически находятся в правовом вакууме. При оказании услуг по аренде яхт за границей, редкие компании оформляют договора и выдают платежные документы соответствующим образом оформленные. А правильно оформить аренду каюты, практически невозможно. Большинство устроителей регат, флотилий и яхтенных походов работает в черную. 

Чем это грозит?

Если ваше путешествие прошло нормально, то ничем. А если случилось что то неприятное, то все зависит от желания компании сохранить себе репутацию. Но возможностей по защите своих прав в соответствии с российским законодательством у вас не будет. 

Соответственно можно представить ситуацию, в которой организатор собирает деньги наличными за участие в какой-нибудь регате в Хорватии и просто с ними исчезает. Или просто потому что не смог)

 

Что касаемо вашего замечания относительно хитрой компании желающей затянуть клиента в долговую кабалу:

Возможно мы выглядим несколько неразумными, открывая чартерный бизнес в Крыму. 

Но мы не дураки, и не считаем дураками наших клиентов. В этом году большинство наших гостей были люди имеющие опыт хождения на яхтах иностранных чартерных компаний. Именно таких людей мы и хотим привлечь. Мы прекрасно понимаем, что политика притеснения клиента не принесет нам пользы. Особенно в условиях изоляции Крыма, мы в первую очередь ориентируемся на российского клиента.

В Крыму у гражданина РФ с одной стороны гораздо больше обязательств в части контроля со стороны ГИМС, но с другой стороны гораздо больше возможностей по отстаиванию своих интересов с помощью полиции, транспортной прокуратуры, суда. 

При рассмотрении любой жалобы органы изначально более благосклонно интерпретируют ситуация в пользу гражданина, а не компании.

Поверьте у нас гораздо больше рисков, чем у любого из наших клиентов.

А любые наши претензии мы должны будем еще доказать в суде. Суд не будет накладывать необоснованных требований на гражданина, особенно если существует страховое покрытие.

Извините если получилось длинно. Наболело.

 

А по поводу замечаний по правилам, готов аргументированно ответить на любые вопросы.

В этом году мы уже выпустили вторую редакцию. Учли полученный опыт.


  • 0

#25 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 13

  • Капитан
  • 11 349 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусная яхта J-17
  • Название: FYJ 17

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 18:18

А клиенты у вас есть?


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами чартер, аренда, яхта, яхты, крым, россия, черное море

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей