Перейти к содержимому

Фотография

Морской бизнес в Таиланде. Возможности.

лодки море бизнес Таиланд морской туризм как бизнес свое дело в Таиланде работать на теплом море

Сообщений в теме: 87

#76 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 18 февраля 2016 - 09:08

раскроете секрет хитрости или это военная тайна?

Я не знаю деталей. Поговорите с капитаном Star Fruit или подобного чартерного ката за ужином, я думаю, это не большая тайна.
  • 0

#77 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 18 февраля 2016 - 10:25

Слав, в серую возят. Не в белую)
  • 0

#78 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 18 февраля 2016 - 14:17

Слав, в серую возят. Не в белую)

Эдик вроде говорил, что у него тайская лицензия капитана и инженера до 200МТ, может и возил "вбелую".
  • 0

#79 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 18 февраля 2016 - 14:52

   Возможно мы говорим о каких-то разных вещах. Здесь, в Таиланде, в контексте - иностранец, работа, работать, зарабатывать деньги - ограничения накладываются не наличием или отсутствием какого-либо разрешительного документа, а тем, что содержится данная профессия (вид деятельности) в официальном списке запрещенных для иностранцев видов деятельности или нет. И если какой-либо вид деятельности находится в этом списке (а водитель, что сухопутный, что морской, там есть), то , насколько я знаю, официальных путей обхода этого запрета еще не придумали. Если вид деятельности не находится под запретом, то оформляется бизнес-виза и разрешение на работу. В моем варианте для официального трудоустройства доступна лишь вакансия директора компании.

   Во всех остальных случаях рано или поздно Вы становитесь "добровольным спонсором" эмиграционной службы, которая будет закрывать глаза на вашу деятельность. А в случае обострения ситуации - штраф 3 000 $ плюс департация с внесением в черный список либо тюрьма. При повышенном интересе со стороны полиции к вашему судну - вариант ареста судна с перспективой больше никогда его не увидеть...

   Этот путь уже пройден, снова наступать на те же грабли не вижу смысла B)


  • 0

#80 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 18 февраля 2016 - 20:34

Понятно, стандартная "банано-республиковая" ситуация. Тогда будете возить "обезьянку с лицензией" на борту :)

С парусниками проще - там ты можешь быть sail instructor, разрешенная вроде профессия...

Хотя иностранцу деньги брать низзя, только "тайцу в руки"...


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 18 февраля 2016 - 20:57

  • 0

#81 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 19 февраля 2016 - 06:06

   Да, без Тайского партнера здесь никуда. Поэтому, очень часто, основной проблемой для иностранцев, при планировании бизнеса, и становится поиск надежного партнера. Ситуация еще осложняется тем, что зачастую партнерство должно основываться исключительно на доверии к партнеру, так как юридически ты всегда будешь находиться в зависимом, от Тайского партнера, положении. Поэтому очень часто наиболее надежный формат, когда малый бизнес является семейным предприятием.

   ... но там свои трудности  ^_^


  • 0

#82 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 19 февраля 2016 - 12:29

 

   ... но там свои трудности  ^_^

 

Ага, потом начинается - одной родне купить землю, второй дом.

У меня у предыдущего хозяина лодки-француза тайка. Она его уговорила продать лодку и купить мини-отель в Тае :)))


  • 0

#83 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 19 февраля 2016 - 21:25

Говоря о совместном бизнесе с тайцем- партнером, будьте однозначно уверены- кинет обязательно. Вопрос только в том когда и как.
  • 3

#84 pitcha

pitcha

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Из:Kharkov
  • Судно: 30' sailer
  • Название: RUS

Отправлено 03 марта 2016 - 20:31

Есть много прекрасных мест, где работа на собственной яхте разрешена и легальна. Почему именно тайские "прелести" столь труднопреодолимые?  )


  • 0

#85 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 04 марта 2016 - 05:41

Работа на собственной лодке под иностранным флагом, легально - разрещена только в Турции, и то после покупки чартерной лицензии за $2.5k. В остальных - все "катают друзей" по-серому.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 04 марта 2016 - 05:42

  • 0

#86 pitcha

pitcha

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Из:Kharkov
  • Судно: 30' sailer
  • Название: RUS

Отправлено 04 марта 2016 - 17:02

Может быть, но как я видел, на Мальорке и у итальянских берегов яхты сплошь под каймановым флагом и предлагают чартер через агентства... Лицензия нужна. На Карибах, тоже вроде как вольница - мои друзья там долго кружили на паруснике (сам не был, хоть звали (...


  • 0

#87 nikgontar

nikgontar

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 июля 2016 - 10:02

   Из свежих новостей, строительные работы по лодке в основном завершены и лодка ожидает оборудования. Кому интересно более подробно узнать о строительстве, то информация есть здесь http://forum.katera....za-3500-chasov/

   Приглашение партнера актуально как никогда. Готов обсудить любые вопросы в форме открытого форума либо лично.

 

   С Уважением!

 

Неужели это Вы сделали своими руками! Если да, то супер круто! Удачи!

P.s. В ноябре собираюсь на Пхукет. Может быть воспользуюсь вашим катом..



#88 TonyMontana

TonyMontana

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Russia

Отправлено 13 июня 2020 - 16:38

Охранительно интересный топик! Спасибо. Как раз сейчас начал думать о схожем бизнесе, сам отучился недавно на бербоут шкиппера. Интересно, топикстартер здесь ещё появляется? На каком этапе сейчас находится идея учитывая реалии 2020 года?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей