Срочно нужна помощь. Autohelm 3000
#1
Отправлено 01 ноября 2015 - 15:15
#2
Отправлено 01 ноября 2015 - 19:43
#4
Отправлено 04 ноября 2015 - 15:02
Коллега - про громкоговритель я не зря спросил, у одного коллеги ситуация такая была. АП так же старый и древний аналоговый, не знаю какой фирмы. А по Вашему случаю очень трудно что либо сказать. Может железяка банально жить устала уже . Нужен специалист электронщик чтобы пощупал там всё это дело. Кондюр может где подсох или пайка развалилась.Громкоговорителя случайно нет. Мануалы смотрел ранее. Либо там такая ситуация не описана либо мой английский не позволяет мне найти описание. Имею вот это:Autohelm 3000 Analogue Wheel
#5
Отправлено 06 ноября 2015 - 13:06
Похоже что мануал не от той модели: в мануале явно цифровое устройство, а у коллеги рт22 предыдущая модель - где компас в кардановом подвесе и механическая крутилка которой выставляешь нужный курс. Я ходил с таким Автохламом: не имеет обратной связи по углу перекладки руля, поэтому не справляясь с управлением иногда сходит с ума и кладет судно во внезапную циркуляцию. Но в целом аппарат надежный и неубиваемый: ломаться там нечему, чистая механика. Если это он, конечно.
Так что + 1 к аккуратно разобрать, почистить смазать
#6
Отправлено 08 ноября 2015 - 08:13
Похоже что мануал не от той модели: в мануале явно цифровое устройство, а у коллеги рт22 предыдущая модель - где компас в кардановом подвесе и механическая крутилка которой выставляешь нужный курс. Я ходил с таким Автохламом: не имеет обратной связи по углу перекладки руля, поэтому не справляясь с управлением иногда сходит с ума и кладет судно во внезапную циркуляцию. Но в целом аппарат надежный и неубиваемый: ломаться там нечему, чистая механика. Если это он, конечно.
Так что + 1 к аккуратно разобрать, почистить смазать
Тоже ходил с таким, те же недостатки.
Так что после выполнения предыдущих рекомендаций рекомендую уложить в коробочку и выкинуть за борт, Довольно неприятно, кргда автопилот начинает принимать непонятные решения, так и за бортом оказаться можно. А когда ты на лодке один, это очень неприятно.
#7
Отправлено 10 ноября 2015 - 15:12
Выбрасывать я все же не стал бы. При прочих нормальных условиях вполне себе рабочий инструмент, для одиночного перехода - лучше чем ничего.
Выкрутасы на руле начинаются когда нехватает мощности механизма, например тяжелая лодка при сильном боковом ветре, или когда ремень буксует на зубчатом шкиве: контакт на компасе показывает отклонение от курса, моторчик крутит, но не справляется, не имея обратной связи по углу перекладки руля прибор думает, что надо крутить дальше, и т.д.
А при аккуратном использовании в несильный ветер - работает удовлетворительно.
#8
Отправлено 10 ноября 2015 - 17:09
Выбрасывать я все же не стал бы. При прочих нормальных условиях вполне себе рабочий инструмент, для одиночного перехода - лучше чем ничего.
Выкрутасы на руле начинаются когда нехватает мощности механизма, например тяжелая лодка при сильном боковом ветре, или когда ремень буксует на зубчатом шкиве: контакт на компасе показывает отклонение от курса, моторчик крутит, но не справляется, не имея обратной связи по углу перекладки руля прибор думает, что надо крутить дальше, и т.д.
А при аккуратном использовании в несильный ветер - работает удовлетворительно.
Ну это проблемы всех штурвальных автопилотов. Справиться с ними довольно просто: отцентровать лодку парусами и подтянуть ремень.
Но у меня нормально отцентровання лодка в несильный ветер срывалась с некоторых курсов. Поиграли мы с этим несколько часов, и больше им не пользовались, поставили нормальный
Сообщение отредактировал apred: 10 ноября 2015 - 17:10
#9
Отправлено 10 ноября 2015 - 17:51
Справиться с ними довольно просто: отцентровать лодку парусами и подтянуть ремень.
Я на моторном судне пользовал, на реке. Просто мощности привода автопилота нехватало для размеров судна и парусности настроек. Современный автопилот с обратной связью вел бы себя корректнее.
#10
Отправлено 22 ноября 2015 - 21:26
вы правы, коллеги. под парусом он что-то пытался делать. под мотором- совсем никак. кладет руля налево и делает спираль.сейчас он(автопилот) у шведа на починке. если заработает- будет как запасной. не заработает- разберу на железки.
яхта сейчас в швеции а я - дома. в одного не погнал через балтику. об этом напишу отдельный пост. всем спасибо.
#11
Отправлено 22 сентября 2017 - 20:45
Чем закончилась история? Ремонт состоялся? У меня такой же агрегат.вы правы, коллеги. под парусом он что-то пытался делать. под мотором- совсем никак. кладет руля налево и делает спираль.сейчас он(автопилот) у шведа на починке. если заработает- будет как запасной. не заработает- разберу на железки.
яхта сейчас в швеции а я - дома. в одного не погнал через балтику. об этом напишу отдельный пост. всем спасибо.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей