Перейти к содержимому

Фотография

Срочно нужна помощь. Autohelm 3000


Сообщений в теме: 12

#1 rr22t

rr22t

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 01 ноября 2015 - 15:15

Коллеги доброго дня.нахожусь в марине Ystad.иду в Ригу перекладными.так получилось что остался один на лодке (targa 96) имею автопилот nautech autohelm 3000.представляет из себя древнюю конструкцию из ременного привада наштурвал, мотора с надписью autohelm 3000 и головы размером с литровую банку расположенную на переборке каюты скруглой ручкой на крышке в виде компаса с градусами. Проблемма: ставлю на СЕТ, пытаюсь отколибровать компас- все время горит зеленая лампочка.красная не загорается совсем. Помогите советом че делать.просьба высказываться по теме. Спасибо.
  • 0

#2 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 01 ноября 2015 - 19:43

Рядом с головой, громкоговорителя случайно нет ? А мануалы тут: http://www.raymarine.se/view/?id=1836
  • 0

#3 rr22t

rr22t

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 02 ноября 2015 - 12:57

Громкоговорителя случайно нет. Мануалы смотрел ранее. Либо там такая ситуация не описана либо мой английский не позволяет мне найти описание. Имею вот это:Autohelm 3000 Analogue Wheel
  • 0

#4 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 04 ноября 2015 - 15:02

Громкоговорителя случайно нет. Мануалы смотрел ранее. Либо там такая ситуация не описана либо мой английский не позволяет мне найти описание. Имею вот это:Autohelm 3000 Analogue Wheel

Коллега - про громкоговритель я не зря спросил, у одного коллеги ситуация такая была. АП так же старый и древний аналоговый, не знаю какой фирмы. А по Вашему случаю очень трудно что либо сказать. Может железяка банально жить устала уже . Нужен специалист электронщик чтобы пощупал там всё это дело. Кондюр может где подсох или пайка развалилась.
  • 0

#5 Sunny

Sunny

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:бухты Барахты
  • Судно: Дебаркадер
  • Название: Корабль-призрак

Отправлено 06 ноября 2015 - 13:06

Похоже что мануал не от той модели: в мануале явно цифровое устройство, а у коллеги рт22 предыдущая модель - где компас в кардановом подвесе и механическая крутилка которой выставляешь нужный курс. Я ходил с таким Автохламом:  не имеет обратной связи по углу перекладки руля, поэтому не справляясь с управлением иногда сходит с ума и кладет судно во внезапную циркуляцию. Но в целом аппарат надежный и неубиваемый: ломаться там нечему, чистая механика. Если это он, конечно.

 

Так что + 1 к аккуратно разобрать, почистить смазать


  • 0

#6 apred

apred

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Кр. швертбот
  • Название: АМУЛЕТ

Отправлено 08 ноября 2015 - 08:13

Похоже что мануал не от той модели: в мануале явно цифровое устройство, а у коллеги рт22 предыдущая модель - где компас в кардановом подвесе и механическая крутилка которой выставляешь нужный курс. Я ходил с таким Автохламом:  не имеет обратной связи по углу перекладки руля, поэтому не справляясь с управлением иногда сходит с ума и кладет судно во внезапную циркуляцию. Но в целом аппарат надежный и неубиваемый: ломаться там нечему, чистая механика. Если это он, конечно.

 

Так что + 1 к аккуратно разобрать, почистить смазать

Тоже ходил с таким, те же недостатки. 

Так что  после выполнения предыдущих рекомендаций рекомендую уложить в коробочку и выкинуть за борт, Довольно неприятно, кргда автопилот начинает принимать непонятные решения, так и за бортом оказаться можно. А когда ты на лодке один, это очень неприятно. 


  • 0

#7 Sunny

Sunny

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:бухты Барахты
  • Судно: Дебаркадер
  • Название: Корабль-призрак

Отправлено 10 ноября 2015 - 15:12

Выбрасывать я все же не стал бы. При прочих нормальных условиях вполне себе рабочий инструмент, для одиночного перехода - лучше чем ничего.

Выкрутасы на руле начинаются когда нехватает мощности механизма, например тяжелая лодка при сильном боковом ветре, или когда ремень буксует на зубчатом шкиве: контакт на компасе показывает отклонение от курса, моторчик крутит, но не справляется, не имея обратной связи по углу перекладки руля прибор думает, что надо крутить дальше, и т.д.

А при аккуратном использовании в несильный ветер - работает удовлетворительно.


  • 0

#8 apred

apred

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Кр. швертбот
  • Название: АМУЛЕТ

Отправлено 10 ноября 2015 - 17:09

Выбрасывать я все же не стал бы. При прочих нормальных условиях вполне себе рабочий инструмент, для одиночного перехода - лучше чем ничего.

Выкрутасы на руле начинаются когда нехватает мощности механизма, например тяжелая лодка при сильном боковом ветре, или когда ремень буксует на зубчатом шкиве: контакт на компасе показывает отклонение от курса, моторчик крутит, но не справляется, не имея обратной связи по углу перекладки руля прибор думает, что надо крутить дальше, и т.д.

А при аккуратном использовании в несильный ветер - работает удовлетворительно.

Ну это проблемы всех штурвальных автопилотов. Справиться с ними довольно просто: отцентровать лодку парусами и подтянуть ремень.

Но у меня нормально отцентровання лодка в несильный ветер срывалась с некоторых курсов. Поиграли мы с этим несколько часов, и больше им не пользовались, поставили нормальный


Сообщение отредактировал apred: 10 ноября 2015 - 17:10

  • 0

#9 Sunny

Sunny

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:бухты Барахты
  • Судно: Дебаркадер
  • Название: Корабль-призрак

Отправлено 10 ноября 2015 - 17:51

Справиться с ними довольно просто: отцентровать лодку парусами и подтянуть ремень.

Я на моторном судне пользовал, на реке. Просто мощности привода автопилота нехватало для размеров судна и парусности настроек. Современный автопилот с обратной связью вел бы себя корректнее.


  • 0

#10 rr22t

rr22t

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 22 ноября 2015 - 21:26

вы правы, коллеги. под парусом он что-то пытался делать. под мотором- совсем никак.  кладет руля налево и делает спираль.сейчас он(автопилот) у шведа на починке. если заработает- будет как запасной. не заработает- разберу на железки.

яхта сейчас в швеции а я - дома. в одного не погнал через балтику. об этом напишу отдельный пост. всем спасибо.


  • 0

#11 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 22 сентября 2017 - 20:45

вы правы, коллеги. под парусом он что-то пытался делать. под мотором- совсем никак.  кладет руля налево и делает спираль.сейчас он(автопилот) у шведа на починке. если заработает- будет как запасной. не заработает- разберу на железки.
яхта сейчас в швеции а я - дома. в одного не погнал через балтику. об этом напишу отдельный пост. всем спасибо.

Чем закончилась история? Ремонт состоялся? У меня такой же агрегат.
  • 0

#12 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 сентября 2017 - 20:54

Таки "Печёра" при рыскании судна больше 7.5 гр. вообще выключается.
  • 0

#13 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 23 сентября 2017 - 17:14

Коллеги, так кто- нибудь пользуется этим аппаратом? Отзовитесь, расскажите. Вроде английская вещь.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей