Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Отечественная необрастайка\антифулинг

необрастайка антифулинг необрастающая краска

Сообщений в теме: 63

#1 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 02 ноября 2015 - 13:37

Коллеги!

Недавно я озаботился вопросом покупки необрастайки для своего катера.

Исходные характеристики: материал - АМГ-5, скорость хода - до 90кмч

 

Проблемы с подбором импортных материалов конечно нет - есть все, НО оооочень дорого!

Отсюда вытекает вопрос: А что делают у нас в России? Где отечественный производотель?

 

Мониторинг интернета навел меня на 2 марки:

1) ХС-5226 http://promlkm.ru/pr...brastayushchaya

Из плюсов

- цена за банку 200руб. на 30.10.15

 

Из минусов:

-Не понятно, а можно ли обрабатывать корпуса из цветных материалов?

-Не даны предельные скорости хода для корпусов обработанных этим материалом

-Цвет красно-коричневый других вариантов нет

 

2)[font="Tahoma;margin:0px;"]ЭМАЛЬ Scarlet Sails СИЛИКОН-ЭПОКСИДНАЯ противообрастающая http://neospektr.ru/..._scarlet_sails/[/font]

Все вроде хорошо, цена приемлемая, но ни один из указанных на сайте телефонов не работает. Возможно производитель прекратил свое существование?

 

Итак,

Выношу на обсуждение вопрос: Кто что знает об отечественных производителях необрастаек, опыте их применения и ценах?

 


  • 0

#2 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 02 ноября 2015 - 16:23

 

Выношу на обсуждение вопрос: Кто что знает об отечественных производителях необрастаек, опыте их применения и ценах?

Про отечественные необрастайки не слышал, но если вопрос только в цене, то рекомендую вот эту веЩ http://365cars.ru/so...vtomobilya.html тюбика 70 мл, хватает на полный корпус, стоит 1600 рублей. Вот тоже самое, только китайское по США технологии http://ru.aliexpress...opNumber=234124


Сообщение отредактировал Tokyo: 02 ноября 2015 - 16:46

  • 0

#3 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 02 ноября 2015 - 17:16

К сожалению везде написано что будет оооочень блестеть, но нигде не написано что на этом блеске не вырастут в воде зеленые сопли. Стекло например тоже прекрасно блестит, но в воде зеленеет замечательно. Учитывая, что снять-поставить мой пароход на воду обходится в 15 тыр, то ставить эксперименты мягко говоря не дешево и геморройно


  • 0

#4 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 02 ноября 2015 - 17:36

К сожалению везде написано что будет оооочень блестеть, но нигде не написано что на этом блеске не вырастут в воде зеленые сопли. Стекло например тоже прекрасно блестит, но в воде зеленеет замечательно. Учитывая, что снять-поставить мой пароход на воду обходится в 15 тыр, то ставить эксперименты мягко говоря не дешево и геморройно

Необрастайки бывают двух видов : механические и химические (условно назвал, по научному не знаю как). У химических задача убить растение (оловянные и медные составы), а у механических задача сбросить во время движения катера, не дать зацепится. 

 

Жидкое стекло на основе Силана - это только покрытие, а есть ещё краска на таком же принципе (дорогущая и физ. лицам не доступная), ей красять самолёт амфибию Бе 103 у нас на заводе. Сам эфект не видел, но Вы можете спросить у Павла http://forum.katera....user/6888-will/ , он эти самолёты испытывал

 

http://www.youtube.c...vhcfuKbdAY#t=15


Сообщение отредактировал Tokyo: 02 ноября 2015 - 17:55

  • 0

#5 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 02 ноября 2015 - 18:05

Sea Forse 30 (необраст. краска,самополирующаяся для яхт красная ) Jotun  800 руб кг  - помоему очень божеская цена. Продаётся здесь http://rif.vl.ru/ там ещё около 30 наименований на любой вкус и достаток, смотреть надо только отзывы по названиям и всё


  • 0

#6 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 02 ноября 2015 - 18:43

Вот отечественная необрастайка, делают в Ярославле, цена 220 рублей:

 

http://lakokraska-ya...761899248924173


Сообщение отредактировал Tokyo: 02 ноября 2015 - 18:46

  • 0

#7 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 02 ноября 2015 - 21:00

Исходные характеристики: материал - АМГ-5, скорость хода - до 90кмч

...

Выношу на обсуждение вопрос: Кто что знает об отечественных производителях необрастаек, опыте их применения и ценах?

 

а зачем вам вообще необрастайка? 8-}

 

Во-первых в России и так ничего не растет(и не только на полях, но и в воде ;) ), не климат знаете ли...

(максиум какие-нить безобидные зеленые водоросли - но они будут расти везде тк растут сами по себе - ничего с кальциевым скелетом в холодных водах не водиться, если не считать рыб конечно)

 

А во-вторых на такой скорости даже в теплых водах у вас все само отскочит - и не только водоросли, но и краска...

 

 

PS  посмотрите на силиконовые краски, на сайте пенты-91 возможно какую-то инфу найдете...

(некоторые из них можно найти как специальные термостойкие краски - но вам дешевле будет тк они силиконовые)

 

PPS  как на мой вкус - лучше вообще не красить, а в теплую погоду "искупаться" рядом с катером, с проволочной щеткой в руках...


  • -1

#8 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 02 ноября 2015 - 21:12

Мониторинг интернета навел меня на 2 марки:

1) ХС-5226 http://promlkm.ru/pr...brastayushchaya

Из плюсов

- цена за банку 200руб. на 30.10.15

 

 

=======

Подводную часть судна, окрашенную противообрастающей эмалью допускается выдерживать на воздухе не более 2-х суток, при превышении этого времени требуется перекрытие эмалью.

=======

 

Оно вам точно надо, эти заморочки? ;)

 

 

PS   а вот тем у кого низкоскоростные водоизмещающие лодки наверно придеться этим заморачиваться...

 

PPS  кстати, с ультразвуковой автоматической очисткой никто не заморачивался?..


  • 0

#9 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 02 ноября 2015 - 23:00

ХС-5226 для меня не вариант. уже говорил об этом в старттопике. И конечно минусов у нее больше чем плюс от цены.

2 Tokyo: эта краска за 220 ХС-5226 и есть мне она не надо. а вот за наводку на [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Jotun спасибо. Интересный производитель. свяжусь с диллером распрошу что как. только стоит она теперь не 800, а 1800[/color]


Сообщение отредактировал Volgovod: 02 ноября 2015 - 23:09

  • 0

#10 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 02 ноября 2015 - 23:05

НЕужели в самом деле ...(С) не производят у нас ничего?


  • 0

#11 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 03 ноября 2015 - 13:11

по необрастайке. Указанный Токио адрес находится во владике и это просто торгованы, в то время как представительство производителя по России базируется в СПБ http://www.jotun.com


  • 0

#12 Igor-Europa

Igor-Europa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Europe

Отправлено 03 ноября 2015 - 18:55

Коллеги!

Недавно я озаботился вопросом покупки необрастайки для своего катера.

Исходные характеристики: материал - АМГ-5, скорость хода - до 90кмч

 

Проблемы с подбором импортных материалов конечно нет - есть все, НО оооочень дорого!

Отсюда вытекает вопрос: А что делают у нас в России? Где отечественный производотель?

 

Мониторинг интернета навел меня на 2 марки:

1) ХС-5226 http://promlkm.ru/pr...brastayushchaya

Из плюсов

- цена за банку 200руб. на 30.10.15

 

Из минусов:

-Не понятно, а можно ли обрабатывать корпуса из цветных материалов?

-Не даны предельные скорости хода для корпусов обработанных этим материалом

-Цвет красно-коричневый других вариантов нет

 

2)[font="Tahoma;margin:0px;"]ЭМАЛЬ Scarlet Sails СИЛИКОН-ЭПОКСИДНАЯ противообрастающая http://neospektr.ru/..._scarlet_sails/[/font]

Все вроде хорошо, цена приемлемая, но ни один из указанных на сайте телефонов не работает. Возможно производитель прекратил свое существование?

 

Итак,

Выношу на обсуждение вопрос: Кто что знает об отечественных производителях необрастаек, опыте их применения и ценах?

Отвечу по первому пункту.

Довелось пообщаться с технологами и ген. директором завода.

Поэтому четко скажу нет, собственно как и по второму пункту.

В России я еще не видел, чтобы кто то делал бы необрастайку для алюминия.

Куда не сунься везде содержание меди.


  • 1

#13 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 06 ноября 2015 - 14:29

а зачем вам вообще необрастайка? 8-}

 

Во-первых в России и так ничего не растет(и не только на полях, но и в воде ;) ), не климат знаете ли...

(максиум какие-нить безобидные зеленые водоросли - но они будут расти везде тк растут сами по себе - ничего с кальциевым скелетом в холодных водах не водиться, если не считать рыб конечно)

 

А во-вторых на такой скорости даже в теплых водах у вас все само отскочит - и не только водоросли, но и краска...

 

 

PS  посмотрите на силиконовые краски, на сайте пенты-91 возможно какую-то инфу найдете...

(некоторые из них можно найти как специальные термостойкие краски - но вам дешевле будет тк они силиконовые)

 

PPS  как на мой вкус - лучше вообще не красить, а в теплую погоду "искупаться" рядом с катером, с проволочной щеткой в руках...

Поразительная осведомленность, граничащая, простите, с глупостью.  Про балянус что-нибудь знаете? А на фига суда, работающие в бассейне Северного ледовитого океана красят необрастайкой, знаете? Блажь, или чтобы украсть бюджетные деньги? Простите, конечно, но мало написать хоть что-то, надо все-таки иметь минимум познаний для советов. 

А как ни пост от Вас, так все по "Шарикову" - взять и поделить. Действительно, уделаем гелькоут корпуса, стоящий не одну сотню рублей (долларов, евро) проволочной щеткой. 


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 06 ноября 2015 - 14:30

  • 0

#14 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 06 ноября 2015 - 15:34

НЕужели в самом деле ...(С) не производят у нас ничего?

[color=#6b7297;][font="'arial black', sans-serif;"]palitra-lkm.ru[/color][/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=#6b7297;]Земляки...[/color][/font]


Сообщение отредактировал Nemo68: 06 ноября 2015 - 15:36

  • 0

#15 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 06 ноября 2015 - 15:43

[color=#6b7297;][font="'arial black', sans-serif;"]palitra-lkm.ru[/color][/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=#6b7297;]Земляки...[/color][/font]

Спасибо. Надеюсь будет полезно кому-то кто ищет, НО:

1) Основа мелкодисперсный медный порошок. Как следствие применять эту необрастайку на судах из АМГ нельзя (что является для меня необходимым условием)

2) Необрастайка предназначена для судов с малой и средней скоростью хода, что также мне не подходит (в моем случае скорость до 90кмч)


  • 0

#16 Аникина Наталия

Аникина Наталия

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 06 ноября 2015 - 16:55

Добрый день!   На сегодняшний день разработана схема, что наши  материалы можно наносить по алюминию. Эта схема предназначена для судов со скоростью от 40 км/ч.

 

https://www.facebook...?type=3 

Контакты для связи:

8(343) 312-13-02

8-922-211-11-92


  • 0

#17 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 06 ноября 2015 - 17:37

[color=#6b7297;][font="'arial black', sans-serif;"]palitra-lkm.ru[/color][/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=#6b7297;]Земляки...[/color][/font]

Судя по названию краска китайская.


  • 0

#18 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 06 ноября 2015 - 23:41

Добрый день!   На сегодняшний день разработана схема, что наши  материалы можно наносить по алюминию. Эта схема предназначена для судов со скоростью от 40 км/ч.

 

https://www.facebook...?type=3

Контакты для связи:

8(343) 312-13-02

8-922-211-11-92

Заинтересовали весьма... даже заинтриговали:)

Позвоню Вам в понедельник, чтобы не беспокоить в выходные. Но если можно расскажите всем то будет еще лучше.

Во первых - хотелось бы получить полные заводские характеристики необрастайки (лучше всего файл от производителя на русском или английском)

Во вторых  - узнать цену за литр.

В третьих - возможную фасовку и минимальный размер партии

В четвертых - возможность отправки заказа в другие города.

В пятых -(что кстати принципиально важно для меня) - варианты цвета


  • 0

#19 Igor-Europa

Igor-Europa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Europe

Отправлено 11 ноября 2015 - 18:21

Необрастайки бывают двух видов : механические и химические (условно назвал, по научному не знаю как). У химических задача убить растение (оловянные и медные составы), а у механических задача сбросить во время движения катера, не дать зацепится. 

 

 

Прошу прощения за корректировку. Но такие слова как "механические" и "химические" я бы это больше отнес к такому понятию как "адгезия". У каждого типа необрастающих покрытий есть свои свойства и задачи. 

На сегодняшний день все краски сводятся к медно содержащих составов с различными показателями и разным содержанием количества меди. Количество меди может колебаться от 30 до 80 процентов, что и является показателем токсичности и ее же стоимости. Что получается на выходе, чем ниже процент содержания меди, тем она дешевле.Но сразу возникает "НО!" 

Опять же чем ниже содержание меди, тем быстрее будет обрастать подводная часть, что существенно будет сказываться на ходовых свойствах.

 

В природе есть два типа необрастающих красок :  эродирующие и твердые – работают только при обтекании подводной части потоком воды , при этом происходит отслаивание частиц по мере снижения меди.

Яхтам , которые большинство времени находятся в путешествии или на стоянке с сильным течением , очень хорошо подойдут такие как эродирующие необрастающия покрытия .

Покрытия традиционного типа источают медь со своей поверхности в виде вяло текущего процесса и краска при этом приобретает пористость. Как правило, твердые покрытия, имеют гладкую поверхность. Однако и у них имеется свой период, в течение которого медь может обеспечивать защиту. Твердые краски пользуются успехом у гонщиков и тех, кому не требуется длительный срок службы красок эродирующего типа.

 

Есть четыре вида основы, на которых могут быть изготовлены медносодержащие необрастающие краски: сополимеры, эпоксиды, полимеры и канифоли. Самый старый вид основы, используемый в течение многих лет — это краски содержащие канифоли. Покрытия такого типа можно шкрябать и шлифовать с водой для придания «гоночной» поверхности. Однако такого типа краски, даже с повышенным содержанием меди, не предназначены для службы более одного сезона . 


  • 1

#20 Igor-Europa

Igor-Europa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Europe

Отправлено 11 ноября 2015 - 18:41

=======

Подводную часть судна, окрашенную противообрастающей эмалью допускается выдерживать на воздухе не более 2-х суток, при превышении этого времени требуется перекрытие эмалью.

=======

 

Оно вам точно надо, эти заморочки? ;)

 

 

PS   а вот тем у кого низкоскоростные водоизмещающие лодки наверно придеться этим заморачиваться...

 

PPS  кстати, с ультразвуковой автоматической очисткой никто не заморачивался?..

Ну то что допускается выдерживать не более 2х суток - это можно назвать - нетаким бредом (прошу прощенья). Объясню почему. Самая большая ошибка большинства судовладельцев (это мною подмечено не один не раз) мало кто читает инструкцию, в которой все написано черным по белому. Там указывается и максимальный интервал перекрытия последующим слоем в зависимости от температуры окружающей среды и температуры окрашиваемой поверхности и максимальное открытое состояние до погружения в воду и т.д.

Одним словом заморочек никаких нет, достаточно перед применением тех. описание.


  • 0

#21 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 13 ноября 2015 - 12:05

Ну то что допускается выдерживать не более 2х суток - это можно назвать - нетаким бредом (прошу прощенья). Объясню почему. Самая большая ошибка большинства судовладельцев (это мною подмечено не один не раз) мало кто читает инструкцию, в которой все написано черным по белому. Там указывается и максимальный интервал перекрытия последующим слоем в зависимости от температуры окружающей среды и температуры окрашиваемой поверхности и максимальное открытое состояние до погружения в воду и т.д. Одним словом заморочек никаких нет, достаточно перед применением тех. описание.

Ну то что допускается выдерживать не более 2х суток - это можно назвать - нетаким бредом (прошу прощенья). Объясню почему. Самая большая ошибка большинства судовладельцев (это мною подмечено не один не раз) мало кто читает инструкцию, в которой все написано черным по белому. Там указывается и максимальный интервал перекрытия последующим слоем в зависимости от температуры окружающей среды и температуры окрашиваемой поверхности и максимальное открытое состояние до погружения в воду и т.д.Одним словом заморочек никаких нет, достаточно перед применением тех. описание.

+100Но для однокомпонентный, алкидных, коеми и являются необрастайка, важен и минимальный срок.Вот пример дорогушей, для сплавов, на скоростной умопомрачительной "реплике" в дереве и коже.Олень, что делал, не прочитал инструкцию. "Навалил" слоёв, разбавитель не смог прорваться через засохшую корку и порвал покрытие через какое то время эксплуатации. Согласен с Игорем из Европы, что нужно внимательно читать инструкцию, если она есть у производителя :(

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

  • 0

#22 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 13 ноября 2015 - 12:39

Поразительная осведомленность, граничащая, простите, с глупостью.  Про балянус что-нибудь знаете? А на фига суда, работающие в бассейне Северного ледовитого океана красят необрастайкой, знаете? Блажь, или чтобы украсть бюджетные деньги? Простите, конечно, но мало написать хоть что-то, надо все-таки иметь минимум познаний для советов. 

А как ни пост от Вас, так все по "Шарикову" - взять и поделить. Действительно, уделаем гелькоут корпуса, стоящий не одну сотню рублей (долларов, евро) проволочной щеткой. 

 

а что, на севере суда тоже гоняют 90 км-ч?    Динамический напор на такой скорости сами посчитаете?..

 

И вообще не понимаю зачем тратиться на алюминий, если потом все равно красить?

Какая разница что красить?   Сталь дешевле...

 

 

PS  кстати а если тогда сразу делать лодку из медного листа, то все равно красить будете?


  • 0

#23 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 14 ноября 2015 - 09:58

а что, на севере суда тоже гоняют 90 км-ч?    Динамический напор на такой скорости сами посчитаете?..

 

И вообще не понимаю зачем тратиться на алюминий, если потом все равно красить?

Какая разница что красить?   Сталь дешевле...

 

 

PS  кстати а если тогда сразу делать лодку из медного листа, то все равно красить будете?

Речь идет о катере на подводных крыльях. Он уже построен как факт - "Волга". Скорости при нормальном двигателе вполне реальные.


  • 0

#24 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 14 ноября 2015 - 12:35

привожу выдержки из моего общения с диллерами Йотун: 

По сути конечно полуофтоп (поскольку необрастайка всеже импортная) но на безрыбье и рыба раком... бог даст кому-то будет полезно.Прикрепленный файл  13-11-2015_16-16-47.zip   566,76К   414 Количество загрузок:

Здравствуйте!
Уточните пожалуйста следующие характеристики выпускаемой вами продукции seaforce-90
1. какие ограничения по скорости хода судна существуют для покрытия? (требуемая скорость 55-90 кмч)
2. каков порядок нанесения на суда из цветных металлов (АМГ-5)
3. Возможно ли заказать материал в фасовке по 5 кг. цвет синий. (предоплата возможна наличным и безналичным расчетом)
4. какова цена антифулинга и разбавителя при розничной продаже?
5. возможна ли отправка товара в Нижний Новгород

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;]Здравствуйте.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;]Высылаю описание на самополирующееся покрытие seaforce 90.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;]Обращаю Ваше внимание, что указанный материал есть только красных тонов.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;]Поэтому предлагаю использовать систему, состоящую из 2-х слоев эпоксидного грунта Anti-Pest и 2-х слоев самополирующегося покрытия NonStop[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;]Эпоксидный грунт обеспечивает отличную адгезию ко всем типам поверхностей. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;]У покрытия NonStop нет ограничений по скорости, выпускается голубого и темно-синего цветов.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;]Порядок нанесения указан в коммерческом предложении, который есть в приложении. Также высылаю описания продуктов, указанных в коммерческом предложении.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;]Фасовка материалов грунта и антиобрастающего покрытия по 3 и 2,5 л соответственно[/color]

 


  • 0

#25 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 14 ноября 2015 - 19:31

 

 

seaforce-90

 

Правильное решение!  В итоге вы пришли к тому с чего мы и начали - необрастайки с механическим способом удаления растительности. Если бы взяли на основе меди (олова) то выбросили деньги на ветер, ибо химические необрастайки работают только в соляной (морской ) воде и не имеют эфективности в речной


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами необрастайка, антифулинг, необрастающая краска

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей