Перейти к содержимому

Фотография

Как вы получали свои яхтенные права?)

экзамен ГИМС права СССР ВФПС

Сообщений в теме: 60

#51 Xocco

Xocco

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Таурус
  • Название: Мустанг

Отправлено 14 ноября 2015 - 17:21

Ввести такие правила конечно можно. Но если подумать, то на большинстве гонок и так не слишком много лодок, а такое ужесточение приведет к тому, что яхты с такой гонки могут исчезнуть совсем. Где тут популяризация парусного спорта и массовость? Еще момент. Поход на яхте, это спорт. А обучение спортсменов за деньги на яхте это коммерция? Тогда судно должно быть коммерческим, и у капитана должны быть коммерческие права, и минтрансовские точно не годятся. А какие годятся? И где регистрить такое парусное судно?

Если я правильно во все вник, то коммерческими правами можно считать корки ГИМС, но рас их сейчас не выдают, тогда другая уловка. Ты обучение на берегу проводишь, а там у тебя покатухи. Тогда на воде ты не учишь, а отдыхаешь - права минтранса:)


  • 0

#52 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 14 ноября 2015 - 20:05

Мили и вода для ГИМС и ФПС разные?  :wub:


  • 0

#53 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 14 ноября 2015 - 21:13

Если я правильно во все вник, то коммерческими правами можно считать корки ГИМС, но рас их сейчас не выдают, тогда другая уловка. Ты обучение на берегу проводишь, а там у тебя покатухи. Тогда на воде ты не учишь, а отдыхаешь - права минтранса:)

Насколько я помню, школа в Геркулесе называется "некоммерческая организация". Получается, что в этом случае вроде как не коммерчески учат, а просто за деньги?

Мили и вода для ГИМС и ФПС разные? :wub:

Точно, разные. К счастью и тех и других на воде нечасто встретишь, по крайней мере в Питере. Гимс крутится вокруг экскурсионных лодок, гоняться за парусниками им нет смысла: потратишь время, потрясешся на волнах, сожжешь бензин а наловишь пару штрафов на 1000руб. Поэтому они облавы устраивают, вроде той что была описана как случай на оранж рейс: там все яхты (понятно большей частью не зарегестрированные) заходили в бухту под мотором, и гимс тут как тут. Минтранс вообще ничего проверить не может по причине отсутсвия ресурсов. Вот все эти организации и пытаются действовать кнутом и пряником: пугать и описывать прекрасное будущее. Проблема в том, что они сами законы нарушают, поэтому и авторитет их невысокий, не действует.

Сообщение отредактировал vity74: 14 ноября 2015 - 21:14

  • 0

#54 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 441 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 14 ноября 2015 - 22:52

Если я правильно во все вник, то коммерческими правами можно считать корки ГИМС, но рас их сейчас не выдают, тогда другая уловка. Ты обучение на берегу проводишь, а там у тебя покатухи. Тогда на воде ты не учишь, а отдыхаешь - права минтранса :)

На данный момент маломерные суда, используемые в коммерческих целях поднадзорны как раз Минтрансу, а не ГИМСу.


  • 1

#55 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 14 ноября 2015 - 23:00

На данный момент маломерные суда, используемые в коммерческих целях поднадзорны как раз Минтрансу, а не ГИМСу.

Точно. Только как парусник поставить в регистр, морской или речной. Там требования точно маловыполнимые для 99% яхт.
  • 1

#56 czm

czm

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: РШПМ-5.5

Отправлено 15 ноября 2015 - 20:27

А, в чем нелогичность представленного мной алгоритма?

 

В том что отдельно обучают на хождение в территориальных водах и отдельно - чтоб за границу выйти. ГМССБ вообще отдельная тема, и в той же Макаровке курс "ГМССБ для маломерного судна" - отдельный курс с отдельным документом, а курс "Рулевой спортивного парусного судна" - соответственно. 

 

Право  заплывать "за буйки"  - это без минимального "пробега" в межводах и GMDSS?

И, объясните, что значит в контексте вашего сообщения врт это:

Для какой категории?

Для рулевого? Для яхтенного капитана?

 

 

Это с пробегом 160 км по ВВП и 200 морских миль по МП. Для рулевого. 

 

Я нигде не говорил о том, что ППГ являются: а) бесполезными и б) не интересными, даже для личного общего развития. 

Вы просто говорили, что "частнику" ППГ вовсе не нужны, с чем я, с одной стороны, согласен, а с другой считаю что ничего плохого в ознакомлении с этими правилами при обучении - нет, хотя бы потому, что ППГ являются а) НЕбесполезными и б) интересными.


  • 0

#57 BESTиЯ

BESTиЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 ноября 2015 - 21:01

И ещё ППГ сохраняют жизни. На старте, знаках и финише.
  • 0

#58 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 15 ноября 2015 - 22:06

В том что отдельно обучают на хождение в территориальных водах и отдельно - чтоб за границу выйти.

Даже затрудняюсь представить, на основании чего был сделан подобный вывод.

ГМССБ вообще отдельная тема, и в той же Макаровке курс "ГМССБ для маломерного судна" - отдельный курс с отдельным документом,

Отдельный курс, с отдельным документом. От министерства связи. На право пользования VHF.

В чем разница?

Только в том, что мне на эти курсы по всей деревне мотаться не надо.

Все в тех же стенах.

И экзаменатор приехал в школу, а не десять человек к нему.


  • 0

#59 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 15 ноября 2015 - 22:22

Вы просто говорили, что "частнику" ППГ вовсе не нужны, с чем я, с одной стороны, согласен, а с другой считаю что ничего плохого в ознакомлении с этими правилами при обучении - нет, хотя бы потому, что ППГ являются а) НЕбесполезными и б) интересными.

Я это не говорил.

Я спросил следующее:

А зачем "частнику" знание  правил проведения парусных гонок?

Согласитесь, контекст несколько иной.

А после того, как я заявил следующее:

НО Не может быть незачет по ППГ основанием для не выдачи прав!

Допуск к гонкам и права на управление лодкой это разные вещи!

 

Коллега БАР мне сразу предложил вообразить себя председателем мандатной комиссии :innocent:  :o  :cry:


  • 0

#60 BESTиЯ

BESTиЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 ноября 2015 - 23:56

Krovaviy - а за что минус??? Я как своими глазами увидел как В 30 см от головы бушприт на знаке от связанной лодки прошел так ППГ очень уважать стал и с рулевым кто их не соблюдает в гонку не пойду. И как дракон мачту соседу срубил видел и пр. Если уж минусите то обоснуйте.
  • 0

#61 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 16 ноября 2015 - 00:12

боюсь что нечего обсуждать то


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами экзамен, ГИМС, права, СССР, ВФПС

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей