Расскажите вообще как он ходит! Тут столько копий было переломано из за этого лагуна!
Очень интересно!!!
...... Я и семья довольны его ходовыми качествами, но мои впечатления не столько объективны поскольку сравнивать с другими не могу не ходил, но со мной был Тимур Литвиненко с большим опытом хождения и перегонам по этому маршруту различных катов и по его оценки очень даже хорошо...., особенно прохождения волны. Из-за смещения мачты и основного веса к корме поплавки у него в корме широкие , компенсирующие этот вес и чем и обусловленна его ширина 7,7 м при 42 ф..., носы практически не погружаются в воду и скольжение происходит на широкой корме и прохождение волны ощущается небольшим ударом в поплавок и шуршанием воды между бортов, на много мягче чем при таких же условиях на других со слов Тимура, там больше похоже на езду по гребенки как он выразился.. не знаю сам на других не ходил, покупал его чисто по собственной интуиции и похоже попал в точку , до этого пять лет примерялся но ничего не цепляло...; Так же он съезжает с волны, не обрушивается носом, а съезжает на корме...., кили у него тоже смещены назад, на земле под нос подставляют упор.... На переходе нам повезло с ветром , все время был попутный от 10 до 23 истинного, попробовать на полную его возможности не получилось и семья была в этом категорична.. Если будет экстрим их высадить на берег, не хотелось 4 летнему ребёнку и маме начинать с экстрима а океане путешествуя первый раз на кате.... На волне идёт комфортно, стаксель работает на ура в паре с гротом на острых курсах, а при ветре практически в зад заменив код зеро на стаксель в скорости не потерями, а даже выиграли, потому как он подобрал ветер снизу грота, тогда как зеро практически дублировал горбатый грот и на волне заполаскивал.... Прокомфорт внутри даже говорить не буду.... Тенты мостика и кокпита создают единое пространство мы весь маршрут от Ле Сабля до Картохены в грозу и дождь с ветром прошли практически в рубашках.... Сейчас начну набирать статистику буду делиться....