Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 4 Голосов

выбор катамарана 44 -48фт.


Сообщений в теме: 1683

#51 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 17 декабря 2015 - 12:32

Пардон, расмотрел фото - Ваша правда. Тогда откуда 12 пустых тонн?? А по факту будет больше, намного. Мачта вперед или назад - Вы это даже не заметите. Кат он или едет, или нет. И едет он на гроте, у нас разница между геннакером и генуей на среднем ветру - узел, может полтора.

...это только так кажется Слава, сдвигая мачту назад на пару метров, кроме того что меняется точка приложения силы и кат уже не роется носом, а скользит на брюхе, так в тоже время открываются переднии паруса которые до этого работали в тени грота, штаг то остаётся на месте, а не сдвигается с гротом.. На яхтах на попутных и не острых курсах от 140 процентной генуи тоже толку мало когда она перекрыта гротом и эффект от неё только на острых курсах заметен, но поскольку кат остро не ходит вот и впечатление что на нем только грот рулит... Если все так было просто на SIG45 поставили мачту вперёд и грот на 2/3 длины, что наблюдаем сегодня на большинстве катов в угоду красоты в салоне и которые перестали ехать, а на SIG45 мачта назад, высокий за счёт ширины ката узкий грот и открытые практически переднии паруса. Я на одном из видио видел как он идёт на стакселе который выбит практически в диаметраль благодаря погону автомата, то судя по направления волнения довольно остро в ветру..... Я думаю сейчас производители ищут компромис между комфортом и правильным вооружением....
  • 0

#52 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 17 декабря 2015 - 13:12

Коллега, мождно я повторюсь, Мачта "назад" на легких катах - в этом, так сказать , "практический" расчет.. А мачта назад "типа ща полетим" на квадратном изделии - это имитация и чистый маркетинговый трюк, расчитанный на абсолютных новичков, которым как раз и объясняют на пальцах, что "сейчас гончаки строят точно так же, как мы". :)

Коллега, вас я услышал.... Парусом я плотно занимаюсь больше 20 лет, плотно я считаю это когда купил свою первую яхту, а бизнесом ещё больше и довольно успешно на мой взгляд , про маркетинговые ходы мне пожалуйста не надо рассказывать .... У Вас есть что сказать по существу из собственной практики или как я просил вас предоставить матерьялы где вы это прочитали что вот так все плохо.... а рисовать меня дурачком со слюнкой у рта, который увидел красивую игрушку и сейчас дядя хитрый продавец мне её втюхает ... оставьте эти фантазии себе. Форум для того и существует что бы искать истину основываясь на свой опыт и опыт других, но подкреплённый практикой по данному вопросу. Возможно она у вас богатая, но время не стоит на месте и утверждать голословно мне что это так потому что вы так считаете бесполезно ....

Сообщение отредактировал lvov: 17 декабря 2015 - 13:21

  • 1

#53 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 437 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 17 декабря 2015 - 13:24

 Я думаю сейчас производители ищут компромис между комфортом и правильным вооружением....

 

Нет, коллега, не только производители, и далеко не сейчас. :rolleyes:

Архитекторы испокон веку искали и ищут компромисс между комфортом и скоростью, в частности на катамаранах... ;)

 

Кстати, насчет мачты посередине салона ...

На картинках ниже буквально пара других вариантов, когда втыкать ее "в салон" архитекторы сочли ненужным.

 

И, кстати, вместо (или в дополнение) к Дюссельдорфу - вы туда едете? -  я бы записал вас на верфь  - посмотрели бы

на варианты, когда, например, приоритеты отдаются прочности и надежности корпуса (не в ущерб водоизмещению).

Мужики работают только с эпоксидной смолой (а также углем и кевларом, где надо).

Прикрепленные изображения

  • 001.jpg
  • 000.jpg

  • 0

#54 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 437 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 17 декабря 2015 - 13:28

  ... оставьте эти фантазии себе.

 

Злой вы!

Не запишу я вас на верфь! :D

Если не извинритесь! B)


  • 0

#55 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 251 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 17 декабря 2015 - 13:38

Злой вы! Не запишу я вас на верфь! :D Если не извинритесь! B)

Юра, не извинряйся. Х.з., что такое и чем кончится
  • 0

#56 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 437 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 17 декабря 2015 - 13:51

и чем кончится

 

Угу, в киль вместо балласта закатаем.

ОФФТОП


  • 0

#57 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 251 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 17 декабря 2015 - 13:57

Угу, в киль вместо балласта закатаем. ОФФТОП

За извернения, только туда. Офтоп, полный. Извиняюсь
  • 1

#58 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 17 декабря 2015 - 14:06

...это только так кажется Слава, сдвигая мачту назад на пару метров, кроме того что меняется точка приложения силы и кат уже не роется носом, а скользит на брюхе, так в тоже время открываются переднии паруса которые до этого работали в тени грота, штаг то остаётся на месте, а не сдвигается с гротом.. На яхтах на попутных и не острых курсах от 140 процентной генуи тоже толку мало когда она перекрыта гротом и эффект от неё только на острых курсах заметен, но поскольку кат остро не ходит вот и впечатление что на нем только грот рулит... Если все так было просто на SIG45 поставили мачту вперёд и грот на 2/3 длины, что наблюдаем сегодня на большинстве катов в угоду красоты в салоне и которые перестали ехать, а на SIG45 мачта назад, высокий за счёт ширины ката узкий грот и открытые практически переднии паруса. Я на одном из видио видел как он идёт на стакселе который выбит практически в диаметраль благодаря погону автомата, то судя по направления волнения довольно остро в ветру..... Я думаю сейчас производители ищут компромис между комфортом и правильным вооружением....

Да не, всё проще - чтобы кат не "рыл носом" нужна правильная форма, острые длинные носы обратной формы, узкие поплавки-бритвы. Но в таком формате нормальные каюты получаются с 55-60 футов, и то "носовые на мосту, кормовые в поплавке". Это радикально не нравится продаванам из Lagoon и FP, которые считают, что на 40 ft в носовой каюте должна быть isle bed (кровать, на которую можно забраться сбоку). А кирпич - он глиссирует плохо ;) особенно с якорем, цепью и водянными баками на носу ;) Про попутные курсы не переживай - с большим гротом кат сносно идет на одном гроте в сильно попутный ветер. Это в чартере, без доп парусов. Доп прочный асим спинакер стоит разумно, ставится на наветренный нос (там тени нет) и закрывает все попутные курсы в средний (30уз) ветер. Вообще боатшоу это полумера. Только понять интерьер и опции. Возьми каждую модель в чартер, в низкий сезон, попробуй в слабый и средний ветер. И все поймешь сразу. Благо, серийные каты все в прокате есть.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 17 декабря 2015 - 14:07

  • 0

#59 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 17 декабря 2015 - 14:11

ИДЕАЛ, коллега, надо строить, а не покупать то, что лежит на полке! :rolleyes: Но ПОКА вам, как вы правильно заметили, ВЕЗЕТ! :D

Чтобы строить, нужно сначала понять, что нравится и не нравится, что важно, а что нет. Прочувствовать предмет, так сказать, без сильного ущерба для кармана ;) серийные каты дают такую возможность. Построю еще, какие мои годы ;)
  • 0

#60 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 17 декабря 2015 - 14:11

Я знаю чем кончится :) купит человек нормальный кат и правильно сделает.

Если говорить о монохале - да можно подумать о кастом-версии. Катамаран категорически нет. Годами надо конструкцию отрабатывать. И картинки красивые не прокатят...

______________________________________________________

К теме. На мой взгляд достойных производителей осталось 3-4

- FP

- Lagoon

- Leopard

Это мэйстрим серия и я бы оставил лично для себя только один бренд -  Фонтан, как наиболее  простой для покупки, эксплуатации и не перегруженный недостатками, да и самый дешевый.

 

- Catana

- Outremer

- Nautitech

Здесь сложнее - лично мне нравятся все.

 

Nautitech менее популярен и верфь еле дышит, но новые предложения от них интересны по всем параметрам.

 

Outrimer - новая серия, все хвалят, но это не совсем семейный кат. Скорее это уже ближе к настоящему паруснику, пока мало информации, обитаемость внутри весьма скромная, в сравнении с остальными, цена высокая

 

Catana - спорный для меня бренд, но сейчас хоть и дорого, но наверное самый лучший вариант по качеству.

 

Есть ещё Привележ - но это уже не моё....всё imho

Не забывайте размер в теме ограничен 44-48 и Ганы :) - Санрифы не катят в размер и $$$$$$$$


Сообщение отредактировал тарантул: 17 декабря 2015 - 14:58

  • 1

#61 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 17 декабря 2015 - 14:25

Nautitech менее популярен и верфь еле дышит, но новые предложения от них интересны по всем параметрам.

Их же Бавария купила? Всё должно быть хорошо. И в апреле они презентуют Open 46!

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 17 декабря 2015 - 14:26

  • 0

#62 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 17 декабря 2015 - 14:25

Тарантул-спасибо очень четкий и лаконичный ответ. Обмен мнениями продолжается.....
  • 0

#63 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 437 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 17 декабря 2015 - 14:45

Чтобы строить, нужно сначала понять, что нравится и не нравится, что важно, а что нет. Прочувствовать предмет, так сказать, без сильного ущерба для кармана ;) серийные каты дают такую возможность. Построю еще, какие мои годы ;)

 

Очень взвешенный ответ!.

С таким подходом вы конечно построите СВОЙ кат.

Потому что архитектору, который будет для вас "рисоватЬ", надо знать что проектировать.

И действительно хороших архитекторов, накатавших не одну милю,  пока есть. На ваш век точно хватит!

 

Чуть не забыл - нормальных верфей тоже есть!


Сообщение отредактировал Steamer: 17 декабря 2015 - 14:57

  • 0

#64 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 437 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 17 декабря 2015 - 14:51

Outrimer - новая серия, все хвалят,

 

По списку - без комментариев. Но на всех был.

А по новому  Отремеру скажу без эйфории - НЕ все хвалят. 


  • 0

#65 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 17 декабря 2015 - 15:08

Сам ещё раз просмотрел - и выбрать не смог .... мне мой Липари пока нравится по всем параметрам, если помечтать то  Салину бы взял

Outrimer  Outremer - ошибочка поправил


Сообщение отредактировал тарантул: 17 декабря 2015 - 15:10

  • 0

#66 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 17 декабря 2015 - 15:09

Нет, коллега, не только производители, и далеко не сейчас. :rolleyes:

Архитекторы испокон веку искали и ищут компромисс между комфортом и скоростью, в частности на катамаранах... ;)

 

 

 

....Что то из вашей цепочки как то выпало главное лицо управляющие всем процессом  на ваш взгляд, ну да ладно.... Похоже это вы сами и из скромности не указываете.

В Дюссельдорф еду, гостиница заказана, на верфь к вам не поеду, не готов оплачивать чужие прожекты, а своих нету. Люди годами работают в этом направлении на крупных верфях, а удачных моделей единицы. И вообще к мелкосирийным производствам отношусь скептически, за редким исключением это надежный продукт, не говоря уже о сервисе....и тому не мало примеров, один из них можно посмотреть Кат прошел от верфи до Австралии и во что превратился.....  http://youtu.be/S_jfYgTvxiU

 

 


  • 0

#67 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 437 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 17 декабря 2015 - 15:17

 и Ганы :) - Санрифы не катят в размер и $$$$$$$$

 

Кстати надо отдать должное Ганам - их (сейчас, правда, уже НЕ их)  4-ка - очень эффектная игрушка.

 

Второй корпус стрроитя для американского АйТишника, сдавать будут весной 2016ю С учетом "оверкиля" предыдущего 

этот доводят "до ума" с бОльшим клоличеством гидравлики на борту  и ставят "под управление - под контроль" бортового

компа.

 

Немного "обуздать" его убрав крыло и поставив С-шверты, и очень интересный и заводной викендер (можно растянуть

на неделю-другую)  для обычной семьи с гостями получится.


  • 0

#68 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 437 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 17 декабря 2015 - 15:25

. один из них можно посмотреть Кат прошел от верфи до Австралии и во что превратился.....  http://youtu.be/S_jfYgTvxiU 

 

 

 

Очень ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ пример того, как не надо поступать отдельно взятым покупателям.

Насчет "оплаты чужих прожектов" - это вы сгоряча. Не хотите смотреть на строиткельство.- значит не хотиите. Оплачивайте шоу-бизнес.


  • 0

#69 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 17 декабря 2015 - 15:42

Посмотрел ваш сайт.

Вот что мне лично понравилось - цена правильная на вашем сайте - проверьте плс.

http://sailcats.weeb...m/c50-2007.html

 

НО - такой кат содержать в марине не реально дорого, поэтому из скоростных лодок я бы выбрал моно. Pogo, к примеру.

этот катамаран для дальних путешествий вдвоем ...но что с ним делать когда он станет не нужен сказать трудно :beer:__________________________________

 

кстати в теме сейчас реальные владельцы лодок. Вы знаете, уже есть практика именно по тому гимору, который мы получим после приобретения новой игрушки :)


Сообщение отредактировал тарантул: 17 декабря 2015 - 15:48

  • 0

#70 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 17 декабря 2015 - 15:47

Вообще боатшоу это полумера. Только понять интерьер и опции. Возьми каждую модель в чартер, в низкий сезон, попробуй в слабый и средний ветер. И все поймешь сразу. Благо, серийные каты все в прокате есть.

Да так вообщем и планируется, сейчас посмотреть к осени на воде определиться , если что то люжет на душу заказать и к весне получить....
  • 0

#71 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 437 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 17 декабря 2015 - 15:51

Вот что мне лично понравилось 

 

Ну какие там дальние путешествия  - он строился чисто для гонок на пару-другую сотню миль.


  • 0

#72 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 437 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 17 декабря 2015 - 15:55

 

.. Похоже это вы сами и из скромности не указываете.

 

 

 

Ну вот, нашли главного злодея!

Я в данный момент занят другим - пароход, вот, фрахтуется, жаль не могу прицепить описание,  страниц 11 всего!


  • 0

#73 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 17 декабря 2015 - 15:58

lvov

В Дюссельдорф надо ехать вам....


Сообщение отредактировал тарантул: 17 декабря 2015 - 15:59

  • 0

#74 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 17 декабря 2015 - 16:02

Ну какие там дальние путешествия  - он строился чисто для гонок на пару-другую сотню миль.

Он жив с 2007 года! По наличию Эпирб я думаю кат бывалый, только расходы на паруса и поломка мачты обойдется ровно в его цену + сюрвей на корпус - пардон оффтоп. Сейчас не до выбора лодок, но на быстрые лодки смотрю давно


Сообщение отредактировал тарантул: 17 декабря 2015 - 16:04

  • 0

#75 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 17 декабря 2015 - 16:18

lvov В Дюссельдорф надо ехать вам....

Так гостиница там уже оплачена рядом с "Шумахером"....
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей