Доброго времени суток, коллеги!
Есть яхта 33 фута. Хочу поставить на неё автопилот.
Прошу совета, какой лучше ставить?
Или может кто поделится опытом эксплуатации
Спасибо!
Отправлено 15 ноября 2015 - 18:06
Так имхо надо сначала выбрать какая картография нравиться, потом какие с ней дисплеи работают. А далее просто какое головное устроийство, такой и автопилот.Доброго времени суток, коллеги! Есть яхта 33 фута. Хочу поставить на неё автопилот. Прошу совета, какой лучше ставить? Или может кто поделится опытом эксплуатации Спасибо!
Отправлено 16 ноября 2015 - 17:30
Добрый день, коллега)
Для того, что бы дать такой совет нужна следующая информация:
- Бюджет
- Установленная электроника
- условия эксплуатации (река, водохранилище, море, океан (прибрежный или открытый)
- емкость батарей
- если гидравлика то емкость цилиндра.
Установленная электроника рэймарин
эксплуатация - море
стоит два аккумулятора. обыкновенные автомобильные
гидравлики нет
штурвал с тросами и два руля на секторах
бюджет сейчас рассматриваю
Отправлено 17 ноября 2015 - 00:12
Добрый день, коллега)
Установленная электроника рэймарин
эксплуатация - море
стоит два аккумулятора. обыкновенные автомобильные
гидравлики нет
штурвал с тросами и два руля на секторах
бюджет сейчас рассматриваю
Вообще непонятно, а чем Реймарин-то не устраивает?
Отправлено 17 ноября 2015 - 20:00
Добрый день, коллега)
Установленная электроника рэймарин
эксплуатация - море
стоит два аккумулятора. обыкновенные автомобильные
гидравлики нет
штурвал с тросами и два руля на секторах
бюджет сейчас рассматриваю
Имеет смысл придерживаться раймарин. Для штуртросового управления, лодкой Вашего размера, подходят 2:
Для меня главное чтобы "рыскание" было как можно меньше. Не хотелось бы ходить зигзагами
А так ли важно для моря рыскание 5-10 градусов? Ну отклонитесь Вы от заданного курса на 100м и что? Это на реке с узким фарватером важно.
Конечно EV200 обеспечит вам меньшее рыскание, но за счет большего энергопотребления. Обычно на переходах автопилот загрубляешь, при этом потребление резко падает. А у Вас всего два автомобильных аккумулятора (стартерных, а не глубокого разряда).
EV-200 (не загрубленный) будет у вас брать 10-15А, EV-100 3-7А, EV-200 (загрубленный) 5-7А.
Так что, на мой взгляд, EV-100 в 95% случаев В не почувствуете преимуществ EV-200. Хотя у EV-200 есть одно неоспоримое преимущество-автоматическое управление сцеплением.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей