Перейти к содержимому

Фотография

Кто каким автопилотом пользуется

делимся опытом

Сообщений в теме: 13

#1 Sergey_Pro

Sergey_Pro

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Beneteau

Отправлено 12 ноября 2015 - 20:49

Доброго времени суток, коллеги! :)

Есть яхта 33 фута. Хочу поставить на неё автопилот.

Прошу совета, какой лучше ставить?

Или может кто поделится опытом эксплуатации

Спасибо!


  • 0

#2 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 13 ноября 2015 - 07:38

Яхта с румпелем или штурвал стоит?
  • 0

#3 Sergey_Pro

Sergey_Pro

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Beneteau

Отправлено 13 ноября 2015 - 12:46

штурвал


  • 0

#4 eliz

eliz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: швербот 34ft
  • Название: INDIGO

Отправлено 15 ноября 2015 - 15:05

штурвал

Тросы или гидравлика? У меня гидравлика и автопилот Raymarin G400 (s3G). Хоть и старая модель, но менять нет никакого желания (хотя в ЗИПе лежит SPХ30). Автопилотом доволен. Правда крови он попил изрядно, особенно на ранних прошивках.


  • 0

#5 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 15 ноября 2015 - 18:06

Доброго времени суток, коллеги! :) Есть яхта 33 фута. Хочу поставить на неё автопилот. Прошу совета, какой лучше ставить? Или может кто поделится опытом эксплуатации Спасибо!

Так имхо надо сначала выбрать какая картография нравиться, потом какие с ней дисплеи работают. А далее просто какое головное устроийство, такой и автопилот.
  • 0

#6 Sergey_Pro

Sergey_Pro

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Beneteau

Отправлено 15 ноября 2015 - 18:34

спасибо!

а что значит "попил крови"?

а курс нормально держит?

Navionix. На дисплей не собираюсь заводить. 

Для меня главное чтобы "рыскание" было как можно меньше. Не хотелось бы ходить зигзагами


  • 0

#7 apred

apred

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Кр. швертбот
  • Название: АМУЛЕТ

Отправлено 16 ноября 2015 - 17:02

Для того, что бы дать такой совет нужна следующая информация:

  • Бюджет 
  • Установленная электроника 
  • условия эксплуатации (река, водохранилище, море, океан (прибрежный или открытый)
  • емкость батарей
  • если гидравлика то емкость цилиндра.

  • 0

#8 Sergey_Pro

Sergey_Pro

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Beneteau

Отправлено 16 ноября 2015 - 17:30

Добрый день, коллега)

 

 

Для того, что бы дать такой совет нужна следующая информация:

  • Бюджет 
  • Установленная электроника 
  • условия эксплуатации (река, водохранилище, море, океан (прибрежный или открытый)
  • емкость батарей
  • если гидравлика то емкость цилиндра.

 

Установленная электроника рэймарин

эксплуатация - море

стоит два аккумулятора. обыкновенные автомобильные

гидравлики нет

штурвал с тросами и два руля на секторах

бюджет сейчас рассматриваю


  • 0

#9 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 17 ноября 2015 - 00:12

Добрый день, коллега)

 

Установленная электроника рэймарин

эксплуатация - море

стоит два аккумулятора. обыкновенные автомобильные

гидравлики нет

штурвал с тросами и два руля на секторах

бюджет сейчас рассматриваю

Вообще непонятно, а чем Реймарин-то не устраивает?


  • 0

#10 Sergey_Pro

Sergey_Pro

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Beneteau

Отправлено 17 ноября 2015 - 16:42

да в общем то устраивает, коллега))

только хотелось бы узнать какой есть смысл ставить. Они ж разные, я имею ввиду исполнительные механизмы


  • 0

#11 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 17 ноября 2015 - 17:17

да в общем то устраивает, коллега)) только хотелось бы узнать какой есть смысл ставить. Они ж разные, я имею ввиду исполнительные механизмы

Так их всего два, лучше ЛинеарДрайв, если влезет у вас. Если нет Люмар, круглый, но Линеар надежней.
  • 0

#12 apred

apred

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Кр. швертбот
  • Название: АМУЛЕТ

Отправлено 17 ноября 2015 - 20:00

Добрый день, коллега)
 
Установленная электроника рэймарин
эксплуатация - море
стоит два аккумулятора. обыкновенные автомобильные
гидравлики нет
штурвал с тросами и два руля на секторах
бюджет сейчас рассматриваю

Имеет смысл придерживаться раймарин. Для штуртросового управления, лодкой Вашего размера, подходят 2:


    [*]Raymarine EV-100 Evolution Wheel Pilot                                                   ценой 1360 уе
    [*]Raymarine EV-200 Linear Type-1 Short Stroke Autopilot                         ценой 2800 уе
    [/list]

    Для меня главное чтобы "рыскание" было как можно меньше. Не хотелось бы ходить зигзагами

    А так ли важно для моря рыскание 5-10 градусов? Ну отклонитесь Вы от заданного курса на 100м и что? Это на реке с узким фарватером важно.

    Конечно EV200 обеспечит вам меньшее рыскание, но за счет большего энергопотребления. Обычно на переходах автопилот загрубляешь, при этом потребление резко падает. А у Вас всего два автомобильных аккумулятора (стартерных, а не глубокого разряда).

    EV-200 (не загрубленный) будет у вас брать 10-15А, EV-100 3-7А, EV-200 (загрубленный) 5-7А.

    Так что, на мой взгляд,  EV-100 в 95% случаев В не почувствуете преимуществ  EV-200. Хотя у EV-200 есть одно неоспоримое преимущество-автоматическое управление сцеплением.


  • 0

#13 Sergey_Pro

Sergey_Pro

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Beneteau

Отправлено 19 ноября 2015 - 19:03

Спасибо, коллега!

буду думать))


  • 0

#14 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 15 июля 2017 - 09:44

Подскажите, коллеги, не было темы, как мозги румпельного автопилота приспособить к исполнительному механизму штурвального. Есть лишний рабочий румпельный и есть установленный на яхте комплект штурвального, в котором глючит мозг.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей