Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 3 Голосов

Судовой гидравлический привод гребного винта

гидравлический привод

Сообщений в теме: 196

#1 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 16 ноября 2015 - 22:07

Занимаясь судовыми двигателями сталкиваемся с регулярно поступающими вопросами о том, как и чем привести в движение судно типа понтон. Вал в такой корпус не поставишь, водомет не рассматривается в принципе. Подвесной мотор? Но, во-первых, подвесником сложно создать хороший упор для такого корпуса, во-вторых, все хотят дизель! Мы задумались над решением этой задачи, и пришли к выводу, что в данном случае может помочь свешиваемая за транцем поворотно-откидная колонка с гидроприводом. Но в отличии уже созданных нашими умельцами вариантов наша схема должна быть более-менее универсальна и применима не только на понтонах, но и на любом судне (корпусе судна) у которого нет по какой-либо причине гребного вала или имеющийся корпус должен быть перекомпонован с учетом изменения размещения двигателя. Была проведена работа по исследованию французских, голландских, английских, американских и даже китайских компоновок. Было решено пойти по пути прототипонирования американской колонки с приводом размещающимися прямо на палубе единым блоком. Для начала сами для себя сделали эскиз технического задания.

 

Судовой гидравлический привод винта 1.jpg


  • 1

#2 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 16 ноября 2015 - 22:34

Особенно интересно как сделали гидростанцию. Если она самодельная- то из каких компонентов и какая схема? если готовая- то какая?

Заранее спасибо!


  • 0

#3 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 16 ноября 2015 - 22:46

Так это же вроде типовое решение на буксирах? http://www.vmasshtab...vms-PANTERA.jpg
  • 0

#4 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 16 ноября 2015 - 23:20

Особенно интересно как сделали гидростанцию. Если она самодельная- то из каких компонентов и какая схема? если готовая- то какая?

Заранее спасибо!

Могу показать как навесили гидронасос на двигатель.

Фото0289.jpg Фото0290.jpg Фото0291.jpg


  • 0

#5 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 16 ноября 2015 - 23:33

А что за двигатель?


  • 0

#6 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 16 ноября 2015 - 23:42

А что за двигатель?

Дизельный привод (двигатель на раме с радиатором) 380RD, на базе блока QC380, который является базовым мотором для TDME-380, 27 л.с.


  • 0

#7 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 17 ноября 2015 - 00:03

Посмотрел на вашем сайте видео по дизельному приводу 380 RD не понял есть  ли на нём автоматический регулятор оборотов.


  • 0

#8 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 17 ноября 2015 - 00:08

Посмотрел на вашем сайте видео по дизельному приводу 380 RD не понял есть  ли на нём автоматический регулятор оборотов.

Регулятор оборотов для чего?


  • 0

#9 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 17 ноября 2015 - 00:31

Всережимный регулятор частоты вращения коленчатого вала находиться в задней части ТНВД. Регулировочный болт регулятора опломбирован.

 

IMG_20151101_144237.jpg


  • 0

#10 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 19 ноября 2015 - 11:35

Возвращая тему в прежнее русло несколько фотографий того, что получилось.

 

IMG_20151118_154159.jpg IMG_20151118_154211.jpg IMG_20151118_154223.jpg


  • 2

#11 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 19 ноября 2015 - 11:39

Какой гидромотор? Не заржавеет?


  • 0

#12 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 19 ноября 2015 - 12:19

Какой гидромотор? Не заржавеет?

Гидромотор 112-й. У других не ржавеет и мы не переживаем.


  • 2

#13 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 19 ноября 2015 - 18:41

Хотелось бы ещё схемку гидропривода увидеть.


  • 0

#14 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 19 ноября 2015 - 19:07

Хотелось бы ещё схемку гидропривода увидеть.

Схему гидропривода уже обсуждали и рисовали много раз. Мы акцентируем внимание на компоновке, точнее на кронштейне-"ноге".


  • 0

#15 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 19 ноября 2015 - 19:21

А какого типа насос и мотор(пластинчато-роторные?) и что в гидросистеме(вода или масло?)?

 

Сколько ожидаете получить общий КПД передачи?


  • -1

#16 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 19 ноября 2015 - 20:03

А какого типа насос и мотор(пластинчато-роторные?) и что в гидросистеме(вода или масло?)?

 

Сколько ожидаете получить общий КПД передачи?

Насос и мотор аксиально-поршневые.

К вопросу о КПД я не возвращаюсь, т.к. и по стране и тем более по миру ходят огромное количество гидроходов.


  • 0

#17 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 19 ноября 2015 - 21:43

Насос и мотор аксиально-поршневые.

 

У вас не предусмотренна разьединительная муфта между двигателем и гидронасосом.Думаю для катера она желательна .И для 27л.с вы выбрали понятно что самый распространенный но большеватый обьем (112см/куб ) .У меня на тракторце 32л.с и насос  28см/куб


  • 0

#18 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 19 ноября 2015 - 22:08

У вас не предусмотренна разьединительная муфта между двигателем и гидронасосом.Думаю для катера она желательна .И для 27л.с вы выбрали понятно что самый распространенный но большеватый обьем (112см/куб ) .У меня на тракторце 32л.с и насос  28см/куб

Гидронасос соединяется с маховиком через демфер. Насос регулируемый в диапазоне от 20 до 112 см/куб.

Фото0272.jpg Фото0273.jpg Фото0276.jpg Фото0277.jpg


  • 0

#19 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 19 ноября 2015 - 22:11

Гидронасос соединяется с маховиком через демфер. Насос регулируемый в диапазоне от 20 до 112 см/куб.

ИзображениеФото0272.jpg ИзображениеФото0273.jpg ИзображениеФото0276.jpg ИзображениеФото0277.jpg

Так никто и не сомневается в наличии соеденительной муфты . Я писал за разьединительную.


  • 0

#20 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 19 ноября 2015 - 22:46

Так никто и не сомневается в наличии соеденительной муфты . Я писал за разьединительную.

Наша главная задача сделать универсальную колонку, которую можно применить в том случае, когда другие типы передачи вращения на гребной винт не подходят.


  • 0

#21 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 19 ноября 2015 - 23:04

А может проще на корпус подвесного мотора вместо двигателя поставить гидромотор не опуская его в корпусе под воду.

Всережимный регулятор частоты вращения коленчатого вала находиться в задней части ТНВД. Регулировочный болт регулятора опломбирован.

 

ИзображениеIMG_20151101_144237.jpg

Так он работает как центробежный регулятор для поддержания заданных оборотов при  изменении нагрузки?


  • 0

#22 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 19 ноября 2015 - 23:50

А может проще на корпус подвесного мотора вместо двигателя поставить гидромотор не опуская его в корпусе под воду.

 

Такую схему уже применяли питерские гидроходостроители, но потом от нее отказались опустив мотор под воду.

Каторга 2.jpg


  • 0

#23 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 20 ноября 2015 - 21:12

Наша главная задача сделать универсальную колонку, которую можно применить в том случае, когда другие типы передачи вращения на гребной винт не подходят.

Будете делать продавать? Какова цена вопроса?
  • 0

#24 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 20 ноября 2015 - 22:12

Будете делать продавать? Какова цена вопроса?

Если будет спрос - сможем предложить.


  • 0

#25 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 20 ноября 2015 - 22:44

Если будет спрос - сможем предложить.

Ну тогда нужно для начала провести как бы опрос мнения форума.Как это сделать надо думать.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей