Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Реставрирую ЛГ, требуются дельные вещи

ЛГ FD Летучий Голландец Реставрация Дельные вещи

Сообщений в теме: 45

#1 kkirilloff

kkirilloff

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: FD

Отправлено 17 ноября 2015 - 12:32

Реставрирую Летучий Голландец 1979 г.в. 

 

Требуется куча всего (рассматриваю разные варианты), что красным- требуется достаточно срочно:

- [color=rgb(255,0,0);]сосалки[/color] 2 шт.

- гик (рассмотрю покупку совместно с мачтой),

- блоки, стопора в состоянии хорошо/отлично,

- краспицы, стакан краспиц на мачту,

- трапеционные машинки.

 

Список будет пополняться. Рассматриваю самые разные варианты от совсем старых до почти новых дельных вещей.

 

8-913-190-5739 Константин


  • 2

#2 kkirilloff

kkirilloff

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: FD

Отправлено 17 ноября 2015 - 17:34

Вот, описал процесс восстановления. Может кто-нибудь проникнется =)

http://fdrestavration.blogspot.ru/


  • 0

#3 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 17 ноября 2015 - 17:36

Тут посмотрите http://fit-x.ru/yacht


  • 0

#4 kkirilloff

kkirilloff

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: FD

Отправлено 17 ноября 2015 - 17:41

Тут посмотрите http://fit-x.ru/yacht

Спасибо =) Я вкурсе, кто и где новыми дельными вещами торгует. Простые блоки и стопора будут естественно куплены. Речь идёт скорее о более сложных вещах, например сосалках. Они, к сожалению, очень дороги в беспробежном состоянии.


  • 0

#5 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 17 ноября 2015 - 18:18

А что это такое "[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]трапеционные машинки."?[/color]


  • 1

#6 kkirilloff

kkirilloff

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: FD

Отправлено 17 ноября 2015 - 18:34

система подгонки высоты Изображение


  • 0

#7 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 17 ноября 2015 - 18:57

система подгонки высоты[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);] [/color]

 

Такая "машинка" делается оч. просто - на одну мочку одеваются блочек и щелевой стопор. Либо просто щел.стопор  со шкивом - http://www.ropebox.r...cleat/CL253.jpg


  • 1

#8 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 17 ноября 2015 - 21:44

есть два шверта от ЛГ:

1. БУ, стелопластик, на 3+.

2. Углепластик, новый, на воде не был, кажется даже немного не доделан (не просверлены отверстия).

Нужно?


  • 0

#9 laz-vol

laz-vol

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта

Отправлено 18 ноября 2015 - 02:56

Двух сосалок мало, нужна еще пара, примерно за крайними стрингерами. На лавировке, у полуторадонных "FD",  там всегда много воды.

У меня, на лазаревском "FD", они с верфи там стояли.

Дельных вещей много надо ;) :

 

Прикрепленные изображения

  • kokpit-1.jpg
  • kokpit-3.jpg

  • 0

#10 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 18 ноября 2015 - 11:59

Впечатляет :)

Могу отфоткать [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]"[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]трапеционные машинки." если надо. Там все просто.[/color]


  • 0

#11 laz-vol

laz-vol

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта

Отправлено 18 ноября 2015 - 12:15

В выходные поеду в контейнере пороюсь, вроде пара самодельных бортовых стакселькип была.


  • 0

#12 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 19 ноября 2015 - 14:46

за верхнее отверстие цепляется карабин, который держится за ручку, а дольше тросик к оковке на мачте около краспиц.

За большое кольцо внизу цепляется крюк трапеции.

Можно менять высоту подвеса (точнее наклона) шкотового.

Такая вот "машинка". Просто, надежно и дешево.

Да, внизу, еще, есть резинка, которая натягивает вниз все это - ни чего не болтается и всегда доступно.

Изображение


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 19 ноября 2015 - 14:50

  • 0

#13 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 20 ноября 2015 - 15:15

за верхнее отверстие цепляется карабин, который держится за ручку, а дольше тросик к оковке на мачте около краспиц.

За большое кольцо внизу цепляется крюк трапеции.

Можно менять высоту подвеса (точнее наклона) шкотового.

Такая вот "машинка". Просто, надежно и дешево.

Да, внизу, еще, есть резинка, которая натягивает вниз все это - ни чего не болтается и всегда доступно

 

В классе FD (ЛГ) разрешена (и поэтому повсеместно использется) т.н. "круговая трапеция", не требующая отцепляться-прицепляться при смене галса._FD_трапец.jpg

 

У меня вроде есть крюки от круговухи, что-то еще ЛГ-шное....сосалки. Но это все в др. городе - будет доступно не ранее весны.

 

ЗЫ. 

к оковке на мачте около краспиц.

 

:o  :wacko:


  • 0

#14 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 20 ноября 2015 - 15:55

А как вокруг мачты там обходить ? Не перецепляться - это классно !

Есть минусы этого варианта ? Почему все не используют именно такой ?

 

Ну соврал, не много :)

Выше краспиц, конечно. Короче на мачте крепятся тросики :)


  • 0

#15 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 20 ноября 2015 - 20:09

В классе FD (ЛГ) разрешена (и поэтому повсеместно использется) т.н. "круговая трапеция", не требующая отцепляться-прицепляться при смене галса.

У нас на элгэшках были обычные трапеции. Круговую первый раз увидел на 505. Снасть проходит под гиком.

trapetsiya_1.jpg


  • 0

#16 Pankratovmike

Pankratovmike

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Нева ( минитонник )
  • Название: Голубка

Отправлено 20 ноября 2015 - 22:48

Спасибо LAZ-VOL за фотки Голландца, живо вспомнил кокпит моего Солинга в 1989 году. Боже как же это было давно! К сожалению все старые дельные вещи пропали в годы штурманства. Многое можно почерпнуть из статей в КиЯ. Найти статьи можно по рубрикаторам в последних номерах журнала за год . Года 1975-1980 примерно. Многое (к примеру оснащение трапеции и коробку пера руля, рулевые петли. ) посмотрите на сайте DEEL.ru . Вообще думаю, что все копировать сейчас не нужно т.к. гоняться не с кем. Начните ходить , а там будет видно - нужно ли это Вам. 


  • 1

#17 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 20 ноября 2015 - 22:51

А как вокруг мачты там обходить ? Не перецепляться - это классно !

Есть минусы этого варианта ? Почему все не используют именно такой ?

 

Вокруг мачты? - а зачем? Если нужно куда-то пойти (на шверт например  :)  ), то отстегиваются от трапеции.

Многие Правила классов (420, 470 в т.ч.) их запрещают, основная причина - безопасность - отстегивать карабин от трапеционного пояса немного сложнеедольше, чем с крючка кольцо скинуть.

 

У нас на элгэшках были обычные трапеции. Круговую первый раз увидел на 505.

 

На "элгешках" у всех были обычные. Сами переделывали - гнули, варили из нерж. трубок. Я и мачты делал из 470-х, гик из Финовского (из отпилинного, лишнего по длине куска, получался удобный для крепления блоков разводок (+ "барабанов", заменяших тали) пиллерс под носовой палубой.

 

 

 

На 505 врядли, имхо запрещены они там., да и где ты мог видеть 505? Круговую впервые французы на ОИ-72 показали, на FD, ессесно.


  • 0

#18 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 20 ноября 2015 - 23:02

 Года 1975-1980 примерно. 

 

 

Можно еще Сталина вспомнить ("лучший друг сов-х физкультурников") ;)   Только зачем, если   есть инет, а в нем кучи инфы  (и тексты и фото и видио).


  • 0

#19 laz-vol

laz-vol

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта

Отправлено 21 ноября 2015 - 01:43

отстегивать карабин от трапеционного пояса немного сложнеедольше, чем с крючка кольцо скинуть.

 

Карабин не нужен, достаточно резинки под крючком "сбруи".

Такие "Сбруи" шли в комплекте даже с польскими "470" и "Торнадо".


  • 0

#20 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 21 ноября 2015 - 09:16

На 505 врядли, имхо запрещены они там., да и где ты мог видеть 505? Круговую впервые французы на ОИ-72 показали, на FD, ессесно.

Кажется на Капчагае, только я тогда щеглом был, может и напутал чего. Помню две трапеции круговые, двойной удлинитель румпеля, шпоновый лакированный корпус... А на одной лодке или трех разных ... :huh:

 

Карабин не нужен, достаточно резинки под крючком "сбруи".

Такие "Сбруи" шли в комплекте даже с польскими "470" и "Торнадо".

Резинка под крючком на обычной трапеции. Карабин видимо на круговой.


  • 0

#21 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 21 ноября 2015 - 10:26

Так и не понял, как шкотовому перейти с одной стороны на другую не отстегивать ? Точнее как тросик пойдет ? И как крепится тросик на мачте ?
  • 0

#22 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 21 ноября 2015 - 10:50

Карабин не нужен, достаточно резинки под крючком "сбруи".

Такие "Сбруи" шли в комплекте даже с польскими "470" и "Торнадо".

 

Да, помню, Еще кто-то выпускал с приваренными к "бляхе" пружинящими"  пластинами. Карабин имхо надежнее.

 

Кажется на Капчагае, только я тогда щеглом был, может и напутал чего. Помню две трапеции круговые, двойной удлинитель румпеля, шпоновый лакированный корпус... А на одной лодке или трех разных ...

 

 

Не было (и нет) у нас в стране 505 (даже на капчегае, хотя я не знаю где это  :P );  505 шпоновых не бывает, тока пластик..."две круговые"? - мож это какая-то тройка была - сомневаюсь,  что рулевого можно приковать к круговой...разве что из садистких/суицидных мотивов  <_<

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Так и не понял, как шкотовому перейти с одной стороны на другую не отстегивать ? Точнее как тросик пойдет ?[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]И как крепится тросик на мачте ? [/color]

 

Тросик и идет и крепится как обычно. Но на нижних концах тросиков не кольца, а крюки из трубок через которые проходит резиновый корд. По ним и бегает кольцо (или блок) к которому через "машинку" (таль регулировки высоты) и крепится сбруя/трапец пояс (в который вставлен шкотовый матрос  :P ).

 

http://www.planatech...tardust_140.jpg

 

ЗЫ. у русскоговорящих спортсменов "трапец. машинки" принято называть "летучки".

ЗЫЫ. 4 serj^:есть такой легендарный датчанин Jørgen Bojsen-Møller (олимп чемпион 88г. ,1954 г.р. много раз выигрывал ЧМ и до настоящего времени побеждает в FD и 505), так вот щас обратил внимание, что его братец (который у него на шкотах) использует и на FD не круговую трапецию! (это нонсенс в ЛГ), имхо как раз потому, что с такой приходится гоняться в 505.


Сообщение отредактировал RUS-5: 21 ноября 2015 - 11:06

  • 0

#23 laz-vol

laz-vol

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта

Отправлено 21 ноября 2015 - 11:40

Да, помню, Еще кто-то выпускал с приваренными к "бляхе" пружинящими"  пластинами. Карабин имхо надежнее.

 

 

Тросик и идет и крепится как обычно. Но на нижних концах тросиков не кольца, а крюки из трубок через которые проходит резиновый корд. По ним и бегает кольцо (или блок) к которому через "машинку" (таль регулировки высоты) и крепится сбруя/трапец пояс (в который вставлен шкотовый матрос  :P ).

 

 

На такой сбруе, пластину сразу срезали, были прецеденты, с застрявшими матросами...

Резинка удобнее.

 

Немного по другому. трос трапеции с от одной стороны мачты пропускается через два трубчатых крючка (я делал оба одинаковых и симметричных, с радиусом перегиба, равным диаметру шкива блока скользящему по тросу), и крепится с другой стороны мачты.

Верхние концы крюков обжимаются на тросе трапеции, нижние конусятся, для нормального скольжения блока трапеции.

Т. е. вместо двух тросов трапеции был один.

На фото, гораздо более поздняя конструкция, где вместо троса синтетические веревки.


  • 0

#24 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 21 ноября 2015 - 12:17

Немного по другому. трос трапеции с от одной стороны мачты пропускается через два трубчатых крючка (я делал оба одинаковых и симметричных, с радиусом перегиба, равным диаметру шкива блока скользящему по тросу), и крепится с другой стороны мачты.

Верхние концы крюков обжимаются на тросе трапеции, нижние конусятся, для нормального скольжения блока трапеции.

Т. е. вместо двух тросов трапеции был один.

На фото, гораздо более поздняя конструкция, где вместо троса синтетические веревки.

 

Хм,  т.е. крюки соединены тросом? Но тогда же блок, скользящий по нему может застрять в "петле" (трос согнется)?  :o
 
Имхо, с самого начала было задумано, чтобы в крюки была вставлена резина - чтобы прижимать крюки вплотную друг к другу (при переходе шкотового)  - тогда блок (мне больше нравилось просто кольцо использовать) переходит с трубки на трубку (без движения по "мягкому" тросовому участку).
 
Именно так мы и делали с начала 80-х гг.  Сначала крюки были гнутыми и использовали отдельные две резинки - одна между крюками и вторая, идущая под палубу (как на обычных трапециях)
 
 Потом стали делать сварные и спользовать одну резинку проходящую через горизонтальные участки крюков под палубу - как здесь: http://www.planatech...tardust_140.jpg

  • 0

#25 laz-vol

laz-vol

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта

Отправлено 21 ноября 2015 - 12:34

Поэтому и конусили крючки, а от петель, матрос, избавлялся рывком за ручку трапеции,

да и петли редко были.

А насколько резинки хватало?


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами ЛГ, FD, Летучий Голландец, Реставрация, Дельные вещи

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей