Перейти к содержимому

Фотография

аэроглиссер с аэродинамической разгрузкой


Сообщений в теме: 246

#126 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 23 апреля 2017 - 14:48

Это картинка снята во время проведения испытаний?

 

Так точно ! Опора дышла на машину , задние колёса которой вне площадки весов .. 

 Получил цифры - полный вес глиссера +прицеп при выводе двигателя на мах взлётный режим на весах падает на 150-160 кг. Учитывая тюнинг двига цифры этого года хорошо  перекликаются с прошлогодним результатом в 130кг..

 

Считаю цифры близки к истинной аэродинамической разгрузке , желающие "коневоды" , кому корм в коня , могут попробовать опровергнуть..Я ничего не скрываю и не тусую..


  • 0

#127 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 23 апреля 2017 - 14:54

Опровегать уже бесполезно, в прошлом году,несколько человек уже потратили на это достаточно времени и умственных усилий.

Вера не нуждается в доказательствах и не может быть опровергнута теоретически! Сделайте "галоши" повыше, и результат ещё больше обрадует Вас!  :D

Замечу однако, что я не отрицаю наличие "эффекта Кастера" ! 


Сообщение отредактировал simplicius: 23 апреля 2017 - 15:49

  • 0

#128 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 657 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 апреля 2017 - 18:29

Провёл ещё одно взвешивание - газовку на электронных весах . Получил цифры - полный вес глиссера +прицеп при выводе двигателя на мах взлётный режим на весах падает на 150-160 кг. Учитывая тюнинг двига цифры этого года хорошо  перекликаются с прошлогодним результатом в 130кг..

 

Так точно ! Опора дышла на машину , задние колёса которой вне площадки весов .. 

Считаю цифры близки к истинной аэродинамической разгрузке

Сколько можно наступать на одни и те же грабли.

Вам же приводили картинку

Вжик.jpg

 

Вы согласились и сами писали в 3219

http://forum.katera....29#entry1830259

Откуда опять 130 появилось?

Когда нет, но очень хочется, пусть будет?  :D


  • 0

#129 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 23 апреля 2017 - 19:50

А что не так , уважаемый ? Тогда вам удалось мне задурить голову и я повторил газовку в неправильной конфигурации с ещё одной опорой концом дышла на платформе весов . Именно в этом случае тяга , через плечо (дышло) и осуществляет дополнительное воздействие на весы увеличивая силу гравитации . Такое воздействие осуществляет любой глиссер , с Кастером или без него ,  и если развесовка прицепа устроена таким образом , что все 100% веса давят на колёса , а третья точка находится в безразличном равновесии , то учитывать её и не следует . Можно вынести за пределы платформы весов и при газовке с возникновением момента от силы тяги на эту точку , этот момент через прицепное авто  будет гасится на поверхность планеты по третьму закону Ньютона ( Сила действия равна силе противодействия ).  При движении глиссера по воде этот момент гасится водой и при чём здесь аэродинамическая разгрузка ? Она возникает в задней части и сама по себе облегчает силу гравитации, конечно же с небольшими поправками на плечо несовпадения плоскости полукольца и плоскости опор. Там будет плечо где - то один метр и конечно же будут небольшие погрешности , но это уже другая история ! 150 кгс аэродинамической разгрузки , и учёный муж ведущего гидроинститута страны пренебрегает ею , мало того даже не видит необходимости популяризировать данное полезное устройство ! 


Сообщение отредактировал казакв: 23 апреля 2017 - 21:10

  • 1

#130 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 657 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 апреля 2017 - 20:49

А что не так , уважаемый ? Тогда вам удалось мне задурить голову и я повторил газовку в неправильной конфигурацией с ещё одной опорой концом дышла на платформе весов . Именно в этом случае тяга , через плечо (дышло) и осуществляет дополнительное воздействие на весы увеличивая силу гравитации .

учёный муж ведущего гидроинститута страны пренебрегает ею , мало того даже не видит необходимости популяризировать данное полезное устройство ! 

Вам все подробно объяснили (не только я, а многие) еще два года назад.

Когда Ваш аппарат полностью стоит на весах, Вы измеряете всю совокупность сил, действующих на него. Речь идет о вертикальных составляющих.

Когда Вы опираете дышло за пределами весов, Вы не учитываете часть сил и занимаетесь самообманом.

Но, как было сказано коллегой, не в коня корм.

А пропагандировать мифы - увольте. Сами издевайтесь над своей репутацией. Хотя тут Вам уже ничего не грозит.  :D


  • 0

#131 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 23 апреля 2017 - 21:01

От Оси вентилятора до Оси дышла сколько? метра 2? значит получили Тягу в 150:2 = 75 кг.


  • 0

#132 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 23 апреля 2017 - 21:59

Когда Ваш аппарат полностью стоит на весах, Вы измеряете всю совокупность сил, действующих на него. Речь идет о вертикальных составляющих.

 

Я вам уже популярно объяснил - не нужно приплетать момент от силы тяги ! Моя задача измерить возникающую вертикальную аэродинамическую силу от устройства Кастера  , не от тяги .. Самолёт имеющий подобные устройства ,оторвавшийся от планеты поднимается вверх именно от этой силы ! Меня удивляет , что такой "крутой" спец не понимает такой простой вещи ! Вот, например, экспериментальный самолёт Орлова Ан-181 , практически сделанный на 100% , так и не совершил своего полёта истратив огромные средства и время коллектива , конструктор видоизменил устройство. Что он хотел этим добиться , но ведущим не стал и канул в безвестие..Обратите внимание у Ан-181 Орлов разместил плоскость вращения винта на сзади , как у Кастера , а в месте наибольшей толщины профиля , где размещают винт в аэродинамическом кольце ! А сверху объём полукольца перекрыл полностью крылом , чем отсек верхнюю часть диска винта и верхние слои потока. На этом куске крыла Орлов разместил закрылок , дискредитировав полностью идею Кастера либо по недоумению а может и специально , что бы провалить проект .. Время было сложное и на разрушение СССР работали многие известные того времени деятели..Смотрите сами ..http://uvakin.ru/on-...trukciej-kryla/


  • 0

#133 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 23 апреля 2017 - 22:08

От Оси вентилятора до Оси дышла сколько? метра 2? значит получили Тягу в 150:2 = 75 кг

 

Коллега , я не замерял горизонтальную силу - тягу . Я измерял вертикальную подъёмную силу , которая приложена частично к плоскости (втулке винта) и частично к поверхности арки ..Где сколько затрудняюсь ответить..


  • 0

#134 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 657 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 апреля 2017 - 23:08

Я вам уже популярно объяснил - не нужно приплетать момент от силы тяги ! 

Чтобы получить правильные результаты, надо правильно поставить эксперимент. У Вас эксперимент поставлен неправильно, поэтому и результатам грош цена.

Меня удивляет Ваша способность бегать по кругу. Т.е. возвращаться к вопросам, которые уже давно обсудили и доказали Вашу неправоту. 

В эксперименте Орлова получены результаты, превышающие параметры крыла Кастера. Чтобы в этом убедиться, достаточно внимательно прочитать статью Орлова "Комплексные исследования комбинированного крыла c эффектом Кастера для самолетов короткого и вертикального взлета и посадки" и сравнить с экспериментом NACA "LANGLEY FULL-SCALE-TUNNEL TESTS OF THE CUSTER CHANNEL WING AIRPLANE By Jerome Pasamanick Langley Aeronautical Laboratory Langley Field, Va"

Там приведены все необходимые данные. Если Вы можете их опровергнуть цифрами и экспериментами, будем рады.

Этим ссылкам более двух лет. Они были на нашем форуме и на реаа. Но Вы, будучи слепым фанатом Кастера, так и не удосужились разобраться в приведенных данных.

А кроме слов, никаких иных доказательств у Вас нет. 

Скучно. :(

В отличие от Вас, в упомянутых работах имеются цифры и графики. Они получены профессионалами в корректно поставленных экспериментах и им можно доверять. 


  • 0

#135 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 24 апреля 2017 - 01:38

Вы можете по своей [color=#ff0000;]***[/color] [color=#ff0000;]***[/color] меня сколько угодно ,правила форума позволяют вам это делать , но применил первым на аэроглиссере устройство , дающее катеру дополнительно от ВМУ без ущерба тяги  160 кг аэродинамической  разгрузки не вы , со всем вашим институтом ..

А кроме слов, никаких иных доказательств у Вас нет.

 

А как же прошлогодние видеоматериалы взвешивания 130 кг разгрузки ? Факт взвешивания в этом году после тюнинга ВМУ ввиде видеодокумента будет представлен на форуме !

В эксперименте Орлова получены результаты, превышающие параметры крыла Кастера. Чтобы в этом убедиться, достаточно внимательно прочитать статью Орлова "Комплексные исследования комбинированного крыла c эффектом Кастера для самолетов короткого и вертикального взлета и посадки" 

 

Самолёт Ан-181 Орлова признан не соответствующим ТЗ и снят с дальнейших разработок , как выяснилось на долгие годы ! Страна осталась без самолёта КВП разведчика для авианосцев ! Стране нанесён колоссальный ущерб и думаю этот случай ещё будет расследован и оценён , а вы тут нахваливаете Орлова  ! Вам что невдомёк , что на Ан181 нет никакого устройства Кастера , есть половинчатое не эффективное аэродинамическое кольцо ? В нашей стране уже давно работают банды мошенников в министерствах и ведомствах, липовые учёные в РАМ , заговорщики в НАНО и боюсь , этот перечень можно продолжать и продолжать !

Чтобы получить правильные результаты, надо правильно поставить эксперимент. У Вас эксперимент поставлен неправильно, поэтому и результатам грош цена

 

.Если взять обыкновенный аэроглиссер без устройства Кастера , он точно так же прибавит себе веса от составляющей силы тяги  , тогда почему оценивая подъёмную силу устройства Кастера на своём глиссере я должен учитывать эту составляющую ?Эта паразитная составляющая присуща всем винтомоторным , у которых ЦТ находится вне линии тяги ! Моя же задача выяснить насколько выгодно отличается глиссер с устройством перед простым глиссером  без устройства? Вы меня специально направляете на ложную схему  взвешивания чтобы занизить полученный результат , как это случилось в прошлом году? Тогда я первоначально получил устойчиво 130 кг разгрузки , а после требований от вас поставить эксперимент по другой вашей схеме всего 50кг ?  Вам что же, не нужен достоверный результат или вас можно подозревать в чём то более ? 


  • 0

#136 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 24 апреля 2017 - 02:57

Эх, если б вы могли составить схему нагружения вашей платформы  и уравнения для определения реакций опор, не нужно было бы пламенных речей!


  • 0

#137 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 657 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 апреля 2017 - 02:57

Вы можете по своей [color=#ff0000;]*** ***[/color] меня сколько угодно ,правила форума позволяют вам это делать , но применил первым на аэроглиссере устройство ,
дающее катеру дополнительно от ВМУ без ущерба тяги  160 кг аэродинамической  разгрузки не вы , со всем вашим институтом ..

Кто из нас [color=#ff0000;]***[/color] пусть решают читатели темы. Когда аргументов нет, остается только переходить на личности.
 

А как же прошлогодние видеоматериалы взвешивания 130 кг разгрузки ? Факт взвешивания в этом году после тюнинга ВМУ ввиде видеодокумента
будет представлен на форуме !

Повторяю в надцатый раз. Эти 130 кг получены при НЕПРАВИЛЬНО поставленном эксперименте. Вы хоть читаете, что Вам пишут? Или закрыв глаза упрямо твердите "халва"?
50 кг - правдоподобная цифра. Думаю, если снять полукольцо за счет его веса Вы выиграете почти столько же.

а вы тут нахваливаете Орлова  ! Вам что невдомёк , что на Ан181 нет никакого устройства Кастера , есть половинчатое не эффективное аэродинамическое кольцо ?

Мне в домек, что Орлов продвинулся вперед и создал улучшенный вариант устройства. Если бы Вы удосужились прочитать материалы, приведенные в 134 сообщении, может и у Вас бы в голове прояснилось.
Но слепая вера не позволяет Вам реально взглянуть на вещи.
 

В нашей стране уже давно работают банды мошенников в министерствах и ведомствах, липовые учёные в РАМ , заговорщики в НАНО и боюсь , этот перечень можно продолжать и продолжать !

Все полимеры пропили!
Видеть кругом врагов и сплошные заговоры - это болезнь. Могу сказать какая, но не хочу, в отличие от Вас, нарушать правила форума.
 

[color=#282828;][font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;"].[/color][/font]Если взять обыкновенный аэроглиссер без устройства Кастера , он точно так же прибавит себе веса от составляющей силы тяги  , тогда почему оценивая подъёмную силу устройства Кастера на своём глиссере я должен учитывать эту составляющую ?Эта паразитная составляющая присуща всем винтомоторным , у которых ЦТ находится вне линии тяги ! Моя же задача выяснить насколько выгодно отличается глиссер с устройством перед простым глиссером  без устройства? Вы меня специально направляете на ложную схему  взвешивания чтобы занизить полученный результат , как это случилось в прошлом году? Тогда я первоначально получил устойчиво 130 кг разгрузки , а после требований от вас поставить эксперимент по другой вашей схеме всего 50кг ?  Вам что же, не нужен достоверный результат или вас можно подозревать в чём то более ?

Вы вчитайтесь в то, что сами написали. Ваши слова говорят только о том, что Вы совершенно не понимаете физической картины и не можете разобраться, какие силы и куда действуют. А еще беретесь эксперименты ставить. Смех, да и только.

Мне и остальным посетителям темы нужен именно достоверный результат. И не я один на этом форуме и на реаа говорил Вам, в чем Ваша ошибка.

Но это бессмысленно. Что-то советовать можно человеку, который хочет найти истину. Вы к таким не относитесь. Религиозный фанатик, и тот более восприимчив к чужому мнению.  :(


Сообщение отредактировал S_smirnov: 24 апреля 2017 - 09:27

  • 0

#138 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 24 апреля 2017 - 03:00

Думаю что установленый в такой же позе обычный аэроглиссер, покажет схожие результаты


  • 0

#139 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 657 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 апреля 2017 - 03:05

Эх, если б вы могли составить схему нагружения вашей платформы  и уравнения для определения реакций опор, не нужно было бы пламенных речей!

Не ставьте перед казакв непосильных задач.  :o

Его "компьютер" и так уже перегружен и выдает, судя по содержанию сообщений, сплошные глюки.

"Верую", вот его самый неопровержимый аргумент.


  • 0

#140 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 24 апреля 2017 - 03:10

Когда же это корыто хоть как нибудь, да куда нибудь поедет? Прямо таки бесконечная Санта Барбара с помесью Богатые Тоже Плачут :D


  • 0

#141 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 24 апреля 2017 - 05:36

Не ставьте перед казакв непосильных задач.

 

Так и вы хотите, чтобы он на английском отчёт NACA прочитал! ;)

Когда же это корыто хоть как нибудь, да куда нибудь поедет

Дык ездило ж уже! Правда, сейчас "галоши" мешать будут...  


  • 0

#142 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 24 апреля 2017 - 09:51

Думаю что установленый в такой же позе обычный аэроглиссер, покажет схожие результаты

 

А вы не думайте установите  и проверьте..Там будет только увеличение собственного веса за счёт вертикальной составляющей от тяги  ! 


Сообщение отредактировал казакв: 24 апреля 2017 - 10:22

  • 0

#143 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 24 апреля 2017 - 10:35

А пропагандировать мифы - увольте. Сами издевайтесь над своей репутацией. Хотя тут Вам уже ничего не грозит.

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] [/color]

о слепая вера не позволяет Вам реально взглянуть на вещи.

 

 Видеть кругом врагов и сплошные заговоры - это болезнь. Могу сказать какая, но не хочу, в отличие от Вас, нарушать правила форума.

 

 [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] [/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Вы к таким не относитесь. Религиозный фанатик, и тот более восприимчив к чужому мнению. [/color] :(

 

Его "компьютер" и так уже перегружен и выдает, судя по содержанию сообщений, сплошные глюки.

 

И это за сутки про мою личность  ! Похоже я попадаю .. Так кто уже давно перешёл на личность , вместо того что бы ответить по существу , например на это : - [color=#0000ff;] "[font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);"]Если взять обыкновенный аэроглиссер без устройства Кастера , он точно так же прибавит себе веса от составляющей силы тяги  , тогда почему оценивая подъёмную силу устройства Кастера на своём глиссере я должен учитывать эту составляющую ?Эта паразитная составляющая присуща всем винтомоторным , у которых ЦТ находится вне линии тяги !"[/color][/font]


  • 0

#144 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 24 апреля 2017 - 11:15



Когда же это корыто хоть как нибудь, да куда нибудь поедет? Прямо таки бесконечная Санта Барбара с помесью Богатые Тоже Плачут :D

Оно не предназначено для езды, оно должно летать, и желательно без мотора! :)

Изображение


Сообщение отредактировал Медведев: 24 апреля 2017 - 11:17

  • 0

#145 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 657 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 апреля 2017 - 13:37

И это за сутки про мою личность  ! вместо того что бы ответить по существу , например на это : - [color=rgb(0,0,255);] "[font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);"]Если взять обыкновенный аэроглиссер без устройства Кастера , он точно так же прибавит себе веса от составляющей силы тяги  , тогда почему оценивая подъёмную силу устройства Кастера на своём глиссере я должен учитывать эту составляющую ?Эта паразитная составляющая присуща всем винтомоторным , у которых ЦТ находится вне линии тяги !"[/color][/font]

Хорошо. Сколько гадостей и недостоверной информации Вы написали про меня на реаа я промолчу. Здесь Вы сами начали в 135 сообщении, а я не сдержался. Если нарушил правила, приношу свои извинения, хотя от сказанного не отказываюсь.

Чтобы правильно измерить что-то, надо иметь представления о направлении и точке приложения сил, действующих на систему.

Для того, чтобы получить реальные значения, есть два пути.

Первый - измерять силу только на полукольце. Тогда станет понятен его вклад.

Второй - измерить и сравнить силу на аппарате с полукольцом и без него. 

Понятно, что оба эти пути для Вас недоступны.

Третий - тот, который Вы использовали, когда полностью поставили аппарат на весы. В этом случае мы измеряем всю совокупность сил, действующих на аппарат. Именно это будет иметь место при его движении. Только вместо весов будет опорная поверхность. Результат Вас не устроил, поскольку опроверг Вашу точку зрения и подтвердил сомнения Ваших оппонентов.

Измеряя силы, когда дышло опирается на что-то вне весов, Вы допускаете ошибку, вводя дополнительную силу и момент (см. картинку), которые нельзя учесть. При ходовых испытаниях это "дышло" будет отсутствовать. Т.е. Вы моделируете нереальную ситуацию.

Проще говоря, как писали коллеги раньше, в одном случае Вы тянете сами себя за волосы из болота, а в другом кто-то тянет Вас, стоя на берегу. Получаем две большие разницы. Может такая аналогия будет более понятна.

Касательно планируемых испытаний. Какими инструментальными данными Вы собираетесь подтвердить какие-либо приобретенные преимущества? Или все сведется просто к видеоролику, показывающему, что аппарат едет? 

Что он как-то поедет можно не сомневаться.

Впрочем, успехов и удачных испытаний.


  • 2

#146 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 657 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 апреля 2017 - 13:48

Так и вы хотите, чтобы он на английском отчёт NACA прочитал!  ;)

И Вы, и я хотим одного. Вместо голословных рассуждений на пальцах увидеть приведенные в защиту полукольца схемы, цифры, графики - т.е. конкретику. Но, судя по истории форума, наши мечты неисполнимы.


  • 1

#147 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 24 апреля 2017 - 21:28

Вроде в первых сообщениях  казакв  сообщал, что строит экраноплан, теперь  аэроглиссер с аэродинамической разгрузкой, не удивлюсь, если через определённое время будет аэроглиссер, а потом и г..........р.

 
  • 0

#148 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 25 апреля 2017 - 03:03

Аэроглиссер, это Вы погорячились, всего лишь аэролодка, да и то пока под вопросом.


  • 0

#149 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 25 апреля 2017 - 05:17

Аэроглиссер[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);], это Вы погорячились, всего лишь аэролодка, да и то пока под вопросом[/color]

 

Коллега погуглили -бы разницу между катером и лодкой ! Глиссирующий катер не может быть аэролодкой , а разница между ними по признакам  - http://volzhankaboat...motornoj-lodki/


  • 0

#150 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 апреля 2017 - 09:12

Разве Ваша лодка глиссирует?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей