Сообщение отредактировал maishmen: 23 ноября 2015 - 02:30
Помогите с выбором
#1
Отправлено 23 ноября 2015 - 02:29
#2
Отправлено 23 ноября 2015 - 03:28
Доброго времени суток. Друзья я уже замучился собирать информацию по крупицам, битым ссылкам в темах 10 летней давности. Прошу у вас совета. мне нужна мореходная лодка для экипажа 1-2 человека. Размер 26'-32‘ , тип корпуса фолькбот(это самое важное условие). Наверно идеал это Контесса 32. Но она новая стоит 20 000 000 рублей, я же расчитываю на бюджет 3 500 000 р и срок около 5 лет (т.е. возможна постройка). Лодка нужна для оффшорного круизинга после выхода на пенсию. На первом месте безопасность и надежность. Если строить самому, то где можно купить чертежи под фанеру (из другого материала наврядли сам смогу сделать) Сомневаюсь в размерах, 26' достаточно для одного в длительном переходе? И сильно ли отличается мореходность 26' от 32'? Да, кстати, с женой развелся :-)
Есои речь идёт об оффшоре и лодку ввозить не надо, то чем шведский рынок не устраивает? Там в этот бюджет более чем солидное предложение мореходных лодок. Да и у американцев немало.
Мореходность - если лодки одинакового назначения - отличается мало, разница в комфорте и скорости.
#3
Отправлено 23 ноября 2015 - 03:45
"Ввозить" это в смысле растаможивать? Если лодка останется под флагом Швеции, будет ли возможность заходить в Россию? и на какое время?Есои речь идёт об оффшоре и лодку ввозить не надо, то чем шведский рынок не устраивает? Там в этот бюджет более чем солидное предложение мореходных лодок. Да и у американцев немало. Мореходность - если лодки одинакового назначения - отличается мало, разница в комфорте и скорости.
#4
Отправлено 23 ноября 2015 - 03:55
"Ввозить" это в смысле растаможивать? Если лодка останется под флагом Швеции, будет ли возможность заходить в Россию? и на какое время?
Теоретически да, временный ввоз возможен, но это уже сложности. Если всё же нужен ввоз то лучше растаможить.
А вообще не очень подробно описана область применения - сразу про оффшор, ну я и ответил в этом ключе. Если ходить у нас надо тоже то это сильно разные лодки по требованиям могут оказаться.
#5
Отправлено 23 ноября 2015 - 07:56
http://usedboats.ru/...php?boat=139859
http://forum.katera....ing-v-shvetcii/
http://forum.katera....-fortissimo-33/
Сообщение отредактировал Atair: 23 ноября 2015 - 08:00
#6
Отправлено 23 ноября 2015 - 09:59
Доброго времени суток. Друзья я уже замучился собирать информацию по крупицам, битым ссылкам в темах 10 летней давности. Прошу у вас совета. мне нужна мореходная лодка для экипажа 1-2 человека. Размер 26'-32‘ , тип корпуса фолькбот(это самое важное условие). Наверно идеал это Контесса 32. Но она новая стоит 20 000 000 рублей, я же расчитываю на бюджет 3 500 000 р и срок около 5 лет (т.е. возможна постройка). Лодка нужна для оффшорного круизинга после выхода на пенсию. На первом месте безопасность и надежность. Если строить самому, то где можно купить чертежи под фанеру (из другого материала наврядли сам смогу сделать)
Строить из фанеры можно для покатушек выходного дня на пруду, ИМХО, а не для океана. Плюс нужен опыт в постройке яхт. Либо это будет экстрим. Бюджет достаточен, чтобы купить надежную проверенную лодку, типа той же Фортиссимо 33 в Швеции. И еще останется на круизинг. Почему такое жесткое условие - фолькбот? И что Вы под ним понимаете?
На чем раньше ходили и где? Или сразу в океан собираетесь?
В РФ заходить не получится. Чисто географически. Разве что во Владивосток из ЮВА? Да и незачем из оффшора. Ну и юридически могут быть сложности.
Сообщение отредактировал sergvg: 23 ноября 2015 - 10:23
#8
Отправлено 23 ноября 2015 - 12:52
Строить из фанеры можно для покатушек выходного дня на пруду, ИМХО, а не для океана. Плюс нужен опыт в постройке яхт. Либо это будет экстрим. ///
Про пруд это конечно гипербола, но в принципе да. Хотя один чел из Москвы до Австралии на такой доехал. Правда где-то по дороге кит хвостом вильнул и транец ей разворотил.
Строить самому смысла конечно нет, во-первых это долго (и можно не успеть), во-вторых экономически нецелесообразно, потому что выйдет в разы дороже, чем шведская хоть и б.у., но фирменная. И в третьих она будет фанерная, а вдруг тоже кит захочет поздороваться.
Вот такую можем построить 32 фута:
Из чего?
Сообщение отредактировал VladPK: 23 ноября 2015 - 12:55
#9
Отправлено 23 ноября 2015 - 23:48
Вот такую можем построить 32 фута:
Да, мне тоже интересно из чего
#10
Отправлено 23 ноября 2015 - 23:51
Теоретически да, временный ввоз возможен, но это уже сложности. Если всё же нужен ввоз то лучше растаможить.
А вообще не очень подробно описана область применения - сразу про оффшор, ну я и ответил в этом ключе. Если ходить у нас надо тоже то это сильно разные лодки по требованиям могут оказаться.
Область применения?, несколько лет поморячить, жить полностью на лодке. Мечта у меня такая, пока есть силы и здоровье.
#12
Отправлено 23 ноября 2015 - 23:58
Строить из фанеры можно для покатушек выходного дня на пруду, ИМХО, а не для океана. Плюс нужен опыт в постройке яхт. Либо это будет экстрим. Бюджет достаточен, чтобы купить надежную проверенную лодку, типа той же Фортиссимо 33 в Швеции. И еще останется на круизинг. Почему такое жесткое условие - фолькбот? И что Вы под ним понимаете?
На чем раньше ходили и где? Или сразу в океан собираетесь?
В РФ заходить не получится. Чисто географически. Разве что во Владивосток из ЮВА? Да и незачем из оффшора. Ну и юридически могут быть сложности.
Про фанеру всё понял, вопрос с самостроем отпадает. Фолькбот? это имя уже нарицательное обводы и остойчивость, вот в чём суть. Ни на чём раньше не ходил, разве что только несколько дальних походов на военных кораблях в арктической зоне. Эти 5 лет хочу потратить на обучение яхтингу, походить в экипажах, и понять что мне нужно будет для одного.
...меньше 40 футов? Долго не выдержать.
Мало для одного? а как 40 кой одному управлять?
Сообщение отредактировал maishmen: 23 ноября 2015 - 23:59
#18
Отправлено 24 ноября 2015 - 00:20
Ещё у меня есть ряд вопросов по мореходности таких лодок. Что можно считать критической погодой? Потому что я в разных штормах бывал, но на 70 метровом пароходе . Какова критическая высота волны и её период для яхты 26-32.
Готовы всё внутри делать сидя? Встать на 26 ф. можно только в проёме люка.
У меня рост 174 )
#19
Отправлено 24 ноября 2015 - 00:21
#20
Отправлено 24 ноября 2015 - 00:26
.... Какова критическая высота волны и её период для яхты 26-32.
....
Вот, например http://forum.katera....akh/#entry38012
"Category A Ocean - ветер свыше 8 Б (> 20 м/с), высота волны более 4 м"
Имхо физически очень большая разница. 25 еще ногой от пирса оттолкнуть можно, от 30+ уже не факт, и это всего касается в одиночку. Вдвоем - уже другой разговор
Толкаться надо не ногой, а двигателем
#22
Отправлено 24 ноября 2015 - 00:37
Выбирайте любую http://sailboatdata....signer_id=250,
не прогадаете! Если найдёте, мало их осталось...
#23
Отправлено 24 ноября 2015 - 00:50
Узнаю ход своих мыслей двадцатилетней давности. Хочу яхту и непременно вокруг земного шара, как минимум -до Америки ! До первого спуска я строил свою яхту 15 лет и до сих пор достраиваю. Обратного хода нет. Не повторяйте моих ошибок. Сейчас все изменилось. Купите в Швеции яхту 28-30 фут, но перед покупкой походите матросом на яхте и тогда сами поймете, что Вам нужно. Остальное в личке.
#24
Отправлено 24 ноября 2015 - 01:08
У меня просьба, выкладывайте названия лодок с таким типом корпуса в размере 26-32, а то на многих сайтах просто непонятно что у неё в низу. И очень много их проходит мимо. Составлю список и буду выбирать потихонечку. Заранее благодарен.
http://sailboatdata....p?class_id=3673
http://sailboatdata....p?class_id=1638
http://sailboatdata....p?class_id=3526
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей