Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помогите с выбором


Сообщений в теме: 47

#1 maishmen

maishmen

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Мурманск

Отправлено 23 ноября 2015 - 02:29

Доброго времени суток. Друзья я уже замучился собирать информацию по крупицам, битым ссылкам в темах 10 летней давности. Прошу у вас совета. мне нужна мореходная лодка для экипажа 1-2 человека. Размер 26'-32‘ , тип корпуса фолькбот(это самое важное условие). Наверно идеал это Контесса 32. Но она новая стоит 20 000 000 рублей, я же расчитываю на бюджет 3 500 000 р и срок около 5 лет (т.е. возможна постройка). Лодка нужна для оффшорного круизинга после выхода на пенсию. На первом месте безопасность и надежность. Если строить самому, то где можно купить чертежи под фанеру (из другого материала наврядли сам смогу сделать) Сомневаюсь в размерах, 26' достаточно для одного в длительном переходе? И сильно ли отличается мореходность 26' от 32'? Да, кстати, с женой развелся :-)

Сообщение отредактировал maishmen: 23 ноября 2015 - 02:30

  • 0

#2 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 23 ноября 2015 - 03:28

Доброго времени суток. Друзья я уже замучился собирать информацию по крупицам, битым ссылкам в темах 10 летней давности. Прошу у вас совета. мне нужна мореходная лодка для экипажа 1-2 человека. Размер 26'-32‘ , тип корпуса фолькбот(это самое важное условие). Наверно идеал это Контесса 32. Но она новая стоит 20 000 000 рублей, я же расчитываю на бюджет 3 500 000 р и срок около 5 лет (т.е. возможна постройка). Лодка нужна для оффшорного круизинга после выхода на пенсию. На первом месте безопасность и надежность. Если строить самому, то где можно купить чертежи под фанеру (из другого материала наврядли сам смогу сделать) Сомневаюсь в размерах, 26' достаточно для одного в длительном переходе? И сильно ли отличается мореходность 26' от 32'? Да, кстати, с женой развелся :-)

Есои речь идёт об оффшоре и лодку ввозить не надо, то чем шведский рынок не устраивает? Там в этот бюджет более чем солидное предложение мореходных лодок. Да и у американцев немало. 

Мореходность - если лодки одинакового назначения - отличается мало, разница в комфорте и скорости.


  • 0

#3 maishmen

maishmen

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Мурманск

Отправлено 23 ноября 2015 - 03:45

Есои речь идёт об оффшоре и лодку ввозить не надо, то чем шведский рынок не устраивает? Там в этот бюджет более чем солидное предложение мореходных лодок. Да и у американцев немало. Мореходность - если лодки одинакового назначения - отличается мало, разница в комфорте и скорости.

"Ввозить" это в смысле растаможивать? Если лодка останется под флагом Швеции, будет ли возможность заходить в Россию? и на какое время?
  • 0

#4 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 23 ноября 2015 - 03:55

"Ввозить" это в смысле растаможивать? Если лодка останется под флагом Швеции, будет ли возможность заходить в Россию? и на какое время?

Теоретически да, временный ввоз возможен, но это уже сложности. Если всё же нужен ввоз то лучше растаможить. 

А вообще не очень подробно описана область применения - сразу про оффшор, ну я и ответил в этом ключе. Если ходить у нас надо тоже то это сильно разные лодки по требованиям могут оказаться.


  • 0

#5 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 23 ноября 2015 - 07:56

http://usedboats.ru/...php?boat=139859

http://forum.katera....ing-v-shvetcii/

http://forum.katera....-fortissimo-33/


Сообщение отредактировал Atair: 23 ноября 2015 - 08:00

  • 0

#6 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 23 ноября 2015 - 09:59

Доброго времени суток. Друзья я уже замучился собирать информацию по крупицам, битым ссылкам в темах 10 летней давности. Прошу у вас совета. мне нужна мореходная лодка для экипажа 1-2 человека. Размер 26'-32‘ , тип корпуса фолькбот(это самое важное условие). Наверно идеал это Контесса 32. Но она новая стоит 20 000 000 рублей, я же расчитываю на бюджет 3 500 000 р и срок около 5 лет (т.е. возможна постройка). Лодка нужна для оффшорного круизинга после выхода на пенсию. На первом месте безопасность и надежность. Если строить самому, то где можно купить чертежи под фанеру (из другого материала наврядли сам смогу сделать)

Строить из фанеры можно для покатушек выходного дня на пруду, ИМХО, а не для океана. Плюс нужен опыт в постройке яхт. Либо это будет экстрим. Бюджет достаточен, чтобы купить надежную проверенную лодку, типа той же Фортиссимо 33 в Швеции. И еще останется на круизинг. Почему такое жесткое условие - фолькбот? И что Вы под ним понимаете? 

На чем раньше ходили и где? Или сразу в океан собираетесь? :)

В РФ заходить не получится. Чисто географически. Разве что во Владивосток из ЮВА? Да и незачем из оффшора. Ну и юридически могут быть сложности. 


Сообщение отредактировал sergvg: 23 ноября 2015 - 10:23

  • 1

#7 ARTmarin

ARTmarin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: ARTMARIN-27

Отправлено 23 ноября 2015 - 12:35

Вот такую можем построить 32 фута:

проект Флорида.jpg   EnC_LOzkyiY.jpg зимовка.jpg

 

 

 


  • 0

#8 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 23 ноября 2015 - 12:52

 

Строить из фанеры можно для покатушек выходного дня на пруду, ИМХО, а не для океана. Плюс нужен опыт в постройке яхт. Либо это будет экстрим. ///

Про пруд это конечно гипербола, но в принципе да. Хотя один чел из Москвы до Австралии на такой доехал. Правда где-то по дороге кит хвостом вильнул и транец ей разворотил.

Строить самому смысла конечно нет, во-первых это долго (и можно не успеть), во-вторых экономически нецелесообразно, потому что выйдет в разы дороже, чем шведская хоть и б.у., но фирменная. И  в третьих она будет фанерная, а вдруг тоже кит захочет поздороваться.

Вот такую можем построить 32 фута:

Изображениепроект Флорида.jpg   ИзображениеEnC_LOzkyiY.jpg Изображениезимовка.jpg

Из чего?


Сообщение отредактировал VladPK: 23 ноября 2015 - 12:55

  • 0

#9 maishmen

maishmen

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Мурманск

Отправлено 23 ноября 2015 - 23:48

Вот такую можем построить 32 фута:

Изображениепроект Флорида.jpg   ИзображениеEnC_LOzkyiY.jpg Изображениезимовка.jpg

Да, мне тоже интересно из чего


  • 0

#10 maishmen

maishmen

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Мурманск

Отправлено 23 ноября 2015 - 23:51

Теоретически да, временный ввоз возможен, но это уже сложности. Если всё же нужен ввоз то лучше растаможить. 

А вообще не очень подробно описана область применения - сразу про оффшор, ну я и ответил в этом ключе. Если ходить у нас надо тоже то это сильно разные лодки по требованиям могут оказаться.

Область применения?, несколько лет поморячить, жить полностью на лодке. Мечта у меня такая, пока есть силы и здоровье.


  • 0

#11 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 ноября 2015 - 23:54

 ....жить полностью на лодке....

...меньше 40 футов? Долго не выдержать.


  • 0

#12 maishmen

maishmen

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Мурманск

Отправлено 23 ноября 2015 - 23:58

Строить из фанеры можно для покатушек выходного дня на пруду, ИМХО, а не для океана. Плюс нужен опыт в постройке яхт. Либо это будет экстрим. Бюджет достаточен, чтобы купить надежную проверенную лодку, типа той же Фортиссимо 33 в Швеции. И еще останется на круизинг. Почему такое жесткое условие - фолькбот? И что Вы под ним понимаете? 

На чем раньше ходили и где? Или сразу в океан собираетесь? :)

В РФ заходить не получится. Чисто географически. Разве что во Владивосток из ЮВА? Да и незачем из оффшора. Ну и юридически могут быть сложности. 

 

Про фанеру всё понял, вопрос с самостроем отпадает. Фолькбот? это имя уже нарицательное  обводы и остойчивость, вот в чём суть. Ни на чём раньше не ходил, разве что только несколько дальних походов на военных кораблях в арктической зоне. Эти 5 лет хочу потратить на обучение яхтингу, походить в экипажах, и понять что мне нужно будет для одного.

...меньше 40 футов? Долго не выдержать.

Мало для одного? а как 40 кой одному управлять?


Сообщение отредактировал maishmen: 23 ноября 2015 - 23:59

  • 0

#13 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 ноября 2015 - 00:03

.........

Мало для одного? а как 40 кой одному управлять?

Если всё заточено под соло, то нет разницы, 25 или 40.


  • 0

#14 maishmen

maishmen

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Мурманск

Отправлено 24 ноября 2015 - 00:11

К вопросу почему фолькбот.

Потому что вот это

Изображение

уе....ство

 

А вот это

Изображение

 

 

правильная лодка для волны


  • 0

#15 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 24 ноября 2015 - 00:11

Если всё заточено под соло, то нет разницы, 25 или 40.

Имхо физически очень большая разница. 25 еще ногой от пирса оттолкнуть можно, от 30+ уже не факт, и это всего касается в одиночку. Вдвоем - уже другой разговор


  • 1

#16 maishmen

maishmen

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Мурманск

Отправлено 24 ноября 2015 - 00:14

Если всё заточено под соло, то нет разницы, 25 или 40.

Значит, лучше брать 26 размер, но посвежее и с лучшим  оборудованием


  • 0

#17 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 ноября 2015 - 00:16

Готовы всё внутри делать сидя? Встать на 26 ф. можно только в проёме люка.


  • 0

#18 maishmen

maishmen

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Мурманск

Отправлено 24 ноября 2015 - 00:20

Ещё у меня есть ряд вопросов по мореходности таких лодок. Что можно считать критической погодой? Потому что я в разных штормах бывал, но на 70 метровом пароходе  :) . Какова критическая высота волны и её период для яхты 26-32.

Готовы всё внутри делать сидя? Встать на 26 ф. можно только в проёме люка.

У меня рост 174 )


  • 0

#19 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 ноября 2015 - 00:21

Вот минимум для оффшора http://sailboatdata....lass_id=8257. 

 

Но очень неторопливо...

 

:)


  • 1

#20 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 ноября 2015 - 00:26

.... Какова критическая высота волны и её период для яхты 26-32.

....

Вот, например http://forum.katera....akh/#entry38012

 

"Category A Ocean - ветер свыше 8 Б (> 20 м/с), высота волны более 4 м"

Имхо физически очень большая разница. 25 еще ногой от пирса оттолкнуть можно, от 30+ уже не факт, и это всего касается в одиночку. Вдвоем - уже другой разговор

Толкаться надо не ногой, а двигателем :)


  • 1

#21 maishmen

maishmen

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Мурманск

Отправлено 24 ноября 2015 - 00:26

У меня просьба, выкладывайте названия лодок с таким типом корпуса в размере 26-32, а то на многих сайтах просто непонятно что у неё в низу. И очень много их проходит мимо.  Составлю список и буду выбирать потихонечку. Заранее благодарен.


  • 0

#22 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 ноября 2015 - 00:37

Выбирайте любую http://sailboatdata....signer_id=250,

не прогадаете! Если найдёте, мало их осталось...


  • 0

#23 ЛадаПМС

ЛадаПМС

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: Лада

Отправлено 24 ноября 2015 - 00:50

Узнаю ход своих мыслей двадцатилетней давности. Хочу яхту и непременно вокруг земного шара, как минимум -до Америки ! До первого спуска я строил свою яхту 15 лет и до сих пор достраиваю. Обратного хода нет. Не повторяйте моих ошибок. Сейчас все изменилось. Купите в Швеции яхту 28-30 фут, но перед покупкой походите матросом на яхте и тогда сами поймете, что Вам нужно. Остальное в личке.


  • 4

#24 00110110

00110110

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 24 ноября 2015 - 01:08

У меня просьба, выкладывайте названия лодок с таким типом корпуса в размере 26-32, а то на многих сайтах просто непонятно что у неё в низу. И очень много их проходит мимо.  Составлю список и буду выбирать потихонечку. Заранее благодарен.

http://sailboatdata....p?class_id=3673

http://sailboatdata....p?class_id=1638

http://sailboatdata....p?class_id=3526


  • 1

#25 ARTmarin

ARTmarin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: ARTMARIN-27

Отправлено 24 ноября 2015 - 01:10

 

Из чего?

Да, мне тоже интересно из чего

 

Из того же, что и строили. (на 2 и 3 фотке)

Стеклопластик. Из чего ещё? Из армоцемента что-ли?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей