Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помогите с выбором


Сообщений в теме: 47

#26 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 24 ноября 2015 - 01:17

Для долговременного проживания на борту все же желательно иметь возможность стоять в каюте в полный рост. Мой рост как и у Вас, поэтому минимум длины яхты - это около 30 футов. Если Вы планируете пребывать на яхте вдвоем, то отделенной носовой каюты для отдыха вполне достаточно. Для управления в одиночку более 30 футов может быть затруднительно (даже физически, если например менять или рифить паруса), тем более что при длительных переходах морем в это время второй член экипажа может отдыхать. Этим об'ясняется что 30 футов наиболее распространенный размер яхт для семейного "круизинга". Из тех яхт, на которых я лично побывал, больше всего мне понравилась Semona 30, несколько похожа на нее. Shipman 28 (но она с плавниковым килем). На обоих яхтах есть просторный камбуз и гальюн, широкий и удобный стол, достаточно места в рундуках для размещения судовых запасов. Управление простое и легкое, надежный стационарный дизель.
  • 8

#27 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 24 ноября 2015 - 01:38

ИМХО для "шарика" нужна пассатная лодка... Нафига там древняя шведка, арчер или шхерник-фолькбот - не понятно...


  • 0

#28 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 24 ноября 2015 - 09:32

Для долговременного проживания на борту все же желательно иметь возможность стоять в каюте в полный рост. Мой рост как и у Вас, поэтому минимум длины яхты - это около 30 футов. Если Вы планируете пребывать на яхте вдвоем, то отделенной носовой каюты для отдыха вполне достаточно. Для управления в одиночку более 30 футов может быть затруднительно (даже физически, если например менять или рифить паруса), тем более что при длительных переходах морем в это время второй член экипажа может отдыхать. Этим об'ясняется что 30 футов наиболее распространенный размер яхт для семейного "круизинга". Из тех яхт, на которых я лично побывал, больше всего мне понравилась Semona 30, несколько похожа на нее. Shipman 28 (но она с плавниковым килем). На обоих яхтах есть просторный камбуз и гальюн, широкий и удобный стол, достаточно места в рундуках для размещения судовых запасов. Управление простое и легкое, надежный стационарный дизель.

 

Полностью согласен.

 

Если раньше я смотрел на лодки >40 футов и завидовал, то теперь заимев свою 30' точно не хочу больше. Для одного и даже двоих - за глаза. Есть зоны личного уединения в виде пары кают, достаточный салон чтобы не толкаться и главное- физически-приемлемые усилия на большинство манипуляций с лодкой. Для многочисленной команды - да, мало.


  • 8

#29 maishmen

maishmen

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Мурманск

Отправлено 25 ноября 2015 - 18:16

Из того же, что и строили. (на 2 и 3 фотке)

Стеклопластик. Из чего ещё? Из армоцемента что-ли?

А есть у вас сайт?, поподробнее хотелось бы ознакомится


  • 1

#30 maishmen

maishmen

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Мурманск

Отправлено 25 ноября 2015 - 18:20

Меня года пугают, 19.... далёкие, что там осталось от лодочки, гниль?


  • 0

#31 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 180 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 25 ноября 2015 - 19:01

Меня года пугают, 19.... далёкие, что там осталось от лодочки, гниль?

там много чего осталось и прочно очень, ведь тогда строили из цельного стеклопластика. Сейчас строят сэндвич, который прекрасно насасывает воду в наполнитель а дальше - расслоение :o


  • 1

#32 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 ноября 2015 - 16:47

Меня года пугают, 19.... далёкие, что там осталось от лодочки, гниль?

Я купил шведскую лодку 1970 года выпуска. Пластиковую. Никаких повреждений пластика от времени не наблюдаю. Вечная лодка из сплошного монолитного пластика. У этого пластика "период полураспада" 400 лет. :) Причем корпус прочный.

Лодки образца 2015 г.в. - пальцем борта проминаются у многих. Для озера - нормально. А в море, да в шторм...


  • 3

#33 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 26 ноября 2015 - 17:04

Дело не в пластике к сожалению, а в общем старении от эксплуатации всех узлов и агрегатов.

Имхо 20-30 лет серьезный срок, даже если просто положить кусок пластика на улицу. При эксплуатации лодки все равно возникают ошибки, поломки, навалы, мели и т.п, мачта, нагружающая путенсы, ванты, нагружающие мачту. Много чего Я уж не говорю про двигатель. Большинство историй покупки лодок 70-80 годов имеют раздел о тотальной капиталке/замене дизеля.

 

Короче - на любителя затея.


  • 0

#34 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 ноября 2015 - 17:34

Дело не в пластике к сожалению, а в общем старении от эксплуатации всех узлов и агрегатов.

Имхо 20-30 лет серьезный срок, даже если просто положить кусок пластика на улицу. При эксплуатации лодки все равно возникают ошибки, поломки, навалы, мели и т.п, мачта, нагружающая путенсы, ванты, нагружающие мачту. Много чего Я уж не говорю про двигатель. Большинство историй покупки лодок 70-80 годов имеют раздел о тотальной капиталке/замене дизеля.

 

Короче - на любителя затея.

Каких узлов? Алюминиевый рангоут и нержавеющий такелаж такой же вечный, как и пластик. Шведы за ним следят. Если что ломается - меняют на новое. У меня новый гик, новые паруса, новый спрейхуд, новый дизель. Плюс солнечная панель и авторулевой. Если сложить только стоимость этого нового, лодку я получил бесплатно. :)

Лодки с родными сорокалетними моторами я тоже видел. Моторы заводятся с полоборота. Никаких сомнений в их надежности нет. Это же судовые двигатели. Они рассчитаны на десятилетия.


  • 1

#35 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 26 ноября 2015 - 17:43

....нержавеющий такелаж такой же вечный, как и пластик....

Это глубокое заблуждение.


  • 2

#36 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 ноября 2015 - 20:46

К вопросу почему фолькбот.

Гы. Я понял - Вы никуда не торопитесь и у Вас отличный вестибулярный аппарат.


  • 0

#37 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 180 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 26 ноября 2015 - 21:11

Полностью согласен.

 

Если раньше я смотрел на лодки >40 футов и завидовал, то теперь заимев свою 30' точно не хочу больше. Для одного и даже двоих - за глаза. Есть зоны личного уединения в виде пары кают, достаточный салон чтобы не толкаться и главное- физически-приемлемые усилия на большинство манипуляций с лодкой. Для многочисленной команды - да, мало.

Для одного возможно и достаточно, но если вдвоем? Куда вы повесите-положите одежду, ну просто необходимую для проживания на яхте?


  • 1

#38 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 622 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 27 ноября 2015 - 12:33

Это глубокое заблуждение.

Полностью поддерживаю. Через мои корявые ручки прошли две около 30-35 летних прокторовских мачты и пару вольво-пентовских дизелей, ввезенных в середине 2000 "оттуда" "контрабасом". При блестящем внешнем виде мачт под нержавеющими оковками были очаги коррозии, потребовавшие ремонта, химические процессы не изменить, будь они в Польше, СССР, или в Швеции. Возможно в Швеции, Англии и прочих местах пользовались протекторами, герметиком для уменьшения электрохимической коррозии, а в Польше и СССР, судя по всему - нет (сужу по состоянию Картеровских, Конрадовских мачт). С дизелями отдельная песня - да, заводятся (впрочем, завести можно и 30 летний 2 Ча) но для стабильной надежной работы требуется,  как модно теперь говорить на нашем форуме, "реновация", а она, мягко казать, получается не очень дешевой.  Про лопающиеся нержавеющие троса 1*19 слегка уставшие за 15 лет эксплуатации уже писал в теме про мачты.  Все в этой жизни ломается, изнашивается и разваливается. Если состояние нового у 30 летнего дизеля - значит или лежал на складе, или шведский дедушка выходил на нем 1 раз в год на пару выходных, а в остальное время "проворачивал механизмы". Хорошее состояние 30 летнего такелажа и рангоута - да, может быть, если была эксплуатация в пресном водоеме, либо хорошо мыли пресной водой в конце сезона и мало ходили, либо опять же лежало в сарайке. Качество пластика с полураспадом в 400 лет - а что, кто-то видел хотя бы 100 летние поделки из эпоксида? 

Справедливости ради скажу, что в целом, состояние 30 летней лодки сильно зависит еще и от производителя: скажем так, изделия одного года из Щецина разительно отличаются от изделий того же года  из Карлскруны при равной квалификации и халявстве юзеров.

А по теме: мне тоже нравяться фолькботообразные, под заявленные цели и задачи выбирал бы из Фортиссимо 33 (Мариехолм 33, впрочем, и 32), Амиго 33.  И нравятся, и хорошие впечатления с детства от "фолька".


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 27 ноября 2015 - 12:37

  • 5

#39 maishmen

maishmen

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Мурманск

Отправлено 28 ноября 2015 - 01:21

Гы. Я понял - Вы никуда не торопитесь и у Вас отличный вестибулярный аппарат.

Вестибулярный аппарат действительно отличный  :)  за 12 лет походов, ни одного рвотного позыва. А нет, вру, был один. Когда в шторм в ЗИПовую полез, за запчастями, на люке стоял обрез с зелёной моряцкой блевотиной, полный. Пришлось убирать в сторонку что бы в зиповую попасть, вдохнул ароматы полной грудью, еле сдержался   :D


Сообщение отредактировал maishmen: 28 ноября 2015 - 01:23

  • 0

#40 foboss

foboss

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 062 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 28 ноября 2015 - 17:57

 под заявленные цели и задачи выбирал бы из Фортиссимо 33 (Мариехолм 33, впрочем, и 32), Амиго 33.  И нравятся, и хорошие впечатления с детства от "фолька".

Поддерживаю! Самому Фортиссимо очень нравится.

Например такая:

http://forum.katera....-fortissimo-33/


  • 0

#41 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 180 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 29 ноября 2015 - 20:11

Вчера посмотрел Beneteau 500 Oceanis и понял что такое яхта заточенная под чартер. Несмотря на обьемные помещения и следует признать добротно сделанные все выглядит как общежитие. напоминает время как нам молодым специалистам давали по комнате в 3-4 комнатных квартирах - тебе каморка а кухня и столовая на всех. тут хоть туалет выделен персональный ( 4 каюты со своим туалетом ). Плюс еще и отдельная каюта для экипажа со входом с палубы через люк. там двухярусная койка,туалет и умывальник - все в одном пространстве. Можно, конечно, использовать как парусную кладовую, но люк-то нужно закрывать изнутри - как туда проползти! Так и хочется пропилить дверь. Да, owners version (дизайн для удобного проживания владельца ) имеет смысл. Будем искать ;)


  • 0

#42 maishmen

maishmen

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Мурманск

Отправлено 07 декабря 2015 - 02:48

http://www.youtube.c...h?v=2tSaE1vzTdc


  • 1

#43 ВасилийВасилий

ВасилийВасилий

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Подольск
  • Судно: катер
  • Название: ветер

Отправлено 01 апреля 2018 - 14:07

Привет всем!!подскажите где в Москве можно сделать чертежи лодки по индевидуальной задумки,заверенный печатями для дольнейшей регистрации в ГИМС



#44 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 04 апреля 2018 - 14:50

Для одного возможно и достаточно, но если вдвоем? Куда вы повесите-положите одежду, ну просто необходимую для проживания на яхте?

 

Я вот тоже, все думаю.. думаю... Вот с парнями (детьми) ремонтировали на пасху, втроем там жили. Говорят - вдвоем вообще нормально, да и втроем неплохо. И это лодка пока под тентом - не пролезть на палубе нигде. И по себе скажу - приезжаю и с каждым разом кажется все больше места. Пришел к выводу, что если нутрянку полностью под себя сделать - отлично можно вдвоем-втроем там жить. Но переделывать-таки надо. Впрочем, это к лодке практически любого размера относится, если готовить к кругосветке. По пальцам пересчитать, которые я бы не хотел переделать внутри под себя.

Много зависит от организации внутреннего пространства. Больше, чем от общего объема. В моих 34 футах на 2.74 ширины точно можно на двоих сделать отлично. Надо только мысленно представить: лодка стоит у причала, и мне надо на ней прожить 3 года, например, другого жилья нет. Что для этого надо? Вот шкафы - мне пофигу. Плолочек-шуфляток, может и надо еще. А вот плоскостей, куда можно кинуть что-то: комп поставить, еду из магазина разложить, еду готовить  - точно не хватает. Спальных мест - лишнего. Мало места в проходе между диванами в салоне - вдвоем трудно расходится. Расширить можно. И так далее. За год-два при желании все можно обустроить. Своими руками - вообще копейки стоить будет. Труд и время.


  • 0

#45 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 04 апреля 2018 - 15:14

/// Мало места в проходе между диванами в салоне - вдвоем трудно расходится. Расширить можно.

 

Не совсем понял, что можно расширить в существующей лодке ?


  • 0

#46 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 04 апреля 2018 - 16:43

 

/// Мало места в проходе между диванами в салоне - вдвоем трудно расходится. Расширить можно.

 

Не совсем понял, что можно расширить в существующей лодке ?

 

Много чего. Пара косяков, и пространство расширяется до невозможности! :lol:  Шучу. Не употребляю, хотя в Голландии - можно! Например убрать диван с холодилкьником по правому борту и вместо него сделать камбуз, который, соответственно, будет выше дивана, а борта, как известно, к верху расширяются. И холодильник туда же. Пол поднять - мне по моему росту еще сантиметров 15 можно (176). Под пайолами места до хрена станет. У меня за спинками диванов еще туева хуча места, закрыто фанерой - дебилизьм! Сужает пространство визуально и реально очень существенно.


  • 0

#47 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 04 апреля 2018 - 16:56

Только ничего не строить, не чудить на старости лет. Мариехолм 32 не берите - пластик слабоват, с фортисимо всё за борт валиться - фальшбортов нет. Берите Амиго 33, 40 или Монсунчик или Расмус - Вам хватит. Примеры реставрации есть.


  • 0

#48 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 06 апреля 2018 - 14:24

Роскомнадзор подал в Таганский райсуд Москвы иск о блокировке Telegram за отказ предоставить ФСБ ключи шифрования для декодирования сообщений пользователей, говорится на сайте цензурного ведомства.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей