Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подскажите. Можно ли вылезать на песок?


Сообщений в теме: 22

#1 AlexeyXL

AlexeyXL

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:MOW-MIA
  • Судно: REGAL Commodore 2660

Отправлено 24 ноября 2015 - 03:53

Имеем Regal 27'. Представитель производителя говорит, что можно аккуратненько выползти носом на песчаный пляж. Места, где это можно сделать присутствуют. Место выползания - внутренние воды в окрестностях Майами и Лодердейла: реки, каналы, озёра, залив. Приливы/отливы присутствуют. Вопросы: 1 Можно ли повредить что-то на днище? 2 Как выползти, чтобы лодка не легла на бок? 3 Как при отливе перемещаться и надо ли? Есть ли тонкости?

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

  • 0

#2 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 24 ноября 2015 - 04:04

Вылезать конечно можно.Повредить можно днище.помпу и винт.Вернее есть такая вероятность.


  • 0

#3 AlexeyXL

AlexeyXL

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:MOW-MIA
  • Судно: REGAL Commodore 2660

Отправлено 24 ноября 2015 - 05:18

Вылезать конечно можно.Повредить можно днище.помпу и винт.Вернее есть такая вероятность.

С помпой и винтом всё ясно. Какие тонкости/хитрости?
  • 0

#4 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 24 ноября 2015 - 20:12

С помпой и винтом всё ясно. Какие тонкости/хитрости?

Рано или поздно гелькоут сотрётся. Особенно если берег песчаный, а не глина или ил, придётся ремонтировать. Рекомендую при ремонте нанести слой смолы и сверху присыпать песком. Дольше будет служить 


  • 0

#5 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 24 ноября 2015 - 20:12

Сотрешь гелькоут до ламината по килю,потом обратишься к ним же  и ВАМ отремонтируют ,но за ВАШИ денюшки.


  • 0

#6 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 24 ноября 2015 - 20:21

С помпой и винтом всё ясно. Какие тонкости/хитрости?

обычно аккуратно упираются а потом добавив (аккуратно) газу выталкивают, или вдавливают нос в берег.

если есть приливы-отливы то конечно логичнее встать на некоторой глубине,


  • 0

#7 PAWPOL

PAWPOL

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: всё, что легче воды

Отправлено 25 ноября 2015 - 01:04

Для защиты Киля от истирания наклеивают ленту на киль, по-моему, кевларовую, мне при покупки билайнера 285 сразу предложили такую опцию, эксплуатировал катер в районе Саратова, постоянно выходил носом на песчаный берег, за три года эксплуатации ни каких проблем, но даже если бы она и истерлась, переклеить новую всяко легче, чем гелькоут восстанавливать. Очень рекомендую
  • 3

#8 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 25 ноября 2015 - 06:18

Для защиты Киля от истирания наклеивают ленту на киль, по-моему, кевларовую, мне при покупки билайнера 285 сразу предложили такую опцию, эксплуатировал катер в районе Саратова, постоянно выходил носом на песчаный берег, за три года эксплуатации ни каких проблем, но даже если бы она и истерлась, переклеить новую всяко легче, чем гелькоут восстанавливать. Очень рекомендую

Советую воспользоватся рекомендацией. Тут коварство ещё и в том что после первого опыта причалить-вылезти на песок скорее всего никаких повреждений Вы и не обнаружите при осмотре. Ну разве только в "мелкоскоп". А успокоившись ВДРУГ :excl: :o обнаруживается, что не только гелькоут стёрт но и пару слоёв стеклоткани. А для полиэфирного корпуса это совсем плохо, начинается интенсивная фильтрация, а если ещё и мороз ночью, днём подтаяло... :( . У Вас вроде зимой тепло, но всё равно лучше подклеить заранее. Другого цвета. Проще будет контролировать.


  • 0

#9 neocrome

neocrome

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Название: RXT-X 260

Отправлено 06 декабря 2015 - 08:29

На средние и большие катера лучше разориться на нержавейку. У нас песок, галька, камни.
 
Изображение
 
Изображение
 
Изображение
 
Изображение
 
Изображение

  • 2

#10 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 06 декабря 2015 - 08:48

 

На средние и большие катера лучше разориться на нержавейку. У нас песок, галька, камни.

А можно по-подробней про установку и где такую защиту своять? :rolleyes:


Сообщение отредактировал Максим_23: 06 декабря 2015 - 08:50

  • 0

#11 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 06 декабря 2015 - 09:29

В ТД "Царь" или в Моремане,  уже не помню,  были пластиковые накладки на киль разных размеров. Именно для защиты от истирания.


  • 0

#12 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 06 декабря 2015 - 10:21

В ТД "Царь" или в Моремане,  уже не помню,  были пластиковые накладки на киль разных размеров. Именно для защиты от истирания.

Это кильгард. С ними все понятно. А вот металлическую бы своять


  • 0

#13 neocrome

neocrome

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Название: RXT-X 260

Отправлено 06 декабря 2015 - 11:43

У нас в Иркутске делают те кто с нержавейкой работает, я думаю и в Красноярске найти людей не проблема. Ну или позвонить человеку, мож в Красноярск сможет приехать.

Делается слепок: стеклоткань + эпоксидка. Дальше работа с нержавейкой. Крепится на герметик и винты. Я хозяин лодки, а не изготовитель защиты киля. Поставил защиту 3,75м и не пожалел ниразу, у нас на Байкале берега в основном камни и галька.  


  • 0

#14 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 06 декабря 2015 - 12:30

У нас в Иркутске делают те кто с нержавейкой работает, я думаю и в Красноярске найти людей не проблема. 

Вначале слепок послать из Майами в Красноярск.Потом обратно нержавейку.


  • 3

#15 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 06 декабря 2015 - 12:49

Поставил защиту 3,75м и не пожалел ниразу, у нас на Байкале берега в основном камни и галька.

 

На Енисее также


  • 0

#16 neocrome

neocrome

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Название: RXT-X 260

Отправлено 06 декабря 2015 - 17:37

Метчик. Хорошая шутейка братан


  • 0

#17 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 06 декабря 2015 - 18:07

Метчик. Хорошая шутейка братан

 Да, свой я , свой!!! :innocent: И где эти МайЯмы я даже не знаю!


  • 0

#18 PAWPOL

PAWPOL

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: всё, что легче воды

Отправлено 06 декабря 2015 - 19:00

Я не понял, эту нержавейку прямо на шурупы прикручивают? А как корпус потом в этих местах ведет ?
  • 0

#19 Владимир612

Владимир612

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Из:Волосово
  • Судно: Сарган М 385

Отправлено 06 декабря 2015 - 23:26

Вначале слепок послать из Майами в Красноярск.Потом обратно нержавейку.

А я шутки не вижу . Можно, я думаю , реально договориться , чтоб не носиться взад вперед . :)


  • 0

#20 dodgemen

dodgemen

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Velvette 23

Отправлено 07 декабря 2015 - 11:15

Берите Кильгард https://www.keelguar.../keelguard.html

Он внутри с металлической пластиной, наклеивается на самоклеивающуюся пленку 3М. Не надо портить корпус шурпами и пр. Ширина накладки как раз хватает для защиты киля от воздействий песка камней и пр.


  • 0

#21 neocrome

neocrome

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Название: RXT-X 260

Отправлено 07 декабря 2015 - 17:49

Вопрос в том, надолго ли хватит этой наклейки-кильгарда для катера весом 3000-3500 кг ...


  • 0

#22 dodgemen

dodgemen

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Velvette 23

Отправлено 07 декабря 2015 - 18:29

Вопрос в том, надолго ли хватит этой наклейки-кильгарда для катера весом 3000-3500 кг ...

У меня четыре сезона стояла на предыдущем весом более 2 тонн и ничего не отклеивалась даже. На новый тоже сразу поставил. В принципе ее и менять можно раз в три года - стоит относительно недорого и очень простая установка.


  • 1

#23 PAWPOL

PAWPOL

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: всё, что легче воды

Отправлено 07 декабря 2015 - 21:13

Я уже писал- умнея на катере три года стояла защитная лента кевларовая, катер билайнер 285, около трех тонн, постоянно выходил носом в песок- вообще без проблем, так и продал, новый хозяин тоже по моему не менял еще.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей