А что если... (задумчиво так)
Вот, берём вал. Предположим, диаметром 50. Не важно. Любым диаметром.
В дейдвуд, в качестве задней опоры, вместо гудрича, ставим шарикоподшипник. Например, химстойкий. А можно и обычный.
Вперед тоже ставим шарикоподшипник. В паре с роликовым, упорным.
Чтобы вал не делать фасонным, в упор к подшипникам, ставим две разрезные муфты. передняя будет передавать упор переднего хода, задняя - заднего.
Естественно, дейдвуд - цельная труба. Диаметром, скажем, 120.
Вал уплотняем сальниками. Обычными, машиностроительными. Поскольку вал имеет некий осевой люфт, на тепловое расширение, в корму ставим два сальника. между сальниками набиваем смазку. Ну это детали.
Всю трубу заполняем маслом, типа автол. Дорогим, не пенящимся. Оно, помимо смазки, еще и отводит нам тепло от упорного переднего подшипника.
Масляная полость соединена с атмосферой тонкой металлической трубкой, которая выходит чуть выше ватерлинии, и заканчивается расширительным бачком.
Дальше кардан со шлицевой, и разгруженный от упора двигатель, на подушках.