я тоже думаю, что вопрос надежности здесь главный. Потому и спросил.
40 т. миль, это, где-то, 6 тыс. моточасов? Неплохо. Так-то я думаю, что сальники прослужат дольше. Правда, все сальники, что я видел, стояли на станках, и автомобилях. Зато некоторые - весь срок службы агрегата.
А на чём стояли 12-мильные сальники?
Что-то я не помню, за давностью лет, на Чаве есть упорный подшипник? Там тоже подшипники качения и сальники.
По работе часто имел дело с разваливающимися подшипниками. Их, практически никогда, не клинит. Даже если сепаратор разлетелся, и шарики рассыпались, вал вращается, опираясь на сальниковую крышку - там между валом и проточкой, практически, нулевой зазор. Естественно, вибрация при этом, присутствует, но корабль, в военное время, ход не потеряет.
Да и с чего бы разваливаться химстойкому подшипнику, при попадании воды. Будет спокойно крутиться в эмульсии, а лампочка сигнализатора уровня масла покажет, что вода прибывает.