Вопрос по маслу Лукойл-2Т
#1
Отправлено 07 июля 2005 - 20:07
#3
Отправлено 07 июля 2005 - 23:24
Сообщение отредактировал Г. Цвелёв: 07 июля 2005 - 23:26
#4
Отправлено 08 июля 2005 - 00:13
Как "масленщик", поддерживаю, насчет выкинуть. Лукойл серьезный производитель, но и подделок валом, тем более несколько лет назад. По стабильности, не должно "пропасть", присадки импортные, базовые масла на уровне - пресловутый российский фактор. Пошел перекурить, недолил, не закрыл и т.д и т.п.Я не знаю насколько качественное масло Лукойл, но любое двухтактное масло мохно заливать в "Вихрь" любого года выпуска(хоть 65го) в соотношении 1:40. Когда я ходил под Вихрем 20 использовал масло МГД-14 именно с таким соотношением и никаких проблем не было. Но масло это было выпущено еще в СССР . Показатели современного "российского" естественно не могут иметь той же стабильности, поэтому может его действительно лучше выкинуть, особенно если Вы не уверены что можете опознать явную подделку, и пользоваться импортным двухтактным.
Григорий.
#5
Отправлено 08 июля 2005 - 01:03
#8
Отправлено 11 июля 2005 - 09:57
#12
Отправлено 31 октября 2005 - 22:43
#14
Отправлено 02 ноября 2005 - 13:13
#16
Отправлено 18 марта 2006 - 16:10
Откатал сезон на ЛУКОЙЛ-МОТО 2Т, аналог МГД-14м. До этого лил всякую хрень типа «Масло-хорошее» или «Автол» это максимум что можно было услышать от продавца.Достался по случаю прогресс с ухоженным Вихрем-30 электрон 1987 года выска (Только не пинайте!)Бывший хозяин отдал 5 четырех литровых канистр
Лукойл-2Т (для двухтакников). Бак с готовой смесью от него (бывш.хозяина)
искатал в выходные. Решил сам забодяжить смесь. В Инструкции к маслу написана пропорция 1:50. Мужики с Вихрями на лодочной стации крутят пальцем у виска. Мнения разные- кто говорит 1:50, кто 1:40, блин некоторые деятели даже 1:8! Некоторые предлагают это масло вообще выкинуть. Я конечно понимаю что мотор древней разработки, но и технологии производства масел на месте не стоят. Выкидывать жалко! Может есть люди , кто лил Лукойл-2Т в бензин к Вихрю? Сколько лить этого масла в бензин?
По моим понятиям в 1/50 это ж заклинить может?
Я понимаю, что есть литература и т.д.
Просьба опытным, кому не лениво, объясните.
P.S. Поиском смотрел, про это масло в форуму ничего ненашел.
За сезон (купальный) израсходовал 10л масла. Свечи вовремя сезона не чистил, перебоев не было. Про нагар ничего сказать не могу, крышку блока цилиндров не снимал. Масло мешал 1:40 ( 0,5л масла на 20л бензина).
Меньше делать концентрацию (авторитетные, для меня, люди) не советовали. Масло перед заливкой в бак тщательно мешаю (густое) с бензином в 2л пузыре. Затем выливаю в бак, потом заливаю бензин и опять тщательно перемешиваю. Вспомнился случай из жизни: молодой любитель загубил сразу два Вихря поздней осенью, произошёл клин.
-Масло лил?
-Да!
-Мешал?
-А зачем, оно ж в бензине раствориться!
#17
Отправлено 18 марта 2006 - 17:41
#18
Отправлено 18 марта 2006 - 21:50
Всем здравствовать!Здравствуйте!
В "Вихревом" мануале масла лити 800 граммов на 22 л бак бензина - при обкатке, нормально - 500 граммов на бак. Это на бумаге - терпит она ... .
Масло МС- 20 - хорошее , нету слов - но для смеси - не годится - много золы при сгорании дает!
Если коротко , сообщаю, моторесурс наших ПЛМ - около 600 моточасов, импортных - около 1,5 тысяч!
Вывод - древний - " не чистят "они" мушкетов - кирпичом !"
Масло - любое - изготавливают - из основы - базы, и присадок. Сколько стоят присадки, где их изготавливают, и чем определяется качество масел - догадаться не трудно, замечу, что из-за глобализации экономики и возможностями франчайзинга и сертификации продукции - никто и ниоткуда в огромную Россию миллионы тонн ежегодно потребляемых масел - не повезет!
Задача водномоторника - пользовать масло хоть на сибирской, хоть на татарской, хоть на азербайджанской основах , но с гарантированным применением фирменных присадок - решается каждым сообразуясь с реалиями и возможностями... , по-своему.
Нэт-привет, удачи!
Следуя выше сказанному, это же можно отнести к любому потребительскому товару в России и к моторесурсу импортных моторов 1.5тыс.часов в том числе. Я правильно понял?
Ещё о инструкциях по эксплуатации: Е.Н. Семенов; Р.В. Страшкевич «Моторы Вихрь на лодке» изд. «Судостроение» Ленинград 1978г. Обкатка 1:16; эксплуатация 1:20 АСП10 ; М10Б; АС10
Инструкция по эксплуатации КМПО им. М.В.Фрунзе 1990г. Обкатка 1:20; эксплуатация 1:25 АС10; АСЗп-10
Прогресс на лицо.
С уважением, Сергей.
#19
Отправлено 18 марта 2006 - 23:26
#20
Отправлено 19 марта 2006 - 00:47
Пурга какая то, честное слово!Не про АС и МГ иже с ними здесь! Забывши про них , думается , и наше "железо" пойдет по наработке - отличается дубовостью и материалоемкостью немерянной. Без всякого заднего смысла.
Если масла градации "морские" - незабодяженные? - моторы будут ходить.
Вне зависимости от того где произведены - в России, или во Франции, содержание присадок и свойств - должно быть одинакомым. Таковы ли реалии- уже другой вопрос... .
#21
Отправлено 20 марта 2006 - 09:16
Согласен с коллегой. Причём вторая подряд и всё про масло.Пурга какая то, честное слово!
З.Ы. Это где это наше "железо" материалоёмкостью блеснуло? Уж не Ветерок ли, который в полтора раза легче иностранных аналогов? Не говоря про Привет, 38 кг. при 22 силах. Пример более лёгкого серийного мотора этой мощности - в студию!
#22
Отправлено 20 марта 2006 - 13:20
#23
Отправлено 20 марта 2006 - 14:12
Летальное железо.... Да... Полный пипец...Самолет Стива Фоссетта - безусловно чемпион - рекордсмен ? среди летального железа, ни один не может 76 часов перелетать глоуб.
Пурга крепчала
#24
Отправлено 20 марта 2006 - 16:45
Не совсем понятна реакция. Русский - мой неродной язык. Помогите понять, пожалуйста... .Летальное железо.... Да... Полный пипец...
Пурга крепчала
С первым , как говорят молодые русские - протупил. Латинская энтомология в медицине означающее - конец биологической жизни индивида - смерть.
Извинения! Нужно читать - летательное железо - железа понятное дело там нету почти - спошь - композит.
Пипец - в словаре не найдя, предположил - крепкое словечко ... . В толковом словаре русских матов, Нью-Йорк, 1980 г. нашел похожее , пи--дец - фатальное стечение обстоятельств... . Крук замкнулся - летальное - фатальное.
Нельзя ли другими словами пояснить , может на другом каком-нибудь из европейских - пол., нем., англ., фр., флемиш - языков - в чем тут зарыт собака.
С уважением!
#25
Отправлено 20 марта 2006 - 17:19
Ну да, если я, для которого родной язык - русский, начну на немецком, который учил только в школе, армии и академии объяснять особенности русской души и водномоторной жизни, то все присутствующие напишут - "пипец". Именно поэтому я и не общаюсь с немцами и прочими датчанами и люксембургцами, им нас не понять, они не ходили на Привете-22 на масле Лукойл 2Т или МС-20 и бензине А-76! Они свято верят что если 2Т мотор весит как 4Т - то это исключительно полезно для его моторесурса, а не потому, что "зелёные" пролоббировали всеобший переход на 4Т, и громадный вес современных "брендовых" двухтактников -просто пиар в пользу более дорогих и тяжёлых четырёхтактников.[COLOR=blue]
Нельзя ли другими словами пояснить , может на другом каком-нибудь из европейских - пол., нем., англ., фр., флемиш - языков - в чем тут зарыт собака.
С уважением!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей