Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Вопрос по маслу Лукойл-2Т


Сообщений в теме: 81

#1 Rekt

Rekt

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Катер
  • Название: Гравицапа

Отправлено 07 июля 2005 - 20:07

Достался по случаю прогресс с ухоженным Вихрем-30 электрон 1987 года выска (Только не пинайте!)Бывший хозяин отдал 5 четырех литровых канистр Лукойл-2Т (для двухтакников). Бак с готовой смесью от него (бывш.хозяина) искатал в выходные. Решил сам забодяжить смесь. В Инструкции к маслу написана пропорция 1:50. Мужики с Вихрями на лодочной стации крутят пальцем у виска. Мнения разные- кто говорит 1:50, кто 1:40, блин некоторые деятели даже 1:8! Некоторые предлагают это масло вообще выкинуть. Я конечно понимаю что мотор древней разработки, но и технологии производства масел на месте не стоят. Выкидывать жалко! Может есть люди , кто лил Лукойл-2Т в бензин к Вихрю? Сколько лить этого масла в бензин? По моим понятиям в 1/50 это ж заклинить может? Я понимаю, что есть литература и т.д. Просьба опытным, кому не лениво, объясните. P.S. Поиском смотрел, про это масло в форуму ничего ненашел.
  • 0

#2 Rekt

Rekt

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Катер
  • Название: Гравицапа

Отправлено 07 июля 2005 - 20:10

Выходные на носу, хочется покататься! Пожалуста, не тяните с ответом! Заранее буду благодарен Всем, кто откликнется и не пнет! ;)
  • 0

#3 Г. Цвелёв

Г. Цвелёв

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 794 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер КС-18
  • Название: Новик

Отправлено 07 июля 2005 - 23:24

Я не знаю насколько качественное масло Лукойл, но любое двухтактное масло мохно заливать в "Вихрь" любого года выпуска(хоть 65го) в соотношении 1:40. Когда я ходил под Вихрем 20 использовал масло МГД-14 именно с таким соотношением и никаких проблем не было. Но масло это было выпущено еще в СССР . Показатели современного "российского" естественно не могут иметь той же стабильности, поэтому может его действительно лучше выкинуть, особенно если Вы не уверены что можете опознать явную подделку, и пользоваться импортным двухтактным. Григорий.

Сообщение отредактировал Г. Цвелёв: 07 июля 2005 - 23:26

  • 0

#4 призрак БИН

призрак БИН

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Ростов

Отправлено 08 июля 2005 - 00:13

Я не знаю насколько качественное масло Лукойл, но любое двухтактное масло мохно заливать в "Вихрь" любого года выпуска(хоть 65го) в соотношении 1:40. Когда я ходил под Вихрем 20 использовал масло МГД-14 именно с таким соотношением и никаких проблем не было. Но масло это было выпущено еще в СССР . Показатели современного "российского" естественно не могут иметь той же стабильности, поэтому может его действительно лучше выкинуть, особенно если Вы не уверены что можете опознать явную подделку, и пользоваться импортным двухтактным.
                          Григорий.

<{POST_SNAPBACK}>

Как "масленщик", поддерживаю, насчет выкинуть. Лукойл серьезный производитель, но и подделок валом, тем более несколько лет назад. По стабильности, не должно "пропасть", присадки импортные, базовые масла на уровне - пресловутый российский фактор. Пошел перекурить, недолил, не закрыл и т.д и т.п.

#5 PROLAIN

PROLAIN

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:г. Кириши
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Темп

Отправлено 08 июля 2005 - 01:03

Здарова!!! Я 4 года с вихрями дело имел Они у меня 86 года выпуска были Я всегда в бензин лил масло М8 всесизонное как в паспорте к моторам указано в соотношение 1-20 А вот на счёт других масел не знаю не разу с ними дел не имел. Правда одно время М10 заливал Но от него большой нагар на поршневой
  • 0

#6 aer

aer

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: Типа Прогресса
  • Название: Жывчик

Отправлено 08 июля 2005 - 11:23

Мне спецы по маслам сказали так "минералка 1:30, а синтетика 1:40". Естественно для наших двигателей. Если не уверен в качестве масла то лей 1:20. А выкатав на этой смеси 1-2 банки посмотри на свечи, если нагара много будет тоттогда лучше масло поменять.
  • 0

#7 кондор

кондор

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Прогресс 4
  • Название: кондор

Отправлено 08 июля 2005 - 15:41

привет! второй сезон хожу на МГД-14. на канистре 1:50, лью один к сорока. помоему нормальное масло.
  • 0

#8 Rekt

Rekt

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Катер
  • Название: Гравицапа

Отправлено 11 июля 2005 - 09:57

Откатал в выходные 3 бака по 20 литров, развел в соотношении 1:30 (нашел предыдущего хозяина-он мешал в этом соотношении), понравилось. В следующие буду пробовать 1:40- на этом соотношении и остановлюсь. Выкидывать точно не собираюсь! Проверил на себе! Лукойл-2Т Мото на канистре написано МГД-14. Спспасибо кто откликнулся! :)
  • 0

#9 Goodwin

Goodwin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Сызрань
  • Судно: Havsfidra
  • Название: Sol Minor

Отправлено 12 июля 2005 - 12:22

Второй год Лукойл-мото лью 1:50 вроде ничего, свечи чищу 2 раза в сезон
  • 0

#10 may

may

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сэнди

Отправлено 26 октября 2005 - 17:54

2 сезона заливаю Лукойл 2Т (МГД-14м) 1:50 в Ветерок-12 и Салют, проблем никаких. До этого сезон заливал импортные двухтактные ( разные - какие снабжение закупало) в Ветерок-8, разницы не ощущаю
  • 0

#11 Зеленый прогресс

Зеленый прогресс

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 31 октября 2005 - 15:32

Не боись. все в порядке, лью третий сезон, нареканий нет.

#12 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 31 октября 2005 - 22:43

Вихрь проглотит все - на то она и есть советская техника, главное это завести! А в отношении масла Лукойл применяя на импортном моторе могу сказать - хуже не видел! Свечи сразу в черном липком дерьме! , благо для пробы взял всего 1л... "Не гонялся бы ты поп за дешевизной...."
  • 0

#13 БИН1

БИН1

    Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Аброкозябер 747
  • Название: Фармазон 0,5

Отправлено 01 ноября 2005 - 00:55

Если несложно, сбросьте мне на РМ классификации масел. Невстречал Лукойл для двух тактников у нас, првда ине искал. Буду признателен.
  • 0

#14 Enkov

Enkov

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Лодка ПВХ
  • Название: Корсар

Отправлено 02 ноября 2005 - 13:13

1х50 для Луковского масла жидковато, масло то это не outboard, а для движков с воздушным охлаждением ( температурный режим другой). Лить 1х25 как при обкатке- всё в нагаре будет. По собственному опыту самое удачное соотношение 1х42, ДВС и чистый и не голодает. Из масел опробовал;Castrol, Mannol,Motul, Quick Silver, Valvoline- всё "outboard" ( с нашими даже связыватся не хочу) лучшим на мой взгляд по всем параметрам было Quick Silver. Думаю, на "луке" движок не запорешь (по крайней мере на таком количестве), только после сезона неплохо-бы движку раскоксовку сделать, всяк делает как может, а я полени своей заливаю котлы керосином, затыкаю свечами и на всю зиму в гараж. Перед сезоном промываю свежим керосином- грязи хватает, но зато котлы чистые и 0 коррозии. Может кто по другому делает? Поделитесь! А в этот раз попробовал консервант для 2Т ДВС от "Ликви Молли" по их инструкции, что из этого выйдет расскажу уже летом. И да изгонят меня модераторы.

#15 gnt74

gnt74

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Танкер,Ладога-2
  • Название: Ладога-2

Отправлено 10 ноября 2005 - 02:46

а у меня был ветерок 8 с пеллой . так лучше мс-20 ничего нет хорошее авиационное масло
  • 0

#16 ksa

ksa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Корыто
  • Название: Челнок

Отправлено 18 марта 2006 - 16:10

Достался по случаю прогресс с ухоженным Вихрем-30 электрон 1987 года выска (Только не пинайте!)Бывший хозяин отдал 5 четырех литровых канистр
Лукойл-2Т (для двухтакников). Бак с готовой смесью от него (бывш.хозяина)
искатал в выходные. Решил сам забодяжить смесь. В Инструкции к маслу написана пропорция 1:50. Мужики с Вихрями на лодочной стации крутят пальцем у виска. Мнения разные- кто говорит 1:50, кто 1:40, блин некоторые деятели даже 1:8! Некоторые предлагают это масло вообще выкинуть. Я конечно понимаю что мотор древней разработки, но и технологии производства масел на месте не стоят. Выкидывать жалко! Может есть люди , кто лил Лукойл-2Т в бензин к Вихрю? Сколько лить этого масла в бензин?
По моим понятиям в 1/50 это ж заклинить может?
Я понимаю, что есть литература и т.д.
Просьба опытным, кому не лениво, объясните.

P.S. Поиском смотрел, про это масло в форуму ничего ненашел.

<{POST_SNAPBACK}>

Откатал сезон на ЛУКОЙЛ-МОТО 2Т, аналог МГД-14м. До этого лил всякую хрень типа «Масло-хорошее» или «Автол» это максимум что можно было услышать от продавца.
За сезон (купальный) израсходовал 10л масла. Свечи вовремя сезона не чистил, перебоев не было. Про нагар ничего сказать не могу, крышку блока цилиндров не снимал. Масло мешал 1:40 ( 0,5л масла на 20л бензина).
Меньше делать концентрацию (авторитетные, для меня, люди) не советовали. Масло перед заливкой в бак тщательно мешаю (густое) с бензином в 2л пузыре. Затем выливаю в бак, потом заливаю бензин и опять тщательно перемешиваю. Вспомнился случай из жизни: молодой любитель загубил сразу два Вихря поздней осенью, произошёл клин.
-Масло лил?
-Да!
-Мешал?
-А зачем, оно ж в бензине раствориться!
  • 0

#17 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 18 марта 2006 - 17:41

Здравствуйте! В "Вихревом" мануале масла лити 800 граммов на 22 л бак бензина - при обкатке, нормально - 500 граммов на бак. Это на бумаге - терпит она ... . Масло МС- 20 - хорошее , нету слов - но для смеси - не годится - много золы при сгорании дает! Если коротко , сообщаю, моторесурс наших ПЛМ - около 600 моточасов, импортных - около 1,5 тысяч! Вывод - древний - " не чистят "они" мушкетов - кирпичом !" Масло - любое - изготавливают - из основы - базы, и присадок. Сколько стоят присадки, где их изготавливают, и чем определяется качество масел - догадаться не трудно, замечу, что из-за глобализации экономики и возможностями франчайзинга и сертификации продукции - никто и ниоткуда в огромную Россию миллионы тонн ежегодно потребляемых масел - не повезет! Задача водномоторника - пользовать масло хоть на сибирской, хоть на татарской, хоть на азербайджанской основах , но с гарантированным применением фирменных присадок - решается каждым сообразуясь с реалиями и возможностями... , по-своему. Нэт-привет, удачи!

#18 ksa

ksa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Корыто
  • Название: Челнок

Отправлено 18 марта 2006 - 21:50

Здравствуйте!
В "Вихревом" мануале масла лити 800 граммов на 22 л бак бензина - при обкатке, нормально - 500 граммов на бак. Это на бумаге - терпит она ... .
Масло МС- 20 - хорошее , нету слов - но для смеси - не годится - много золы при сгорании дает!
Если коротко , сообщаю, моторесурс наших ПЛМ - около 600 моточасов, импортных - около 1,5 тысяч!
Вывод - древний - " не чистят "они" мушкетов - кирпичом !"
Масло - любое - изготавливают - из основы - базы, и присадок. Сколько стоят присадки, где их изготавливают, и чем определяется качество масел - догадаться не трудно, замечу, что из-за глобализации экономики и возможностями франчайзинга и сертификации продукции - никто и ниоткуда в огромную Россию миллионы тонн ежегодно потребляемых масел - не повезет!
Задача водномоторника - пользовать масло хоть на сибирской, хоть на татарской, хоть на азербайджанской основах , но с гарантированным применением фирменных присадок - решается каждым сообразуясь с реалиями и возможностями... , по-своему.
Нэт-привет, удачи!

<{POST_SNAPBACK}>

Всем здравствовать!
Следуя выше сказанному, это же можно отнести к любому потребительскому товару в России и к моторесурсу импортных моторов 1.5тыс.часов в том числе. Я правильно понял?
Ещё о инструкциях по эксплуатации: Е.Н. Семенов; Р.В. Страшкевич «Моторы Вихрь на лодке» изд. «Судостроение» Ленинград 1978г. Обкатка 1:16; эксплуатация 1:20 АСП10 ; М10Б; АС10
Инструкция по эксплуатации КМПО им. М.В.Фрунзе 1990г. Обкатка 1:20; эксплуатация 1:25 АС10; АСЗп-10
Прогресс на лицо.
С уважением, Сергей. ;)
  • 0

#19 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 18 марта 2006 - 23:26

Не про АС и МГ иже с ними здесь! Забывши про них , думается , и наше "железо" пойдет по наработке - отличается дубовостью и материалоемкостью немерянной. Без всякого заднего смысла. Если масла градации "морские" - незабодяженные? - моторы будут ходить. Вне зависимости от того где произведены - в России, или во Франции, содержание присадок и свойств - должно быть одинакомым. Таковы ли реалии- уже другой вопрос... .

#20 ksa

ksa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Корыто
  • Название: Челнок

Отправлено 19 марта 2006 - 00:47

Не про АС и МГ иже с ними здесь! Забывши про них , думается , и наше "железо" пойдет по наработке - отличается дубовостью и материалоемкостью немерянной. Без всякого заднего смысла.
Если масла градации "морские" - незабодяженные? - моторы будут ходить.
Вне зависимости от того где произведены - в России, или во Франции, содержание присадок и свойств - должно быть одинакомым. Таковы ли реалии- уже другой вопрос... .

<{POST_SNAPBACK}>

Пурга какая то, честное слово!
  • 0

#21 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 20 марта 2006 - 09:16

Пурга какая то, честное слово!

<{POST_SNAPBACK}>

Согласен с коллегой. Причём вторая подряд и всё про масло.
З.Ы. Это где это наше "железо" материалоёмкостью блеснуло? Уж не Ветерок ли, который в полтора раза легче иностранных аналогов? Не говоря про Привет, 38 кг. при 22 силах. Пример более лёгкого серийного мотора этой мощности - в студию!
  • 0

#22 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 20 марта 2006 - 13:20

Здравствуйте! Пурга - это если непонятно? Настоящим постараюсь прояснить изложенное и уменьшить, увеличить видимость для сонма праведных, очевидно афилированных с производителем ПЛМ, самаритян. Оба и правы и неправы, эмоции в постах показывают, что в теме где прописан известный бренд, уважаемого человека, никто не будет брать под сомнения тшательность соблюдения технологических норм. - Скажем, добавку добавок в сибирскую базу - хотя , все россияне уверены, что тиграм мяса в клетки не "докладывают". При этом все знают, что присадки без которых масло - не масло, в российских пределах не производятся - некоторые - напроч! Все... . Еще раз! В тех пресловутых сообщениях автор пытался - видимо без полного успеха - обратить внимание лодочников на тщание необходимое при выборе масел для смеси. Как не купить "настоящий контрабандный товар" - другая тема. За моторы. Можно довести любую идею до абсурда - примеры Вы привели в сообщении и про Ветерок, и про Привет. Постараюсь пояснить. Самолет Стива Фоссетта - безусловно чемпион - рекордсмен ? среди летального железа, ни один не может 76 часов перелетать глоуб. Но пользы от него нету - вещь сама в себе, и риск пилоту помереть в 7 футовой кабинке без движения от трамбоза - велик несоразмерно пользе . Привет -чемпион, не знаю, здесь как со "Спартаком" - видел - написано... . Почему нигде их не видать? Может матерьялу недовложено ? А .... . И лошади в них послабее - все знают, и хитрят - на стенде , на винту... . А на лодках состоятельные люди сделали вывод - и не променяют свои джоны с мерками на перечисленных Вами чемпионов из студии... . Вот автор и взялся за неблагодарную задачу популяризации - от слова - попа- наших требующих любви и веры недоделок, И пробует утверждать, что при ручной , квалифицированной сборке, на качественной смеси - они не уступят ни в чем импортным аналогам! Все ... . Нэт - привет и пожелания!

#23 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 20 марта 2006 - 14:12

Самолет Стива Фоссетта - безусловно чемпион - рекордсмен ? среди летального железа, ни один не может 76 часов перелетать глоуб.

<{POST_SNAPBACK}>

Летальное железо.... Да... Полный пипец...
Пурга крепчала :blink:
  • 0

#24 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 20 марта 2006 - 16:45

[COLOR=blue]

Летальное железо.... Да... Полный пипец...
Пурга крепчала :blink:

<{POST_SNAPBACK}>

Не совсем понятна реакция. Русский - мой неродной язык. Помогите понять, пожалуйста... .
С первым , как говорят молодые русские - протупил. Латинская энтомология в медицине означающее - конец биологической жизни индивида - смерть.
Извинения! Нужно читать - летательное железо - железа понятное дело там нету почти - спошь - композит.
Пипец - в словаре не найдя, предположил - крепкое словечко ... . В толковом словаре русских матов, Нью-Йорк, 1980 г. нашел похожее , пи--дец - фатальное стечение обстоятельств... . Крук замкнулся - летальное - фатальное.
Нельзя ли другими словами пояснить , может на другом каком-нибудь из европейских - пол., нем., англ., фр., флемиш - языков - в чем тут зарыт собака.
С уважением!

#25 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 20 марта 2006 - 17:19

[COLOR=blue]

Нельзя ли другими словами пояснить , может на другом каком-нибудь из европейских - пол., нем., англ., фр., флемиш - языков - в чем тут зарыт собака.
С уважением!

<{POST_SNAPBACK}>

Ну да, если я, для которого родной язык - русский, начну на немецком, который учил только в школе, армии и академии объяснять особенности русской души и водномоторной жизни, то все присутствующие напишут - "пипец". Именно поэтому я и не общаюсь с немцами и прочими датчанами и люксембургцами, им нас не понять, они не ходили на Привете-22 на масле Лукойл 2Т или МС-20 и бензине А-76! Они свято верят что если 2Т мотор весит как 4Т - то это исключительно полезно для его моторесурса, а не потому, что "зелёные" пролоббировали всеобший переход на 4Т, и громадный вес современных "брендовых" двухтактников -просто пиар в пользу более дорогих и тяжёлых четырёхтактников.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей