Перейти к содержимому

Фотография

Потеря киля на Oyster 90 ft.


Сообщений в теме: 450

#376 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 февраля 2016 - 15:26

Давайте сравним вот эти два сообщения:

:) :)

 

....Но это опять лишние трудозатраты на подобную сварку ... .А потом ,чем больше сварки,тем больше деформации.

 

 

 

А теперь давайте посчитаем длину швов.Пусть длина хорды плавника, например, 2 м,а высота флоров 0.2 м,шпация 0.4м,т.е.плавник опирается на 4 флора.Тогда у Гидры плавник держится на шве длинной 4 м.А в моей схеме длина шва равна  4 м+4 м+(0.2+0.2+0.2+.02)*2*4=14.4 м.Какая схема надежнее.

 

 

Если не будет примеров отвалившихся у "Гидр" килей, то, логично предположить, что обе схемы ОДИНАКОВО надёжны.

Только у Рейнке 4 метра шва, а у вас 15... :)


  • 0

#377 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 февраля 2016 - 15:31

 

П.С. Вообще для раздела "Водный быт" тема сварки стальных килей выглядит несколько брутально..

Это да. Я потом разделю тему. Половина уедет в "металлическое судостроение". :)


  • 0

#378 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 09 февраля 2016 - 21:57

1) Если я правильно понял ваше описание , при таком пересечении получается жёсткая точка, что не есть хорошо. "Лечится утолщением стенки"  - т.е. вам утолщать стенки можно , а ВМГ нет ? Непонятно.

 

2) Рейнке не брал в руки примерно 35 лет, цитировал по  памяти (визуальной). Пришлось разыскать. Уточняю. Яхта Таранга. Два варианта крепления: толстый фланец  с бобышками (снаружи типа как у ВМГ, только без болтов) и "продление" обшивок киля внутрь и связь с флорами  с помощью кничек (типа как у вас , но без прорезания дыры в днище и прерывания присоединенного пояска обшивки)

ИзображениеРейнке-Таранга.JPG

 

П.С. Вообще для раздела "Водный быт" тема сварки стальных килей выглядит несколько брутально

Вы на картинке ,в книге не увидели то,что имеет отношение к моему спору с ВМГ: у Рейнке бракеты  или ребра жесткости вообще не приварены к корпусу.А как утверждает уважаемый ВМГ -киль должен держаться именно на бракетах.


  • 0

#379 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 февраля 2016 - 22:08

А как утверждает уважаемый ВМГ -киль должен держаться именно на бракетах.

Опять вы вводите народ в заблуждение!

 

Перечитайте тред. И не придумывайте, пожалуйста, то, чего не было. 

 

А было вот что. 

Вы придумали избыточную конструкцию, с прохождением обшивки киля внутрь корпуса. И сказали, что иначе кили отваливаются.

 

Вам сказали, что она избыточная. А вы не смогли привести примеры, что по-другому кили отваливаются.

 

И вот из-за того, что, на самом деле-то они и не отваливаются, и вы не можете признать, что это придумали, вот из-за этого факта и написаны последующие несколько страниц воды про бракеты...

 

Покажите, хотя-бы мою фразу про то, что "киль ДОЛЖЕН держаться на бракетах". 

А то у вас что ни пост, то какие-то придумки...


  • 1

#380 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 февраля 2016 - 22:30

 у Рейнке бракеты  или ребра жесткости вообще не приварены к корпусу.

Я сам не варил, но видел, как делали два киля, конструкции, как у Рейнке. Один у Гидры, другой у лодки "Танго", (ЛЭС-35, вроде бы). 

И в том и в другом случае, независимые друг от друга люди, приваривали внутренний набор киля к днищу. В первом случае операционкой, во втором оставили лючки для приварки, в одном из листов. Потом в эти лючки залили свинец, и заварили.

 

Набор килей, кстати, совпадал со флорами корпуса. И образовывал так ненавистные вам бракеты. :)

 

Кили ни там ни там, еще не отвалились. :)

 

Так, чтобы глубокий плавниковый киль, приваривали к корпусу только по обшивке, такого живьём еще ни разу не видел.

Конечно, если партайгеноссе, в своей книге, велит делать так, может быть оно и нормально. Дядька-то неглупый. Наверно, знает, о чем пишет. Но лично я бы, как хочешь извернулся, но приварил бы набор киля к корпусу.

 

Но вы уходите от основного вопроса.

Отваливающиеся от стальных яхт кили будут? :) :)


  • 0

#381 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 09 февраля 2016 - 22:35

 

Давайте сравним вот эти два сообщения:

:) :)

 

 

 
 

 

Если не будет примеров отвалившихся у "Гидр" килей, то, логично предположить, что обе схемы ОДИНАКОВО надёжны.

Только у Рейнке 4 метра шва, а у вас 15... :)

 

Начну с конца.

У Рейнке не 4 м шва,а также 15 м,так как в корпусе нужно приварить еще дюжину косынок.Только у Рейнке работает катет 3-5 мм,а в моей схеме все сечение боковой стенки.

 

Слава богу,что нет примеров отвалившихся килей у Гидры.Но есть примеры(я их приводил) когда на пластике приваренный плавник отваливался от фланца.Я для себя выводы сделал.Сделаете ли вы-это ваше дело.

 

Насчет, руки не из того места растут.По мнению Анатолия Кондакова и Игоря Сиденко лучшие круглоскулые яхты из стали строят в Саратове.

 

Я уже писал ,что вы МАСТЕР дискуссии и передергивания.Тема спора-это ваше утверждение,что плавник должен держаться именно на бракетах.Я вам в числах показал какую долю в момент сопротивления плавника вносит кв мм сечения бракеты и кв мм сечения  боковой стенки киля.Но вы ничего не сказав по сути спора опять  отрулили в сторону.

 

Мне эта дискуссия то же уже надоела.Кто хотел меня понять-тот понял.А если человек не хочет или не может понять,то приведи хоть сотню доводов -все будет напрасно.


  • 0

#382 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 февраля 2016 - 22:38

Начну с конца.

У Рейнке не 4 м шва,а также 15 м,

Так вы обманули, что-ли, написав тогда, что 4? Или сейчас? :) Одно из двух...


  • 2

#383 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 февраля 2016 - 22:44

.Только у Рейнке работает катет 3-5 мм,а в моей схеме все сечение боковой стенки.

У вас работает ровно столько же мяса, сколько и у Рейнке.  И то, что набор киля не связан с набором корпуса, в этом нет ничего хорошего, я считаю.

И оторвётся у вас, чуть ниже основного шва, потому что киль, по-факту, болтается только на обшивке. А тот металл, что выше днища, вообще не при делах. 

Слава богу,что нет примеров отвалившихся килей у Гидры

Ну вот и остановимся на том, что примеров у вас нет. Мир, дружба, жвачка? :) :)

 

Значит, нас устраивают ВСЕ способы приваривания килей к стальной обшивке стальных корпусов? Согласны? :)


  • 0

#384 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 09 февраля 2016 - 22:48

Ну да, именно она. А в чем вопрос? Считаете, что киль 20 т. не может держаться на пяти бракетах? :)

Вот ваш пост.


  • 0

#385 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 февраля 2016 - 22:50

Я уже писал ,что вы МАСТЕР дискуссии и передергивания.

Блин. В следующий раз, я уже грубо напишу. 

Какое ваше дело, коллега, чего я мастер?

 

Лично меня устраивает множество вариантов крепления киля. В отличии от вас, рассказавшего страшилку про то, что, если киль не вставлен в корпус глубоко, то он отваливается. :)

Вот ваш пост.

Опа! 

Так мы сейчас опять начнём разговаривать про ПЛАСТИКОВЫЕ яхты? Это раз.

 

И покажите в моём сообщении слово "ДОЛЖЕН". Вы его повторили два раза.


  • 0

#386 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 февраля 2016 - 22:56

Я вам в числах показал какую долю в момент сопротивления плавника вносит кв мм сечения бракеты и кв мм сечения  боковой стенки киля.Но вы ничего не сказав по сути спора опять  отрулили в сторону.

Вы не понимаете, что заделка киля, приваренного только обшивка к обшивке, работает именно в зоне флоров (и бракет, если они есть)?

 

Что толку от обшивки, приваренной к обшивке под углом, близким к 90град.? зачем вы считаете работу всего шва? Какое сопротивление оказывает обшивка, в промежутках между флорами? 

 

Но вы ничего не сказав по сути спора опять  отрулили в сторону.

 

Потому что ваш вопрос был сродни тому вопросу об изготовлении большой детали...


  • 0

#387 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 февраля 2016 - 23:01

 

Насчет, руки не из того места растут.По мнению Анатолия Кондакова и Игоря Сиденко лучшие круглоскулые яхты из стали строят в Саратове.

Ничуть не сомневался в прямизне ваших рук, кстати. :)

 

Но вы сходили по ссылке про яхту из полос? Убедились, что со швами от борта до киля, можно построить ровный корпус? Сходите, не поленитесь. 


  • 0

#388 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 09 февраля 2016 - 23:37

Блин. В следующий раз, я уже грубо напишу. 

Какое ваше дело, коллега, чего я мастер? Писал ли я, что вы, например, мастер передёргивания? Ссылку на мои слова, что плавник ДОЛЖЕН держаться на бракетах, приведёте, или опять нет? А то, получается, что мастер передёргивания - именно вы...

 

Лично меня устраивает множество вариантов крепления киля. В отличии от вас, рассказавшего страшилку про то, что, если киль не вставлен в корпус глубоко, то он отваливается. :)

Опа! 

Так мы сейчас опять начнём разговаривать про ПЛАСТИКОВЫЕ яхты? Это раз.

 

И покажите в моём сообщении слово "ДОЛЖЕН". Вы его повторили два раза.

А мы и разговаривали про пластиковые яхты-тема же про них.

 

Там еще есть посты,где вы нашли двутавр внутри  плавника.Но двутавр-это сам плавник.Разрежьте его вертикально на

 

полосы между бракетами и получите несколько двутавров.В двутавре примерно 80% изгибающей нагрузки приходиться на

 

полки и только примерно 20% на стенку .На Оустер бракеты свою функцию выполнили( они остались на месте,не

 

деформировались),поэтому  усиливать их не нужно.Нужно усиливать  крепление боковых стенок к пауку.Вот в чем суть

 

наших расхождений.В качестве примера я описал как плавник защепляю я.Не понравилось вам-на вкус и цвет товарищей

 

нет.Мне эта бесполезная дискуссия  уже надоела.Я ушел.


  • 0

#389 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 февраля 2016 - 23:44


А мы и разговаривали про пластиковые яхты-тема же про них.

АААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!11111111

:) :)


.На Оустер бракеты свою функцию выполнили( они остались на месте,не

деформировались),

Где-то я уже это читал... Может, страниц десять назад? :)


.Мне эта бесполезная дискуссия уже надоела.Я ушел.

До свидания.
Осталось констатировать факт, что противник спасается бегством с поля боя. :)
  • 0

#390 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 февраля 2016 - 00:02

.Но двутавр-это сам плавник.Разрежьте его вертикально на

 

полосы между бракетами и получите несколько двутавров.В двутавре примерно 80% изгибающей нагрузки приходиться на

 

полки и только примерно 20% на стенку .

А вот интересно.

Вы реально не читаете то, что я вам пишу? Или делаете вид, что не читаете? И просто, повторяете одну и ту же сагу про двутавр...


  • 0

#391 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 10 февраля 2016 - 00:04

АААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!11111111 :) :) Где-то я уже это читал... Может, страниц десять назад? :) До свидания. Осталось констатировать факт, что противник спасается бегством с поля боя. :)

Посмотрел тему : яхта из полос.Хороший корпус,ровный.Но мы строим по поперечной схеме,а у них продольная: 10 стрингеров на борт,которые и держат вертикальные швы.Какой метод лучше? Надо считать расход металла,трудоемкость корпуса,требуемое оборудование,трудоемкость монтажа переборок и обстройки и самое главное:вес готового корпуса.


  • 0

#392 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 февраля 2016 - 00:30

Посмотрел тему : яхта из полос.Хороший корпус,ровный.Но мы строим по поперечной схеме,а у них продольная: 10 стрингеров на борт,которые и держат вертикальные швы.Какой метод лучше? Надо считать расход металла,трудоемкость корпуса,требуемое оборудование,трудоемкость монтажа переборок и обстройки и самое главное:вес готового корпуса.

Да все методы по-своему хороши. Мне нравятся стрингеры по редким рамным шпангоутам. Но и с поперечным набором, бывают хорошие лодки.


  • 0

#393 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 10 февраля 2016 - 02:02

А что есть стеклопластик? Его паяльником прожечь, насквозь, можно? Если можно, то при чем тут стекло? Стекло, паяльником, не прожгешь...
  • 0

#394 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 февраля 2016 - 10:21

А что есть стеклопластик? Его паяльником прожечь, насквозь, можно? Если можно, то при чем тут стекло? Стекло, паяльником, не прожгешь...

Посмотрел бы я, как вы стеклопластик паяльником прожигаете. :)

Стеклоткань даже в костре не сгорает. Смола выгорит, а ткань остаётся, такая, слегка закопченая.

 

Следовательно, стеклопластик паяльником прожечь нельзя. Значит он, действительно, стеклопластик. :)

 

Только как это относится к отваливающимся килям?


  • 1

#395 Nota

Nota

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 121 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 11 февраля 2016 - 12:59

Вернулись к нашим баранам? Посетил устричный сайт  http://www.oysteryachts.com/

 

В разделе про строительство информация только о том, что клиент получает персонального менагера на период постройки и ничего о конструктиве корпусов яхт и применяемых технологиях.

 

Нашёл только одну фотографию процесса изготовления корпуса:

ойстер1.JPG - Чёрные тройные "жабры" -это  места под установку окон?

 

Что товарищ демонстрирует на этом фото? _ADG5176_1000.jpg Наверное, не просто так оттянул кусок расслоившегося пластика, что-то его там внутри заинтересовало.

 

Возможно это отсутствие смолы (или её присутствие на очень маленькой площади в виде пятна, при увеличении можно разглядеть на смоле каверны).

Возможно это такая технология инфузии на Ойстере (Кстати не помню, чтоб  Артур в своей статье упоминал о технологии производства обшивки корпуса, если пропустил, то заранее извиняюсь.).


Сообщение отредактировал Nota: 11 февраля 2016 - 13:01

  • 0

#396 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 февраля 2016 - 13:33

Нашёл только одну фотографию процесса изготовления корпуса:

А впереди там "стакан" под киль отформован?


  • 0

#397 Nota

Nota

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 121 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 11 февраля 2016 - 13:39

В "письме Артуру" Ойстер написал , что все так делают. Можно посмотреть на примере Халберг-Расси. http://www.hallberg-rassy.com/

 

csm_Marinplast0153_e725f8acfb.jpg -контактное формование половинок

csm_Marinplast0111_bc79217aa6.jpg -соединение половинок

149228_489023057832059_926388828_n1.JPG - решётка с "заформованной" стальной прямоугольной трубой и со срезанным вгладь фланцем в зоне киля.

Marinplast0177.jpg - продление стенок  флора в колодец киля мокрым способом. Ширина склейки с флором около 10-ти сантиметров. В колодец заходит всего один коробчатый флор.

 

Почему не отваливается плавник у Халберг расси?. Наверное, за счёт качественной обшивки , соответствующей размеру яхты толщины.

 

П.С. Кстати, фото со стальной балкой с сайта  вроде бы убрали.

 

 


  • 0

#398 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 11 февраля 2016 - 22:38

В "письме Артуру" Ойстер написал , что все так делают. Можно посмотреть на примере Халберг-Расси. http://www.hallberg-rassy.com/

 

Изображениеcsm_Marinplast0153_e725f8acfb.jpg-контактное формование половинок

Изображениеcsm_Marinplast0111_bc79217aa6.jpg-соединение половинок

Изображение149228_489023057832059_926388828_n1.JPG - решётка с "заформованной" стальной прямоугольной трубой и со срезанным вгладь фланцем в зоне киля.

ИзображениеMarinplast0177.jpg- продление стенок  флора в колодец киля мокрым способом. Ширина склейки с флором около 10-ти сантиметров. В колодец заходит всего один коробчатый флор.

 

Почему не отваливается плавник у Халберг расси?. Наверное, за счёт качественной обшивки , соответствующей размеру яхты толщины.

 

П.С. Кстати, фото со стальной балкой с сайта  вроде бы убрали.

Интересные картинки. На последней видно,что отформовка под плавник мелкая и имеет меньший чем у Оустер радиус сопряжения с днищем..Видимо на меньшей отформовке дешевле набрать необходимую  толщину,поэтому и не отваливаются.


  • 0

#399 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 11 февраля 2016 - 22:43

Пост 395.По моему товарищ на фото демонстрирует турецкое качество.


  • 0

#400 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 февраля 2016 - 22:47

Почему не отваливается плавник у Халберг расси?. 

Халберг, оказывается, из двух половинок?? ! :)

Куда катится мир...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей