Перейти к содержимому


Фотография

Потеря киля на Oyster 90 ft.


Сообщений в теме: 424

#401 анатольевич7

анатольевич7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник
  • Название: westa

Отправлено 11 Февраль 2016 - 19:06

Видимо у них потолки в цехе низкие:не позволяют поставить корпус на борт.А может так качество формовки выше.В то же время склейка двух половинок то же вещь не простая.


  • 0

#402 a_max

a_max

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 631 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 11 Февраль 2016 - 19:28

"Халберг, оказывается, из двух половинок?? !"

Да уж, тоже никогда б не подумал. Хотя, если разобраться, то это особенность именно полиэфирных корпусов (возможность так делать без ущерба для прочности). Полиэфирка не отверждается до конца с доступом воздуха, соответственно следующий слой ложится с прочностью основного материала. Стеклоткань не применяют, а мат все равно как класть, главное толщину набрать. С эпоксидкой так не выйдет, нужно зашкуривать поверхность, и все равно склейка будет менее прочная.


  • 0

#403 Nota

Nota

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 970 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 12 Февраль 2016 - 08:35

Халберг, оказывается, из двух половинок?? ! :)

Куда катится мир...

 

Пишут, что это самое прочное место в их корпусах (место соединения).

 

Касательно мультиаксиала. Из темы Полярис  (Гранит). Контактное формование. Почему то мне кажется, что их стеклопластик на порядок качественнее. Точнее у них стеклопластик такой какой должен быть, а у Ойстера ....

мультиаксиал1.jpg

мультиаксиал2.jpg

 

 

 

 

П.С. Вот уже склеенные половинки Контессы-32 , тоже контактное формование .

2134375_1.jpg

 

А вот её поперечные разрезы (проекция "Корпус" то бишь)

Contessa32.jpg


  • 0

#404 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 666 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 15 Февраль 2016 - 20:54

Nauticat клеят из половинок, иначе скег и киль, качественно не сделать.
Толщина борта на лодках пятисотой серии около 3см, днище, очевидно толще...
  • 0

#405 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 075 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 11 Март 2016 - 21:57

Коллеги, а как события-то с Остером развиваются?

 

Есть ли уже какие-то предварительные решения, официально виновные, выплаты по страховкам?

 

Или хотя бы номер страницы назовите где последний разговор по теме, а то я в ваших твухтарах и гидрах заи... устал искать то, ради чего открыл эту тему.

 

Извините, что влез в вашу дискуссию.


  • 0

#406 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор
  • 22 439 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 Март 2016 - 22:10

Коллеги, а как события-то с Остером развиваются?

 

Есть ли уже какие-то предварительные решения, официально виновные, выплаты по страховкам?

 

Или хотя бы номер страницы назовите где последний разговор по теме, а то я в ваших твухтарах и гидрах заи... устал искать то, ради чего открыл эту тему.

 

Извините, что влез в вашу дискуссию.

Да ладно, 17 страниц, всего. :)

 

Отлистайте парочку, и всё найдёте.

 

Мы же форум, а не Большая Советская Энциклопедия. Людям иногда и пообщаться надо. А информация тем ценнее, чем больше усилий приложил, добывая знания. :) :)

 

Извините, что влез в вашу дискуссию.

 

Да ничего страшного. Заходите, если что.


  • 0

#407 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 075 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 12 Март 2016 - 19:01

Я 3 страницы листал назад, - утомило... 

 

Неужели нельзя создать отдельную тему про крепление килей к корпусу??


  • 0

#408 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор
  • 22 439 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 Март 2016 - 19:12

Я 3 страницы листал назад, - утомило... 

:) :)

 

Неужели нельзя создать отдельную тему про крепление килей к корпусу??

 

Конечно, создайте, если считаете нужным.


  • 1

#409 Nota

Nota

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 970 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 14 Март 2016 - 13:55

Коллеги, а как события-то с Остером развиваются?

 

 

Как в песне "Тишина на Ваганьковском кладбище". Где-то в соседней теме Бенето потонуло , там тоже авторы этого чуда молчат, типа потонуло и потонуло - с кем не бывает.


  • 0

#410 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 075 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 14 Март 2016 - 20:27

Н-да....

 

Ну тогда продолжим оффтопить! :))

 

Вот я как-то микро переделывал, киль узкий вместо шверта. orl5.gif

 

Ещё я бимсы поставил напротив киля, не видно.

 

Описание, в том числе и про киль здесь: http://oceanschool.r...yahta-orlyonok/

 

Я правильно сделал али как? :)


  • 0

#411 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот

Отправлено 15 Март 2016 - 04:33

Н-да....

Ну тогда продолжим оффтопить! :))

Вот я как-то микро переделывал, киль узкий вместо шверта.

Ещё я бимсы поставил напротив киля, не видно.

Описание, в том числе и про киль здесь: http://oceanschool.r...yahta-orlyonok/

Я правильно сделал али как? :)

Если учесть, что в один прекрасный момент, под воздействием космических сил:), все это благополучно отвалилось, значит неправильно!:)

Сообщение отредактировал asket_: 15 Март 2016 - 04:34

  • 1

#412 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 3 888 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 15 Март 2016 - 06:35

Халберг, оказывается, из двух половинок?? ! :)

Куда катится мир...

Вот на этом месте и начинаешь понимать, почему в Новой Зеландии так уважают стальные лодки.


  • 2

#413 Nota

Nota

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 970 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 15 Март 2016 - 07:58

 

Я правильно сделал али как? :)

 

Вопросы гидродинамики для ясности пропускаем. Вопрос открытого внутрь швертового колодца тоже. Нюансы смещения в корму балластного плавника так-же.

Касательно прочности.

Задумка правильная , исполнение представленное на фото годится только как временное, на период испытаний.

Проверку качества узла можно такую порекомендовать. С крана с высоты примерно метр-полтора сбросить яхту на асфальт. Если плавник прошил корпус как иголка - это плохо. Если плавник воткнулся в асфальт и яхта осталась стоять на нём - значит узел выполнен хорошо. Тестирование, естественно, можно проводить и мысленно.


Сообщение отредактировал Nota: 15 Март 2016 - 07:59

  • 0

#414 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 801 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: HR 43 MkII
  • Название: TYRA

Отправлено 15 Март 2016 - 08:43

Вот на этом месте и начинаешь понимать, почему в Новой Зеландии так уважают стальные лодки.

Зато Hallberg Rassy уважают везде :P


  • 1

#415 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:nascharussia
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 02 Май 2016 - 18:23

Н-да....

 

Ну тогда продолжим оффтопить! :))

 

 

а что за блин справа на фото, похожий на гирю с весов на колхозном базаре(прикрученный  шпилькой к днищу?)? балласт?


  • 0

#416 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 075 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 14 Май 2016 - 08:50

Если учесть, что в один прекрасный момент, под воздействием космических сил :), все это благополучно отвалилось, значит неправильно! :)

 

??? Вы про Остер? У меня ничего не отваливалось, налетал на мели. Рыбаки бросили яхту на асфальт, ничего не отвалилось. Правда, потом срезали киль для удобства хранения, но это другое.

 

Вопросы гидродинамики для ясности пропускаем. Вопрос открытого внутрь швертового колодца тоже. Нюансы смещения в корму балластного плавника так-же.

Касательно прочности.

Задумка правильная , исполнение представленное на фото годится только как временное, на период испытаний.

Проверку качества узла можно такую порекомендовать. С крана с высоты примерно метр-полтора сбросить яхту на асфальт. Если плавник прошил корпус как иголка - это плохо. Если плавник воткнулся в асфальт и яхта осталась стоять на нём - значит узел выполнен хорошо. Тестирование, естественно, можно проводить и мысленно.

 

Киль снаружи отшпаклёван под профиль, внутри, конечно же нет нужды это делать.

Швертовый колодец выходит на палубу, зачем вообще писать недостоверную информацию???

Насчёт смещения балласта в корму согласен. Такие вещи лучше проектировать, а не перестраивать готовое, но! На "микро" должно быть в кокпите (в корме) 3 здоровых мужика для гонок, поэтому обводы проектировались под вес команды, которая, при таких размерах лодки ого как влияет! И получилось, что если ходить на ней в одиночку, то и после смещения киля в корму, у нас немного излишний дифферент на нос  :)

Касательно критики узла как временного. Критикуя, предлагай решение. А как оно должно быть сделано постоянно? Естественно, никакой грамотный владелец яхты не будет бросать её на асфальт, но на киле она смело может стоять, и корпус он не прошьёт.

 

а что за блин справа на фото, похожий на гирю с весов на колхозном базаре(прикрученный  шпилькой к днищу?)? балласт?

 

Именно. Из металла. Родной. СПЭВ. 6 шт. всего.

Если учесть, что в один прекрасный момент, под воздействием космических сил :), все это благополучно отвалилось, значит неправильно! :)

 

??? Вы про Остер? У меня ничего не отваливалось, налетал на мели. Рыбаки бросили яхту на асфальт, ничего не отвалилось. Правда, потом сразали киль для удобства хранения, но это другое.

 

Вопросы гидродинамики для ясности пропускаем. Вопрос открытого внутрь швертового колодца тоже. Нюансы смещения в корму балластного плавника так-же.

Касательно прочности.

Задумка правильная , исполнение представленное на фото годится только как временное, на период испытаний.

Проверку качества узла можно такую порекомендовать. С крана с высоты примерно метр-полтора сбросить яхту на асфальт. Если плавник прошил корпус как иголка - это плохо. Если плавник воткнулся в асфальт и яхта осталась стоять на нём - значит узел выполнен хорошо. Тестирование, естественно, можно проводить и мысленно.

 

Киль снаружи отшпаклёван под профиль, внутри, конечно же нет нужды это делать.

Швертовый колодец выходит на палубу, зачем вообще писать недостоверную информацию???

Насчёт смещения балласта в корму согласен. Такие вещи лучше проектировать, а не перестраивать готовое, но! На "микро" должно быть в кокпите (в корме) 3 здоровых мужика для гонок, поэтому обводы проектировались под вес команды, которая, при таких размерах лодки ого как влияет! И получилось, что если ходить на ней в одиночку, то и после смещения киля в корму, у нас немного излишний дифферент на нос  :)

Касательно критики узла как временного. Критикуя, предлагай решение. А как оно должно быть сделано постоянно? Естественно, никакой грамотный владелец яхты не будет бросать её на асфальт, но на киле она смело может стоять, и корпус он не прошьёт.

 

а что за блин справа на фото, похожий на гирю с весов на колхозном базаре(прикрученный  шпилькой к днищу?)? балласт?

 

Именно. Из металла. Родной. СПЭВ. 6 шт. всего.


  • 0

#417 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 075 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 14 Май 2016 - 08:58

P.S. Я извиняюсь, просто меня сейчас передёргивает, только даже мысленных экспериментов Nota.

Пусть он себя бросает с какой хочет высоты мысленно или ещё как. К яхтам так подходить нельзя, а иначе в самом деле они будут разваливаться у владельцев с таким подходом.

 

Изабель Оттисье яркий тому пример. Сильная гонщица, но карьера давно закончилась.


  • 1

#418 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 14 Май 2016 - 09:12

Коллеги, а как события-то с Остером развиваются?
 
Есть ли уже какие-то предварительные решения, официально виновные, выплаты по страховкам?
 
Или хотя бы номер страницы назовите где последний разговор по теме, а то я в ваших твухтарах и гидрах заи... устал искать то, ради чего открыл эту тему.
 
Извините, что влез в вашу дискуссию.

Ойстер признал конструктивную ошибку
  • 2

#419 grizzly 1968

grizzly 1968

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 14 Май 2016 - 15:16

Хоть так, репутацию надо восстанавливать, надеюсь владельцу выплатят компенсацию.


  • 0

#420 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 292 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 18 Март 2017 - 05:08

А вот ещё один шедевр - палубное оборудование просто приклеено к настилу. (правда, я так и не понял что за лодка)

 

17352161_10155115432298839_3217332960907817635_n.jpg

 

Взято отсюда: https://www.facebook...?type=3


Сообщение отредактировал капитан с: 18 Март 2017 - 05:09

  • 0

#421 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 292 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 18 Март 2017 - 05:58

А вот ещё один шедевр - палубное оборудование просто приклеено к настилу. (правда, я так и не понял что за лодка)

 

 

Здесь вообще все Хорошо... ППУ из баллончика, Палуба из жиденького пластика, Тиковое покрытие из Картона распечатоного на цветном принтере.

Это надо в раздел "хорошие современные лодки".


  • 0

#422 r0b0k0t

r0b0k0t

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 18 Март 2017 - 06:33

А вот ещё один шедевр - палубное оборудование просто приклеено к настилу. (правда, я так и не понял что за лодка)

 

attachicon.gif17352161_10155115432298839_3217332960907817635_n.jpg

 

Взято отсюда: https://www.facebook...?type=3

Бдь...  За такое убивать надо :angry:


  • 0

#423 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 177 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 18 Март 2017 - 14:38

Палуба из жиденького пластика.


Палуба там похоже из алюминия.
  • 0

#424 breton

breton

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Perros-Guirec
  • Судно: HC 16, 21, две 5O5

Отправлено 18 Март 2017 - 21:34

ага, на фото же видно - вырвало кусок алюминия. Наверное по шву сварному.. 


  • 1

#425 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 Март 2017 - 16:21

А вот ещё один шедевр - палубное оборудование просто приклеено к настилу. (правда, я так и не понял что за лодка)

 

attachicon.gif17352161_10155115432298839_3217332960907817635_n.jpg

 

Взято отсюда: https://www.facebook...?type=3

 

Плохо видно, но похоже зело на блоки для верёвок. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей