Перейти к содержимому

Фотография

Потеря киля на Oyster 90 ft.


Сообщений в теме: 450

#401 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 11 февраля 2016 - 23:06

Видимо у них потолки в цехе низкие:не позволяют поставить корпус на борт.А может так качество формовки выше.В то же время склейка двух половинок то же вещь не простая.


  • 0

#402 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 11 февраля 2016 - 23:28

"Халберг, оказывается, из двух половинок?? !"

Да уж, тоже никогда б не подумал. Хотя, если разобраться, то это особенность именно полиэфирных корпусов (возможность так делать без ущерба для прочности). Полиэфирка не отверждается до конца с доступом воздуха, соответственно следующий слой ложится с прочностью основного материала. Стеклоткань не применяют, а мат все равно как класть, главное толщину набрать. С эпоксидкой так не выйдет, нужно зашкуривать поверхность, и все равно склейка будет менее прочная.


  • 0

#403 Nota

Nota

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 121 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 12 февраля 2016 - 12:35

Халберг, оказывается, из двух половинок?? ! :)

Куда катится мир...

 

Пишут, что это самое прочное место в их корпусах (место соединения).

 

Касательно мультиаксиала. Из темы Полярис  (Гранит). Контактное формование. Почему то мне кажется, что их стеклопластик на порядок качественнее. Точнее у них стеклопластик такой какой должен быть, а у Ойстера ....

мультиаксиал1.jpg

мультиаксиал2.jpg

 

 

 

 

П.С. Вот уже склеенные половинки Контессы-32 , тоже контактное формование .

2134375_1.jpg

 

А вот её поперечные разрезы (проекция "Корпус" то бишь)

Contessa32.jpg


  • 0

#404 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 16 февраля 2016 - 00:54

Nauticat клеят из половинок, иначе скег и киль, качественно не сделать. Толщина борта на лодках пятисотой серии около 3см, днище, очевидно толще...
  • 0

#405 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 12 марта 2016 - 01:57

Коллеги, а как события-то с Остером развиваются?

 

Есть ли уже какие-то предварительные решения, официально виновные, выплаты по страховкам?

 

Или хотя бы номер страницы назовите где последний разговор по теме, а то я в ваших твухтарах и гидрах заи... устал искать то, ради чего открыл эту тему.

 

Извините, что влез в вашу дискуссию.


  • 0

#406 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 марта 2016 - 02:10

Коллеги, а как события-то с Остером развиваются?

 

Есть ли уже какие-то предварительные решения, официально виновные, выплаты по страховкам?

 

Или хотя бы номер страницы назовите где последний разговор по теме, а то я в ваших твухтарах и гидрах заи... устал искать то, ради чего открыл эту тему.

 

Извините, что влез в вашу дискуссию.

Да ладно, 17 страниц, всего. :)

 

Отлистайте парочку, и всё найдёте.

 

Мы же форум, а не Большая Советская Энциклопедия. Людям иногда и пообщаться надо. А информация тем ценнее, чем больше усилий приложил, добывая знания. :) :)

 

Извините, что влез в вашу дискуссию.

 

Да ничего страшного. Заходите, если что.


  • 0

#407 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 12 марта 2016 - 23:01

Я 3 страницы листал назад, - утомило... 

 

Неужели нельзя создать отдельную тему про крепление килей к корпусу??


  • 0

#408 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 марта 2016 - 23:12

Я 3 страницы листал назад, - утомило... 

:) :)

 

Неужели нельзя создать отдельную тему про крепление килей к корпусу??

 

Конечно, создайте, если считаете нужным.


  • 1

#409 Nota

Nota

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 121 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 14 марта 2016 - 17:55

Коллеги, а как события-то с Остером развиваются?

 

 

Как в песне "Тишина на Ваганьковском кладбище". Где-то в соседней теме Бенето потонуло , там тоже авторы этого чуда молчат, типа потонуло и потонуло - с кем не бывает.


  • 0

#410 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 15 марта 2016 - 00:27

Н-да....

 

Ну тогда продолжим оффтопить! :))

 

Вот я как-то микро переделывал, киль узкий вместо шверта. Изображение

 

Ещё я бимсы поставил напротив киля, не видно.

 

Описание, в том числе и про киль здесь: http://oceanschool.r...yahta-orlyonok/

 

Я правильно сделал али как? :)


  • 0

#411 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 15 марта 2016 - 08:33

Н-да.... Ну тогда продолжим оффтопить! :)) Вот я как-то микро переделывал, киль узкий вместо шверта. Ещё я бимсы поставил напротив киля, не видно. Описание, в том числе и про киль здесь: http://oceanschool.r...yahta-orlyonok/ Я правильно сделал али как? :)

Если учесть, что в один прекрасный момент, под воздействием космических сил:), все это благополучно отвалилось, значит неправильно!:)

Сообщение отредактировал asket_: 15 марта 2016 - 08:34

  • 1

#412 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 15 марта 2016 - 10:35

Халберг, оказывается, из двух половинок?? ! :)

Куда катится мир...

Вот на этом месте и начинаешь понимать, почему в Новой Зеландии так уважают стальные лодки.


  • 2

#413 Nota

Nota

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 121 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 15 марта 2016 - 11:58

 

Я правильно сделал али как? :)

 

Вопросы гидродинамики для ясности пропускаем. Вопрос открытого внутрь швертового колодца тоже. Нюансы смещения в корму балластного плавника так-же.

Касательно прочности.

Задумка правильная , исполнение представленное на фото годится только как временное, на период испытаний.

Проверку качества узла можно такую порекомендовать. С крана с высоты примерно метр-полтора сбросить яхту на асфальт. Если плавник прошил корпус как иголка - это плохо. Если плавник воткнулся в асфальт и яхта осталась стоять на нём - значит узел выполнен хорошо. Тестирование, естественно, можно проводить и мысленно.


Сообщение отредактировал Nota: 15 марта 2016 - 11:59

  • 0

#414 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 15 марта 2016 - 12:43

Вот на этом месте и начинаешь понимать, почему в Новой Зеландии так уважают стальные лодки.

Зато Hallberg Rassy уважают везде :P


  • 1

#415 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 02 мая 2016 - 22:23

Н-да....

 

Ну тогда продолжим оффтопить! :))

 

 

а что за блин справа на фото, похожий на гирю с весов на колхозном базаре(прикрученный  шпилькой к днищу?)? балласт?


  • 0

#416 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 14 мая 2016 - 12:50

Если учесть, что в один прекрасный момент, под воздействием космических сил :), все это благополучно отвалилось, значит неправильно! :)

 

??? Вы про Остер? У меня ничего не отваливалось, налетал на мели. Рыбаки бросили яхту на асфальт, ничего не отвалилось. Правда, потом срезали киль для удобства хранения, но это другое.

 

Вопросы гидродинамики для ясности пропускаем. Вопрос открытого внутрь швертового колодца тоже. Нюансы смещения в корму балластного плавника так-же.

Касательно прочности.

Задумка правильная , исполнение представленное на фото годится только как временное, на период испытаний.

Проверку качества узла можно такую порекомендовать. С крана с высоты примерно метр-полтора сбросить яхту на асфальт. Если плавник прошил корпус как иголка - это плохо. Если плавник воткнулся в асфальт и яхта осталась стоять на нём - значит узел выполнен хорошо. Тестирование, естественно, можно проводить и мысленно.

 

Киль снаружи отшпаклёван под профиль, внутри, конечно же нет нужды это делать.

Швертовый колодец выходит на палубу, зачем вообще писать недостоверную информацию???

Насчёт смещения балласта в корму согласен. Такие вещи лучше проектировать, а не перестраивать готовое, но! На "микро" должно быть в кокпите (в корме) 3 здоровых мужика для гонок, поэтому обводы проектировались под вес команды, которая, при таких размерах лодки ого как влияет! И получилось, что если ходить на ней в одиночку, то и после смещения киля в корму, у нас немного излишний дифферент на нос  :)

Касательно критики узла как временного. Критикуя, предлагай решение. А как оно должно быть сделано постоянно? Естественно, никакой грамотный владелец яхты не будет бросать её на асфальт, но на киле она смело может стоять, и корпус он не прошьёт.

 

а что за блин справа на фото, похожий на гирю с весов на колхозном базаре(прикрученный  шпилькой к днищу?)? балласт?

 

Именно. Из металла. Родной. СПЭВ. 6 шт. всего.

Если учесть, что в один прекрасный момент, под воздействием космических сил :), все это благополучно отвалилось, значит неправильно! :)

 

??? Вы про Остер? У меня ничего не отваливалось, налетал на мели. Рыбаки бросили яхту на асфальт, ничего не отвалилось. Правда, потом сразали киль для удобства хранения, но это другое.

 

Вопросы гидродинамики для ясности пропускаем. Вопрос открытого внутрь швертового колодца тоже. Нюансы смещения в корму балластного плавника так-же.

Касательно прочности.

Задумка правильная , исполнение представленное на фото годится только как временное, на период испытаний.

Проверку качества узла можно такую порекомендовать. С крана с высоты примерно метр-полтора сбросить яхту на асфальт. Если плавник прошил корпус как иголка - это плохо. Если плавник воткнулся в асфальт и яхта осталась стоять на нём - значит узел выполнен хорошо. Тестирование, естественно, можно проводить и мысленно.

 

Киль снаружи отшпаклёван под профиль, внутри, конечно же нет нужды это делать.

Швертовый колодец выходит на палубу, зачем вообще писать недостоверную информацию???

Насчёт смещения балласта в корму согласен. Такие вещи лучше проектировать, а не перестраивать готовое, но! На "микро" должно быть в кокпите (в корме) 3 здоровых мужика для гонок, поэтому обводы проектировались под вес команды, которая, при таких размерах лодки ого как влияет! И получилось, что если ходить на ней в одиночку, то и после смещения киля в корму, у нас немного излишний дифферент на нос  :)

Касательно критики узла как временного. Критикуя, предлагай решение. А как оно должно быть сделано постоянно? Естественно, никакой грамотный владелец яхты не будет бросать её на асфальт, но на киле она смело может стоять, и корпус он не прошьёт.

 

а что за блин справа на фото, похожий на гирю с весов на колхозном базаре(прикрученный  шпилькой к днищу?)? балласт?

 

Именно. Из металла. Родной. СПЭВ. 6 шт. всего.


  • 0

#417 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 14 мая 2016 - 12:58

P.S. Я извиняюсь, просто меня сейчас передёргивает, только даже мысленных экспериментов Nota.

Пусть он себя бросает с какой хочет высоты мысленно или ещё как. К яхтам так подходить нельзя, а иначе в самом деле они будут разваливаться у владельцев с таким подходом.

 

Изабель Оттисье яркий тому пример. Сильная гонщица, но карьера давно закончилась.


  • 1

#418 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 14 мая 2016 - 13:12

Коллеги, а как события-то с Остером развиваются?   Есть ли уже какие-то предварительные решения, официально виновные, выплаты по страховкам?   Или хотя бы номер страницы назовите где последний разговор по теме, а то я в ваших твухтарах и гидрах заи... устал искать то, ради чего открыл эту тему.   Извините, что влез в вашу дискуссию.

Ойстер признал конструктивную ошибку
  • 2

#419 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 14 мая 2016 - 19:16

Хоть так, репутацию надо восстанавливать, надеюсь владельцу выплатят компенсацию.


  • 0

#420 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 18 марта 2017 - 09:08

А вот ещё один шедевр - палубное оборудование просто приклеено к настилу. (правда, я так и не понял что за лодка)

 

17352161_10155115432298839_3217332960907817635_n.jpg

 

Взято отсюда: https://www.facebook...?type=3


Сообщение отредактировал капитан с: 18 марта 2017 - 09:09

  • 0

#421 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 18 марта 2017 - 09:58

А вот ещё один шедевр - палубное оборудование просто приклеено к настилу. (правда, я так и не понял что за лодка)

 

 

Здесь вообще все Хорошо... ППУ из баллончика, Палуба из жиденького пластика, Тиковое покрытие из Картона распечатоного на цветном принтере.

Это надо в раздел "хорошие современные лодки".


  • 0

#422 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 18 марта 2017 - 10:33

А вот ещё один шедевр - палубное оборудование просто приклеено к настилу. (правда, я так и не понял что за лодка)

 

Изображение17352161_10155115432298839_3217332960907817635_n.jpg

 

Взято отсюда: https://www.facebook...?type=3

Бдь...  За такое убивать надо :angry:


  • 0

#423 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 18 марта 2017 - 18:38

Палуба из жиденького пластика.

Палуба там похоже из алюминия.
  • 0

#424 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 19 марта 2017 - 01:34

ага, на фото же видно - вырвало кусок алюминия. Наверное по шву сварному.. 


  • 1

#425 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 323 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 марта 2017 - 20:21

А вот ещё один шедевр - палубное оборудование просто приклеено к настилу. (правда, я так и не понял что за лодка)

 

Изображение17352161_10155115432298839_3217332960907817635_n.jpg

 

Взято отсюда: https://www.facebook...?type=3

 

Плохо видно, но похоже зело на блоки для верёвок. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей