Видимо у них потолки в цехе низкие:не позволяют поставить корпус на борт.А может так качество формовки выше.В то же время склейка двух половинок то же вещь не простая.
Потеря киля на Oyster 90 ft.
#402
Отправлено 11 февраля 2016 - 23:28
"Халберг, оказывается, из двух половинок?? !"
Да уж, тоже никогда б не подумал. Хотя, если разобраться, то это особенность именно полиэфирных корпусов (возможность так делать без ущерба для прочности). Полиэфирка не отверждается до конца с доступом воздуха, соответственно следующий слой ложится с прочностью основного материала. Стеклоткань не применяют, а мат все равно как класть, главное толщину набрать. С эпоксидкой так не выйдет, нужно зашкуривать поверхность, и все равно склейка будет менее прочная.
#403
Отправлено 12 февраля 2016 - 12:35
Халберг, оказывается, из двух половинок?? !
Куда катится мир...
Пишут, что это самое прочное место в их корпусах (место соединения).
Касательно мультиаксиала. Из темы Полярис (Гранит). Контактное формование. Почему то мне кажется, что их стеклопластик на порядок качественнее. Точнее у них стеклопластик такой какой должен быть, а у Ойстера ....
П.С. Вот уже склеенные половинки Контессы-32 , тоже контактное формование .
А вот её поперечные разрезы (проекция "Корпус" то бишь)
#405
Отправлено 12 марта 2016 - 01:57
Коллеги, а как события-то с Остером развиваются?
Есть ли уже какие-то предварительные решения, официально виновные, выплаты по страховкам?
Или хотя бы номер страницы назовите где последний разговор по теме, а то я в ваших твухтарах и гидрах заи... устал искать то, ради чего открыл эту тему.
Извините, что влез в вашу дискуссию.
#406
Отправлено 12 марта 2016 - 02:10
Коллеги, а как события-то с Остером развиваются?
Есть ли уже какие-то предварительные решения, официально виновные, выплаты по страховкам?
Или хотя бы номер страницы назовите где последний разговор по теме, а то я в ваших твухтарах и гидрах заи... устал искать то, ради чего открыл эту тему.
Извините, что влез в вашу дискуссию.
Да ладно, 17 страниц, всего.
Отлистайте парочку, и всё найдёте.
Мы же форум, а не Большая Советская Энциклопедия. Людям иногда и пообщаться надо. А информация тем ценнее, чем больше усилий приложил, добывая знания.
Извините, что влез в вашу дискуссию.
Да ничего страшного. Заходите, если что.
#410
Отправлено 15 марта 2016 - 00:27
Н-да....
Ну тогда продолжим оффтопить! )
Вот я как-то микро переделывал, киль узкий вместо шверта.
Ещё я бимсы поставил напротив киля, не видно.
Описание, в том числе и про киль здесь: http://oceanschool.r...yahta-orlyonok/
Я правильно сделал али как?
#411
Отправлено 15 марта 2016 - 08:33
Если учесть, что в один прекрасный момент, под воздействием космических сил, все это благополучно отвалилось, значит неправильно!Н-да.... Ну тогда продолжим оффтопить! ) Вот я как-то микро переделывал, киль узкий вместо шверта. Ещё я бимсы поставил напротив киля, не видно. Описание, в том числе и про киль здесь: http://oceanschool.r...yahta-orlyonok/ Я правильно сделал али как?
Сообщение отредактировал asket_: 15 марта 2016 - 08:34
#413
Отправлено 15 марта 2016 - 11:58
Я правильно сделал али как?
Вопросы гидродинамики для ясности пропускаем. Вопрос открытого внутрь швертового колодца тоже. Нюансы смещения в корму балластного плавника так-же.
Касательно прочности.
Задумка правильная , исполнение представленное на фото годится только как временное, на период испытаний.
Проверку качества узла можно такую порекомендовать. С крана с высоты примерно метр-полтора сбросить яхту на асфальт. Если плавник прошил корпус как иголка - это плохо. Если плавник воткнулся в асфальт и яхта осталась стоять на нём - значит узел выполнен хорошо. Тестирование, естественно, можно проводить и мысленно.
Сообщение отредактировал Nota: 15 марта 2016 - 11:59
#416
Отправлено 14 мая 2016 - 12:50
Если учесть, что в один прекрасный момент, под воздействием космических сил , все это благополучно отвалилось, значит неправильно!
??? Вы про Остер? У меня ничего не отваливалось, налетал на мели. Рыбаки бросили яхту на асфальт, ничего не отвалилось. Правда, потом срезали киль для удобства хранения, но это другое.
Вопросы гидродинамики для ясности пропускаем. Вопрос открытого внутрь швертового колодца тоже. Нюансы смещения в корму балластного плавника так-же.
Касательно прочности.
Задумка правильная , исполнение представленное на фото годится только как временное, на период испытаний.
Проверку качества узла можно такую порекомендовать. С крана с высоты примерно метр-полтора сбросить яхту на асфальт. Если плавник прошил корпус как иголка - это плохо. Если плавник воткнулся в асфальт и яхта осталась стоять на нём - значит узел выполнен хорошо. Тестирование, естественно, можно проводить и мысленно.
Киль снаружи отшпаклёван под профиль, внутри, конечно же нет нужды это делать.
Швертовый колодец выходит на палубу, зачем вообще писать недостоверную информацию???
Насчёт смещения балласта в корму согласен. Такие вещи лучше проектировать, а не перестраивать готовое, но! На "микро" должно быть в кокпите (в корме) 3 здоровых мужика для гонок, поэтому обводы проектировались под вес команды, которая, при таких размерах лодки ого как влияет! И получилось, что если ходить на ней в одиночку, то и после смещения киля в корму, у нас немного излишний дифферент на нос
Касательно критики узла как временного. Критикуя, предлагай решение. А как оно должно быть сделано постоянно? Естественно, никакой грамотный владелец яхты не будет бросать её на асфальт, но на киле она смело может стоять, и корпус он не прошьёт.
а что за блин справа на фото, похожий на гирю с весов на колхозном базаре(прикрученный шпилькой к днищу?)? балласт?
Именно. Из металла. Родной. СПЭВ. 6 шт. всего.
Если учесть, что в один прекрасный момент, под воздействием космических сил , все это благополучно отвалилось, значит неправильно!
??? Вы про Остер? У меня ничего не отваливалось, налетал на мели. Рыбаки бросили яхту на асфальт, ничего не отвалилось. Правда, потом сразали киль для удобства хранения, но это другое.
Вопросы гидродинамики для ясности пропускаем. Вопрос открытого внутрь швертового колодца тоже. Нюансы смещения в корму балластного плавника так-же.
Касательно прочности.
Задумка правильная , исполнение представленное на фото годится только как временное, на период испытаний.
Проверку качества узла можно такую порекомендовать. С крана с высоты примерно метр-полтора сбросить яхту на асфальт. Если плавник прошил корпус как иголка - это плохо. Если плавник воткнулся в асфальт и яхта осталась стоять на нём - значит узел выполнен хорошо. Тестирование, естественно, можно проводить и мысленно.
Киль снаружи отшпаклёван под профиль, внутри, конечно же нет нужды это делать.
Швертовый колодец выходит на палубу, зачем вообще писать недостоверную информацию???
Насчёт смещения балласта в корму согласен. Такие вещи лучше проектировать, а не перестраивать готовое, но! На "микро" должно быть в кокпите (в корме) 3 здоровых мужика для гонок, поэтому обводы проектировались под вес команды, которая, при таких размерах лодки ого как влияет! И получилось, что если ходить на ней в одиночку, то и после смещения киля в корму, у нас немного излишний дифферент на нос
Касательно критики узла как временного. Критикуя, предлагай решение. А как оно должно быть сделано постоянно? Естественно, никакой грамотный владелец яхты не будет бросать её на асфальт, но на киле она смело может стоять, и корпус он не прошьёт.
а что за блин справа на фото, похожий на гирю с весов на колхозном базаре(прикрученный шпилькой к днищу?)? балласт?
Именно. Из металла. Родной. СПЭВ. 6 шт. всего.
#417
Отправлено 14 мая 2016 - 12:58
P.S. Я извиняюсь, просто меня сейчас передёргивает, только даже мысленных экспериментов Nota.
Пусть он себя бросает с какой хочет высоты мысленно или ещё как. К яхтам так подходить нельзя, а иначе в самом деле они будут разваливаться у владельцев с таким подходом.
Изабель Оттисье яркий тому пример. Сильная гонщица, но карьера давно закончилась.
#418
Отправлено 14 мая 2016 - 13:12
Ойстер признал конструктивную ошибкуКоллеги, а как события-то с Остером развиваются? Есть ли уже какие-то предварительные решения, официально виновные, выплаты по страховкам? Или хотя бы номер страницы назовите где последний разговор по теме, а то я в ваших твухтарах и гидрах заи... устал искать то, ради чего открыл эту тему. Извините, что влез в вашу дискуссию.
#420
Отправлено 18 марта 2017 - 09:08
А вот ещё один шедевр - палубное оборудование просто приклеено к настилу. (правда, я так и не понял что за лодка)
Взято отсюда: https://www.facebook...?type=3
Сообщение отредактировал капитан с: 18 марта 2017 - 09:09
#421
Отправлено 18 марта 2017 - 09:58
А вот ещё один шедевр - палубное оборудование просто приклеено к настилу. (правда, я так и не понял что за лодка)
Здесь вообще все Хорошо... ППУ из баллончика, Палуба из жиденького пластика, Тиковое покрытие из Картона распечатоного на цветном принтере.
Это надо в раздел "хорошие современные лодки".
#422
Отправлено 18 марта 2017 - 10:33
А вот ещё один шедевр - палубное оборудование просто приклеено к настилу. (правда, я так и не понял что за лодка)
17352161_10155115432298839_3217332960907817635_n.jpg
Взято отсюда: https://www.facebook...?type=3
Бдь... За такое убивать надо
#425
Отправлено 19 марта 2017 - 20:21
А вот ещё один шедевр - палубное оборудование просто приклеено к настилу. (правда, я так и не понял что за лодка)
17352161_10155115432298839_3217332960907817635_n.jpg
Взято отсюда: https://www.facebook...?type=3
Плохо видно, но похоже зело на блоки для верёвок.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей