Спрашиваю тоды по другому. Интересует ход по 11.5м. волнишке хотя бы.
Это лодка для реки. Не нужно заставлять её создателей говорить на тему, о которой они не имеют ни малейшего понятия.
Угу. Только на замерах скорости получаются... заметно другие
Даже при такой запредельной энерговооружённости гидрики едут хуже каких-нибудь Class 3C, это, если что, рекорд по UIM (т.е. средняя по результатам двух заездов на мерной дистанции скорость, на циферка с GPS-навигатора) для класса 3C -- 173,54км/ч (прошлогодний результат), это при 200л.с. на как минимум 855кг водоизмещения лодки (для катов).
Ну да... Снова препираться на тему "почему 2+2=4" мне не интересно -- я уже это проделывал, о чём могу напомнить: http://forum.katera....топлива subaru , там Вы показали полное не владение элементарным материалом по ДВС и гидродинамике.
Не берите пример с SKR, он известный балабол и фантазёр (за что на меня обижен )... в общем, подумайте хотя бы над тем, что реальных примеров высокоэффективных на высоких скоростях (т.е. свыше 50-60 узлов) водомётов пока не существует, по крайней мере, в нашей реальности (не эльфийской). Денег на работы в этой области и в СССР/РФ было выделено немерено, и США тратили средства, и в Англии, и т.д., но результаты -- ниже, чем у хороших гребных винтов. После того, как научились рассчитывать ЧПВ, водомёты уже не рассматривают в качестве движителя для достижения действительно высоких скоростей, т.е. уже лет 40.
И вообще, в очередной раз повторю: истинные причины применения водомётов -- не в пропульсивном КПД (он невысок в лучшем случае), а в безопасности для находящихся в воде людей (важно для развлекательной техники, и, в меньшей степени, для малых спасательных судов), и в очень хорошей маневренности (при условии хорошо реализованного РУ, конечно, потому это не относится к кустарным поделкам). Кроме того, водомёты для высокомощных СУ сейчас дешевле высокоэффективных систем с гребными винтами, а консольные приводы с ЧПВ -- заметно дороже водомётов (в любом мощностном типоразмере). Ну и консерватизм большинства конструкторов сказывается -- применение ЧПВ с консольным приводом до сих пор рассматривается как нетривиальное решение и редко когда поддерживается бесплатными расчётами поставщиков, тоже значение имеет.
Потому... если хотите что то доказать -- приводите доказательства, натурально, в виде натурных примеров с подтверждёнными данными. Если примеров нет -- не стоит даже и начинать, потому что у меня, как раз, примеров хватает.