и на что патент, интересно. на распредвалы? Корпус, обводы Ю.Зимина, ну по мотивам, как я понимаю. Т.е. пром.образец на внешний вид?Еще раз кто автор (авторы) и кто патентообладаель, и на что?
Если на пром. образец - грош цена ему, это идентификация только по фотографии. А идентификация похожих корпусов по фотке - дело безнадежное,.
катер «Freerider-490-jet»
#51
Отправлено 15 сентября 2009 - 12:14
#52
Отправлено 15 сентября 2009 - 23:12
Вот здесь меня удивляют некоторые странности. Идентификация по одной единственной фотографии в пачпорте происходит в массовом порядке(в том же суде ) и без особых задержек, в т.ч. и физиономий с большого будуна, либо напротив сильно похорошевших. Для идентификации твердотельного предмета по нескольким фото уже нужны специально обученные люди и "вопрос гнилой". Если это так, то прогнил сук на котором мы все сидим и чирикаем о новых проектах, обработке мастер-моделей на ЧПУ по недетским ценам(в другой ветке:"...Лодку типа Лазер классик будет стоить 20-24 штуки фунтов, это без цены материала заготовки...."). Придет дефка с ведром и кистью, снимет оттиск, и все предшевствующее созданию мастер - модели пойдет по цене презерватива? Хороший стимул уйти хоть чуть вперед, но не надо забывать, что с появлением автомобиля снизилось конокрадство и тырить начали автомобили.Еще раз: кто автор (авторы) и кто патентообладаель, и на что?
Если на пром. образец - грош цена ему, это идентификация только по фотографии. А идентификация похожих корпусов по фотке - дело безнадежное, "злонамеренные эксперты" тут ни при чем - сам по себе вопрос гнилой.
В счет идет только ноу-хау, оформленное как изобретение.
Растожение заключенных договоров, тем более в одностророннем порядке - мне лично тут ничего не понятно. Нужны все привходящие условия, и разбираться с этим должен специалист. Такие договора расторгаются при несоблюдении договорных условий одной из сторон, просто "по желанию" их никто не расторгнет.
В нашем случае все проще: это воспроизводство по снятым с готового и запатенованного изделия формам. Патент на пром. образец, исходный корпус зарегестрирован и сохранен(и не "прогнил" ), патент на изобретение(водомет). Патенты действующие, к патентообладанию упомянутое предприятие не имеет никакого отношения. Процедура опротестования, если она возникнет, не приостанавливает действия суда.
Учиться надо видимо по прежнему на неметчине(из другой ветки, захотелось процитировать полностью ):
Уважаемые коллеги, я хочу сказатЬ вам, как охраняются патентные права im Deutschland, там жестко, даже жестоко, пресекаются всякие посягателЬства на плагиат! Штраф при проигрыше дела в суде -250 000 евро, как вам такая сумма, коллега Гросс?! Это стоимостЬ оченЬ приличного дома, по немецким понятиям.. Это не Россия с болЬшими сложностями в законах, у немцев все просто, до безобразия.. Сначала к вам приходит адвокат фирмы - держателя патента и предлагает вам уплатитЬ неболЬшой штраф( 4-5т.евро), прекратитЬ изготовл. и торговлю плагиатом, уничтожитЬ все незаконно изгот. изделия в двух-недел. срок. Если соглашение не подписывается в течении около недели, то последует вызов уже в суд. В суде тоже все просто - если свидетели-присяжные признают, что изделие-плагиат ПОХОЖЕ на изделие-оригинал, то вы без проволочек начинаете выплачиватЬ эти злосчастные 250 тысяч евриков, возможно, что доплачиватЬ будут еще и ваши дети, внуки.. И здесЬ не надо высчитыватЬ точностЬ ни до какого знака - похожи с расстояния в 5-10 метров два стула, катера али еще чего, изволЬте платитЬ, голубчик! Мелкие пакостники или просто любители поживитЬся на плагиате предпочитают соглашение и неболЬшой штрафик в 5000 евро.. Проигравший суд также оказывается еще и в глубоком шурфе - запрет на деятелЬностЬ и т.д. и т.п. .....
С уважением к коллегам, капитан.
Сообщение отредактировал Rider: 15 сентября 2009 - 23:26
#53
Отправлено 15 сентября 2009 - 23:23
Да нет конечно. Распредвалы это пример быстрого и недорогого освоения новой продукции. Заключили договор на передачу ноу-хау, получили и .... забили на расчеты по договору и возврат технологической оснастки.и на что патент, интересно. на распредвалы? Корпус, обводы Ю.Зимина, ну по мотивам, как я понимаю. Т.е. пром.образец на внешний вид?
#54
Отправлено 15 сентября 2009 - 23:42
#55
Отправлено 16 сентября 2009 - 08:53
А в чём идея то? Построить и продать? Это что уникальный продукт. Ну за четыре то года пора уже и за следующую модель браться. И утирать никому ничего не придётся. Строй, рекламируй, продавай. Хотябы размерный раяд расширяй, а лучше и модельный. Можно также сильно не изобретать. Вот череповецкая верфь начала выпуск по мотивам БЛЭГГ 480. Смотриться не хуже райдера. Только что новую матрицу делать, так конкуренты как минимум один катер купять чтобы матрицу передрать.Здравствуйте все участники этой темы. Надеюсь что у создателя этого катера появются нормальные компаньены и мастера которые утрут нос всем кто пытается испохабить эту идею.
#56
Отправлено 16 сентября 2009 - 15:16
Хорошая новость . Когда то я предлагал супостатам запустить нечто подобное, но когда выяснилось, что готового еще нет - поостыли. А теперь вот и адресок появился. Жаль, что в нашу среду обитания "БЛЭГГ" вряд ли впишется:..... Вот череповецкая верфь начала выпуск по мотивам БЛЭГГ 480. Смотриться не хуже райдера. Только что новую матрицу делать, так конкуренты как минимум один катер купять чтобы матрицу передрать.
Случайные сЪемки...
Сообщение отредактировал Rider: 16 сентября 2009 - 15:24
#57
Отправлено 16 сентября 2009 - 18:33
Почему не впишется? Или у вас только водомёт пройдёт?. Жаль, что в нашу среду обитания "БЛЭГГ" вряд ли впишется:
http://www.sf35.ru/cat.html
#58
Отправлено 16 сентября 2009 - 22:17
А в чём идея то? Построить и продать? Это что уникальный продукт. Ну за четыре то года пора уже и за следующую модель браться.
Дело не в уникальности. Я пытался объяснить уважаемым SKR и VODOLUB что водомет ходит более 65 км\ч сделаный RAIDEROM и по поводу недостатков в сборке катера \как я понял по году выпуска катер был собран как раз у бывших компаньенов в Мастер-мотор\ и если убивать все силы, нервы и время на поиски правды в нашей стране то времени на новое не останется, согласитесь что катер с его характеристиками заслуживает внимания. В моем пользовании SEADOO пяти местный попробуй найти пять отличий : цена, вес, расход топлива, скорость максимальная \ подобрались почти в плотную с Субару не знаю как дело обстаит с ВАЗом\, затраты на обслуживание \ у меня моторов два двухтактников\ . Если RAIDER сможет в такой как у него сейчас ситуации создать что-то новое тогда это будет уникально.
#59
Отправлено 16 сентября 2009 - 22:22
Не только водомет пройдёт, но и "Уралы" на другой берег уже проходят там где раньше ходили пароходы. Есть конечно и водохранилища с глубинами под 40 метров.Почему не впишется? Или у вас только водомёт пройдёт?
http://www.sf35.ru/cat.html
Дело не в этом. "БЛЭГГ" бесспорно красив и интересен,но создавался он для скоростных(и наверно коротких) выходов в море. Может быть еще хорошо пройти на нем по толчее волн где-нибудь в каналах, но у нас их нема...
Но надо ли гонять на таких "коньках" целый сезон по в основном то гладкой воде с потерей полезной нагрузки и дальности хода, повышенным расходом топлива и существенно большей осадкой(старину Архимеда обмануть трудно), каждый раз заморачиваясь с подходом к берегу на мелководье только из-за того что когда-нибудь будет ВОЛНА и "вот тут то мы получим удовольствие". Волна конечно у нас бывает, и не маленькая("Конрад" с "Амуром" сгинули), но таких дней(или часов) за всю навигацию немного. Приведу еще случайные снимки, сделанные в разные дни и разных местах, волны не вижу:
[a
ttachment=82747:103.gif]
#61
Отправлено 17 сентября 2009 - 11:26
#62
Отправлено 17 сентября 2009 - 13:35
Шутите, коллега. Там много лет никому(кроме адвокатов ) ничего не платят и предпочитают ходить по судам как на работу.Я так и не получил ответов на свои вопросы. Деньги по существующим договорам они хоть платят?
Твои действия: разрабатываешь новый корпус, с новыми обводами. Оформляешь как изобретение. Заключаешь лицензионный договор на неисключительное право использования. Половину ноу-хау утаиваешь. Потом, если они будут продолжать оставаться такими же уродами, используешь эти "утаенные" подробрости как средство внушения.
Договор на исключительное право использования заключается только с теми, кому безусловно доверяешь. И они обязаны включить тебя в штат фирмы-изготовителя - это гарантия отсутствия трений между разработчиком и изготовителем. Ты - по-любому должен иметь возможность жестко контролировать то, что получается на выходе, и пресекать всякую самостийность жлобов-изготовителей. Вот этого, видимо, ты как раз и не учел.
В том числе не платят много лет по действующему договору передачи ноу хау, учредителям и т.д. и т.п. "Включить в штат" под разными предлогами как раз и пытались, да нафиг оно надо, все новые разработки будут преподноситься как служебные. Сами пусть пыхтят. Самостийность жлобов-изготовителей здесь будет очень кстати.
А разрабатывать новое и оформлять как изобретение думаю не надо.
Действующие патенты на изобретение(водомет) и промобразец есть, факт нарушения есть. Пусть те кто обязан этим заниматься покажут как вся эта "защита" работает.
#63
Отправлено 17 сентября 2009 - 14:14
#64
Отправлено 17 сентября 2009 - 18:33
Здесь все как у Жванецкого:"идешь к самолету - с виду исправный...""... все новые разработки будут преподноситься как служебные." - только в случае если работаешь по тех. заданию. Есть тех. задание на разработку - изобретение служебное, нет - все свободны, ты единоличный владелец.
Все равно ничего не понимаю. Зачем было отдавать идею в такое гиблое место? От безысходности? Тогда лучше уж в одиночку пыхтеть где-нибудь в гараже, да продавать по одной - это выгодно, даже если продавать по ценам б/у катеров.
и до меня в эту черную дыру("ММ") много чего отдали или передали по договору, что одно и то же. Безисходность была у директора "Мастер Мотора". Станочный парк стоит, площадь пустует, не сегодня-завтра из помещения шуганут. С радостью выступил в роли подрядчика по мех. обработке, сдал в аренду площадь под сборку. Как выдающийся мастер интриг перевоплотился в производителя. Объем производства по водометам сократился в ТРИ раза, то же и со сборкой катеров. С заказом на два водомета для скоростного судна("КиЯ" № 219) обратился(тогда еще был жив-здоров) Сергей Федорович Горбачевский (СФГ). Пришлось отказать. На производстве(!) водометы закончились. Дошло до того, что "ММ" начал принимать заказы не имея отформованных корпусов. Приведу фото производства до участия в нем "ММ" и после
1. До начала работ с "ММ": участок формовки, сборочный участок:
2. "ММ" сегодня: доставшийся "на халяву", а по сути краденый корпус пытаются во что то переделать. Помещение бывшего сборочного участка(надо же было так загадить ).
Вот уж точно:"...а в комнатах наших сидят коммисары":
Сообщение отредактировал Rider: 17 сентября 2009 - 18:35
#65
Отправлено 17 сентября 2009 - 20:22
Да нет же, как раз нужны новые модели! Или наш потребитель так и будет скупать гнилой секонд-хенд за бугром. "За державу обидно". Просто на полку нечего таки поставить среди отечественных катеров с водометом, весовая категория не в пользу Востока, Оби и тд. и тп. А если сравнивать с плав. дачами с плохим евро.русским ремонтом и движкой под 200 кобыл с осадкой под метр то тут уж у кого какой выбор. Rider на мой взгляд ближе чем остальные производители России попробовать в классе водометных катеров составить серьезную конкуренцию буржуям на нашем рынке. Еще бы законы об авторских правах поменять местами и тогда многие бы ездили на BMMV \ Баварский Мастер-Моторовский Вагон \.Ну так и вывод? Кроме райдера ни одна другая модель тут не нужна? Если всё же что то ещё нужно, так и делать надо. А за правду в свободное от основной деятельности побороться можно. Со следующим инвестором уже более продуманный договор заключить.
#67
Отправлено 18 сентября 2009 - 20:46
Так в том и суть со слов Райдера что он расторгнул договор с ММ, лицензия как я понял на нем, а выпуск катеров ММ не прекратил.Там вопрос не в авторских правах, а в "дураках и дорогах".
Если лиценция не используется производителем, она может быть отозвана, договор расторгнут. Надо искать других.
#68
Отправлено 18 сентября 2009 - 21:01
#69
Отправлено 19 сентября 2009 - 11:15
До лицензионного "договора" с ММ дело не дошло. Производство было запущено на устных заверениях о готовности "подписать любой договор".Так в том и суть со слов Райдера что он расторгнул договор с ММ, лицензия как я понял на нем, а выпуск катеров ММ не прекратил.
Как стало ясно из практики есть договор или нет для ММ - фиолетово...
Но на то есть ГК-УК и специалисты в данной области, да и зря чтоли ГД столько трудилась над полутора тысячами статей только 4-й части? Если в итоге получился не брак, то все в порядке.
#70
Отправлено 19 сентября 2009 - 11:18
Наверное все уже поняли в чем суть вашей проблемы. Всетаки интереснее будет узнать как дела обстаят с самим обектом-катером, извините за бестактный вопрос что-то вы предпринимаете по его улудшению ; дизайн, салон, двигатель, транссмисия, или мы так и будем путать где "пират",а где продукт ???
Отчего же бестактный, как раз по теме.
Перепутать с "пиратом" можно только издалека. Обновления 09г. я упоминал и заглянув в салон или моторный отсек перепутать невозможно.
Основные приоритеты по улучшению катера сегодня:
№1 - скорость и уровень шума на полном ходу;
-дизайн и эргономика салона(несколько вариантов);
-живучесть и неприхотливость водомета на засоренных акваториях и мелководье. Недорогие, простые в замене импеллеры и СА для любителей самых малых глубин. СА водомета не нагружен функцией опоры гребного вала. Это только простая и легкая "овощерезка" для потока. Камень проглоченный на мелководье сильно настроения не испортит. Покурить придется, но недолго. Есть новости и с производством водометов (об этом чуть позже). Узлы теперь номерные, но от "пиратских" и так отличить нетрудно.
Сообщение отредактировал Rider: 19 сентября 2009 - 11:19
#71
Отправлено 19 сентября 2009 - 14:00
#72
Отправлено 19 сентября 2009 - 20:26
#73
Отправлено 19 сентября 2009 - 21:47
На то он и сайт , разумеется "первым делом самолеты...". Водомет изначально создавался для своих нужд и область применения как самостоятельного узла на других корпусах не рассматривалась. Самый большой катер на который ставился водомет - построенный по мотивам "Гольфстрима" моногедрон L = 8,5м. Времени на монтаж двух запланированных водометов уже не оставалось, был установлен один (в ДП) со стандартным двигателем 21124 V=1,6 16кл. Катер с двумя каютами, гальюном и прочим выходил на глиссирование, мог буксировать лыжника.А вот как бы получить более подробную техническую информацию о ВД? На сайте в основном картинки с девушками. Как я понимаю, проводились испытания, видимо есть результаты. Хочется понять относительно области применимости данных ВД. Проводились ли эксперименты по парной установке? Возможно ли установить на входе редуктор, повышающий высоту приводного вала?
Ставился водомет и на другие катера:
Место под установку редуктора для повышения высоты приводного вала не предусмотрено.
На Уфимских водометах 80-х годов с импеллерами из лопаток компрессоров газотурбинных авиадвигателей редуктора ставились для снижения оборотов на гребном валу. Интересно отметить, что "Амуры-М" переведенные на реактивную тягу обходили своих винтовых собратьев при любых вариантах нагрузки.
Работы по спаренной установке идут.
Сообщение отредактировал Rider: 19 сентября 2009 - 21:52
#74
Отправлено 19 сентября 2009 - 22:24
Для чего там редуктор? Если катер в основном комплектуется ВАЗом, мотор этот любит как раз обороты, получилась золотая середина, кому нужны ненужные мех.потери с ведром шестеренок в коробке. Если ставить повышающий редуктор обороты максимальные упадут. Перегружать тоже не стоит из-за дополнительных нескольких км.ч.А вот как бы получить более подробную техническую информацию о ВД? На сайте в основном картинки с девушками. Как я понимаю, проводились испытания, видимо есть результаты. Хочется понять относительно области применимости данных ВД. Проводились ли эксперименты по парной установке? Возможно ли установить на входе редуктор, повышающий высоту приводного вала?
#75
Отправлено 19 сентября 2009 - 22:38
Полностью с вами согласен. Журнал очень уважаемый но в качестве судьи сейчас в данной ситуации выступать негоже. Сегодня они друзья, а завтра они враги. А вот показать обнавленный катер с новыми характеристиками на страницах это дело..
Удивляет позиция редакции КиЯ - ведь они по сути неоднократно рекламировали контрафакное изделие, и мне думается чтобы спасти своё лицо и доверие читателей им нужно активно выступить на стороне правообладателя.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей