катер «Freerider-490-jet»
#102
Отправлено 30 сентября 2009 - 19:17
Спасибо за исчерпывающий ответ. Разница в стоимости по материалу действительно большая, но не надо "забивать" на ржавчину и усталость металов. Лично я не хотел бы пробывать на берегу менять любой из узлов с прикипевшими гайками. Какое-бы не было хорошим защитное покрытие от механических повреждений его ни что не спасет. По этому некоторые детали к примеру тот же вал гребной на своем катере я бы хотел видеть из нержавейки. Кстати ни чего общего с узлом водомета на водном мотоцикле и вашем я не смог найти, а вот насчет что-бы что-то заменить к примеру импилер у вас намного проще это факт, можно сделать не поднимая катера из воды. Почему утверждаю, менял винт сам на своем, времени ушло порядка трех часов с участием пяти здоровых мужиков которые помогли закинуть корму на бревно и обратно, тут же возник и еще один момент. Я пользовался импилерами фирмы Солас, одной лопасти на нем не досчитался, в турбину ни чего не попало. Как потом мне объяснил друг разбирающийся хорошо в металургии, "пора" в литье у самого корня лопасти. Так что и у знаменитых "буржуев" бывает брак. Само по себе литье не такое уж и дешевое зависит все от количества потом производимых деталей, а у вас производство не такое уж и большое, и как всем уже известно количество и качество вещь не совсем совместимая на маленьких предприятиях. Если будет возможно поделитесь результатами испытания двух моторного на мой почтовый, нет ни чего приятного в общении когда разговор пытаются свести к базарному хотя на образе попытка думать есть хоть и мутная \ корабль то серьезный в подписи\.В бюджетном варианте вполне можно не только без титана и легированных сталей, но и без нержавейки обойтись. Разница в стоимости материала раз в десять и более. Каких то денег будут стоить защитные покрытия, на реке ходить будет. .
#103
Отправлено 30 сентября 2009 - 20:03
Ответ из серии:"Не фиг умничать, бери что дают". Остальные вопросы отпали. И интерес, кстати, тоже.В бюджетном варианте вполне можно не только без титана и легированных сталей, но и без нержавейки обойтись. Разница в стоимости материала раз в десять и более. Каких то денег будут стоить защитные покрытия, на реке ходить будет. До 2012 года точно походит .
#105
Отправлено 30 сентября 2009 - 23:10
Замена материалов относится только к "бюджетному" варианту водомета и то в разумных пределах.Спасибо за исчерпывающий ответ. Разница в стоимости по материалу действительно большая, но не надо "забивать" на ржавчину и усталость металов. Лично я не хотел бы пробывать на берегу менять любой из узлов с прикипевшими гайками. Какое-бы не было хорошим защитное покрытие от механических повреждений его ни что не спасет. По этому некоторые детали к примеру тот же вал гребной на своем катере я бы хотел видеть из нержавейки. Кстати ни чего общего с узлом водомета на водном мотоцикле и вашем я не смог найти, а вот насчет что-бы что-то заменить к примеру импилер у вас намного проще это факт, можно сделать не поднимая катера из воды. Почему утверждаю, менял винт сам на своем, времени ушло порядка трех часов с участием пяти здоровых мужиков которые помогли закинуть корму на бревно и обратно, тут же возник и еще один момент. Я пользовался импилерами фирмы Солас, одной лопасти на нем не досчитался, в турбину ни чего не попало. Как потом мне объяснил друг разбирающийся хорошо в металургии, "пора" в литье у самого корня лопасти. Так что и у знаменитых "буржуев" бывает брак. Само по себе литье не такое уж и дешевое зависит все от количества потом производимых деталей, а у вас производство не такое уж и большое, и как всем уже известно количество и качество вещь не совсем совместимая на маленьких предприятиях. Если будет возможно поделитесь результатами испытания двух моторного на мой почтовый, нет ни чего приятного в общении когда разговор пытаются свести к базарному хотя на образе попытка думать есть хоть и мутная \ корабль то серьезный в подписи\.
Что касается импеллера сварной или литой спорить можно бесконечно:
На сварном всегда остается возможность заменить поврежденную лопасть, литой придется лить заново. Риск поймать какую либо гадость при хождении по малым глубинам никто не отменял и неплохо иметь предельно простую и недорогую насосную пару импеллер/обечайка:
этому водомету достался напоследок кусок стальной проволоки. Алюминиевая обечайка досточно нежна и несет на себе еще какую то "общественную" нагрузку кроме своих прямых функций. Задачка для ремона.
Насосная пара с гладкой цилиндрической обечайкой из нерж. стали. Стойкость выше, простота ремонта или замены очевидна.
"железо" в россыпи:
Что касается обрыва лопасти импортного импеллера возможен и такой вариант:
Не буду спорить, но на мой взгляд это раковина от кавитации. На этом импеллере все также закончилось обрывом лопасти.
Сходство с водометом водного мотоцикла попытался найти, но сегодня был трезв и сделать это не смог :
насос справа(2002г.) - клон с моего водного мотоцикла 95г., к данному катеру никакого отношения не имеет.
Сообщение отредактировал Rider: 30 сентября 2009 - 23:18
#106
Отправлено 01 октября 2009 - 00:00
Это скорее вопрос не прост. Не ясно в какой бюджет хотим уложиться и с чем готовы мириться в эксплуатации, о каком тираже идет речь?Ответ из серии:"Не фиг умничать, бери что дают". Остальные вопросы отпали. И интерес, кстати, тоже.
Прорабатывается например неметаллический вариант комплекта рабочее/рулевое сопло+гидрореверс. Весь вопрос в тираже.
Сообщение отредактировал Rider: 01 октября 2009 - 00:01
#107
Отправлено 01 октября 2009 - 04:53
Вопрос был не риторический, а о конкретном водомёте на конкретной лодке. Так как это не серийное производство Гамильтон, то можно было предположить что под конкретный заказ можно было бы указать желаемый материал. Вот тут и возник вышеназванный вопрос. Насколько удешевиться водомёт и насколько ухудщится при этом. Или характеристики не ухудшаться, но ресурс уменьшиться. А может и характеристики ухудщаться. Импелер, например, тяжелее станет и двигатель меньше оборотов крутить будет... Вот хотельсь бы знать, а не предполагать. Если производитель заинтересован в обратной свяхи с потребителм, пока потенциальным.Это скорее вопрос не прост. Не ясно в какой бюджет хотим уложиться и с чем готовы мириться в эксплуатации, о каком тираже идет речь?
Прорабатывается например неметаллический вариант комплекта рабочее/рулевое сопло+гидрореверс. Весь вопрос в тираже.
#110
Отправлено 01 октября 2009 - 22:32
Он и должен быть похож. Это клон SEADOO 92г. А то что коряво, не удивительно. Тогда была установка на экономию:"лить из вторичного алюминия в землю!". Тоже как бы ответ на вопрос warezbeer: "...насколько удешевиться водомёт и насколько ухудщится при этом".Насос слева правда коряво но очень похож на мой SEADOO
Тот что справа - клон с моего "KAWASAKI" 95г., но точное литье, у него был и тримм. Выглядел и ходил конечно лучше.
Сообщение отредактировал Rider: 01 октября 2009 - 22:49
#111
Отправлено 01 октября 2009 - 22:45
На том же КНААПО РК меняется за 3 минуты прямо в воде
С КНААПО у меня возникают свои ассоциации(вполне уважительные):Не спорю но сравнение было с BPR
думаю и он еще соберет клуб своих фанатов. Не удивлюсь, если увижу среди них бывших любителей подвесников. Покататься на таком "танке" по дебрям наверно заманчиво. Да и там, где недавно был судовой ход, глубины сейчас не балуют (дикая природа себя защищает ):
#112
Отправлено 17 ноября 2009 - 00:24
#113
Отправлено 17 ноября 2009 - 22:00
Чертежи может где и завалялись. На них вроде как труба и вал с пропеллером. Высылать однако не буду. Не жалко, но боюсь это сильно затянет весь процесс постройки ,Всем привет!
Перековырял не одну сотню мегобайт форумов, встречаются интересные темы. Начинаются - зачитаешся, а как начинается брань... и тут ОстапоФ понесло.
Ну это так.
По сути.
Меня интересует два момента:
1. Схема (чертежи-проект) расположения стационарного двигателя на катере под водомет (крепление к корпусу и т.п.)
2. Rider не завалялось ли где чертежей водомета, который мог бы подойти к проекту Север 520 или Север 600, двигатель 90-110 л.с. под самостоятельную постройку.
Был бы очень благодарен.
лучше поискать не завалялось ли где что то готовое.
а двигатель к корпусу можно закрепить так:
Сообщение отредактировал Rider: 17 ноября 2009 - 22:14
#114
Отправлено 17 ноября 2009 - 22:17
снижение стоимости возможно не только заменой материалов:Вопрос был не риторический, а о конкретном водомёте на конкретной лодке. Так как это не серийное производство Гамильтон, то можно было предположить что под конкретный заказ можно было бы указать желаемый материал. Вот тут и возник вышеназванный вопрос. Насколько удешевиться водомёт и насколько ухудщится при этом. Или характеристики не ухудшаться, но ресурс уменьшиться. А может и характеристики ухудщаться. Импелер, например, тяжелее станет и двигатель меньше оборотов крутить будет... Вот хотельсь бы знать, а не предполагать. Если производитель заинтересован в обратной свяхи с потребителм, пока потенциальным.
Новый водовод - теплообменник.
Подобное совмещение функций применяется
например в турбореактивных авиадвигателях. Топливо, проходя через топливо-масляный агрегат снижает температуру смазочного масла, т.е. выполняет функцию охлаждающей среды.
В водоводе - теплообменнике поток проходящий через водовод используется не только для потребностей создания тяги, но и уносит с собой излишние калории. Отпадает риск засорения и размораживания "классического" теплообменника вместе с надобностью в его покупке и установке.
#115
Отправлено 17 ноября 2009 - 22:58
Принцип и так понятен. Сам судомех заканчивал. На судах (катерах) из металла ( не важно из какого) все предельно ясно. А как изготавливаются места крепления на деревянных конструкциях нигде не встречал. Т.е. либо плита или рама к которой крепятся подушки двигателя, и крепление сего к деревяному корпусу???Чертежи может где и завалялись. На них вроде как труба и вал с пропеллером. Высылать однако не буду. Не жалко, но боюсь это сильно затянет весь процесс постройки ,
лучше поискать не завалялось ли где что то готовое.
а двигатель к корпусу можно закрепить так:
С теплообменником это здорово придумано, 5 баллов.
Сообщение отредактировал monarch: 17 ноября 2009 - 23:41
#116
Отправлено 17 ноября 2009 - 23:12
снижение стоимости возможно не только заменой материалов:
Новый водовод - теплообменник.
Подобное совмещение функций применяется
например в турбореактивных авиадвигателях. Топливо, проходя через топливо-масляный агрегат снижает температуру смазочного масла, т.е. выполняет функцию охлаждающей среды.
В водоводе - теплообменнике поток проходящий через водовод используется не только для потребностей создания тяги, но и уносит с собой излишние калории. Отпадает риск засорения и размораживания "классического" теплообменника вместе с надобностью в его покупке и установке.
а не повысится ли за счет этого вероятность возникновения кафитации????
#117
Отправлено 17 ноября 2009 - 23:49
На фото как раз в пластик заформован деревянный брус, на нем подушки двигателя. Моторама тоже вариант. Едва ли не все конструкции довоенных самолетов имели деревянный каркас фюзеляжа или крыла к которому через металлическую мотораму крепился двигатель. Все это летало много лет, и неплохо. Деды рассказывали, что летную годность оценивали протыкая деревянный каркас шилом, как картошку поварской иглойПринцип и так понятен. Сам судомех заканчивал. На судах (катерах) из металла ( не важно из какого) все предельно ясно. А как изготавливаются места крепления на деревянных конструкциях нигде не встречал. Т.е. либо плита или рама к которой крепятся подушки двигателя, и крепление сего к деревяному корпусу???
С теплообменником это здорово придумано, 5 баллов.
Сообщение отредактировал Rider: 17 ноября 2009 - 23:55
#118
Отправлено 18 ноября 2009 - 10:19
Спасибо, я гдето так и предполагал. Просто не знал, как поведет корпус если на него наклеять в двигательном отсеке брус под двигатель.На фото как раз в пластик заформован деревянный брус, на нем подушки двигателя. Моторама тоже вариант. Едва ли не все конструкции довоенных самолетов имели деревянный каркас фюзеляжа или крыла к которому через металлическую мотораму крепился двигатель. Все это летало много лет, и неплохо. Деды рассказывали, что летную годность оценивали протыкая деревянный каркас шилом, как картошку поварской иглой
А не подскажите ориентировочно размеры бруса, по фото (темболеее зашитым в пластик) трудно судить и какова мощность двигателя на рисунке в прошлом сообщении?
#119
Отправлено 19 ноября 2009 - 07:55
Это Мерк 4,3 л. В пластик конечно лучше ничего не зашивать, пустотелая коробчатая балка будет долговечней:Спасибо, я гдето так и предполагал. Просто не знал, как поведет корпус если на него наклеять в двигательном отсеке брус под двигатель.
А не подскажите ориентировочно размеры бруса, по фото (темболеее зашитым в пластик) трудно судить и какова мощность двигателя на рисунке в прошлом сообщении?
#121
Отправлено 06 января 2010 - 12:17
Привет!Чертежи может где и завалялись. На них вроде как труба и вал с пропеллером. Высылать однако не буду. Не жалко, но боюсь это сильно затянет весь процесс постройки ,
лучше поискать не завалялось ли где что то готовое.
а двигатель к корпусу можно закрепить так:
Подскажите пожалусто как выглядят статорные пластины на вашем водомёте и какие должны быть размеры и их количество. У вас их четыри и импеллер тоже четырёхлопастной. Какое расстояние (зазор) между статорными пластинами и импеллером, зависят ли размеры от диаметра импеллера? А то нигде нет этой информации, а ваш водомёт это лучший вариант, хотя у меня есть мысли о его модернизации и с радостью с вами поделюсь. Спасибо за внимание.
С уважением Дмитрий.
#122
Отправлено 06 января 2010 - 12:28
Привет!
Подскажите пожалусто как выглядят статорные пластины на вашем водомёте и какие должны быть размеры и их количество. У вас их четыри и импеллер тоже четырёхлопастной. Какое расстояние (зазор) между статорными пластинами и импеллером, зависят ли размеры от диаметра импеллера? А то нигде нет этой информации, а ваш водомёт это лучший вариант, хотя у меня есть мысли о его модернизации и с радостью с вами поделюсь. Спасибо за внимание.
С уважением Дмитрий.
Вот смотри..
#124
Отправлено 05 февраля 2010 - 01:28
Куда куда вы испарились ? Куда куда исчезли вы ? Очень интересно как обстоят дела с самим катером который вы выпускаете ? Случайно судьба свела с вашими конкурентами - контрофактчиками так называемыми . Увидел новый верх катера для рыбалки . Не плохо смотрится кстати . А что же вы можете этому противопоставить? Впечатление такое создаётся что ваши конкуренты опережают вас не только на один шаг но и на целую сотню,а вы за это время смогли только обновить водовод, да и то я примерно знаю кто смог так быстро перестроить ваше производство человек не без известный в кругах катерщиков вашего города , его работу я видел на деле . Чувствуется что не кто не дождется ответа о двух моторном катере даже в начале сезона . И ваши технологии продолжают уплывать к конкурентам потому что есть сходство с идеей вашего водомёта . Слишком долго раскачиваетесь поэтому от вас уплывают потенциальные клиенты-покупатели. Одно и тоже если выпускать долго то приедается а кожа рожа во общем то уже не столь интересна во время кризиса, хотелось бы платить за стоящий продукт деньги и тому кто действительно этого стоит .
#125
Отправлено 09 февраля 2010 - 03:10
Хочу приобрести водометный катер по тому как Казанка с подвесным мотором уже не устраивает , так как примерно с середины лета на ней я уже не могу передвигаться спокойно . Воды знаете маловато . Несколько раз на реке видел Freerider , со стороны понравился , догнать спросить хозяина о самом катере не удалось . Пошел искать по интернету информацию был на сайте райдера вообщем информации некакой , нет ни цен не моделей . У Мастер мотора информации было больше с них решил и начать осмотр катера . Первый поход оказался шоковым , показали сильно б\у катер, хотя говорят что был только на испытании. Заглянул в моторный отсек и понял что с огнетушителем надо ездить в обнимку под мышкой (такое впечатление что электропроводку просто кинули в моторный отсек). Когда завели катер что то там сильно громыхало в транссмисии , ответ был водомет без воды ??? Я долго это переваривал потом , или это нормально на водомете? Но продавцы расхваливали как могли и как не могли , в моторе оказалось аж около 150 сил скорость у него аж около 90 км/ч. Короче впечатления были испорчены. Подумал может быть в другом салоне я увижу что то лучшее. Пошел с другом чтобы отвлечь продавцов и внимательно посмотреть катер самому . Из далека я подумал наконец то новый катер , но увы был не прав опять Б/У хотя состояние намного лучше. В моторном отсеке немного окуратней сделано, выхлоп цивильный , лошадей надутых нет , написали честно , но опять электричество оставляет желать лучшего , стекло лобовое деформировалось и местами начинает отклеиваться . В салоне в боковых нишах просто покрашено краской или чем то другим - не понравилось, фары походу просто приклеены на автогерметик причем не окуратно . На вопрос почему б/у а не новый ответили что их просто нет и надо заказывать (назад в прошлое очередей в совдепии). Если честно то разницы большой между соперниками в производстве катера я не увидел. Если она и есть то очень минимальная . Кто нибудь может мне сказать что нибудь хорошее о катере ? Вид у катера бойкий, цена для меня вобщем-то приемлемая была во втором салоне но если только за новый . Заказывать и ждать неизвестно сколько нехотелось бы . Появится ли в магазине что то новое что бы можно было придти и оформить покупку ?
Заранее благодарен буду за ваши ответы и пожелания.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей